Как вернуть вещь в магазин / Защита прав потребителей - 502 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Ничего не будет. Здравствуйте, ни чего не будет если Вы по ошибки его с собой взяли. Просто верните и все. Да ничего не будет. Они наверно и не заметили что остался запертым один из ящиков для хранения вещей покупателей.

Вы ничего не украли, за что же наказывать... Ничего не будет за это. Что будет если на следующий день вернуть ключ от шкафчика в продуктовом магазине?

Можете продавать, только вам нужно от вашего поставщика иметь сертификат качества и накладную на товар. Вы как продавец будете нести ответственность перед своим покупателем за продаваемую продукцию и если вам вернут, что было с кого спрашивать. Добрый день.

Если Вы будете продавать данный товар, то за качество и безопасность товара перед конечным потребителем, который приобретет товар в Вашем магазине будете отвечать тоже Вы. При наличии договора поставки Вам будет проще предъявить требования к поставщику. Здавствуйте, могу ли я продавать вещи с сайта садовод у себя в магазине? Или нужно заключать с ними договор?

Все верно, если вы одевали обувь, то такой товар возврату не подлежит. Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25. Хотела вернуть обувь в магазин. Сказали что бу вещи не принимают. 2 недели не прошло.

Добрый день. Возврат возможен в течение 14 дней, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид. Да, можно это сделать в течение 14 дней, если сохранен товарный вид. Скажите пожалуйста, маме 83 года, в магазине ей навязать сапоги из натуральной кожи. Сапоги были маленькие и продавец вытащила стельки. Сапоги подошли и мама поехала в них домой. А дома она вставила стельки и сапоги не подошли по размеру. Можно их вернуть?

Подарки возврату не подлежат, за редким исключением, они указаны в ч. 1 и 2 ст. 578 ГК РФ

[quote]1. Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.

В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.

2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.[/quote] Может ли человек забрать подарок (телефон) обратно? Если у меня нету чека, но есть коробка и прочий гаджеты могут ли потребовать вернуть телефон?

Нет, нельзя, так если вещь не имеет дефектов, вернуть вы ее можете только если не пользовались ею. Можно ли вернуть костюм в магазин, если я в нем сходила на фотосессию? В магазине знают, что я была в нем на фотосессии,

Здравствуйте. Обогреватель не является технически сложным товаров и порядок возврата строго регламентирован законом. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств за обогреватель, указав все детали. Магазин обязан принять Вашу претензию и вернуть полную сумму. Вы в праве отказаться отремонтированные вещи. Купили обогреватель. Через 2 месяца он сломался. Продавец отправил в Сервисный центр. Там выявили неисправность. Обогреватель отправили на ремонт. Могу ли потребовать деньги обратно или получить новый обогреватель? Мне хотят вернуть обогреватель после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После снятия ограничения вы можете войти. Приходите и забирайте свои вещи. Подать заявление тому, кто опечатал. Магазин в котором я работала опечатали, планируют в Дальнейшем его закрыть и отдать весь товар торговому центру, там остались личные вещи сотрудников, подскажите можно ли войти в магазин и забрать личные вещи?

Только в судебном порядке. Для начала нужно обратиться с претензией в магазин. Магазин не мог продать ребенку дорогостоящую вещь. Напишите претензию в магазин, требуйте возврата средств. Если не вернут, то в суд. Ребёнок 8 лет украл дома деньги и купил калонку за 4 т а документы и коробку выкинул можно ли как то вернуть колонку и забрать деньги в магазине.

Если не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. В случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да. Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например). Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?

Здравствуйте. Пишите претензию о том, что вещь бракованная, если не отреагируют подавайте заявление в суд и доказывайте, что это заводской брак а не дефект, образовавшийся в результате неправильной эксплуатации. В течении 2 х недель можете вернуть товар или обменять, Ваше право. Я купила пуховик в магазине. Хочу его сдать, но у меня его не принимают. Этикетку с ярлыком я срезала а потом приклеила. Что делать? Хочу обменять на другую модель тк внизу растегивается клепка.

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег официальную. На валдберрис сделали заказ детского комплекта: куртка и штаны. Цена 12500 руб. На пункте выдачи не проверили. Пришли домой, вместо комплекта в пакете оказались только брюки. Куртку нам не доложили. В валдберрис отказываются принимать обратно. Что нужно делать? Подскажите, пожалуйста.

Обращайтесь в полицию. Здравствуйте!

Это скорей всего мошенники, обращайтесь в полицию с заявлением, и напишите письменную претензию кому направили деньги, чтобы вернули их. В интернет магазине заказала вещи, скинули номер карты, перевела им 5300. Не отвечают 2 дня. Что делать?

Можете попробовать переговорить с продавцом, после направить претензию. Ст. 26.1 ЗоЗПП. С упаковкой могут быть и проблемы... как и с возвратом в целом... теория и практика - вещи разные порой... Здравствуйте.

Да, вы имеете право вернуть перфоратор, ссылайтесь на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Купил перфоратор в онлайн-магазине Всеинструменты. Ру (vseinstrumenti.ru). Он был в кейсе, а кейс в картонной упаковке с надписью названия модели перфоратора. При проверке прибора упаковку пришлось вскрыть, иначе кейс не откроешь. Могу ли я в течении 7 дней вернуть его обратно, если он мне не подошел, и на какие статьи ссылаться, если мне будут предъявлены претензии по поводу отсутствия картонной упаковки?

Добрый день. Ничего из перечисленного магазин требовать не может. По правилам магазин должен принимать данные вещи и самостоятельно проверять доводы, то есть проверять качественная деталь или нет. Кто устанавливал деталь вообще никакого значения не имеет, так как если она была установлена неверно и из-за этого пришла в негодность то это должна будет установить экспертиза при проверке качества. Может ли магазин автозапчастей требовать (если да, то на каком основании) от потребителя, который хочет вернуть некачественную запчасть, бывшую в установке, документы сертифицированного СТО, акты и заключения, на котором эта запчасть устанавливалась и где выявился брак. Как быть, если потребитель самостоятельно устанавливал запчасть, а в процессе установки выяснилось, что запчасть некачественная и не может предоставить никаких докумнтов, кроме самой запчасти?

Не обязаны. Брали б/у вещь, не подошла - их проблемы.

С уважением. Да,вы вправе отказаться и принимать обратно не обязаны. Вы же не магазин. Ваши с ней правоотношения не регулируются законом о защите прав потребителя. И даже если начнет угрожать обращением в полицию, то это вообще не про вас. Вы никого не обманывали и вещь передали. Всего доброго. Забудьте про нет, ничего вы не обязаны. Можно ли не возвращать деньги и не принимать вещь обратно на Авито? Просто игнорировать? Я частник продаю свои вещи. При личной встрече продала джинсы, б/у без брака, все осмотрела, потом пишет, мол на дочке они не сошлись можно привезу обратно. Я в отъезде сейчас и даже не хочу связываться ну и плюс сама когда покупала так вещи понимала, что это авито, а не магазин, и если вещь не подходила просто сама перепродавала ее. После звонков на телефон даже встречается с ней нет желания.

Смотря сколько дней прошло, если больше 14 дней, то уже не вернете. Проще продать вещь самостоятельно. Как вернуть 6 полотенец в магазин, если ими не пользовались?

Если не прошло 14 дней с момента покупки, то можете вернуть, если сохранен товарный вид. См.https://68.rospotrebnadzor.ru/content/578/58815/

Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю в течение 14 дней вернуть в магазин качественный товар и потребовать уплаченные за него деньги. При этом возвращаемая вещь должна иметь товарный вид. В частности, это значит, что на ней должны быть все те заводские ярлыки, бирки, контрольно-идентификационные знаки и т.п., которые были на дату продажи. Если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги.

Документ: Апелляционное определение Саратовского областного суда от 10.09.2019 № 33-6920/2019 Платье сильно мнется. Одела один раз. Могу ли вернуть в магазин?

Здравствуйте. Да, можете, если нет следов использования вещи. Да, есть у вас такое право. Конечно можете. Главное правильно оформить оформление. Удачи. Да, вы можете вернуть товар. Могу ли я вернуть вещь в магазин, плащ не подошел по фасону. Покупала 5 дней назад.

Наталья, предъявлять претензию и направлять ее вместе с "товаром " Если вы заказывали товар с официального маркетплейса или интернет магазина, пишите претензию администрации. Если ответа не последует, стоит обратиться в полицию. Шансы есть отследить саму транзакцию, то есть кому и куда были перечислены средства. Посылка оплаченная наложенным платежом оказалась с бумагой, вместо вещей. Как вернуть деньги?

Добрый день, нет,не вернуть блузку. Магазины такого типа подразумевают продажу б/у вещей, на которые не распространяется гарантия и как следствие возврат. Думаю, шансы на это околонулевые. Секонд-хенд продал блузку как новую и по цене новой. По истечении 14 дней решила поносить и на свету обнаружила явные признаки бу. Бирку уже успела оторвать. Есть ли шанс вернуть или пересчитать стоимость как за вещь бу? Спасибо.

Изучите условия Ваших отношений с магазином. Кредит Вам придётся платить, а за вещи - если их примут - Вам вернут деньги из магазина. Если брали в кредит, то естественно вернутся в банк денежные средства. Свяжитесь с банком и уточните вернулись ли деньги, а если не вернулись то какой срок дают.

Оцените мой ответ если он был полезен. Скажите пожалуйста взяла вещи в кредит на валберис, кое какие вернула обратно, скажи пожалуйста средство вернуться мне или в кредитный банк.

Если бирки заводские, то вернуть вещь не сможете. Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть джинсы если не разу не носила чека нет бирки сняла но они джинсы новые фирма колинс покупала в магазине колинс.

Здравствуйте. Ничего не будет. Добрый день, Анна, в данном случае, лицо совершившее преступление будет объявлено в розыск, только в том случае, если потерпевшая сторона (магазин), обратится с заявлением в полицию. Здравствуйте.

Как правило, на это все и заканчивается. Обращаться с заявление в полицию магазин вряд ли будет, так как это хлопотно. Если была произведена кража в магазине, сбежавший вернул вещь охраннику и сбежал, что будет дальше?

Добрый день Ольга, если по нему видно, что оно ненадлежащего качества, то тогда при сохранении всех ярлыков на нем, Вы можете его вернуть, сославшись на ст. 21 Закона о защите прав потребителей, указав, что оно явно не соответствует установленному качеству. Если вещь не соответствует нормативным требованиям по качеству, то стирка не имеет решающего значения, при условии, что стирать его допустимо и вы не нарушили режим стирки. Можно ди вернуть в магазин платье после стирки. На мероприятии при первой нОске, обнаружила, что нитки расползаются, после мероприятия, постирала платье, теперь хочу вернуть обратно в магазин. Примут ли постираное платье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение