Как вернуть деньги за дверь / Защита прав потребителей - 219 советов адвокатов и юристов

Варианта два

1. в полицию по факту мошенничества

2. в суд взыскивать деньги как неосновательное обогащение Отправьте претензию о возврате денежных средств с указанием ваших реквизиов. Если денежные средства не вернут через претензию, то можно вернуть в судебном порядке как неосновательное обогащние Заказал производство двери у физ лица, перевел деньги на материал, переводил на карту жены помощника мастера, реквизиты дал сам мастер. В итоге мастер на телефон не отвечает, теряется. Договоров никаких не заключали. Есть человек который может подтвердить, что я договаривался с мастером. Как лучше поступить в данной ситуации? И вообще получится ли вернуть деньги или можно забыть?

Здравствуйте. Товар исправен, на каком основании вы его хотите вернуть? надо за мамой следить лучше - отнять карточки и не давать покупать всякую дичь, научить ее не открывать двери кому-либо кроме вас. Здесь только через суд пробовать расторгнуть договор купли-продажи. Но это задача не из легких. Пожилой маме-инвалиду навязали установку фильтра для воды за 14500, на ОЗОНе такой фильтр стоит 3000. Мама подписала договор и заплатила деньги. Фильтр установлен и работает. Что делать и как вернуть деньги, если это возможно

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку, например. Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК, Добрый день! Оснований для расторжения договора и возврата денежных средств пока не имеется. А вот неустойка (надеюсь она предусмотрена договором) уже начала начисляться. У меня вот такая ситуация, я заказал пластиковую дверь на балкон 25 октября сказали через 30 дней поставят и по договору они могут продлить еще на 10 дней, но уже все сроки прошли и кормят завтраками, хочу вернуть деньги смогу ля я это сделать?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Здравствуйте

Если есть брак то да, можете направить претензию продавцу. Замена товара ненадлежащего качества

Основание: п. 1 ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП.

или

Возврат товара ненадлежащего качества

Основание: ст. 18 ЗоЗПП. Доброго дня, Елена! Конечно можете, для объяснения пошагово как это происходит-напишите мне в личные сообщения и мы вас проконсультируем бесплатно. Мной была приобретена входная уличная дверь с терморазрывом. Установку производил мастер не из магазина. При наступлении минусовых температур на двери скапливается конденсат. Дверь стало трудно закрывать, замок заедает. Могу ли я требовать возврат денег за покупку и вернуть дверь обратно в магазин?

Необходимо читать договор аренды. Или по соглашению сторон Конечно. Задаток не давали собственнику за последний месяц проживания. Акт составьте, что Вы передали квартиру и ключи. Будет отказываться письменно уведомьте заказным или телеграммой с уведомлением о вручении, что расторгаете договор найма и выезжаете. Под дверь и в почтовый ящик ключи не стоит оставлять. Вдруг пропадет что-то. Мы сняли квартиру и заплатили за 4 месяца, можем ли мы вернуть деньги за 3 месяца, если прожили в квартире месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. 28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Какая связь между оплатой за дверь, и регрессным иском от страховой компании на выплаченную Вам сумму? Никакой связи. Страховая совершенно права, так как она взыскивает выплаченную потерпевшему сумму с виновника НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА. Не вздумайте ничего ему платить. На все требования вернуть ему деньги за дверь посылайте его на три буквы: в СУД. Затопил сосед сверху, у меня была страховка. Страховка выплатила деньги, но не вернула деньги за дверь скрытого монтажа (на неё чеков не было), за дверь договорились с соседом, что он вернёт за неё. Расписку о получении писал, но просто чтобы были переданы деньги за дверь, слов, что не имею претензии не было, так эту расписку уже сосед потерял. Сейчас страховая обратилась в суд взыскать с соседа остальную сумму, которые выплатили мне. Сосед хочет чтобы я написал ещё раз бумагу и получении или вернул ему деньги, иначе он хочет обратить тоже в суд. Как лучше поступить в этой ситуации?

Добрый вечер, Кира! Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей [quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Таким образом, при отказе заказчика от договора Вы должны вернуть деньги за минусом уже понесенных Вами расходов по договору.

Ответ дайте в течение 10 дней со дня предъявления ею требования. Клиент пришел забрать деньги за изготовление двери, дверь уже в работе. Дверь запускаем с момента внесения 50% предоплаты, ей пошли на уступки и запустили в работу после оплаты 13%. дверь изготавливается 35 рабочих дней. С момента внесения первой оплаты срок вышел, а с момента внесения полных 50% срок еще не окончен, но клиент хочет забрать деньги. В течении какого срока ей нужно дать ответ на ее претензию и заявление и что делать в данной ситуации?

За действия работника несёт ответственность работодатель. Ст 1068 ГК РФ. Обращайтесь с письменной претензией к компании-продавцу. Обращаться в полицию если договор не заключён, с претензией в компанию если заключался. Как забрать деньги с продовца который нас обманул. Оформила окна, двери, потолок, в одной компании и их продавец проделал аферу и деньги не пришли в компанию и естественно нет моего заказа.

Нужно смотреть договор аренды. Если ваши вещи находятся в квартире, то вы ее занимаете. Это коммун. Кв. Произошла нехороошая ситуация. Сосед напился и был агрессивный. Я пожаловалась хозяину. Сосед потом стал мне выбивать дверь и оскорблять. Мне там небезопасно находиться. И залог мне должны вернуть. Я ушла 13. 14 заплатила до 14 янв. Та не нахожусь. Если я найду кого то кто снять может мне вернут какие-то деньги так? Если заплат 14 числа дек, ушла 13. Но вещи там находятся. Они должны мне вернуть деньги за кв что до 14 янв или нет?

Да, можете. Напишите заявление о расторжении договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. [quote]Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote] Будьте готовы, что вернут не все деньги, но удержанное должны обосновать. Здравствуйте.

Да, вы имеете право не получать дверь, то есть отказаться от товара до момента его получения.

Для того чтобы с вас не взыскали денежные средства за доставку, вам лучше заранее написать заявление на отказ от товара. Да, в течении. 2 х недель можете расторгнуть договор и вернуть деньги.

Пишите претензию.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Я оплатила входную дверь, полную сумму, через неделю передумала, пока мне её ещё не привезли, я могу вернуть деньги, отказаться от этой двери.

Напишите заявление о расторжении договора и возврата денежных средств. Дело в том что вы заключили договор с рассрочкой поэтому они вам и добавили проценты за пользование денежными средствами. У меня такая ситуация сложилась, нашёл фирму через инет по входным дверям. Приехали замерили выбрали дверь и заключили договор в рассрочку на 1,5 месяца не через банк. Стоимость двери составила 25 т эта сумма указана в договоре. В эту сумму не входит доставка и установка надо будет плотить им отдельно при установке ещё 5 т уже в нес 15 т прошло две недели от заключения договора. И тут я решил в других фирмах узнать стоимость этой двери и стоимость установки две фирмы мне написали что она есть в наличии и сумма с установкой доставкой 17.500 и тут меня напрягло как так. С кем заключил хотят 30 т содрать это же обман. Есть договор на фото хочу узнать как правильно расторгнуть и вернуть сумму которую внёс.

Чтобы не кормили завтраками, писать официальную претензию. Что делать если заказ по установке входной двери не выполнен, дверь не установили и с 2020 г кормят завтраками? Куда обращатся чтоб вернули деньги за заказ?

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, там большие штраф и проценты в за пользование чужими денежными средствами. Здравствуйте, пишите претензию, потом иск в суд, ещё можно жалобу в роспотребнадзор. Что делать если заказ по договору на установку входной двери не выполнен, дверь не установили и с 2020 г кормят завтраками. Что делать? Куда обращатся чтоб вернули деньги за заказ?

Можно, но если договором могут быть установлена неустойка. Возврат двери и монтажных работ (если они не произведены) сделать можно. А вот за доставку деньги не вернут, поскольку услуга уже оказана. Здравствуйте, да конечно можно. Максим, здравствуйте. Конечно возможно. Нужно написать заявление. С уважением. Можно ли сделать возврат входных дверей и вернуть стоимость двери и стоимость монтажных услуг с доставкой, в течении 14 дневного срока?

Здравствуйте!

Стоит направить письменную претензию продавцу. Но скорее всего вернуть быстро не удастся. Возможно даже придется обратится в суд. Как вернуть деньги в кратчайший срок. За 3 межкомнатные двери пришедшие под заказ с браком: непрокрас, сколы на кромке потеки лака. В день доставки некачественных дверей/3 шт./подана заявление на возврат денежных средств.

Здравствуйте. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней. Здравствуйте!

Вы можете сдать наличники в течение 14 дней без проблем, пишите заявление на возврат и направляйте в адрес продавца. В одной организации заказала межкомнатную дверь с установкой. При установке пошло все не так удачно, пришлось докупать еще материалы, помимо указанного в договоре. После установки осталось несколько наличников, которые мною оплачены, но их не установили, потому, что они не понадобились, но ои их предварительно включили в прайс. Я хочу, что бы они их забрали и вернули мне деньги. Но они считают, что это остатки. Правомерны ли мои требования вернуть деньги за неиспользованные материалы?

Да, есть у вас такое право. Можете обратиться за расторжение и вам обязаны вернуть, но с учетом ст.32 Зозпп.

[quote]Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote] Я 27.05.2022 купила дверь, но через сутки всё обдумыв, я решила вернуть деньги за покупку входной двери. Дверь ещё не поставили могу я расторгнуть договор и вернуть денежные средства?

[quote]железная дверь между 2 и 3 этажом на лестнице.[/quote]

Дверь установлена НЕЗАКОННО, и вам её обрано, не вернут. Этого мы знать не можем. Возможны оба варианта. Здравствуйте, если дверь установлена незаконно то могут не вернуть. Обязаны вернуть двери или возмещение стоимости двери. Деньги не вернут - ну сами подумайте, как они проведут по бухгалтерии вам деньги? Возврат? За что? Продажа? Чего? Даже статьи не такой, чтобы вам выплатить деньги. Нет, т.к. дверь установлена не законно. Хорошо дверь не вернут. А деньги за дверь вернут? Мною была поставлена железная дверь между 2 и 3 этажом на лестнице. Соседи нажаловались и ЖУ сломали дверь. Стоимостью 26.000. Написала заявление в полицию. О возврате двери или денег. Вопрос-получу ли я дверь или деньги?

Наталья, если докажет Покупатель., что дверь он выбирал другую, то обязан будет вернуть дверь, а вы обязаны вернуть д/средства. Модель двери должна быть указана в договоре, если есть только чек, в котором указана модель и покупатель на это согласился, то у него нет правовых оснований требовать возврата денежных средств. Добрый день,

из документов был только чек?

а договор? А акт-приёма передачи?

Если из всего был только чек и покупатель купил то, что указано в чеке, то требовать возврата он не может, т.к. данный товар был установлен, т.е. фактически стал б/у в момент установки. Здравствуйте.

Он может требовать возврат денег, но при наличии доказательств того, что он заказывал другую модель. Если модель указана только в чеке, то сделать это будет проблематично.

С уважением. Покупатель выбрал входную дверь, но в чеке написана была другая модель. Соответственно, её и установили. Может ли покупатель требовать возврата денег?

Добрый день!

Да, может и взыскать не только уплаченные денежные средства, но еще и моральный вред и все расходы по данному делу. Вам нужно строить грамотную правовую позицию и доказать неправильную эксплуатацию. Здравствуйте. Да, может обратиться в суд. Проведите осмотр, составьте акт, в котором пропишите, что недостатки возникли в результате неправильной эксплуатации, это Вам может пригодиться в суде. Если поступит письменная претензия, то на основании акта необходим дать грамотный ответ. Такой вопрос, предоставляли человеку, услугу, в рассрочку на 3 месяца. Покупка монтаж двери, дверь эксплуатировалась не правильно, сейчас человек хочет вернуть деньги, но по договору последний платёж не закрыл, то есть остался должен. Что может быть если не закрыт договор, может ли она обратиться в суд?

Да, можете забрать двери. Добрый день! Зависит от решения суда, от его резолютивной части. Здравствуйте, да. По требованию продавца потребитель обязан передать некачественный товар. В решении должны были обязать истца передать Вам товар после вступления решения суда в законную силу, либо после возврата денежных средств за товар. Здравствуйте.

Да, если Вы осуществляете потребителю возврат денег за свой товар, то вправе требовать, чтобы двери Вам вернули.

С уважением. В зависимости от того, о чем это решение суда, тут непонятно, обязали вернуть деньги за товар или за услугу или за что вообще.

При возврате товара возвращаются деньги, но и товар тоже... Мои рабочие не качественно поставили двери решение суда не в мо. пользу могу ли я забрать двери обратно..

В претензии указано в чем заключается брак? Вежливо отказать или вернуть деньги... выбор за Вами! Здравствуйте.

Пусть клиент доказывает брак.

Я считаю, что Вы столкнулись с потребительским "терроризмом".

-------------

Скорее всего Ваш спор будет рассматриваться в суде.

Вам надо ему отказать в возврате денег.

С уважением. Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение