Как вернуть деньги за не понравившийся товар / Защита прав потребителей - 279 советов адвокатов и юристов

Не сможете Вы в этом случае забрать разницу с магазина, магазин это коммерческое предприятие, которое может устанавливать цены самостоятельно, а вам решать покупать или нет. Здравствуйте! Нет, неважно сколько стоила техника на следующий день, Вы приобрели ее за определенную сумму. Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте! В данном случае нет не предусмотрено законодательством по данному обстоятельству приобретать товар по старой цене. А если вернуть в течении 14 дней (не понравился, поломок нет, еще в коробке) и забрать деньги? Если был куплена техника (для кухни) по одной цене, а на следующий день цена упала на 3 тысячи р., можно ли забрать с магазина разницу?

Здравствуйте! Если товар не был в употреблении, то в течение 14 дней с момента покупки Вы можете возвращать его в магазин. Однако, есть перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Добрый день, уважаемый посетитель!

Не понравился товар - увы, не основание. Не подошел по размеру, расцветке, фасону - статья 25 закона "О защите прав потребителей", обмен или возврат возможен в течение 14 дней. Но смотря что за товар. Например, технически-сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! У вас есть две недели, чтобы возвратить товар в магазин, если он вам не понравился или не подошел. Но вам надо уточнить о каком именно товаре идёт речь. Не весь товар можно вернуть, есть перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. Укажите товар, который интересует. Если не понравилось товар как вернуть деньги.

Закон о защите прав потребителя. Возврат в течение 14 дней со дня покупки если не понравился, магазин обязан принять. Если нет то жалоба в потребнадзор. Добрый день! Если товар надлежащего качество и исправен, то вернуть его нельзя, поскольку он относится к технически сложному товару и входит в перечень товаров надлежащего качества, обмен и возврат которых не допускается, поэтому если только договориться с продавцом, и он пойдет Вам на встречу. Ответ ЮК "Альфа" неверный. Телефон-технически сложный товар, если в нем нет неисправностей, вам он просто не понравился, вернуть его вы не сможете.

Вам вернут деньги или обменяют на аналогичный при наличии заводского брака, заводского дефекта, который невозможно устранить. Вчера купила телефон, неисправностей нет, но поняла, что он мне не нравится, замена товара в случае чего меня не устраивает, могу ли я вернуть деньги и на какой закон опираться при этом? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Наталья

Смотря какие причины для возврата. В вопросе мало информации, чтобы дать вам ответ.

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток. Если есть дефект данных обои тогда обязаны вернуть вам денежные средства, товара под заказ возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Если я правильно понял речь идет о обоях. Обои покупатель имеет право вернуть продавцу, а продавец обязан вернуть деньги за обои. Причину покупатель озвучил, сказал что поклеили 1 рулон и не понравились. Хочет вернуть оставшиеся рулоны. На какую статью ук может упираться продавец чтоб отказать покупателю в возврате денег за заказную продукцию? Обои пришли без брака и дефекта, просто не понравились на стене. Может ли продавец отказать в возврате денег если продукция была заказная, т.е. покупатель заказал обои и мы ему привезли их на заказ?

Добрый день!

Вы вправе отказаться от вещи если не истек срок 14 дней по закону о защите прав потребителя при сохранности этикеток и отсутствия следов носки

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Скажите продавцу, что больше никакие джинсы Вам не подошли, продавец обязан вернуть деньги в трехдневный срок со дня возврата товара. Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Должны ли мне вернуть деньги за джинсы без обмена на что-то другое, если они мне не понравились?

Купил джинсы 7 дней назад. Товар качественный без брака. Померил, по размеру вроде подходят, но в одном месте они полнят, какие-то большие. Могу ли я вернуть деньги если прошло 7 дней, все бирки на месте, нет признаков ношения, есть чек? Я не хочу обменять их на другой товар или модель, так как только эта более менее подошла, и то не совсем. Должны ли мне вернуть деньги и по какой статье если что?

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителя телефон является сложно техническим товаром если телефон полностью исправлен в его отдать и вернуть деньги нельзя. Удачи. Скорее всего вам откажут в приемке телефона, так как телефон исправен, нет оснований для его возврата. Попробуйте договориться поменять в магазине на другой аппарат, который понравится мужу. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Купили телефон в евро сети в подарок мужу 6 дней назад, мужу не понравился! Могу ли я сдать телефон и вернуть деньги?

--- Здравствуйте, если изделие не трикотажное и не прошло 14 дней со дня его покупки. А также имеются все бирки и чек, могут принять его обратно. Удачи Вам и всего хорошего. Добрый вечер. Если с момента покупки не прошло 14 дней в таком случае вы имеете полное право требовать назад денежные средства. Всего хорошего приятного вечера вам. В течение двух недель после покупки покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. На товаре должны быть сохранены бирки, ярлыки, то есть он не должен быть в употреблении. Здравствуйте. Согласно Закона " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" можете, если с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, а так же если сохранен товарный вид и все бирки на товаре. Могу ли вернуть деньги за неиспользованные не понравившиеся брюки? Не обмен, а получение денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[quote]Могу ли вернуть деньги за неиспользованные не понравившиеся брюки:?[/quote]

В течение двух недель с момента покупки вы в праве вернуть деньги за не подошедший вам товар. Например, они вам не подошли по размеру и вы это обнаружили только при примерке дома. Добрый вечер. В течении 14 дней с момента покупки Вы можете потребовать возврата денежных средств. Всего хорошего приятного вечера вам. Могу ли вернуть деньги за неиспользованные не понравившиеся брюки:?

Потребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей. [quote]Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?[/quote]

[b]Такого права у Вас нет.[/b] Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ. Здравствуйте, Алексей! Технически-сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем недостатков. Надлежащего качества не вернуть. Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Если товар надлежащего качества, то продавец товара не обязан осуществлять замену или возвращать вам ранее уплаченной за товар деньги. Купила телефон в магазине, не прошло ещё 14 дней, я принесла его в магазин чтобы обменять на аналогичное (меня не устраивал на айфоне экран), т.к у меня до этого был айфон, я могу отличить телефоны, так вот, собрались менять телефон, а там такие же были (коричневый зеркальный экран), я отказалась, сказали чтобы подождала новую партию, в итоге Ее все никак не привезут, хотя должны были, кормят завтраками, у меня уже нет никакого желания менять на аналогичное, могу ли я вернуть деньги свои? Телефон рабочий, не устраивает экран!14 дней ещё не прошло.

Это технически сложный товар, согласно перечня товаров не подлежащих обмену согласно ст. 25 ЗоЗПП - не сможете расторгнуть сделку и вернуть деньги. Добрый день! Нет, на этом основании не можете, смотрите Постановление Правительства № 55 от 19.01. 1998 года

Благодарим за обращение, всего хорошего! Нет, конечно.

[quote]он мне [b]не понравился[/b] в эксплуатации.[/quote] - это не является законным основанием для возврата такого товара. Я купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Нет, телефон не подлежит возврату и обмену. В случае если он исправен. Продавец Вам откажет. Удачи Вам и всего хорошего! Купила телефон неделю назад, непонравился по цвету. Имею ли я право вернуть деньги за товар или обменять.

Добрый вечер, Наталья Юрьевна! Не имеете. Телефон - это технически сложный товар. Если он надлежащего качества, то обмену не подлежит. Если там есть дефект, то можете обменять в течение 15 дней. Всего доброго! Я купила телефон неделю назад, он мне не понравился по цвету. Имею ли я право вернуть деньги за товар или обменять.

Да, вы имеете право вернуть товар, который вам не подошел в течении 14 дней со дня покупки его у продавца, так что можете вернуть. Если просто не понравился вряд ли вам удасться расторгнуть договор. Во всяком случае для начала обратитесь к продавцу сославшись к примеру на чрезмерно короткий шнур из-за чего непосредственно без удлинителя чайник сложно включить в розетки. Нет, не можете. Для возврата электрического товара нужны более веские основания.

Будьте внимательны при покупке таких товаров.

С уважением, Е. Балышева 89611683818 Доброго времени суток! Напишите заявление продавцу со ссылкой на этот пункт договору. По закону технически сложный товар не так просто поменять. Если откажут то сделать это можно только через суд. Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но там товар не проверяют и сразу не ставят отметку в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если мне он просто не понравился в эксплуатации.

Вернуть по какой причине, брак или передумали?!

если брак - право вернуть товар имеете:

если передумали или не пригодилась или не понравилась - нет не имеете.

Только если магазин добровольно захочет принять у Вас товар, может быть поменять на другой или из за особого расположения к покупателю. Имею ли я право вернуть в магазин электровафельницу ЭВ-1 и получить деньги обратно? Куплен товар 29.12.16 г., товаром не пользовались.

Если товар имеет надлежащее качество, то продавец совершенно не обязан возвращать вам деньги за товар, либо осуществлять замену товара. [quote]Купили ребенку планшет дома открыли он нам не понравился решили отдать обратно! Салон не принимает планшет обратно не берет говорят если б приехали вчера то мы бы вам деньги вернули а так не имеем право![/quote]

Планшет относится к технически сложным товарам, по закону такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. Купили ребенку планшет дома открыли он нам не понравился решили отдать обратно! Салон не принимает планшет обратно не берет говорят если б приехали вчера то мы бы вам деньги вернули а так не имеем право!

Вернуть можете только когда будете возвращать не говорите что вам очки не понравились. Так как это не является основанием для возврата Указывайте что товар некачественный-царапины на линзах А некачественый товар вы можете вернуть на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Я купила в гипермаркете лента очки виртуальной реальности. Могу ли я вернуть деньги обратно т.к мне не понравились они. да и на очках линзы есть царапины. Коробка вскрытая.

Здравствуйте! По закону технически сложный товар (которым является телефон) вообще не подлежит обмену и возврату, если он надлежащего качества и просто не понравился. Купил телефон в связном, 4 дня походил с ним и он мне не понравился. Пришел на пятый день к ним и попросил поменять на другой. Они сказали что могут поменять только на тот который есть в наличии в магазине. Такого не было в наличии. А под заказ они не меняют. И еще если менять то мне придется платить за услугу лояльности так они сказали. Могу ли я вернуть деньги за него?

Это по закону? Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна

Вас сказали, как есть. Если массажер исправный, то вернуть его, потому что просто не понравился - Вы не можете.

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день, вы сможете вернуть его только, если он окажется не исправным, в ином случае это не возможно, так как это действительно технически сложный товар. Прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств, если такое возможно. Вчера мной в торговом центре у ИП согласно договору купли продажи был приобретен электрический массажер для ног. Дома я поняла, что он мне не нужен. Обратившись по средствам телефонной связи к продавцу с просьбой возврата товара и получения денег, мне было отказано, на основании того, что якобы данный массажер относится а списку технически сложного товара, следовательно возврату и обмену не подлежит. Так ли это? Могу я вернуть деньги?

Здравствуйте. Сложно-технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Отказ магазина правомерен. Спасибо за ответ. А повлияет ли тот факт, что при фотографировании преобладает зеленый цвет? То есть лицо на фотографии немного сзелена. Если обратиться с этой проблемой, то возможно ли его отдать и вернуть деньги? Спасибо, печаль ( ( (.... тогда может Вы мне подскажите КАК вернуть его обратно?? Просто телефон стоит 11000 р. и второй телефон купить взамен этого на данный момент нет... 1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Сложно будет и скорее всего нет Да, если не пропустите срок письменного обращения. По всей видимости, товар куплен дистанционно. В этом случае - без проблем можете. Если деньги не вернут - можно будет обратиться в суд Возможно ли получить обратно деньги за товар который не понравился. Если в адресе отправителя имеется только ФИО и А/Я.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Можно ли вернуть деньги за wi-fi роутер, не пользовались, не подключали, с момента покупки прошли сутки?

Закон говорит о том, что вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился.

При этом не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему это произошло. Не понравился и всё. Решил купить кухонный гарнитур, заплатил деньги в магазине. Срок доставки 7 дней. На 6-й день передумал, товар не принимал. Попросил вернуть деньги, в магазине наотрез отказали, якобы деньги оплачены на фабрику этот гарнитур некому не нужен должен его забрать. Мебель модульная. Что делать?

Если указанный товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, ярлыки, этикетки, пломбы, то Вы обязаны вернуть деньги. у потребителя есть право на [b]обмен[/b] товара надлежащего качества,а не на возврат.

тем более, вероятно, это технически сложный товар.

так что дело Ваше. У меня ИП по продаже медтехники. 5 июля была продана ванна гидромассажная для ног, 7 ее вернули. Ванна полностью исправна, никаких повреждений нет. В заявлении указали не понравилась маме. Скажите мы обязаны возвратить деньги?

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п. У меня такой вопрос к Вам. Я купил телефон в подарок для жены. Но телефон ей не понравился, батарея не держит зарядку, цвет и т.д. Я имею право обменять или забрать деньги за телефон. Сегодня 14 дней как я покупал телефон в магазине Техносила? Подскажите Пожалуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение