Как вернуть деньги за смартфон / Защита прав потребителей - 1138 советов адвокатов и юристов

Купил смартфон в июле 2016, при использовании выявил дефект: перестал заряжаются. Отдал в сервисный цент по гарантии. Проблему устроили, сказав что слитела прошивка. После ремонта прошло 2 месяца и опять та же проблема. Хотел бы вернуть деньги.

3 дня назад купила смартфон. Но он совершенно "не совместим с жизнью".Тупит просто везде: в приложениях, при звонках, на кнопки почти не реагирует, от зарядного не заряжается. Могу ли я попросить назад деньги? Или придётся проходить всю процедуру признания его не качественным, т.е 3 раза отремонтировать, а потом проверить качество?

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет.

Как быть и куда обращаться далее?

Я купила смартфон в кредит, еще не прошло месяца с ним начались проблемы, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон?

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

Добрый день, можно ли вернуть деньги за новый смартфон обратно или обменять его если он утратил товарный вид товарный вид (упал по моей вине и на корпусе появилась царапина) и в следствии этого товар стал ненадлежащего качества (стал тормозить, зависать)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?

Купили айфон 5 с, через 8 дней он стал самопроизвольно выключаться, к тому же прочитали на коробке, что он не новый, а восстановленный (такие айфоны тоже продаются официально с гарантией), хотя продавец утверждал, что новый. Пришли вернуть на 9-ый день, потребовали деньги назад-нам отказали. Написал претензию, а что делать, если в течение 10-ти дней ответа не будет? И сколько денег с них требовать в суде?

Выступал в роли покупателя, сделку оформляли через Яндекс безопасную сделку, но видимо прошел сбой но деньги у меня все же списались, оплата была через СБП, но мне ни кто не перезвонил для уточнения даты доставки, сейчас для возврата денежных средств пришла новая ссылка и там сказано что для возврата денежных средств на карте должна находиться такая же сумма

Три дня назад купила смартфон. Искала конкретно модель с памятью 32 гб. консультат посоветовал определённую модель смартфон, по его словам с памятью 32 гб. в итоге сегодня прочитала в телефоне характеристики, оказывается не 32 гб, а 16 гб. меня это не устраивает. Могу ли я вернуть смартфон в магазин? Или обменять?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Купили смартфон в Эльдорадо, прошло 12 дней, он не держит батарею, и практически не заряжается, возможно ли обменять или вернуть деньги.

Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?

Сегодня купили смартфон, пришли домой включили его а он глючит, некоторые функции выдают ошибку... хочу его завтра же отнести чтоб его забрали и вернули деньги, скажите это возможно?

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?

Я месяц назад купил сенсорный телефон и недавно, стал глючить, перестали фото сохранятся, совершаю звонок пишит телефон, звонок не может быть осуществлён. Пошёл с телефоном, с чеком, с коробочкой от телефона в МТС,, где и покупал. Девушка работник МТС покапалась в телефоне, по ушам проехалась и всё заработало. Спросил, а если ещё раз повторится, могу ли я вернуть, сказала какую то статью по которой не можим вернуть, а сперва надо сдать на экспертизу и если подтвердится поломка производителя, то возрат возможен. Я пришёл домой спустя час и опять всё перестало работать, телефон глючит. Как я могу вернуть обратно телефон и получить деньги. Есть какая то статья? Заранее спасибо.

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?

Мой вопрос такой. Вчера приобрели смартфон fly, стоимостью 3299 рублей. Домой пришли, стали проверять его работоспособность, и она не понравилась. Батарея быстро разряжается, операционная система грузится долго. Можно ли вернуть за товар деньги, или в крайнем случае обменять на другой? С момента покупки не прошло еще и суток. Заранее благодарен за ответ!

Познакомился с девушкой в сети. Стали встречаться кино кафе и т.д.Она оказалась беженкой с Украины. Начала плакать что тяжко и т.д. я дал ей 2000 руб. через какое то время мы перестали общатся но вели переписку через приложение Вайбер. И я задал вопрос когда она отдаст деньки? На что она ответила что я добровольно их дал без обязательств! Мне надоело её уговаривать по хорошему отдать. Могули я законно вернуть эти деньги?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купили смартфон apple iphone 5 s ...на 14 день батарея разрядилась и больше не включается.. могу ли я вернуть деньги?

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Здравствуйте, пять дней назад купил монитор. Он был исправен, а сегодня появились дефекты (вертикальная полоса изменяющая цвета). Могу ли я его поменять или забрать деньги? Или только ремонт по гарантии в СЦ?

Сломался смартфон, не прошло месяца. Менять не хотят, говорят прошло 14 дней. В ремонт отдавать не хочу. Я платил за новый, после ремонта он мне не нужен.

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?

6 дней после покупки смартфона. Стал подвисать минут на 5-6,а потом все в норме. Т.е сразу доказать неисправность не выйдет. Обязательно ждать экспертизы или можно сразу забрать деньги?

Мне отказывают в возврате средств за приобретенный смартфон. 8 дней с момента покупки. Смартфон исправен, но действительно не подходит под мои потребности. Продавец ссылается на то, что это - технически сложный товар. Буду признателен за консультацию по данному вопросу.

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.

Я купила сотовый телефон с рук с документами. А потом решила его продать за те же деньги через сайт АВИТО. Мой покупатель тчательно проверив телефон купил его, а теперь требует назад деньги, утверждая, что я продала ему подделку. И обвиняет меня в мошенничестве. Должна ли я ему вернуть деньги?

Купила смартфон. Спустя 3 дня сдала на ремонт. Заменили батарею. Через месяц снова сдала на ремонт, заменили прошивку и динамик. Хотела вернуть деньги говорят что это технически сложный товар и не выписывают деньги. Что делать?

Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?

16.03 был куплен смартфон. Постепенно микрофон при разговоре начал чудить в итоге в мае совсем сдох.

03.05 отдали его на гарантийный ремонт.

05.06 с утра его забрали назад, динамик еле звучал (думали просто минимальная громкость). Приехали домой, оказалось что динамик был на максимальной громкости (его даже в полной тишине не услышишь если не будешь знать, что тебе звонить должны), к тому же микрофон работает так же не стабильно.

Пришла в салон, отослали далеко и надолго, ещё и заявили что он был залит. (А между делом кинули фразу, что он наверняка бракованный)

Вопрос...1-хочу вернуть деньги. Понимаю что с ремонтом всё бестолку (а стоит он 11000... и в итоге без денег и без телефона). Как это сделать?, 2-что если он был залит в сервисном центре, а крайней пытаются сделать меня... как быть?

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?

После 2 месяцев использования, в смартфоне сломалось гнездо зарядки, не заряжается. Какие у меня права? Что мне делать? Хотелось бы получить деньги обратно.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Можно ли требовать возврат денег за неисправный телефон, который находится на гарантии, преобретен чуть более месяца назад. Спасибо

В общем, купил я себе смартфон за не много не мало 18 тысяч. Уже на второй день заметил косяки - аппарат зависал и выключался. В итоге на третий день он умер, просто выключился и больше не включился. Понес я его возвращать, а мне заявляют - мол, пользоваться не умеют, сами ломают а потом мы им виноваты. Хамство, ничего не скажешь. Сказали езжайте в сервис и делайте. Скажите законные способы есть его вернуть?

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Был приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?

Купили айфон. Просили в рассрочку, а оформили кредит, не предупредил об этом. Увидели разницу в цене и переслать только дома. Приехали в магазин вернуть телефон и деньги, а продавцы говорят, что айфон со в скрытой коробкой возврату не подлежит. Куда можно обратиться по этому вопросу, можно ли деньги вернуть? Две недели с момента покупки ещё не прошло, чек есть.

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель.

Спасибо. С уважением, Анна Александровна.

22 марта 2015 года купили в связном телефон смартфон эксплей флеш и не прошло и недели 28 марта он отключился и не могу включить могу ли я вернуть деньги или обменять смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение