Как вернуть деньги за смартфон / Защита прав потребителей - 1138 советов адвокатов и юристов

История такая. 28 октября купил смартфон в ЕВРОСЕТИ. Дня три работал нормально, пока не выключил - включаться он отказался. Hard reset не помог и 1-го ноября отнёс обратно в магазин. Вернуть деньги или обменять наотрез отказались, якобы без проверки не можем. Отправили на проверку, как написано в договоре на 20 дней. Словесно подтвердили, что через 21 день телефон вернётся. Через 21 день телефон, естественно, не пришел. После этого я ещё несколько раз ходил лично в этот салон, просил по хорошему расторгнуть договор купли-продажи, но безрезультатно. Последний раз был в салоне 2-го декабря, на вопрос - "где телефон?" я внятного ответа не получил и лишь понял, что они понятия не имеют где он находиться. Сказали, что будут разбираться в течении трёх дней. Сегодня 6-е декабря и ни слуху, ни духу. Терпение уже закончилось. Подскажите, пожалуйста, как решить такую проблему. До этого как-то с техникой везло, т.е. опыта досудебных разборок с продавцами иметь не приходилось.

Мной был приобретен смартфон в салоне связи. При этом оформлен кредитный договор с Хоум кредит. В течение 15 дней я выявила в товаре недостатки и первый раз была согласна на замену. У меня забрали товар для проверки качества и вернули через 20 дней с актом о полной его исправности. Я (зачем-то) забрала телефон обратно, надеясь на чудо, но батарея также быстро разряжалась. На следующий день снова пришла в салон и у меня снова забрали телефон для проверки (вдруг за ночь я с ним что-то сделала?) на этот раз обговорили срок до 10 июня документально. Телефон не вернулся с проверки, сегодня пойду туда с претензией. Решила отказаться от телефона. Подходит дата очередного взноса, я так понимаю, мне надо срочно растворгать кредитный договор? Подскажите, пожалуйста, что требовать в претензии? Кто мне вернет уплаченные деньги, вернут ли проценты по кредиту? Могу ли я в претензии потребовать неустойку за просрочив удовлетворения требований?

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

На экране смартфона 2 раз появляется жёлтое пятно до конца гарантии осталось 2 месяца в СЦ говорят замена экрана. Вопрос: если он через 2 месяца опять проявит пятно мне что его уже за свой счёт ремонтировать? Или я могу вернуть за него деньги?

Вопрос: Здравствуйте! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!

Вопрос такой, вчера приобрели смартфон, стоимостью 3299 рублей. Домой пришли, стали проверять, товар не понравился. Быстро сажается батарея, очень медленно грузит приложения. Можно ли вернуть деньги за товар, или в крайнем случае поменять на более дорогой? Заранее спасибо!

Через месяц после покупки смартфон стал самопроизвольно выключаться и не реагировал на нажатие кнопок. Авторизованый Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании по причине выявления следов неавторизованного вмешательства, которого я конечно не производила. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон Samsung SM-G360H был приобретен мной 15.06.15 г. в магазине Индикатор г. Евпатория ул. Интернациональная, 101 (копия товарного чека прилагается). Через неделю сенсоры смартфона сами по себе начали нажиматься, 2 раза в день примерно зависал и нужно было в этом случае отключить смартфон (кнопка питания, перевести в спящий режим) и включить опять тогда начинает реагировать и работать (видео прилагается). С данными дефектами обратился в магазин где покупал, продавец убедился что зависания действительно происходят и отправил меня в маг. Индикатор по ул. Победы, 38, там продавец принял его выписал квитанцию № ЭПЛ-023565 от 29.06.15 г. (копия прилагается). Мне сказали что проведут диагностику в г. Симферополе в их магазине и директор сам примет решения обменять или нет. В обмене мне отказали т.к. дефектов не выявили с их слов. На данный момент 06.07.15 г. смартфон находится в Симферополе, телефон директора не отвечает весть день (отключен). Копия гарантийного талона прилагается.

Приобрёл смартфон в интернет магазине 17.04.2017, а 2.05.2017 он вышел из строя. Могу ли я потребовать либо возврата денежных средств либо замены аппарата на новый либо другую модель? Продавец пишет: "Зажмите клавишу включения и клавишу громкости вниз.

Держите около минуты пока не появится на экране заяц.

Выключите и включите обычным способом.

Если не поможет-отображайтесь в сервисный центр, контакты которого в гарантийном талоне". Как вы понимаете манипуляции с зажимом кнопок не помогли. Заранее спасибо.

06.09.16 г мною был приобретён смартфон. Вскоре выяснилось, что сенсор работает некорректно.12.09.16 г смартфон был сдан в магазин и отправлен на проверку качества.02.10.2016 г пришло sms-сообщение, что телефон поступил в магазин, телефон исправен.04.10.2016 г я пришла забрать телефон. Продавец стал проверять качество и обнаружилось, что сенсор работает всё также некорректно. Мне было выписано направление на проверку качества в сервисном центре по другому адресу и в моем присутствии. Специалист сервисного центра сделал заключение, что телефон неисправен, внешнего воздействия на него не было и рекомендовал сдать телефон в ремонт.07.10.2016 г я уже с новым заключением обратилась в магазин, продавец взял все копии документов для ознакомления юристом, но обратил внимание на пожелание отремонтировать телефон. Я покупала телефон не для того, чтобы его сразу отдавать в ремонт. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара и как правильно это сделать. Спасибо.

Я покупала в сентябре смартфон Леново А 2020 в кредит, в январе я отдала его на ремонт, т.к заглючил экран. Отремонтировали, отдали, через день оказалось, что не работает камера, вернула обратно, перепрошили-отдали. Вот теперь спустя месяц у меня пропал звук на звонке! Я могу разговаривать, но будильник, смс,звонок-тишина. Могу ли я его вернуть в магазин, а не отдавать больше на ремонт. Страховка оформлена.

Я купил в ломбарде-скупка смартфон. Он рабочий, оригинальный с документами. Но, он не держит заряд и разряжается за один час, при этом сильно нагреваясь. Я показал его в мастерской, мастер замерив его энергопотребление, сказал, что не работает процессор контроля заряда. Замена его стоит две тысячи, так как надо снимать стекло и делать замену. Я могу вернуть данный телефон обратно в ломбард? Когда я его покупал был составлен договор и на нем стоит штамп, типа товар возврату не подлежит. Законно ли это? Это же сложно технический товар.

Купила смартфон, через два месяца после покупки смартфон перестал принимать зарядку, так как внутри самого разъема для кабеля зарядного устройства в телефоне отвалилась клеммочка. После проверки качества в магазине дают отказ, мотивация - механическое повреждение. Но от себя хочу отметить, что телефон не роняли, не подвергали влаге и т.п., то есть использовали по назначению и без нарушения правил эксплуатации, в данный разъем вставляли только зарядное устройство и без применения грубой силы, в процессе обычной ежедневной эксплуатации. Может ли независимая экспертиза показать что данное механическое повреждение явилось следствием некачественной пайки, например, то есть по вине производителя, а не покупателя? Есть ли возможность требовать возврата денег и по каким основаниям?

Вчера купила смартфон (эппл) и он не загружается с ошибками. Я могу требовать возврата денег без всякой экспертизы.

Я сдал смартфон на проверку качества, в СЦ нашли не исправность с завода и провели ремонт. Но если был брак с завода даже если исправили, мне должны были заменить смартфон или нет? Я его не на ремонт сдавал. Ответ если можно с указанием статей, существенный ответ будет вознагоажден с qiwi кошелька!

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.

Вчера супруга купила смартфон в ^Ситилинк ^, сначало перестала работать сенсорная кнопка, потом смарт перестал зарежаться. Обязан ли магазин вернуть денежные средства? Спасибо.

Купила смартфон, ч/з день отдала на экспертизу в ту же фирму, она ничего не обнаружила, но там явно заводской брак, продавцы никак не хотят пронимать его обратно.

Подписал кредитный договор в Связном на покупку смартфона. Позже в договоре обнаружил платную услугу, которая фактически не была предоставлена (установка программ). Как и где оспорить этот пункт договора?

В декабре 2013 был куплен смартфон HTC ONE, а 28 февраля проявился дефект, перестал работать модуль WiFi (телефон не имеет ни малейшего намека на падения или механические повреждения, а также конструкция самого телефона - моноблок, что исключает вариант моего вмешательства) Меня естественно интересует возврат этого телефона продавцу, расторжение ДКП и получение уплаченной за него суммы.

Имею ли я на это право? В некоторых источниках юристы утверждают, что возврат и обмен технически сложного товара ненадлежащего качества возможен только в течение 14 дней, в остальное время гарантийного срока - только ремонт.

Если имею право, то как оптимальнее поступить, чтобы в максимально короткие сроки вернуть телефон продавцу?

Купил смартфон, а он через 2 дня сломался. В офисе продаж взяли его на деффектовку, которая по их правилам будет проходить в течении 21 дня. законно ли это? И смогу ли я потом поменять устройство или потребовать возврат денег? Время то идет. И будет больше 14 дней с момента покупки.

Меня зовут Михаил. Я купил смартфон за 10000 руб, на следующий день я обнаруживаю дефект: он не звонит, то есть он в каких-то симках видит связь, а в каких-то нет, но всё равно не звонит. На следующий день я приношу телефон обратно и прошу обмен. Мне говорят что они прошьют и на следующий день я могу его забрать. И опять на след. День я прихожу. Мне говорят - прошивка не помогла. Я им говорю,: ну тогда возврат денежных средств. Они говорят что они не имеют права, прежде чем его не проверит сервисный центр. Я отдаю им смартфон, чтобы они отдали его в сервисный центр и уезжаю. Они сказали что когда сервисный центр даст ответ, мне позвонят (это произойдёт в течение 10 дней) .Телефон я купил 09.07.18. Всё ли законнно? И что делать?

Купил в евросети смартфон алкатель сенсорный. На второй день он завис не включается. Обратился в салон написал претензию о возврате 13.08.до сих пор нет ни каких движений со стороны салона.

Купили смартфон и в течение гарантийного срока обнаружились существенные недостатки. Написали претензию на расторжение договора купли-продажи и вместе с смартфоном вернули продавцу. Не дождавшись ответа (прошло 12 дней) пришли к продавцу, на что получили лишь письменный ответ в котором они ссылаются на Постановление правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. , что смартфон - технически сложный товар и мы имеем право только на гарантийный ремонт. Прав ли продавец? Почему не имеем расторгнуть договор купли-продажи. В претензии указано, что на любой ремонт не согласны, а они отправили его уже в АСЦ. Спасибо. Россия Кострома Елена.

Поскольку смартфон относится к товару технически сложным и срок 15 дней истек, удовлетворению согласно ст.18 ЗоЗПП потребовать отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы возможно лишь в одном из трех случаев:-обнаружение существенного недостатка. И такая ситуация, после трех недель пользования данным смартфоном перестал работать динамик-меня слышат, а я нет! и после включения мною клавиши громкая связь, есть слышимость. От сюда вопрос относится ли указанный недостаток как существенный? Стоит ли бодаться или проще отремонтировать в СЦ по гарантии?

Жена подарила смартфон. По пользовался несколько дней и решил вернуть т.к. некоторые функции меня не устсогласно законаПродавец отказался принять смартфон и вернуть деньги потому что это технологически сложный товар, и по ряду нареканий смартфон забрали на экспертизу. У смартфона есть минус. Доступной памяти 3 Гб, учитывая современные приложения и игры это мало. Возможности переносить приложения и игры на карту памяти нет. Можно ли считать это недостатком? И согласно закона РФО защите прав потребителей Глава 2 ст.18 вернуть смартфон и получить уплаченую за него сумму? Как правильно это сделать?

Обнаружил на скамейке около своего садового участка оставленный кем-то смартфон в нерабочем состоянии. Владелец смартфона был неизвестен, установить его не удалось.

Я заявил о находке в полицию, но поскольку владельца установить не удалось, смартфон остался у меня. Впоследствии я отремонтировал смартфон и начал им пользоваться. Через восемь месяцев ко мне пришел некто владелец и потребовал вернуть смартфон, заявив, что оставил его прошлым летом, отдыхая на скамейке около моего участка. Тот факт, что это был его смартфон, он доказал, указав на особые приметы и предъявив заводскую коробку от смартфона и чек из магазина.

Имеет ли права он права смартфон? К кому я должен обращаться в случае находки? Вправе ли я требовать вознаграждение за найденную вещь при условии, если оно не заявляло о находке собственнику или другим лицам, имеющим право на её получение? Разрешите спор со ссылками на ГК если можно.

Здрасивуйте. Купил смартфрн fly и через 5 дней перестал работать динамик, только громкая связь, в магазине сказали сделать сброс, и если не поможет то только по горантии, на вопрос вернуть в тичении 14 дней ответили отказом. Сброс сделал но не помогло.

Купил смартфон, через пару дней он стал сам отключаться по непонятной причине. Со дня покупки еще не прошло 15 дней. Я написал претензию в соответствии со статьей 18. Магазин отправил телефон на проверку. В итоге прошло 10 дней никаких результатов, сказали что он еще на проверке. В итоге на 22 день только он пришел, сказали дефекта нет. Даже срок в 20 дней прошел. И еще приходило письмо, что договор купли-продажи не будет расторгнут если не обнаружат дефект. Когда отдавал телефон, в квитанции о приемке указано что повреждений нет и вид новый. В итоге телефон мне надо забирать и никаких результатов. Что делать? В Суд подавать?

Купил смартфон, оказалось он имеет проблемы с сетями РФ. Написал притензию продавцу, получил отказ на возвращение денежных средств или замене телефона. Ссылается на то что я не услышал его рекомендации по программному обновлению устройства.

Смартфон НТС, который ещё на гарантии, не включается, на комбинацию клавиш для сброса на заводские установки не реагирует. Это существенный недостаток, я могу потребовать расторжения договора купли продажи? Или мне необходимо сначала сдать его на гарантийный ремонт и дальше действовать в соответствии с ЗоПП (вновь повторится проблема, срок ремонта 45 дней и т.д.)?

9.12.2015 года в магазине Билайн, мой супруг приобрел сотовый телефон iPhone 64 Gb, в кредит. В магазине нас обманули, когда мы спросили телефон как новый, нам сказали нет он новый. Телефон быстро разряжается, когда мы стали смотреться интернете то оказалось что приобрели телефон восстановленный, но мы не хотели такой телефон. Когда мы обратились в магазин и сажали почему вы нас обманули, нам продавцы сказали, что вас смущает? Пользуйтесь им что приобрели и отказались забирать не качественный товар. Скажите имеем ли мы право вернуть товар продавцу?

27.05.17 г. мной в Евросети был куплен смартфон SAMSUNG S8 в рассрочку через Почтобанк. При покупке мне было оформлено соглашение о постгарантийном обслуживании, при чем было сказано, что это обязательно. Сейчас листая статьи в Интернет, вижу, что меня облапошили. Подскажите, могу ли я раасторгнуть это соглашение и в какие сроки? Спасибо!

Купил смартфон. Через месяц перестала работать кнопка блокировки. Взяли в ремонт по гарантии. Уже более месяца прошло. Могу ли я потребовать замены телефона и как это сделать?

Купила смартфон, а он не держит зарядку после 50 % расхода батареи, не оповещает о том, что телефон садиться! Просто выключается в самый нужный момент-при разговоре. Могу ли я его сдать в магазин без проведения экспертизы, с возвратом денег? Он на гарантии!

Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?

21.07. 2015 приобрела смартфон, 23.07. пришла в магазин и попросила обменять на более качественный смартфон - получила отказ. Причина возврата не устраивает качество фотографии (фотографии не четкие и искажение цвета) и качество звука - очень тихо играет (настройка звука на полную мощность). Хотелось бы вернуть и выбрать др. смартфон или вернуть деньги.

Купила смартфон еще стоит на гарантии во время гарантии отдавала в ремонт сейчас опять не работает кнопка надо сдавать в ремонт могу ли я сделать обмен или возврат товара так как часто ломаеться.

15 дней назад я приобрела смартфон через интернетсполучением в офисе этого интернет-магазина.

Сегодня телефонсломался, просто выключился и больше просто не включается. Даже зарядку не видит.

Позвонила по телефону интернет-магазина, сказали отнести либо в авторизованный центр, либо в салон, где был куплен аппарат. Заявили, что сами они будут то ли ремонтировать, то ли делать экспертизу 45 дней, а в авторизованном центре этот срок сократится до 8-10 дней. Сказали, что в случае, если аппарат будут признан не подлежащем ремонту они (магазин) заменят его на другой.

Подобная поломка была с моим старым телефоном, прослужившем мне 7 лет. Аппарат был не ремонтопригоден, полагаю здесь будут такая же история.

Как мне защитить свои потребительские права? Что я имею права требовать? И как? Ведь телефон и 15 полных дней не прослужил. Расскажите как правильно себя вести в этой ситуации, порядок действий и т.д. Заранее благодарна за ответ!

Скрытый дефект смартфона заключается в том что только под определённым углом и при очень хорошем освещении в нижнем левом углу экрана видна небольшая тонкая патинка царапин или трещин типа гусиных лапок под стеклом внутри. Каков может быть исход заключения экспертизы если на 3 день телефон сдали в магазин и написали претензию на возврат денег, телефон продали с витрины, распакованный, мотивируя что всё в одном экземпляре.

Я купила смартфон, у него за ночь садиться батарейка причем все функции отключены, ночью я им естественно не пользуюсь, днем на пол дня не хватает, а в магазине отказываются принимать обратно, отправляют в сервисный центр имею я право потребовать возврата денег?

Был куплен смартфон было обнаружено дефект скажите если смартфон сдан на проверке качества можно ли как то получить возврат денег говорят что нет.

Приобрёл сматфон, оказался не исправен, сдал по гарантии на ремонт, но всё-таки результата не принесло и неисправность осталась. Могу ли я вернуть его продавцу и получить деньги назад по закону?

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Что делать не подскажите. Спасибо.

Сколько будет стоить составить исковое заявление в суд на расторжение договора купли продажы некачествиного сматфона.

2 января этого года купила в Эльдорадотелефон, он сегодня выключился и не включается. Могу ли я его вернуть продавцу и выбрать другой?

Обращаюсь к Вам с проблеммой. 13.09.2014 г. приобрел в ЗАО Русская телефонная компания (МТС) в г. Саратове HTS One Mini Silver через день эксплуатации заметил трещины на боковой рамке (пластиковая часть). 15.09.2014 г. обратился в салон по месту приобретения смартфона. Менеджер Валерий осмотрев телефон сообщил, что помочь мне ничем не сможет, однако претензию принял, Скажите пож. могу ли я получить деньги и приобрести другой телефон (этим почему-то владеть не хочется)?

С уважением,

Ступин Андрей.

Мы 7 января купили смартфон и оказалось, что зарядки не хватает даже на сутки. Можем ли мы его вернуть или обменять на другую модель в течении 14 дней? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение