Как вернуть деньги со счета мтс - 174 советов адвокатов и юристов

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.

Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...

В графе поступления было написано:

1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)

Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.

На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.

"Пользуйтесь и не бойтесь"

А я боюсь...

Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?

Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

Здравстуйте, как вернуть деньги со счета мобильного, если МТС сам подключил услуги, без моего согласия?

В МТС банке брала в кредит телефон не себе. Знакомый не все сумму выплатил и банк снял с меня три раза по 42000 рублей. Как я могу вернуть свои 82000?

Мтс банк наложил по судебном исполнению арест на все счета, долга перед этим банком нет, долг был закрыт 2016 году. А они до сих пор высчитывают и говорят что деньги к ним не поступали. Как вернуть деньги с них которые не законно высчитали?

Ситуация следующая, положили ошибочно сумму с банковской карты на телефон и ошиблись 1 цифрой. Сумма 7000 рублей. Писали заявление в мтс в офисе, так как сумма превышает ту, которую можео вернуть без заявления. Заявления не так оформил специалист, второй раз отправил не в тот отдел. В третий раз так как у абонента которому была отправлена сумма не было средств уже на счету, видимо вывел на карту и снял, деньги не вернули, сказали через суд. Позвонили этому человеку, которому ошибочно отправили средства, обещал перезвонить, так и не перезвонил.

Ошибка была в одной цифре.

Карта с которой была зачислена сумма и номер на который должна была быть зачислена сумма изначально, на одном лице.

В какой суд обращаться и есть ли смысл?

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Муж переводил деньги сыну, поторопился и кинул деньги на старый номер, который принадлежит уже другому абоненту. Возможно ли вернуть деньги? Звоним на номер на который ушли деньги никто не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ещё в июне нечаянно перевела деньги в размере 15 т с банковской карты на номер телефона, уже несколько раз ходила писала заявление в мтс на возврат ден. средств вместе с хозяином симкарты, предоставила все чеки, деньги так и не вернули, никакой информации дать в салоне не могут.

Ситуация: перевожу деньги (400 р-не суть) сбербанк онлайн по номеру телефона, ошибаюсь в номере (ошибка явная вместо 8 нажимаю 0 может случиться с кем угодно) деньги ушли (естественно другому человеку) на запрос к сбербанку отвечают-мы не можем вернуть деньги, если тот кто их получил не согласится их вернуть, звоню ошибочному получателю, но он и слышать ничего не хочет со словами - вы мошенники идите разбирайтесь в банк! Знаю по закону подача заявления в суд все решит, но сколько денег и времени уйдет на судебные разбирательства неизвестно! Вопрос 1: есть ли смысл писать какие-то заявления в банке? Может ли банк поспособствовать возврату денег или это их уже не касается и они футболят клиента на законных основаниях и ничего это не даст и деньги уже не вернуть (при отсутствии времени и желания иметь дела с судебными волокитами)? вопрос 2: получается кроме как доводить дело до суда клиент любого банка никак не защищен от подобных ошибок?

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Такая ситуация: я открыл зарплатную карту в мтс банке, но у меня в тот момент были арестованные счета, как поступили деньги, я их снял, приставы в тот же день арестовали карту, банк утверждает, что у меня сняли деньги в офердрафт и я должен вернуть эти деньги. Хотя никаких кредитных договоров я не подписывал. Должен ли я по закону что либо мтс банку?

Добый день, на кошельке мтс (номере телефона, мобильного оператора) застряла сумма денег (около 70000 рублей), которую я не могу получить обратно. Я уже написала заявление о закрытии данного номера телефона, с просьбой перечислить деньги на мою банковскую карту, мтс номер закрыли, но деньги удерживают, запросили информацию об источнике пополнения, предоставить документы подтверждающие экономическое основание для зачисления средств (договор займа, подряда итд). Также мтс указывают, что на основании п.12 ст. 7 ФЗ-115 отказ от выполнения операций по возврату денежных средств, внесенных в качестве аванса, не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности ПАО "МТС".

Деньги на мтс были зачислены с карты мне не пренадлежащей, были присланы мне другом из-за границы и являются материальной помощью. Теперь я не могу их получить.

Вопрос, что мне нужно указать в новом заявлении и как его составить, для разрешения этой ситуации?

Здравствуйте скачайте приложение альфа банка если есть карта она отобразится в личном кабинете, на счёте переведёте деньги на сбер Претензия, суд. Можно еще моральный вред вернуть. Тут нарушение сотового оператора 3 года назад в салоне мтс приобрела сим карту, все официально, с паспортными данными. На мое имя зарегистрирована только карта сбера. Но оказывается, что к моему номеру привязана ещё карта альфа-банка, на имя предыдущего владельца сим-карты. И вот, товарищи переводит мне 17000 руб, по номеру телефона, но до меня деньги так и не доходят. Они ушли на уже несуществующую карту, то есть просто альфа банку. Звонки в банк и мтс ничего не дали, перекладывание ответственности друг на друга. Подскажите порядок действий, как вернуть деньги, если это вообще возможно.

В офис МТС мною написано заявление о переносе платежа на мой номер (за день до этого я ошибочно пополнила баланс в сумме 500 рублей на другой номер этого же оператора, ошиблась в одной цифре). Квитанция к заявлению прилагалась. В тот же день пришло сообщение от МТС в отказе о переносе платежа, в виду того, что платеж полностью был зачислен в погашение балансового счета, на который он поступил. Кроме предъявления претензии МТС есть ли какие-либо способы заставить МТС вернуть мне денежные средства?

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Если я ошибочно пополнил чужой кошилек более 5 тысяч рублей, позже выясняется в Мтс что такого номера не существует, оператор киви кошелька утверждает что номер активирован как вернуть деньги? Есть смс отказа в помощи.

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

У меня долг перед мтс за услуги связи. В течении нескольких минут были сняты деньги с доступного лимита в размере 3000 руб на какие-то ОК в одноклассниках (на 4-х значные номера). А я даже не зарегистрирован в однокл. Теперь мтс требует погасить долг, что делать?

Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

Банк мтс. Мне перевели 10000, я потратил 500 на мобильный (остаток 9500). Следом банк перевёл 10000 приставам. У меня-500 на счёте. Без уведомления и моего согласия.

Такая ситуация, клиент мне оплатил услугу на счёт мобильного телефона и не получил желаемого результата. Требует деньги назад. Я не против, чтобы он их вернул, но только обратившись с чеком в офис сотовой связи. Отправлять ему сумму просто на его номер я отказываюсь, так как он может обратиться с чеком в офис и вернуть сумму ещё раз. Я что нибудь нарушаю в данной ситуации?

Перевела мошенникам деньги на номера телефонов МТС (МТС Банк) с банкомата Сбербанка. Мошенники звонили, когда я была в кабинете полицейского. По громкой связи он слышал разговор. Можно ли вернуть деньги?

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Здравствуйте, купил планшет в салоне МТС 21.10, дома выяснил, что он не включается. Сегодня 23.10 пошел обменивать или деньги возвращать, сказали, что только через экспертизу. Разве я не могу просто вернуть деньги или обменять? Он же вообще не работает. Заранее спасибо.

Поступило 500 руб с формулировкой Написано - "Банковская карта, эмитированная самим банком". Чтобы от моего имени не отправили никуда эти деньги я установила запрет на оплату со счета телефона. Но это все ерунда. Если мошенники операторы МТС, то они разблокируют счет.

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

После холодного обзвона из стоматологии пошёл на приём.

После собеседования согласился на оказание услуг и подписал договор.

Для оказания услуг взял кредит через МТС Банк - один из банков-партнёров стоматологии. Это было 23.06.2022 г.

После общения с родственниками решил расторгнуть договор.

Каким путём мне лучше действовать:

1) обратиться в стоматологию, отказаться от услуг, расторгнув договор;

2) обратиться в отделение МТС Банка для расторжения договора?

Вчера, 25.06.2022 г., обращался в стоматологию, сказали, что деньги им поступили 24.06.2022 г. Но, точно я в этом не уверен.

Подскажите, пожалуйста, последовательность моих действий.

Мне навязали в салоне сотовой связи карту МТС-Банка и наврали, что по ней нет комиссий и годового обслуживания и что льготный период два месяца. При снятии наличных выдали всего 45 т.р. вместо обещанных 50 т.р. Я сразу же подала заявление в полицию, в договоре нигде не было про это написано, в том, который мне дали сотрудники сотового салона. Мне отзвонился опер уполномоченный и сказал подавать заявление в суд. Скажите как можно засудить банк за такие комиссионные? И оказана ли услуга в полном объеме?

Здравствуйте.

У меня возник следующий вопрос.

Недавно я переводила деньги с карты Сбербанка на счёт телефона и ошиблась на одну цифру. Ошибка была такова, что вышло, что деньги попали на номер не МТС, как планировалось, а на Теле 2. Я тут же обратилась к сотовому оператору, мне сказали, что в таком случае надо обращаться в банк. В банке меня опять отправили к сотовому оператору. В итоге, никто ничего сделать не может или не хочет, а сумма была довольно большая, её мне очень жаль. Можно ли тут что-либо сделать, ведь виновата как бы я сама.

Здравствуйте, купили модем для ноутбука от МТС, нам сказали что 2 недели вы пользуетесь бесплатно, в первый же день мы не смогли открыть ни одну страничку в интернете. Какие у нас есть права, сможем ли мы вернуть модем? В салоне сказали что сможем вернуть только если сам модем не работает. Но они же не оказывают нам полностью подключенной услуги.

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

Салон мтс ходатайствовал в проведении экспертизы по решению суда доставить телефон к месту экспертизы было возложено на мтс. т еперь в салоне мне говорят что я должна ехать и забрать телефон сама из другого города, что это мое имущество и я его должна забрать сама. Правы ли они? Ведь я инвалид и мне тяжело добраться до другого города.

В течении 8 лет компания мтс ежедневно списывала с моего счета помимо абонплаты за тариф еще 1 руб 50 копеек в день за услугу чат пакет про которую я не знал, при подключении в 2007 году мне про нее не сказали и в описании тарифа тоже не слова нет и не было.

Я потребовал вернуть мне все деньги за 8 лет из расчета 1 руб 50 копеек в день или 45 рублей в месяц а это сумма порядка 4000. но они мне вернули только 250 руб за последнии пол года 6 месяцев сославшись на федеральный закон о связи пункт 5 статья 55 и пункту 53 правил номер 328

как мне теперь быть? Я хочу вернуть все деньги? На какой закон надо давить мне? правы ли они? я собираюсь писать очередную претензию но не знаю какие основания и законы в ней указать чтоб доказать свою правоту.

Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.

С моего счета на МТС-модеме были списана 1000 рублей сайтом fileloadmb.com Можно ли их привлечь к ответственности, или хотябы вернуть деньги. Я не на что не подписывалась. Помогите!?

На мою карту мтс банк приходят чужие деньги. Почему? И грозит ли мне что? бывает это не каждый месяц но тем не мение.

Могу ли я онулировать кредит. Взяла кредит онлайн в МТС банке прошло 2 дня он мне не понадобился могу ли я онулировать. Договора никакого не подписывала

Списаны деньги компанией мтс за использование интернета через канал wap. Есть ли возможные пути вернуть потраченные средства обратно?

Перед МТС была задолженность за 2006 год, в 2014 задолженность была передана кредитэкспресс. Теперь при звонке в компанию специалист попросил погасить задолженность в компании и долг будет отозван. Оплатили звонки коллекторов продолжаются, при повторном звонке специалист МТС компании говорит напишите заявление мы вернем вам деньги, оплатите коллекторам чтобы вам не звонили. Этот вопрос как правильно решается. Я уже запуталась.

Взял в аренду кассу МТС 7, сегодня написал письмо о расторжении, пока ничего не отвечали, но судя по отзывам об МТС касса, долго ждать не придется. Менеджер сопровождающий, сказала что обязан буду ещё платить за полгода аренды вместе с фискальником. За фн готов платить, но по договору аферты нет, я конечно был лучшего мнения об МТС.

Подскажите что делать?

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение