Как вернуть матрас / Защита прав потребителей - 396 советов адвокатов и юристов

Мы с мужем купили матрас. После первой ночи оба проснулись с болью в спине и шее. Можем ли мы его вернуть? (заказали 31.01.15. Привезли 8.02.15)

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?

Здравствуйте, подскажите как потребительский договор потребительский кредит, если оформление было в магазине на покупку матраца, банк перечислил магазину денежные средства на приобретение матраца, но доставка только будет через два недели, но я неправильно указала размеры и хочу отказаться от матраца и от кред. Договора, ПОЖАЛУЙСТА посоветуйте, как можно расторгнуть договор в досудебном порядке, какие статьи применить лучше, кроме ФЗ " о Потреб. Кредите", магазин не против расторгнуть договор с нами купли-продажи!

Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.

Заключили договор купли-продажи с покупателем на приобритение кровати и матраса и наматрасника. Оплата составила 50% от итоговой суммы заказа. Матрас и наматрасник прибыл вовремя, а кровать изготовление затянулось по вине фабрики. Стоимость матраса и наматрасника немного превышает сумму предоплаты. На данный момент покупатель требует расторжения договора, возврата сумммы предоплаты + пени за каждый просроченный день+ уплаты суммы в 6000 за моральный ущерб (заказ должен был быть подарком на юбилей). Насколько правомерны действия покупателя и имеет ли он право требовать уплаты пени и компенсации, если по факту стоимость кровати не была оплачена, а пред оплата составила сумму стоимости матраса и наматрасника, которые пришли своевременно?

Можно ли вернуть ортопедическую подушку в магазин, если у неё ужасный запах и он за сутки не исчез. Продавец цверяла, что запах исчезает пока я её довезу до дома, но запах не исчез. Подушка не была в использовании.

Суть вопроса в том что я заплатил за доставку 500 рублей, не уж то ли мне платить опять 500 рублей и везти его в магазин? Как это все решить? (подробнее)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать. А как же ст.55. Матрац это текстиль, гигиенический товар по госту. Надлежащего качества. Почему я и за его должна принять назад?

Планирую приобрести нежилое помещение у юридичского лица есть опасения что после продажи общество обанкротят, как провести сделку безопасно чтобы не отобрали помещение по суду, через конкурсного управляющего который может оспорить сделку как правильно проверить ООО на предмет продажи те же активы и тд.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Заказала диван. Когда его привезли домой, распаковали, поняла, что диван не тот, что ожидала. Могу ли я отказаться от данного дивана. Чеки сохранились.

Я по поводу моего ребёнка, 8 лет. С его матерью отдельно живём. Был суд 2 года назад. Суд определил место жительство ребёнка у матери. Вижусь с ним на вых дни. Сейчас у матери финансовое положение «на дне». Долги большие. Просит у меня деньги на еду, и одежду ребёнка. Хотя ей плачу алименты. И у них в квартире нет холодильника, мебели, и кровати. Ребёнок спит на полу, на матрасе надувном. На кухне нет плиты.

Я матери сказал, тогда пусть ребёнок у меня будет жить. У меня для этого все есть необходимые условия для ребёнка. Но это сделать на законных основаниях, через суд. Чтоб определил место жительства ребёнка у отца. Она отказалась.

Мне теперь что делать? Обращаться в орган опеки? Что им говорить? Вроде по моему заявлению нагрянут к ней домой. Сделают опись квартиры. Потом придут и заберут ребёнка и передадут в Детский дом? Просто его не хочется мучать. Не могут сразу мне отдать на проживание? Или дадут ей срок для устранения проблемы в квартире? И вернут ей ребёнка?

У меня вопрос по защите прав потребителя. Можно задать?

Можно ли вернуть матрас продавцу спустя год? Визуальных дефектов нет. Но когда ложишься то проваливаешься до самого основания. Эксперт заверил что необходимы визуальные дефекты.

Как можно вернуть матрас в магазин, прошел месяц со дня заключения договора купли продажи по 100% предоплате за товар и всего 7 дней как его доставили нам? Прочитав отзывы о фирме сомневаймся о его практичности. Подскажите пожст!

Присмотрели матрас в магазине, и решили приобрести его в закупке так как выходило дешевле (по оптовой цене) матрас нам продали от ИП. Матрас заказали и оплатили размером 180*200, а спустя неделю привезли матрас 160*200 (по документам указано 160*200, муж этот момент просмотрел и по факту не померли матрас, проверил только внешнее состояние). Так как мы делали ремонт и заказали новую мебель, то выяснили данное расхождение когда нам привезли и собрали кровать. В итоге матрас мы приобрели в июле, а мебель привезли в сентябре получается что срок возврата уже прошел. Матрас не использовали и запечатанную упаковку не всрывали. На руках есть товарный чек, оплату производила через Сбербанк Онлайн. Могу ли я вернуть матрас? Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги? Продавец предложил со своей стороны найти покупателя и продать ему наш матрас. Но я не очень понимаю как это можно сделать... И вопрос как быстро найдется клиент... Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, могу ли я вернуть матрас если он оказался очень жёстким. При покупке в магазине матрас мы не видели, продавец сказал нам только цену и размер матраса, а упоминания о том, что он имеет повышенную жесткость не было. Матрас доставили на дом в упаковке, завтра хотим вернуть, но упаковка уже снята. Как быть в этой ситуации?

Купили матрас на Авито с формулировкой ортопедический Simmens. Матрас был в фирменной упаковке (прозрачной). Понравилась низкая цена. Посмотрели, потрогали, купили. Дома выяснили что матрас не соответствует действительности. Можем ли мы вернуть матрас назад продавцу? Как действовать.

Купили матрас в конце июня, но спаль на нем всего 2 недели в октябре так как переехали на новую квартиру, спать на нем невозможно все болит, еще он не соответствует по высоте как нам обещела продавец, можно ли вернуть товар если прошло столько времени?

Возможно ли вернуть матрас не соответствующий заявленной высоте 19 см на 1 см и жесткость не устроила, упаковка нарушена. Что делать?

Могу ли я вернуть матрасс если неподошел по жесткости но упаковка была вскрыта 14 суток есче не прошло.

Купила матрас, надо вернуть в магазин, товар надлежащего качества, прошло 6 дней, матрасом не пользовались, не подошел размер, в магазине мне матрас показывали по каталогу, выставленного образца не было, все чеки имеются, вопрос по какой статье лучше писать претензию по ст.25 ЗоЗПП + постановление 55 или по статье дистанционного способа продажи? Менять на другой матрас не хочется, лучше чтобы вернули деньги. Спасибо.

Купила матрас в Ашане в вакуумной упаковке. Приехав домой упаковка была вскрыта и я поняла что общиталась в размерах. Матрас мал. В Ашане вернуть деньги отказали. Ссылаясь что нарушена заводская упаковка. Можно ли вернуть матрас?

Приобретен в магазине по каталогу матрас по заказанному мной нестандартному размеру. Образца в магазине не было. Договор купли-продажи не был заключен. Заплатила при заказе залог 2 тыс. руб. и написала продавцу расписку, что взяла в долг деньги (указала сумму на два срока в рассрочку). Упаковку вскрыла, но не спала на матрасе, так как он оказался очень жёстким. Как вернуть матрас и деньги?

Как вернуть матрас?

Вообщем заказал матрас в магазине, мне сказали что он на складе и привезут его на следующий

день. Матрас привезли в упаковке и как он выглядел невидно, распаковав я увидел что у края он не прошит 20 см и все содержимое видно (это я сфотографировал) возможно ли его вернуть

что бы не везти его за свой счет? Доставка стоила 500 рублей. Как вообще поступить? Подробнее.

Я купила матрас в магазине Аскона в городе Кингисеппе (магазин купил франшизу). Матрас стоит 52000 т. , я долго его выбирала, в магазине мне он показался достаточно комфортным, но полежав дома я роняла что он жёсткий для меня. Как мне вернуть матрас в рамках закона? Спасибо.

Здравтсвуйте! Могу ли я вернут матрас надлежащего качества в интернет-магазин? Матрас не подошел по жесткости. Единственное, мы сняли товарную упаковку - вакуумную.

У нас В торговой точке купили матрас, распоковали, испол звали в течении суток, на следующий день потребовали вернуть матрас так как от него аллергия. Что нам делать в данной ситуации?

Купили пол года назад матрас Орматек. Матрас имеет химический запах который за пол года так и не выветрился. Можно ли его вернуть назад? И каким способом?

10:39

Здравствуйте на осонвании какой статьи я могу вернуть матрас после распаковки в магазин? В использовании не был.. Продавец отказывает в возврате так как матрас явлется невозвратной принадлежностью.

Можем ли мы вернуть матрас в Ашан? На ценнике магазина не была указана высота матраса. Когда распаковали дома, он оказался маленьким: 9 см, а нам нужен: 20 см. По телефону обещали принять, а когда мы приехали сдавать, принимать отказались. (Отказывают, ссылаясь на то, что матрасы входят в перечень товаров, не принадлежащих возврату - мебели. Но там только пружинные матрасы, а я нас беспружинный)

Могу ли я вернуть матрас купленный в интернет магазине,7 дней еще не прошло. Матрасы были упакованы в полиэтилен, мы их вскрыли, бирки все на месте, полиэтилен мы аккуратно заклеили? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение