Как вернуть матрас / Защита прав потребителей - 350 советов адвокатов и юристов

Да можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию. Да, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Да, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.

Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию. Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?

Добрый день, а вы меры поддержки получили после смерти мамы? уточните если имущество было передано в аренду, то могут требовать. надо читать документы о передаче данного имущества. в свою очередь, вы можете указанное имущество не возвращать в связи с его отсутствием или несохранностью. Если спецсредство (матрас) был выдан временно, то обязаны вернуть. Смотрите условия выделения матраса.

По памперсам- не обязаны. Это расходный материал. Нет конечно, они считаются уже б/у Верните, использованные тоже. Средства реабилитации, полученные [b]после смерти его получателя[/b], подлежат возврату. Выдача технических средств реабилитации за прошедший период не предусмотрена, а в связи со смертью получателя, необходимость в них отсутствует. Незаконно.

Вы никому возвращать ничего не обязаны. Не возвращайте, пусть идут в суд Пенсионный фонд требует вернуть матрас и памперсы полученые после смерти мамы.. Законно ли это?!

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

"приобрела"матрас и подушку варифорт, реально ее вернуть продавцу и 14 денй возврата календарных или рабочих, а если попадают праздничные дни.

Здравствуйте.

И в чем собственно вопрос? Похвально!

И в чём проблема? :sm_bk: Мария, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Я хочу вернуть матрас, так как он не соответствует мне по размеру. И хочу заказать в этом же магазине другой

Здравствуйте!

В обычном магазине на возврат есть 14 дней. Их отсчитывают со следующего дня после покупки. При интернет-продажах покупателю даётся 7 дней или 3 месяца с момента получения заказа.

Направьте письменную претензию в магазин о возврате денежных средств. Екатерина, доброе утро!

Действительно, у Вас на возврат товара продавцу имеются-14 дней. Начинаем считать со следующего дня.

Если Вы делали покупку через интернет-площадки, то применяются правила дистанционной продажи, на возврат без объяснения причин дается 7 дней, если только срок возврата не увеличен в пользу потребителя самой интернет-площадкой.

Вы вправе направить требование продавцу на юридический адрес

С уважением! А если товар покупался в обычном магазине, но доставка была 2 недели, всё равно возврат от даты покупки отсчитывается? При покупке товара, на возврат даётся 14 дней с момента покупки или получения товара. Покупала матрас, но он оказался неудобным.

Моя мама проходила бесплатное обследование в медицинском центре. После обследования ей на вязала в кредит медицинский матрас. Можем ли мы вернуть этот матрас и расторгнуть кредитный договор? Потому что когда мы к ним обратились, они сказали, что этот матрас относится к медицинской технике и его возврат невозможен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила латексный матрас на кровать. Попала одну нось, мне неудобно на нем. В магазине отказались принимать. Сказали что на пробу не дают матрасы и возврата у них нет. Чек есть. Законно ли это?

Мной была куплена кровать с ортопедическим матрасом стандартных размеров. В кровати обнаружился брак, изготовитель согласен вернуть деньги только за кровать, а за матрас нет. Мотивирует это тем, что к матрасу претензий нет. Кровать и матрас покупались одновременно, одним договором купли-продажи. Могу ли я расторгнуть договор полностью и вернуть деньги и за кровать, и за матрас. Спасибо.

Вряд ли жесткость матраса можно признать недостатком или браком товара, в связи с чем его можно вернуть. Скорее всего, невнимательно читали описание данного товара. Можете попробовать, конечно, но скорее всего откажут. Исключение - покупка товара дистанционным путем. В этом случае имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня его получения. В течении 2 х недель можете вернуть товар, как и снова деньги. Вы сможете вернуть товар. Купили матрас, вскрыли упаковку, матрас оказался очень жестким, можно ли вернуть деньги? Что делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Приобрели матрас в фирме ОРМАТЕК при покупке обратили внимание продавца, на то, что жесткий матрас нам не нужен (матрас приобретали двусторонний). одну сторону хотели ср.жесткости, другую мягой. В итоге привезли матрас, мы на нем поспали, и оказалось, что одна из сторон жесткая (на утро болела спина). мы написали претензию, с просьбой о замене. От фирмы пришел эксперт, осмотрел матрас. И оставил заключение, что матрас в отличном состоянии, без дефектов. С этим заключение мы пришли в магазин, где менять матрас нам отказались категорически ссылаясь на данный закон Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 данная группа товаров входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Учитывая вышеперечисленное, есть ли шанс все таки поменять матрас?

Заранее спасибо!

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?

Что можно предпринять в данном случае - приобрел матрас, он оказался бракованным. Написал претензию производителю. Он осмотрел матрас и подтвердил, что это заводской брак. Но такие у них не выпускаются уже и он предлагает либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный, но с моей доплатой. Меня эти варианты не устраивают, я хочу получить такой же, либо аналогичный без доплаты.

Можно ли что то сделать в данном случае? И куда бежать, кому писать:).

Спасибо!

Купили матрас месяц назад. Заявленный вес не более 60 кг. Пользовались неделю (спал маленький ребёнок) . через неделю повело прослойку кокоса. Могу ли я вернуть деньги за матрас?

Выбрала матрас средней жесткости на сайте. В магазине полежала. Доставили матрас жесткость ниже средней. Магазин согласен обменятьс удержанием от стоимости. Можно ли претендовать без удержания.

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

Здравствуйте.

Только, если товар имеет производственные дефекты. Во время использования матраса, он сбился, как правильно считать, это производственный брак или неправильное использование. Можно ли вернуть ватный матрас. С дня покупки прошло 20 дней, матрас сбился.

Можно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте при письменной претензию. Есть шанс. Вас просто дурят. Этот пункт договора ничтожен.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. Купили матрас в Аскона. 200×220. Мы ошиблись с размером. Хотим вернуть средства. В договоре указано, что это "товар индивидуального свойства" и обмен и возврат невозможен. Продавец отказала в возвратн. Но на рынке есть матрасы и кровати 200×220. Есть ли шансы вернуть матрас. Он в целлофане, чек и договор на руках, сегодня доставили.

Купили матрас через 3 месяца он заскрипел, позвонили в магазин приехал технолог написал акт, что матрас скрипит на кровати, на на полу нет. магазин отправил этот акт на завод изготовитель, завод ответил, что это норма. Как вернуть деньги?

Моя мама купила матрас из микросфер (ортопедический матрас) в рассрочку через банк! Возможно ли его вернуть и расторгнуть договор? В договоре передаче есть пункт возврату не подлежит!

НЕТ однозначно, товар изготовлен на заказ, и возврату и обмену не подлежит. См. почту. Если с качеством все нормально - то не обязан. Здравствуйте.

Данный заказ обладает индивидуально-определенными признаками, поэтому вернуть его можно только в одном случае - если имеются недостатки. Жесткость недостатком не является, если покупателю была предоставлена вся необходимая информация о товаре.

С уважением. Такой вопрос: покупатель заказал матрас нестандартного размера, ему отвезли товар, покупателю показалось что он жесткий. Он хочет вернуть его. Магазин обязан ли принять матрас обратно, если размеры нестандартные?

Заказали кровать и матрас 13 июля. Кровать привезли, но не с тем основанием, а матрас не привезли. Мы кровать не за забрали, потому, что нам без матраса она не нужна. Обещают привезти только 15-16 августа. Могу от я отказаться от услуг магазина и вернуть внесенеый залог 5000 р.?

Купил два матраса за доставку заплатил водителю 400 р. но привёз он один матрас а второй в 22 часа, утром я обнаружил что ткани не совпадают по оттенку и рисунку, сообщил в магазин мне ответили что обмену не подлежит и возврату тоже, я сходил в росс потреб надзор оттуда сотрудница позвонила в магазин после чего продавцы согласились забрать матрасы и вернуть деньги, но я должен заплатить водителю опять 400 рублей, правы они или нет? Получается я остался бес матрасов и потеряю 800 рублей.

Я купила матрас для кровати (который был заказан) после покупки оказалось, что он нам не подходит. Магазин категорически отказывается принять матрас обратно. Как нам вернуть товар в магазин?

Подлежит ли медицинский матрас, приобретенный в медицинском центре возврату, если он был приобретен менее недели назад и не был даже распакован.

24 марта 2014 г я сыну купил матрас, сейчас сыну стало не комфортно спать говорит чувствуется пружина. Можно ли мне обменять матрас на новый или вернуть деньги?

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

Заказала матрас два дня назад и внесла предоплату 50% а через два дня передумала (очень дорого и жесткость высокая, боюсь позвоночник будет болеть) можно ли отказаться от договора и вернуть предоплату, которую оплатила кредитной картой.

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Можно ли вернуть матрас и получить обратно деньги, если оплата прошла в полном объеме, но доставка товара не произошла (т.е. Матрас находится у продавца на скорое)? По срока: дата покупки и оплаты 07.12.2014

Купили матрас через интернет магазин, не подошёл по размерам, пришли писать возврат, в магазине не приняли, сказали матрас без упаковки, это является поводом для отказа нам?

Могу ли я вернуть матрас, если через две недели после использования, он начал жутко скрипеть. Со дня покупки не прошло и месяца, гарантия 18 месяцев. Спасибо!

Продавец продала товар (матрас) выдала на руки чек с одной суммой, когда привезли, в чеке матрас по другой цене (меньшей), как наказать?

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть подушку матрас из микросфер в медецинский центр у которого я купила этот товар в кредит но не открывала его товар лечебный стоит 113 тысяч приобрела 11 января.

Добрый день. 25 августа на бесплатной процедуре мою маму опоили в Мед Центре Красоты и Здоровья и вынудили подписать кредит на матрас с подушками из микросфер с Восточным банком на 88000 т.р.+27% в год (обслуживание на 3 года) Она пенсионер и у нас нет этих денег, что нам сейчас делать? Спасибо!

Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Жена лежала в больнице с ребенком. У ребёнка перелом. Испортили матрас с намотрасником, замкнул удлинитель и опалил матрас. Выписали их,а выписку не отдают. Требуют матрас или деньги, тогда отдадут выписку. А выписка нужна для продолжения личения ноги.

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Купили кровать с матрасом, была доставка, сборка, акт приёмки. Спустя 3 мес. просят вернуть т.к.привезли не той фирмы. Разница в цене 40 тыс. Имеют ли они право требовать его назад, он же б/у.?

При покупки матраса для ребенка нам утверждали, что он ортопедический в итоге ребенок спать на нем не может из за жесткости пружин. В магазине утверждают, что нам не говорили, что он ортопедический возврат не принимают. Как написать претензию?

Купил матрас в интернет магазине ОРМАТЕК. На сайте про тощину ничего не было написано. Не удовлетворила толщина, когда доставили. Но упаковка вскрыта. Матрас не использовался. Хочу вернуть деньги. Позвонил в компанию, сказали не могут вернуть, т. к. упаковка вскрыта. Могу ли я что то сделать? И желательно с номерами статей и законов. Спасибо.

Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Купили матрас на складе, они утверждают, что под заказ из другого магазина. Матрас нам не подошел, хотим вернуть, на складе не принимают возврат, говорят, что, если под заказ, то товар не принимают, только могут выставить на продажу и деньги вернуть, если товар будет продан. Правы ли работники склада-магазина? Спасибо.

Может вернуть, конечно, если товар ненадлежащего качества. К сожелению нет, такие текстильные изделия не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Если есть химический запах, значит, товар ненадлежащего качества. Можете. Для этого напишите мотивированную претензию и отправьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа в течении 30 суток, либо отсутствия положительного ответа, вы имеете право составить исковое заявление и направить его в суд. Анастасия, да, может, согласно Закона о защите прав потребителей. Зачем вам наматрасник без матраса. Может ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.

Да, конечно обязан вернуть деньги и за доставку тоже. Да, магазин обязан возместить убытки в виде расходов на доставку. Светлана, вы вправе также потребовать с Продавца возмещение транспортных расходов. Удачи. Купили новый матрас. Дома обнаружили что он хрустит при надавливании. Магазин вроде готов вернуть дегьги за матрас. Но мы ещё оплатили доставку. Обязан ли магазин вернуть дегьги и за доставку?

Мною был куплен матрас, он надлежайшего качества, мне он не подошёл по жесткости, магазин согласен вернуть деньги или обменять товар, но с учетом того, что я сама привезу товар им на склад, это правомерно? Кто должен нести транспортные расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение