Как написать претензию в интернет магазин / Защита прав потребителей - 749 советов адвокатов и юристов

Заявление в полицию. Также написать претензию продавцу и в случае ее неудовлетворения иск в суд. Заказал смартфон в интернет магазине. Наложеным платежем. Прислали почтой каробку. Дома открыл, там микрофон. Звоню на номер с которого звонили и оформляли заказ-сбрасывает. Я сделал такой же заказ с другого номера. Перезвонили тут же. Сказал о проблеме, начали юлить, мол переведу вас на другую линию, в другой отдел, и сбросили. Что делать.

Здравствуйте!

Нет. Вам необходимо направить в адрес продавца претензию

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Это не законно обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги если не вернет обращайтесь в суд. При продаже смартфона продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, что является нарушением требований ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Вы имеете право подать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. К претензии необходимо будет приложить доказательство невозможности использовать устройство на территории РФ. Если по истечении 10 дней не ответят или ответят отрицательно, тогда исковое в суд. Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

Здравствуйте! Напишите письменную претензию, если не вернут деньги-обращайтесь в суд. Обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Напишите письменную претензию, если не вернут деньги-обращайтесь в суд. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Компания pikpoint доставила возврат 25.08.22. А магазин принял или нет-неизвестно. На мои обращения они внятно не отвечают. Пишут формально, что возврат денег в течении 10 дн.с даты поступления товара на склад.

Если параметры товара указаны в договоре, то можно, нужно написать претензию в порядке досудебного урегулирования, если Вам откажут, придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Если есть договор с параметрами и по факту они не соответствуют - хорошо, этого достаточно. Если нет - поезжайте в магазин и фотографируйте ценник и окружение, чтобы было понятно где сделана фотография (можно снять видео), там обычно указывают габаритные размеры. Если покупали в интернете - у нотариуса заверяйте копию страницы с размерами дивана. Далее все легко решается либо вообще без суда, либо через суд, но подавать туда жалобу будете не вы, а Роспотребнадзор. Извините, но в общий доступ подробности дать не могу. Привезли диван на 2 см меньше заявленного. (т.е. в ширину на 2 см меньше, заказывали 2800 привезли 2780). Можно ли требовать замену дивана.

Добрый день

Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.

При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Здравствуйте. Можно. Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?! Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте. Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

В виде претензии согласно Зопп. Здравствуйте, Ольга Михайловна. Пишите претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! Пишите претензию в простой форме либо через юриста на платной основе.

При отказе, обращаться с иском в суд. Напишите претензию в магазин. Как подать жалобу на интернет магазин? Как написать заявление? Прислали не те вещи о которых заявляют своими фото.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В этом случае можно подать в суд. Здравствуйте. Нет они вернут в любом случае. Претензия написана срок для ответа прошел можно и в суд. Но с учетом суммы пока будете писать интернет магазин вернет. Смысла особого не вижу. А так Вам решать. Удачи. Вайлдбериз не возвращает деньги. Сумма возврата 32830 Тенге. Возврат сделан 01.06.22. Было создано 3 обращения, запрос на подтверждение отправки суммы и также заданы вопросы когда будут получены возвратные средства. Денег до сих пор нет. Что делать в этом случае?

Советую обратиться в роспотребнадзор и написать письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Требуйте продавца провести экспертизу качества за свой счёт. ст. 18 Зпп. или проведите сами. Если экспертиза подтвердит наличие веществ, которых в конфетах быть не должно, то вы вправе не только вернуть товар, но и взыскать неустойку, штраф и т.д. Кроме того, в этом случае можно обратиться и в полицию, если есть опасность для жизни или здоровья. Купила конфеты в интернет магазине, когда попробовала, конфеты оказались с привкусом бензина, создала 2 заявки на возврат, отклоняют, но ведь товар не качественный.

Если по поводу нарушения условий заказа то это бесполезно, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Если по поводу нарушения условий заказа то это бесполезно, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Написать заявление в полицию на интернет-магазин.

Сейчас претензия на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, не вернет - иск в суд по Вашему месту жительства, почему перечисляли на физлицо - магазин принадлежит ИП? Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Иск можно подать по месту своего жительства или пребывания. Напишите заявление в суд. 25 января 2022 г. мною был приобретен Дрон (квадрокоптер) в интернет магазине "Дрон-эксперт" (официальный диллер в России, который "висит" на американском сайте").

Проплачена вся сумма разом на карту физ. лица 175000 р.

Продавец пообещал, что получу дрон в середине февраля, аргументировав тем, что к ним они еще только поставляются.

Сегодня 09 июля, но дрона так и нет, одни только обещания и переносы срока. Ждать уже становится невозможным. Один обман.

Что делать? Досудебная претензия - дальше суд? И если подавать в суд, то по какому адресу, я живу в другом городе?

Нужен квалифицированный ответ в этом деле.

Заранее спасибо.

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Напишите досудебную претензию прставщику, описав ситуацию и просите заменить товар либо устранить царапины! Заказала стол со сборкой и доставкой у интернет-магазина. Сделали. Рассчитывалась наличкой сборщику/доставщику. Документов никаких не дали. На след день обнаружила поцарапан шкаф. Как теперь поступить? Можно ли что то предьявить и что и сколько требовать в таком случае?

Альбина, напишите претензию на возврат денег либо замену товара.

Зафиксируйте факт получения не тех крассовок, если ещё этого не сделали, показания свидетелей в деле тоже помогут. Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли по посте наложенным платежом, тоесть нужно сначала оплатить, потом можно смотреть и пришло полное не соответствие товара. Пишу заказчику, а ответа нету. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги.

Елена, предьявляйте претензию интернет магазину. Скорее всего мошенники, тогда в полицию. Добрый день, пишите в полицию и + направляйте досудебную претензию. Напишите претензию в магазин. Что делать, 5 сли оплатила заказ в интернет-магазине, а его не отправили? Магазин на сообщения не отвечает.

Подайте претензию, затем иск в суд. Напишите претензию в магазин. Здравствуйте. Обратиться к продавцу с официальной претензией, затем в суд. Претензию пишите, затем с иском в суд.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Интернет магазин получили мой возврат 22.04, но не вернули деньги до сих пор, скажите что я могу сделать?

Вам надо готовить претензию. Здравствуйте, обращайтесь к юристам в личные сообщения и вам обязательно помогут. Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.

Здравствуйте. Вам необходимо узнать юридическое лицо сайта и написать досудебную претензию по возврату средств. Если в течении 10 дней денежные средства не вернут с момента получения претензии, то можно обратиться с суд. Использовать надо Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Я с интернет с сайтом не могу договорится по любовно с возвратом товара. Куда как и имеются бланки каким образом я могу пожаловаться на интернет магазин для возврата денег?

Пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. Карта ашан в интернете написано обслуживание бесплатное с меня сегодня сняли 470 руб. я хочу отказаться от карты как ее закрыть.

Здравствуйте!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

(ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд. Сегодня получила по почте посылку с интернет магазина, который к сожалению оказывается занимается мошенничеством, и в посылке оказался совсем не тот товар, как быть не подскажете? В интернете набрала тот адрес, что написан в посылке:29231 Shop for you. , 125957 Федеральный клиент. В интернете о них очень негативные отзывы.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Доброе утро! Кому платили за товар туда и обращайтесь, письменно на почтовый адрес компании. К тому, кому перечислили денежные средства претензию почтой, затем иск в суд. Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?

Напишите претензию в магазин. Купила в интернет магазине парфюмерии парфюм, который оказался дешевой подделкой, кассовый чек есть но на сайте налоговой такой не зарегистрирован. На претензию отвечают отказом ссылаясь на их внутренний регламент.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. В суд нужно предоставить доказательства. Здравствуйте, пишите претензию в интернет магазин с требованием либо возврата денег, либо замены товара - если откажут, нужно обратиться в суд. Ваписала в интернет магазине товар. Пришло старое платье что делать?

Вам нужно написать претензию со ссылкой на ст 18 закон о защите прав потребителей, ст 10-12 закона о защите прав потребителей, дождаться ответа от магазина 10 дней, если по истечении 10 дней не будет ответа, в суд. Заказала в интернет магазине 2 люстры менеджер озвучил сумму заказа и сумму доставки, я внесла аванс, а оставшуюся сумму должна была оплатить курьеру при доставке. При доставке оказалось что сумма выше оговоренной на 1500₽. Я связалась с интернет магазином они обещали разобраться, но к моменту получения заказа этого не произошло и я оплатила курьеру указанную в накладной сумму. Далее я опять связалась с продавцом уже с требованием вернуть мне 1500₽ они никаких вразумительных объяснений не дают кормят "завтраками". Что посоветуете? Можно ли как-то вернуть эти деньги?

Напишите претензию к продавцу. Купил видеокарту на авито почтой, пришла, вставил в компьютер, запустил, не работает, в сервисе сказали что отпаяны элементы и короткое замыкание на видеокарте, есть видео где распаковывал видеокарту дома из коробки, и вставлял в пк, есть заключение из сервиса, могу ли я написать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение