Как написать претензию на некачественный / Защита прав потребителей - 3639 советов адвокатов и юристов

Мастер Профи ру осуществлял монтаж телевизора на стену. При установке держал телевизор рукой, и в руке у него был железный инструмент. После установки на стену, телевизор включили (при мастере) и обнаружили, что повреждена матрица, явно по его вине. Теперь мастер на контакт не идет, компенсировать ущерб он явно не намерен. У меня сохранилась переписка в мессенджере, где мы договаривались об установке телевизора, переписка после установки, где я спрашиваю, что делать и как компенсировать расходы. Если я оплачу экспертизу, которая докажет, что повреждение было нанесено инструментом, могу ли потом подать в суд на мастера за некачественно оказанную услугу? Фото и видео до установки на стену, подтверждающие целостность экрана у меня есть, также есть фото и видео после, с повреждением. Также после повреждения я звонила в сервисный центр, где описывала ситуацию, у них должны записываться телефонные разговоры, может быть есть вероятность получить запись оттуда. Благодарю за ответ.

Купил в спортивном магазине эспандер грудной за 850 р. С момента покупки прошло больше месяца. Пару раз за все время растягивал его (не было пока времени на занятия спортом), а последний раз при растягивании эспандера пластиковое крепление одной резинки лопнуло и выстрелило мне в шею. Одно хорошо, что не в глаз попало, синяк и ссадина остались. Как по закону можно поступить, ведь со времени покупки прошло больше 14 дней, да и чек уже вряд ли найду? А использовался снаряд всего раза три, да и то для пробы, без особой интенсивности. Могут ли мне вернуть деньги за некачественный товар? Да и вообще, этот товар необходимо признать травмоопасным (очень хлипкое крепление для такого рода усилия), ведь его покупают люди, которые наверняка предполагают им пользоваться.

Некачественно установили окна, все кривые и в двери дырка которую монтажники сначала замазали коричневой краской. Могу ли требовать возмещения суммы и отказ от работ?

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Получила некачественную услугу у мастера, который арендует помещение, услуга была оплачена наличными, скажите, смогу ли я реально что-то потребовать с неё и куда обращаться? Будут ли рассмотренны такие жалобы, если фактически нет доказательств письменных кроме переписки в вотсап?

Возможно, заголовок вопроса звучит до безобразия забавно, но все же: в прошлом году я меняла паспорт в связи с замужеством. Заказала в фотоателье фотографии (на момент забора заказа все было хорошо), отнесла их в МФЦ и стала ждать паспорт. По факту получения паспорта я заметила, что фотография приобрела зеленый цвет (кожа). Не человек, а натуральный Шрек. В читательском билете, куда была вклеена фотография из этого же заказа, фотография также позеленела. Могу ли я обратиться с претензией к фотоателье? Как это сделать?

Открыл В СберБанке России Мастер карту, на валюту (ЕВРО), нужно было положить на нее некую сумму. Евро приняли через кассу, но на щет сумма не пошла. Написал протест, дали вопрос на расмотрение, но после пройденного времени, сотрудники банка не чего конкретного так и не сказали, деньги на карту так и не поступили. Подскажите. Что делать? Написать претензию Банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 года назад был осуществлен капитальный ремонт кровли, после которого у нас стал протекать и рушиться потолок (5 этаж). Управляющая компания НКС выдала на руки акт о том, что подтекание возникло в связи с некачественным ремонтом кровли с указанием подрядной организацией, которая его выполняла. Ремонт кровли УК НКС не планируют осуществлять нам, всячески посылает подальше, а администрация города отправляет обратно в УК НКС. Подскажите, пожалуйста, что тут можно предпринять-на кого подавать в суд/прокуратуру? Подрядная организация может уже давно и не существует, а крыша протекает. Хотелось бы по итогу добиться и ремонта крыши, а так же устранения или компенсации последствий некачественного ремонта кровли в квартире.

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Сходила к косметологу, ни чека ни договора она мне не дала, услугу оказала не качественно, но вреда здоровью не причинила (после инъекций ботокса искажена мимика, попала не в теперь мышцы).

А после ещё и выложила мои фото у себя в бизнес аккаунте в инстаграмм.

Куда мне обращаться за справедливостью?

7 мая по договору подряда я наняла бригаду для стройки гаража, было оговорено что гараж под ключ. Дата сдачи гаража выставлена 30.07.2020. помогите составить претензию, тк качество работ не соответствует заявленному ранее.

Как можно поступить в данной ситуации-мне оказали некачественные услуги-В фотоателье распечатали фотографии на некачественной бумаге, изображения получились затемнённые и обрезанные, отличаются от исходных фотографий. Я написала претензию, отправила по почие заказным с заказным уведомлением, ИП и его работники умышленно не получают претензию. Что можно предпринять? На электронную почту, наверное бесполезно отправлять претензию.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

В стоматологической клинике мне сделали некачественное протезирование. На руках имеются квитанции с моей фамилией и перечислением видов работ. Договор со мной не заключили. Сказали, что выдадут "потом" для налогового вычета. Являются ли чеки и квитанции доказательством в случае моего обращения в суд? Стоит ли мне подписывать договор с клиникой "задним" числом? Опасаюсь, что они внесут в договор выгодные для себя условия.

Приобрели двигатель (далее ДВС) на автомобиль, продавец сообщил, что есть гарантия 2 недели (с 21.11.22).

За установку ДВС заплатили автосервису.

Сегодня (29.11.22) Вылезла проблема, требующая опять замены ДВС (оказался неисправный, выяснилось это в период эксплуатации) потребуется снова заплатить автосервису за сбор и разбор машины. Можно ли у продавца ДВС потребовать возмещения потраченных денег за услуги автосервиса, так как они связаны с некачественным ДВС?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

В нашем подъезде некачественно уложили половую плитку при входе в подъезд. Очень скользит. Можно ли законодательно решить эту проблему?

Меня зовут Эльвира я из СПБ, мне оказали некачественную парикмахерскую услугу, я недовольна, но я заплатила всю сумму, переделывать было поздно, т.к.время было 22.30.есть квитанция об оплате, салон без названия и вывески, написала им в инстаграмм (как и записывалась) реакции особо не было, переделывать я так понимаю никто не собирается, деньги даже частично возвращать тоже.

Был заключен договор подряда с юр.лицом на ремонт квартиры. Часть работ была сделана подрядчиком и оплачена заказчиком, (есть рассписка об оплате), но вскоре выяснилось, что работа была не качественной: местами отвалилась штукатурка, стены кривые у потолка (там проблематично былоть сразу), пошла плесень на стенах. Можно ли писать претензию и обращаться в суд, если договор составлен на подрядчика, как юр. лицо, а подписано прорабом (руководителем объекта), а не ген. директором? Не посчитают ли в суде договор ничтожным или не действительным?

В частной клинике делала протезирование, услуга оказана некачественно. В другой частной клинике. Куда я обратилась оценить работу ортопеда, вынесли устный вердикт, мосты надо переделывать, материал плохого качества, мосты сделаны плохо. Проблема в том, что Договор не был заключен, есть только подтверждение оплаты "За металлокерамические коронки". Хочу писать претензию, затем Иск в суд. Есть ли смысл предварительно, без письменной претензии, идти на разговор с врачем, он же директор клиники и требовать возврата денег за некачественную, халтурную работу?

Заказали печать 200 фото. Получили - дома открыли! ( ( (качество ужасное, мутные, тёмные и лиц не видно... до этого уже печатали некоторые из этих фото в другом салоне-прекрасное качество! А это напечатали в Казани в фотостудии Дмитрия Клипова! ( ( (ужас ( ( (. Он ложен перепечатать все фото или вернуть деньги?

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

Операция на ноге проведена не качественно и без показания. Это заключение независимой экспертизы. Операция проводилась не по месту жительства. Спустя 8 месяцев она беспокоит. Какие меры я могу предпринять по отношению к хирургу?

Кому можно пожаловаться на беспорядок в санатории Псковской обл "Голубые озера"? В 2-комнатный номер поселили ко мне женщину 86 лет не способную ухаживать за собой. Она не могла передвигаться без ходунков, днем спит, а ночью писает и тряпки из под себя вешает на ходунки, т.е мне под нос! И кто разрешил давать таким больным путевки без сопровождения? Почему я приехала отдыхать, но не смогла и уехала домой в Москву! Начальник по заселению Акуленкова Олеся Александровна при моей просьбе переселить меня в другой номер постоянно отвечала свободных мест нет! Главный врач Животиков В.П. ответил на мою просьбу, что это не в его компетенции! Три года я ждала путевку и приехала отмучилась три дня и уехала. Кто ответит за испорченный отдых? Неделю дома лежала со страшным кашлем и температурой, а в пятницу 10.11 мне позвонили из санатория и сказали придите заберите корешок от путевки! В санатории даже не хватились, что я уже давно в Москве!

У меня был онкобольной кот, я решила усыпить его, чтобы не мучился, он был уже очень плох. Вызвала службу по усыплению и кремации. По телефону мне озвучили цену, я согласилась.

Приехав, доктор сказал, что можем поставить укол не удушающий, а другой какой-то, коту будет лучше. О том, что это дороже ни слова не сказал. По завершению, нам выставил счет 20000 рублей, я с ней не согласилась, стала звонить оператору и прочее. В итогу он скинул до озвученной суммы по телефону 5500 р и уехал, не забрав тело и еще и нагрубив (последняя грубость записана на диктофон). Если написать претензию этой службе, что можно добиться? Уволят ли сотрудника?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Треснула рамка у Зеркала, отдала ремонтировать в зеркальную мастерскую. С меня взяли 14000 руб и сделали некачественно, треснуло все Зеркало и рама. Заикало было новым. Предложила им вернуть стоимость ремонта и зеркала, накричали и отказались. Хочу написать претензии, но как правильно. Сколько стоит написать и куда отправлять, помогите, плз.тел 89039688206 Лана Lanbox@bk.ru

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

В стоматологической клиники оказали некачественное лечение зубов, что повлекло за собой ряд последствий, некоторые зубы пришлось перелечивать повторно в другой стоматологии, а с одним попала на операцию в ЧЛК. написала претензию в клинику, они в отказ, что их вины нет, написала жалобу в роспотребнадзор и в росздрав надзор, так те в свою очередь даже разбираться не стали, ни одной проверки, ни чего, только отписки, что если у вас есть претензии обращайтесь в суд! на данный момент собираю все документы в прокуратуру. Скажите пожалуйста стоит ли игра свеч и на сколько правомерны действия а точнее бездействия роспотребнадзора и росздравнадзора? Документы подтверждающие факт вины клиники я предоставляла. Спасибо.

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Топравил претензию о некачественной мебели шкаф купе на сайт фабрики, ответ от них поступил, просили написать официальную претензию юристу данной организации. Имеют ли они на это право? Хочу расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке и вернуть сумму полностью за мебель.

Купила вчера игрушку прыгуна ребенку (резиновая игрушка по типу лошадки, чтобы прыгать ребенку полуторогодовалому). На утро она сдулась, нашли отверстие на изломе резины. То есть она появилась уже при эксплуатации (за один вечер). Можно ли вернуть такую игрушку как некачественный товар?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить. Со строительной бригадой не был составлен договор. Была устная договоренность о том, что они закупят необходимый для ремонта крыши материал, за который заплатит заказчик сразу, а остальные деньги после окончания работ. В результате, работа с многочисленными нарушениями и ошибками почти закончена. Заказчик понимает что материал испорчен, крышу необходимо переделывать. Видя недовольство заказчика, рабочие сложили инструменты и уехали. При этом никаких чеков не было предоставлено, смета ранее не была составлена. Независимая оценка показала что кроме того, что работа выполнена некачественно, закуплен неподходящий для данного вида работ материал, так ещё и в демонтаже старой стропильной системы не было необходимости, можно было просто перекрыть кровлю. Возможно ли вернуть деньги за испорченные материалы в данной ситуации. Можно ли написать заявление в полицию по факту мошенничества, злоупотребление доверием или что-то еще?

Типография отдала покупателю по накладной 150 листовок в упаковке. По дороге домой у покупателя разорвалась упаковка и теперь он требует перепечатку и винит продавца в некачественной упаковке. Но на момент передачи товара-упаковка была целая. Покупатель написал претензию о некачественно предоставленных услугах и отказывается платить по счёту.права продавца, что написать продавцу в ответ на претензию покупателя

Привезли в д сад картофель, оказался не соответствующий качеству. Обратно принимать отказались. Какие можно принять меры, по отношения кпоставщику.

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Купила ткань 40 метров на пошив скатертей в кафе. Сдала в мастерскую, пошили. При применении скатертей обнаружили дефекты ткани практически в каждом изделии (очень редкое плетение нитей, от чего скатерти быстро начнут рваться даже от глажки). Как решить вопрос с поставкой некачественной ткани, вернуть то я ее не могу, тк уже использовали для пошива скатертей.

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Такой вопрос. Отдали авто в ремонт после ДТП в частный гараж, нашили объявление на авито, было много хороших отзывов. Договор письменный не заключали, отдали пол суммы и оставили авто. Ремонт обещали сделать за 10 дней, за пару дней всё выпрямили и т.д. Когда пришло дело к покраске, начали оттягивать сроки. После 20 дней оттягивания мы забрали авто с некачественной покраской, деньги отдали, так как было обещано, что все недостатки уйдут после шлифовки. Привезли им машину на шлифовку, узналось, что была некачественная краска, плюс ещё прокололся колесо. В общем, хотелось бы узнать как вернуть деньги за некачественное оказание услуги, если нет договора, есть переписка и чеки в сбербанке

С Сайта, который, как потом я узнала, называется ветдогс. Ру,яы заказала услугу стерилизации кошки. Мне был прислан ветеринар, который некачественно выполнила эту операцию, и у кошки возникли осложнения. Пришлось делать повторную операцию и реабилитацию кошки в другой ветклинике. И я понесла значительные материальные расходы. Я о правила 2 претензии этому сайту, который сегодня ее получил и ветеринару по месту ее нелегальной клиники в Долгопрудном Московской области и на вотсап. Заключение ветклиники, которая делала повторную операцию и реабилитацию кошки у меня есть. Есть ли перспективы у меня выиграть это дело в суде? И доказать виновность и сайта и ветеринара.

Рабочие сделали некачественный ремонт в ванной, трубы потекли, договор есть, гарантию написали 1 год, прошло 2 месяца, переделывать отказываются, как быть.

Весной отдали в клиннику для животных дворовую собаку на стерилизацию, С собакой стало что то не так, Дважды приносили им ее, Но они утверждали что все пройдет, Собака похудела до 9 кг, образовался гнойный свищ, Отдали им собаку на операцию. Операцию они сделали, Причина-некачественная стерилизация (загнили нитки) за которую от государства они получают деньги, Теперь эта клинника еще и требует с нас деньги, Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение