Некачественный монтаж телевизора на стену - как доказать вину мастера и подать в суд?

• г. Калининград

Мастер Профи ру осуществлял монтаж телевизора на стену. При установке держал телевизор рукой, и в руке у него был железный инструмент. После установки на стену, телевизор включили (при мастере) и обнаружили, что повреждена матрица, явно по его вине. Теперь мастер на контакт не идет, компенсировать ущерб он явно не намерен. У меня сохранилась переписка в мессенджере, где мы договаривались об установке телевизора, переписка после установки, где я спрашиваю, что делать и как компенсировать расходы. Если я оплачу экспертизу, которая докажет, что повреждение было нанесено инструментом, могу ли потом подать в суд на мастера за некачественно оказанную услугу? Фото и видео до установки на стену, подтверждающие целостность экрана у меня есть, также есть фото и видео после, с повреждением. Также после повреждения я звонила в сервисный центр, где описывала ситуацию, у них должны записываться телефонные разговоры, может быть есть вероятность получить запись оттуда. Благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (8):

У Вас есть документы о вызове мастера?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вопрос не простой и результат в суде не 100 %.Вам придется доказывать причинно-следственную связь между его действиями и наступившими последствиями.

Начните с письменной претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее в сервисный центр. Ждать 10 дней и только по истечении этого срока обратиться в суд.

В суде нужно представить доказательства, что именно эти действия повлекли такие последствия. Представить доказательства, что ранее телевизор работал, что он нарушил технологию монтажа и т.д.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно направить досудебную претензию а возврат уплаченной суммы и возмещение убытков. Я бы на вашем месте параллельно заявил в полицию а умышленной партии имущества пусть разбираются.

Спросить
Пожаловаться

Сначала проводите техническое исследование (экспертизу). Потом меняете в сервисном центре матрицу и стоимость замены матрицы и установка новой это и будет причинённые вам убытк. Повреждённую матрицу сохраняете до суда. А вам, что частник вешал телевизор или работник организации? Документ о произведёных мастером работах вам был выдан? Это важно. Конечно лучше и выгодиться судиться с организацией или ИП оказавшим некачественную услугу по законодательству о защите прав потребителей, нежели с физическим лицом по нормам Гражданского Кодекса РФ. Если телик вешал работник организации, то надо досудебную претензию туда подавать. Ну как бы шансы есть, но непросто будет и по времени не быстро и денежные вложения потребуются (госпошлина, экспертиза, почтовые расходы возможно, что услуги юриста). Как-то, так.

Спросить
Пожаловаться

Хочу отметить, что из подтверждающего, есть только переписка в мессенджере, к сожалению. Никаких договоров не заключали.

Спросить
Пожаловаться

Переписка тоже является доказательством.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Отправляйте досудебную претензию в сервис, дождитесь ответа, потом уже надо будет исходить из ответа, для обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Это не важно. Напишите претензию - в утвердительной форме, т.е. что вы уверены, что это его вина и посмотрите как будет дальше.

Спросить
Пожаловаться

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?

Мы проводили работы по замене стояка горячего водоснабжения в квартире жилого дома. Спустя 9 месяцев в квартире произошла авария на данном трубопроводе-вырвало переходник в 4.00 утра. Жилец заявляет что был некачественный монтаж, мы-что возможно гидроудар или внешнее воздействие. При этом мы готовы сделать ремонт в квартире. Но хозяева от ремонта отказываются, а требуют деньги по завышенной смете в 3 раза - 60 000 р + моральный вред, услуги адвоката. Экспертизу трубы провести невозможно, т.к трубу сразу мы отремонтировали и выкинули.

При маникюре повредили ногтевые пластины, повреждения носят необратимый характер, появились продольные полосы. Думала сначала, что срастут, поэтому к врачу обратилась только через 1,5 месяца после процедуры. В течение этого времени ходила к другому мастеру. Написала жалобу в тот салон, получила отказ. С момента ответа от салона прошло уже больше месяца. Можно ли подавать иск в суд и возможно ли доказать вину мастера.

После маникюра осталась микротрещина после фрезы. Но за маникюр рассчиталась. Подумала - заживёт само промолчала. Но вечером этого же дня палец покраснел, на след день припух, после - загноился. На 6 день обратилась к врачу, сказал делать операцию. Сделали. Мастер считает что заразу занесла я сама и это не её вина. Претензию написала. Как еще можно доказать что это результат её работы?

Заказала столешницу "Г" образной формы. Монтажники установили, сделали врезы под мойку и плиту, срезы не обработали герметиком, стык двух частей столешницы обработали плохо. Через четыре дня вздулся стык столешницы, отошла кромка в р-не мойки, вздулась часть столешницы в р-не варочной поверхности. Мойку и варочную поверхность мы устанавливали самостоятельно. Претензию не принимают, утверждают, что в р-не варочной вздутие от неправильной установки варочной поверхности.

Поставил кухонную мебель, покупатель подал иск в суд на некачественный монтаж мебели. Кто инициирует и кто оплачивает расходы на судебную экспертизу мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре прописано о том что работы связанные с демонтажем и монтажем дверных блоков и др. конструкций осуществляются исполнителем безвозмездно и только по желанию заказчика. И исполнитель за оказанные безвозмездные услуги не несет ответственности. Как привлечь к ответственности за некачественный монтаж дверей.

Бригада мастеров потолочников некачественно выполнила монтаж натяжного потолка, повредив при этом скрытую проводку. Сам потолок установлен не ровно, некачественно установлены и повреждены светильники. При начале работ договор не зключался. Позже исполнитель представил форму договора без даты и подписей, но с печатью и реквизитами фирмы (позже в сети найдена информация о ликвидации данной фирмы). В качестве доказательств проведения работ есть переписка с исполнителем и квитанции на закупку материала на имя исполнителя. С претензиями исполнитель не согласен, возмещать ущерб отказывается.

Каковы перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном? Действия? Какая требуется экспертиза для установки повреждений скрытой проводки и дефектов монтажа потолка?

После покупки квартиры на вторичном рынке я заметил продувание в пластиковых окнах. Заметить я это смог только зимой. Далее летом была произведена замена резиновых уплотнителей, но проблема промерзающих окон не исчезла. Вывал специалиста с тепломером. Были найдено много холодных участков свидетельствующих о некачественном монтаже окон. Могу я подать в суд и потребовать компенсацию за некачественный монтаж пластиковых окон, так этот дефект я не мог обнаружить при покупке квартиры.

Может ли отвечик сослаться в суде на норматив, согласно которому температура в квартире должна быть не менее 18 градусов и если она выше, то претензии по качеству монтажа не обоснованы?

У нас заказали двери в розницу, мы их привезли вовремя, заказчик все подписал, двери были осмотрены, далее заказчик заказал в др.организации монтаж, почти через год заказчик приходит к нам и просит заменить двери, т.к. они испорчены (пошли трещины и тд), наш мастер выезжал, но монтаж выполнен очень некачественно, есть фото, трещины образовались в местах врезки петель, по торцам дверей. Мы согласились составить рекламацию заводу изготовителю, завод (не зная, что монтаж выполнен некачественно) согласился заменить двери. Но заказчик сейчас приходит и говорит, что двери неинужны верните деньги. Как нам быть в этой ситуации? Мы двери не монтировали, мы всего дишь их привезли. Установока была сделана некачественно. Яимеет ди право заказчик требовать деньги с нас, а не с монтажной организации?

У меня посадили племянника осудили на шесть лет за попытку изнасилования ему 15,вину он не признал и все проведенные экспертизы не доказали его вины так же не были учтены показагия свиделей с его стороны что он был в это время в другом месте их даже не вызывали на суд что нам делать и куда обращаться?

Имеет ли право собственник квартиры произвести демонтаж-монтаж стен (не несущих) и полов (без перепланировки) в сталинском доме без разрешения?

Вопрос такой... При монтаже деревянных стеклопакетов (стоимость 130000 руб) испортили если не вдаваясь в подробности все что можно было испортить... Фирма уверяла что все исправят и отреставрируют, заменят разбитый стеклопакет и т.д. Монтаж происходил 18 июня. Дале в течение полутора месяцев ситуация такая - постоянное вызванивание мастера и написание гневных писем на фирму... Результат на 2 августа дело сдвинулось только с доставкой нового пакета на квартиру и уверением в скорейшей его замене... Что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать возврата суммы стоимости испорченных изделий и моральной компенсации?

С уважением, Олег.

Некачественно установили окна, все кривые и в двери дырка которую монтажники сначала замазали коричневой краской. Могу ли требовать возмещения суммы и отказ от работ?

24.04.2017. заключили договор бытового подряда на установку окон пвх. 28.05.2017. окна установили. Монтаж ужасный. Не по уровню. Откосы волнами. Один откос погнут. Подоконник замят. Акт приемки подписали с указанием дефектов на обратной стороне. Звонили с фирмы сказали разберемся. Договор на заказ в течении 70 дней с подписания. Окна в рассрочку на год. как быть в этой ситуации?

По собственной инициативе сделала экспертизу окон, когда увидела некачественный монтаж...

через з месяца борьбы с компанией, решили выплатить стоимость окон...

можно ли получить деньги за проведенную экспертизу...

В 2008 г. в нашем доме был проведен капремонт. Все эти годы зимой в квартире было холодно. С наступлением посленовогодних морозов ситуация еще более ухудшилась. Изучив разнообразные форумы о ЖКХ и теплоснабжении, обнаружил, что количество радиаторов отопления в квартире значительно меньше необходимого. А также пластиковые окна и балконы установлены с нарушением норм. Отвечает ли управляющая компания за некачественный монтаж оконных конструкций подрядчиком? Имею ли я право требовать от управляющей компании устранения нарушений по прошествии стольких лет после капремонта?

Фирма интернетпровайдера произвела некачественный монтаж плохо и криво закреплен провод, сломала половая плитка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение