Как писать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 5887 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию или в суд Купили телефон в сети днс, при пользовании им выяснилось, что батарея сильно греется и зарядка очень быстро разряжается, на пятый день после покупки, принесли телефон в магазин на замену, ребята согласились поменять, поменяли! Опять выяснялось, что тел при пользовании греется и садиться, мы на следующий день после замены, с утра принесли телефон и попросили вернуть деньги, на что сотрудники сказали только через сервис, но в сервис я не хочу в их отдавать, стоимость телефона 180 тыс руб! Возможно ли отстоять свои права без сервисного центра или все же только через них? Но если они нам скажут, что телефон исправен и ТД, что тогда делать!?

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Вам необходимо подать досудебную претензию. Здравствуйте!

Претензию в порядке фз о защите прав потребителей Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор. Нет.

Нарушены ст.10-12 Закона о защите прав потребителей.

Но, как Вы докажете, что хотели купить телефон с определенными функциями.., вот в чем вопрос. В апреле купила смартфон, за эти 7 мес. обнаружилось ряд неисправностей и самое главное на этой моделе нет Google из за этого я не могу им пользоваться по рабочим моментам. Когда покупала продавец который знакомил меня с этой моделью, давал консультацию не сказал, что на этой моделе нет Google. Приехала в DNS где покупала, чтобы сдать смартфон или заменить мне отказали хотя гарантийный срок еще не истек. Скажите правомерны ли действия работников DNS и,что мне предпринять лучше по этой ситуации?

Обратитесь с претензией согласно Зозпп Претензию писать. Другого варианта нет Заказали кровать в первом мебельном, после доставки оказалось что не подходят детали, передали информацию им и они сказали ожидать. Прошел месяц никаких деталей нету, по телефону отвечают что они просто менеджеры и не могут решать даннный вопрос, как быть?

Пишите претензию о снижении цены. Купил товар, через 2 мес в другом магазине увидел, что товар был не доукомплектован. В том магазине, где покупал нет такого товара в продаже, для замены. Как можно вернуть товар и какую сумму получить, если в этом магазине нет в продаже, но в розницу он продается в другом, не этой же сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это грубейшее нарушение Ваших прав. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств Уточните, Марина, когда сдали? Срок в который был направлен товар на экспертизу, не влияет на ее законность, но влияет на возмещение в вашу пользу - неустойки и компенсации морального вреда Давно нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Сдала платье в магазин 8 марта, продавец только сейчас отправил моё платье на экспертизу. Будет ли экспертиза считаться законной?

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Направляйте претензию продавцу. Здравствуйте пишите претензию на возврат Здравствуйте, Вам нужно писать претензию в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Вам надо в течении 14 дней подать претензию в магазин. Начать надо с претензии, а там по ситуации. Купила б/у телефон в магазине, через 8 дней начало скрипеть стекло и % износа батареи падать (айфон) мне сказали товар относить на экспертизу, но мне не нужен разобраный телефон. Как вернуть деньги? Был куплен в рассрочку.

Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Верните в магазин на экспертизу Есть у вас такое право. Вернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости. Можете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации Купила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?

Пишите письменную досудебную претензию Можете попробовать обратиться с претензией, сроки Вы упустили Оформляли товар в кредит в магазине. Спустя 2 месяца выяснилось, что есть страхование, сотрудник не сообщал и не информировал о страховании, никаких документов нет. Как вернуть деньги за страховку?

Нет конечно. Сумма должна быть полностью возвращена Это незаконно, никакой комиссии быть не должно при розничной продаже товаров Это незаконно. Вам должны вернуть всю сумму покупки. Нет, это незаконно! Пусть хоть что пишут около кассы. В соответствии с законом о защите прав потребителя, сумма подлежащая возврату должна быть именно равной той, которая была уплачена. Пишите претензию. Затем в суд, с просьбой взыскания суммы, морального вреда, штрафа и т.д. Не законно. Мало ли чего там у них на кассе напишут.. 12 ноября 2023 года купила куртку в магазине. На следующий день, 13 ноября, вернула куртку в тот же магазин, не подошла. Но чек пробил продавец на сумму меньше, итого вышло 23324 рубля. Продавец объяснил это тем, что у них возле кассы написано правило возврата по карте, и что взимается комиссия за возврат. Законно ли это? Я эту куртку даже не носила, а пришлось платить комиссию.

Если есть камера на кассе, то можно попробовать вернуть.. Здравствуйте! Обратитесь в магазин с письменной претензией, потребуйте вернуть излишне уплаченные деньги. Претензию отдайте под роспись на втором экземпляре. Если администрация магазина откажет, пишите жалобу в Роспотребнадзор и полицию. Ну чисто теритически да если это можно увидеть по камерам Подойдите к администратору, предъявите чек, объясните ситуацию - деньги должны вернуть. Можно Да, в таких магазинах должны стоять камеры видеонаблюдения, на них собственно и должен быть фрагмент того, что у вас один товар. Взял 1 гречку в Дикси, пришёл домой посмотрел чек, там 4 пробито, можно вернуть деньги?

Направляйте претензию еще раз. Здравствуйте.

Вообще, в этом случае досудебный порядок необязателен. Но если магазин отказал Вам, ссылаясь в своем ответе именно на отсутствие подписи, то Вы можете просто отправить ее снова уже подписанную.

С уважением. Еще раз направьте Писать новую. На досудебной претензии к магазину, я забыла поставить подпись и магазин отказал мне в ее удовлетворении, что можно сделать?

Здравствуйте пишите в полицию, жалобу директору магазина, в прокуратуру Претензию пишите в адрес продавца и одновременно заявление в прокуратуру Купила два не дорогих смартфона в кредит. Продавец дал товарный чек на два телефона и две защитные пленки, сумма вышла 16480 рублей. И дал график платежей. Когда дома увидела сумму основного долга 24608 рублей, то позвонила на горячую линию в банк. Оказалось что кредит оформили на один телефон стоимостью 22980 и смс оповещения. Куда обращаться на действия продавца?

Нужно на юридический адрес отправлять. Нет, претензию на основе норм ГК нужно писать на адрес магазина и отправить заказным письмом. Получил мебель с браком, в договоре прописано, что при обнаружении существенных недостатков я могу обратиться к продавцу с письменной претензией в течение 3 дней. В договоре указаны лишь контакты менеджеров и директора. (Номера телефонов) Если я напишу свои требования с приложенными фотографиями недостатков в мессенджер Ватсапп по указанным контактам, это будет считаться письменной претензией как указано в договоре?

Кому перечислили деньги в магазин? Снежана, да уж и подруга у вас! Но договор ведь у нее? Она ее купила или заказала? Получайте, раз оплатили! Снежана, с неё взыщите в судебном порядке. Если кроме оплаты и чека нет никакого договора, то можно подтвердить продавцу документами принадлежность Вам денег, полученных в оплату товара и получить товар. А если есть договор от ее имени, то только возврат денег можете требовать с продавца. Пишите ему претензию.

А если подруга взяла карту без разрешения, то это уголовное преступление. Проблема такая, моя подруга оплатила кухню моей картой, отказывается возвращать мне деньги, могу ли я получить эту кухню, ведь покупка совершена моей картой, моими деньгами

В магазин нужно обращаться на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите претензию в магазин, направляйте заказным письмом по почте.. Вальдберис это всего лишь торговая площадка. Здравствуйте

Вайлдберриз это только посредник между вами и продавцом.

Направляйте претензию продавцу. Что можно предпринять в случае отказа Вальдбериса и магазина в принятии бракованного товара? Была куплена розетка с пультомуправления, которая по итогу пришла в негодность (сгорела). Обратились в вайлжбериз, те сказали обращаться в магазин, т.к. гарантийный срок 14 дней вышел. В магазине сказали обращаться к продавцу.

Пишите претензию в банк. Здравствуйте. Странно что товар не выдали. Делается так. Просто идете в банк и уточняете свои данные, предоставив от представителя банка, который сидел в магазине, акт фиксации допущенных нарушений при исполнении.

Собственно сейчас вам надо было подавать заявление об отказе от иска с объяснением допущенных представителем кредитора ошибок в анкете.

https://t.me/za_kulisami_zakona Брал товар в рассрочку в магазине. Заявка на кредит прошла по неправильным паспортным данным. Потом сразу же заметили ошибку, пытались отменить этот кредит. В итоге, товар мне не выдали, кредит на мне до сих пор числится. Банк не отменяет кредит. Что делать в этом случае

Требуйте у продавца проведения экспертизы на факт выявления заводского брака товара, если будут отказывать, проводите экспертизу своими силами. Если заводской брак подтвердится и то, что вам сообщали недостоверную информацию при продаже шкафа, тогда напишите претензию о возврате денег и возмещении затрат на эксперта. При наличии брака вернуть можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вернуть можно только при наличии брака. Если гарантия действует, то пишите претензию продавцу. Купила шкаф-купе в магазине, 3 месяца ждала его доставку. Наконец привезли, но когда собрали я ужаснулась. Двери хлипкие, всё скрипит, зеркало кривое. И по габаритам не вписывается, но тут моя вина. Получится ли вернуть шкаф в магазин? Ведь со дня покупки прошло почти 3 месяца. Продавец молчит.

Покупатель вправе требовать неустойку и компенсацию морального вреда Это незаконно, товары должны быть поставлены, какой последний случай? Елена, возможно, это связано с изменением цены. Но Вы вправе требовать заказ по оплаченной цене. Бодайтесь. Пишите претензию магазину. Удачи. Уже несколько раз столкнулась с ситуацией, когда крупные интернет-магазины отменяют предварительно оплаченный товар, заказанный в онлайн-магазине, в одностороннем порядке.

Можно, если докажите, что повреждение произошло не по вашей вине. Можете требовать возврата денег за некачественный товар. Пишите претензию продавцу Можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Купили в интернет магазине духовой шкаф, после распаковки обнаружили скол на стекле дверцы, можно ли вернуть товар как с недостатком вернуть деньги за товар и доставку или могут сказать что вы сами повредили товар?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат. Отказ магазина неправомерен. Пишите претензию, а если не поможет - подавайте иск в суд. Необходимо составить претензию и вручить магазину под роспись.

В случае отказа возвратить денежные средства спор разрешается в судебном порядке. Автомагазин прав. После смерти плательщика решать все вопросы с автомагазином может только наследник, принявший. Для начала следует до истечения 6-ти месячного срока с момента открытия наследства (со дня смерти) обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства. Такая ситуация, у мужа умер отец, две недели назад, перед этим отец заказал автозапчасть, оставив при этом предоплату 50%. (документ с печатью имеется) Теперь муж поехал забрать деньги, а автомагазин не хочет возвращать деньги. Что делать и какие наши действия?

Да, можно. Пишите заявление о возврате номинала сертификата на приложенные вами банковские реквизиты. Если реакции нет, потом претензия и в суд Знакомая подарила сертификат из магазина детский мир, воспользоваться им не хочу, могу ли я вернуть за него стоимость? В магазине сказали, что это невозможно

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение