Как правильно написать претензию на некачественный / Автомобильное право - 534 советов адвокатов и юристов

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Я не довольна работой юриста. Но,не зная его неправильность, я ПОДПИСАЛА АКТ. Можно ли пойти к юристу, показать ПРЕТЕНЗИЮ на него/ составленную другим юристом/ только еще не заполненную. Только напугать его. И сказать, если не вернет деньги, мода и в суд. Можно так сделать?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Мне в подарок купили гитару, качество оставляет желать лучшего, брак на лицо, ладит, дребезжит, играть невозможно, принёс где купили, написал заявление на обмен, либо на возврат денег Ответ был неожиданным, сказали что сам виноват хранил неправильно, и отказали. Условия хранения и эксплуатации не нарушал срок гарантии ещё не прошёл,сказали подать в суд, взыскать деньги за инструмент и по-мимо этого за моральный вред, скажите пожалуйста, какой может быть реальная сумма за моральный вред в моей ситуации?

Ранее писал о не качественном ремонте автомобиля. Позвонил в сервис сказали подъехать посмотрят. Подъехать смог через неделю, мягко говоря меня технично послали. На то что после ремонта от них я заехал в официальный автосервис для регулеровки развал схождения, где мне и сказали что не так сделано гдеи какие технические ошибки ремонта. Так же мастера авторучкой написали в тех карте эти ошибки. Но частный автосервис сказал написать можно всё что хочешь. И сказали мне досвидания. Как быть в данном случае. С уважением Сергей.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

В квартире из крана холодной воду течёт горячей воды, как написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.

Мне некачественно сделали забор, инструменты оставили у меня, через 2 недели приехали за инструментами я сказала отдам инструменты после того как переделают забор, договор на оказание услуг не был составлен, человек который дал объявление в газету, что он делает заборы не был зарегистрирован в качестве ИП, сейчас он написал на меня заявление в полицию, просит вернуть инструменты а переделывать ничего не собирается, а еще хочет получить с меня деньги за не полученную прибыль, что мне делать?

Я купил в магазине в кредит телефон за 27000, но через 2.5 недели, у меня стала пропадать мобильная сеть и сим карты периодически не видятся, телефон новый, никаких механических повреждений нету, я составил претензию, копию чека и гарантийного талона в 2 экземплярах. Подскажите, могу ли я вернуть деньги, хотя с кредитом то наверное нет, хотя бы обменять на другой телефон этой же ценовой категории или на такой же?и как лучше поступить, на что давить? Мне сказали, что в этом магазине очень сильный юрист, но ремонтировать телефон, после 2.5 недель эксплуатации я считаю это не правильно.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

В салоне маникюра мне порезали три пальца маникюрными ножницами, я порезы только сфотографировала, в больницу не обращалась. Салон по прошествии трех недель отказывается возвращать деньги за некачеств. Маникюр, как правильно составить претензию в Роспотребнадзор, чтобы салон проверили и оштрафовали? К тому же не соблюд эпидемиолог. Требования, клиентов принимают без куаркодов.

Мною заключен договор долевого строительства жилого многоквартирного дома с застройщиком (цена договора 2 345 130 руб.). Соответственно в срок сдачи (13.08.2017) объекта застройщик не уложился. Планируется сдача объекта (и скорей сего его сдадут) 30.11.2018 как и обещает застройщик. Все письма от застройщика о заключении доп. соглашения о продлении срока я получал, но игнорировал (не отвечал).

Сумма неустойки на 30.11.2018 у меня получилась значительная около 500 тыс. руб.

1) Когда лучше написать застройщику о намерении взыскать задолженность по неустойке до окончания и сдачи объекта (требование), либо после сдачи уже предсудебную претензию? В принципе я бы согласился если бы мне застройщик на указанную сумму сделал ремонт в квартире.

2) Реально ли взыскать всю неустойку с застройщика или же суд ее может уменьшить по ходатайству застройщика в соответствии с 333 ГК РФ?

Здравствуйте. Купил новый телефон. Оказывается, что у телефона тихий звук, а при снятии телефоном видео ролика, звук вообще еле слышен. Имею я право просто обменять телефон на другой?

Можно ли потребовать от стоматологической клиники возврата части денег за некачественное лечение зуба? Больше 6 месяцев назад пролечила зуб (удаление нерва, пломба), а зуб беспокоит (реагирует на теплое и горячее и уже начинает болеть при надавливании в последнее время). Со стоматологом не можем решить эту проблему, полностью пока не перелечивала зуб. Хочу к ней записаться, чтоб перелечила по гарантии. Но и потребовать снижения той цены за лечение, которую я отдала. Возможно ли это? и не через суд.

2 дня назад приобрел телефон в мегафоне, пришел домой, а у меня не работает беспроводной интернет на устройстве, на следующий день обратился в салон, где приобретал телефон с просьбой обмена телефона. В салоне мне сказали, чтобы подтвердить дефект, мне необходимо сдать аппарат в сервисный центр для проведения экспертизы, так как они не принимают товар ни на ремонт, ни на экспертизу. Телефон сенсорный и является технически сложным товаром. Я обратился в сервисный центр, где мне сказали что примут на диагностику на 21 день. Я начал спорить, потому что в законе не прописано про 21, есть про 20 дней, далее я потребовал принять на 10 дней, на что они сослались что нету такой статьи. Подскажите, как правильно иоступить в моей ситуации. Спасибо.

Живем на последнем этаже, в Сталинке, город Санкт-Петербург. Напор воды очень слабый, всего 1,3 бар. В доме есть только холодная вода, горячая от газовой колонки. При таком давлении колонка включается не всегда. Со слов наших сантехников (не из управляющей компании), это очень слабое давление и так быть не должно в многоквартирном доме. Вопрос, какое давление должно быть в многоквартирном доме с гозовыми колонками по нормам жилищного кодекса РФ? И как грамотно составить заявление в управляющую компанию? И помимо управляющей компании, куда еще можно направить заявление? И вообще какие рычаги давления могут быть в таком случае? Спасибо!

Могу ли я требовать замены коронки по гарантии. Как это сделать правильно.

Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.

Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?

1) В прошлом году у дочери была травма, хирурги больницы и поликлиники ничего не предприняли, не сделали рентген и не наложили гипс. Благо повезло и всё обошлось. СК СОГАЗ была проведена экспертиза качества оказания мед. помощи... вывод проведенной экспертизы был против врачей и мед. организации не оспаривали к ним применили финансовые санкции.

Могу ли в интересах несовершеннолетней подать на моральный вред?

2) В прошлом году у ребенка была острая зубная боль обратились в стоматологию, врачи сказали, что на молочный зуб давит коренной, поэтому надо удалять.. сделали 4 укола и удалили... прошел год никакого зуба так и не вырасло... я делаю вывод, что удалили как раз коренной зуб... если проведена будет экспертиза и это подствердится, смогу ли я подать в суд на моральный вред?

3) Если да, то на кого подавать на организации или непосредственно на врачей?

Был заключен договор на оказание услуг, которые оказаны. Но сумма по договору раз в 10 выше рыночных, ещё и услуга сама некачественная. Было написано требование на отказ от договора и возврат денег, вернули 50 процентов от стоимости. Соглашение на расторжение не подписано. Но даже с учётом возврата 50 процентов стоимости это очень дорого. Как правильно указать в иске в резолютивной части, что, например хочу взыскать за минусом расходов по ст. 782 ГК. Причем расходы они не подтвердили официальными документами. Соответственно не знаю какую в итоге сумму просить.

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

18.12.21 в салоне нарастила волосы. После мытья головы они стали неудовлетворительного качества (превратились в мачалку). Сегодня 21.12.21 обратилась в салон с устной претензией. Мастер заверяла, что я их неправильно расчесываю, что необходимы дополнительные уходовые процедуры и вообще волосы очень хорошего качества просто я этого не вижу (я не первый раз наращиваю волосы и мне есть с чем сравнить).

Добиться, чтобы она сняла волосы мне удалось только с пятого раза.

После просьбы вернуть мне деньги, был получен отказ. Аргумент - волосы обмену и возврату не подлежать. Волосы я забирать не стала.

Подскажите могу ли я вернуть свои деньги (более 20 т.р.)?

В салоне нет кассы, онлайн кассы. Деньги переводила на карту хозяйке.

Могу ли я отстоять своё право на устранение дефектов. Я обратилась в частную клинику. Для лечения протезирования зубов договора нет есть только чек об оплате услуг произвели очень плохое протезирование зубы левой стороны верхней челюсти и длиннее правой стороны зубов жевать практически невозможно есть дефекты и на нижней челюсти. Что мне делать?

Со строительной компанией был составлен договор о проведении строительно-ремонтных работ в частной квартире. Так же была составлена смета. Работа была выполнена некачественно и не все предварительные (шпаклевка в 3 слоя по смете) были исполнены фактически (привлеченные со стороны специалисты подтверждают о нанесении всего 1 слоя). Бригадир с данным утверждением категорически не согласен. Квадратура большая-деньги тоже большие. Часть денег (аванс) уже оплачены.

Прошу подскажите, как правильно провести строительную экспертизу и подготовить иск.

Почти месяц в 5-этажном доме течет горячая вода из обоих кранов. Есть подозрение жильцов на то, что собственники квартиры на 1-ом этаже сделали перепланировку и нарушили нормы. В любом случае есть необходимость обратиться в жилкомиссию и управляющую компанию. Как правильно написать заявление, чтобы был результат.

Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.

Купили телефон 10 дней был на руках, сдали так как не держит зарядку, и сильно нагревался даже когда просто лежит без действий, сдали обратно продавцы сказали забираем на экспертизу, позже пришла смс что телефон находится на ремонте, естественно после ремонта мне он не нужен! Дак вот к чему я это все! возможно ли вернуть деньги или поменять на какой либо другой марки телефон?

Пригласили для бесплатной юридической помощи, затем после некоторых пояснений сказали, что больше сказать ничего не могут - надо заключить договор на оказание юридической помощи. В договоре перепутали район суда. Адвокат присутствовал только на одном последнем заседании. После этого в ультимативной форме стали требовать подписать акт оказания услуг. Я сказала, что на сумму-38000 ₽ , мне не были оказаны услуги. После этого меня стали запугивать. Причём в акте был тоже указан не тот р-н. Хотелось бы услышать мнение порядочных адвокатов и возможно совет.

Здравствуйте. Могу ли я требовать возмещения денег за некачественное лечение зуба у стоматолога? Перелечивают этот зуб уже 3 й раз и он все равно беспокоит. И куда мне обращаться? Спасибо.

Меня обманули при покупки через интернет браслет пандора. На фото были представлены совершенно другие браслеты и другое качество. Сейчас они со мной не связываются.

Уже почти год работаю с юристом над банкротством физического лица (меня). Но, происходят необъяснимые вещи: юрист постоянно просит перевести ей денег: то 25000 в арбитражный суд, то 10000 финансовому управляющему. Но, все бы было ничего, если бы не одно но: суд постоянно переносится и последний перенос был по причине того, что на депозите суда нет 25000 рублей и «Кроме того, судом установлено, что в материалы дела от СРО ААУ Евросиб поступило письмо в соответствии с которым ни один из арбитражных управляющих не изъявил желание быть утвержденным в деле о банкротстве должника.», хотя 10000 рублей какому-то арбитражному управляющему я отправил (по словам юриста).

Что делать в таком случае? Можно ли спасти дело о банкротстве и проучить юриста (подать на него в суд)?

Сделала процедуру лазерной эпиляции на лице (метод удаления волос лазером), но мне оставили ожог, в конце процедуры уже чувствовала дискомфорт и краснота, и уточнила что это нормально ли, и не будет ли у меня никаких последствий, мастер сказала все будет нормально. В итоге на следующее утро у меня все таки образовался ожог. Это сеть клиник разбросанная по городам. Как и что в этом случае можно предъявить салону? Как правильно подойти к этому. И должны ли они мне компенсировать моральный, а также порча здоровья ущерб?

Купила сегодня смартфон, но дома выяснилось, что телефон после 15 минут использования начинает тупить, не открывает приложения, не реагирует на нажатие, не печатает и т.д. Хочу вернуть, как указать правильные основания для возврата? Опираясь на какой закон, статью?

Здравствуйте!

Из-за холода в квартире решил нарастить батарею, вызвал слесарей из ЖЭКа через диспетчера, они сделали работу некачественно - затопил соседей снизу! ЖЭК открестился от этого, когда попросил отчетные документы! Страховая компания предъявила иск от имени соседей! Стоит ли бороться?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

Лечила в платной клинике пульпит. Месяц зуб после лечения болел при надкусывании, обратилась в клинику по гарантии на этот зуб. Врач даже не сделав снимка, подпилила пломбу и отправила восвояси домой. Зуб продолжает болеть. Записи о том, что я обращалась второй раз нет. Что делать?

21.12 купил смартфон в подарок ребёнку на Новый год. При проверке в магазине все балл в порядке. 31.12 подарив телефон и включив его обнаружилось искажение экрана. 3.01 приехав в магазин забрали его на экспертизу. Прошло уже 20 дней а ответа нет. На какие компенсации я могу рассчитывать. Спасибо.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Приобретен на презентации в фирме Bauer товар (набор ножей) по цене 31500 руб. с частичной предоплатой 6500 руб. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Мне делали пластическую операцию на нос, затем было 2 коррекции. Все операции неудачные. Деньги за операцию возвращать не хотят. Сейчас последствия ужасные. Ни один доктор не хочет переделывать то, что сотворили с моим носом предыдущие горе-хирурги. На днях узнала, что один из докторов, который меня оперировал, не состоял в штате сотрудников медицинского центра в котором я оперировалась, а также не имел лицензию на проведение данного оперативного вмешательства. Законно ли это? Подскажите, пожалуйста, как этот "вскрывшийся" факт можно использовать в моём случае? Можно ли привлечь к ответственности этого доктора? Заранее благодарна за ответ,

Здравствуйте я оплатила пакет единый триколор но телевизор не показывает подскажите как вернуть деньги себе на карту сбербанк я оплачивала через терменал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение