Как составить претензию в магазин / Защита прав потребителей - 4026 советов адвокатов и юристов

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

Прошу подсказать форму претензии к магазину. Хочу вернуть деньги с просроченной подарочной карты. Как оказалось, ее срок закончился в сентябре. На карте осталось 2000. Спасибо!

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

Такая ситуация

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.

На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.

Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.

Как правильно составить претензию?

Вчера вечером прорвало гибкий шланг ведущий от смесителя к трубе. Месяц назад поставили новую кухню и вся сантехника тоже новая. Благо мы живем на первом этаже, никого не затопило. Чеки покупки шланга сохранились. Только мы установили его сами, но разрыв произошел не в месте соединения и сам шланг. Аварийная служба ехала минут 30 у нас мебель и дверь взбухла. Приехали акт не составили с утра пришли с жэу тоже акт не составили, сегодня зайду и попрошу составить акт. Жэу сказали с утра что это брак шланга. Можно ли составить претензию на магазин и возместят ли они ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Расскажите поподробней, пожалуйста. Сперва нужно сделать независимую экспертизу, а затем, с результатом, идти писать притензию в магазин? И какой должен быть текст притензии?

Как правильно составить притензию в магазин. Чтобы вернуть деньги за шубу. Я уже сделалала независимую экспертизу, их об этом известила но они не явились. Мне нужно вернуть деньги и за понесённые мной расходы на экспертизу и и почтовые расходы.

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Как составить претензию в магазин продавца варочной поверхности, которая взорвалась и лопнула на мелкие кусочки при жарке блинов. Срок эксплуатации плиты 2 месяца, еще на гарантии.

Если у меня телефон был на гарантий и его поченили и после получения товара у меня через несколько дней сломался снова что мне делать и телефон еще в кредит. И как вообще писать притензию в магазин.

Как написать претензию на магазин на недостающии детали кухохонного гарнитура, если прошло 20 дней, но есть устные обращения по телефону. Где они обещают вернуть товар. Но уже в течении 2 месяцев нет.

Как правильно и грамотно написать претензию магазину где покупали велосипед, который сломался через 5 месяцев. А гарантия на транспортное средство (велосипед) какая? Спасибо за ответы.

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с карты на карту) на связь не выходят. Как написать претензию магазину о возврате денег (думаю, что заказ мне не вышлют) и можно ли отправить ее он-лайн? Или только письмом? Нужно ли уведомлять при этом продавца? В Роспотренадзор я уже сейчас жалобу отправила. Заранее спасибо.

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Как писать претензию сколько экземпляров должно быть? Сделали ремонт стиральной машины, но потом сломался барабан, мастер скорей всего неправильно собрал или сделал что-то специально, так как барабан до ремонта работал идеально, а сейчас машинка встала и не крутит. Изначально обращение было по электрике машины, перепрошили плату.

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Заказал в интернет магазине два рюкзака. Как и многих из покупателей заинтересовали, убедили, заинтриговали. Как было сказано рюкзаки точь-в-точь как на сайте. Прислали в течении недели. Дело даже не в деньгах 4340 рублей, а в том что прислали совсем другое-детские рюкзачки с тем же логотипом. Как можно составить претензию и вернуть деньги? С Уважением Евгений Попов г. Новосибирск.

Вчера мой двухгодовалый ребенок подскальзнулся на мокром полу в одном из крупных маркетов. Мы были госпетализированы на скорой помощи с диагнозом сотрясение мозга. Скорую вызывала я самостоятельно. Ни какой помощи либо участмя сотрудников магазина не было предоставлено. Табличек предупреждающих о том что в магазине мокрый пол не было. Подскажите как прааильно составить претензию магазину. И куда стоит обращаться.

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

Купил в магазине продукты, они оказались с истекшими сроками годности. Как правильно написать претензию магазину на компенсацию морального вреда.

Якупила смартфон 03.12.16 А 12.01.17 стала плохо держать зарядка. Обратилась в салон 23.01.17 с претензией на обмен нового. Поедожили ремонт, я отказалась и в этот же день отдала на диагностику через салон (20 дней). сроки выполнили тел забрала 14.02.17.в акте указали что выявленные недостатки не являются существенными и можно устранить в АСЦ. В акте я поставила только что тел мной получен. Т.к в эмоциональном состоянии рассмотрела его дома и обнаружила, что крышка экрана прилегает не плотно к корпусу где камера и там щель в 1 см.Пошла с тел в салон, там только разводят руками. Подскажите какую форму претензии писать и вообще получится ли обменять телефон?

Купил жидкие гвозди но оказалось не те которые нужны магазин отказался принять товар. Вычитал в интернете что это не правомерно. Есть какие то бланки что бы правильно составить притензию.

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?

Купили матрас детский за 4500 привезли вместе с мебелью пока собрали мебель она стояла 3 недели распоковали а там нитки расходятся какой акт написать в магазин.

Купил зимнюю куртку 27.12.2020 в спешке. ЗА НАЛИЧНЫЕ. Приехал домой, хорошо померил. Понял, что куртка мне не нравится. И размер не совсем мой. И качество не очень. На следующий день, то есть 28.12.20202 привез ее в магазин. Не изменив товарного вида и не трогая бирки. Все как было при покупке этой куртки (товарный вид не испорчен). Продавец предложил мне на что то поменять. Я отказался. Так как качество отвратительное у всех, не соизмеримо с ценой. Продавец куртку взяла, сказала "ДЕНЕГ В КАССЕ НЕТ". "ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ПОЯВЯТЬСЯ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ". ВОТ ВОПРОС---Претензия составляется после "этих трех дней" (срок возврата наличных средств), если они не выплатят мне деньги или можно сейчас ее составить и принести в магазин?

День добрый, в транспортной компанией отказали в получении товара так как я без маски... Пообщавшись с руководителем - выдали. Хочу составить претензию в письменном виде. Работаю с этой компанией много лет и хотел бы продолжить сотрудничество. Не выдача моего товара каким нарушением является? Какие статьи кодексов?

Как составить претензию на ювелирный магазин по причине неустойки? Сдала в ремонт на гарантийном обслуживании 8 мая и до сих часов нет!

Составила претензию на интернет магазин сказали что нужно передать а ближайший розничный магазин ихний и в роспотребнадзор хотела уточнить в магазине тот кто принимает претензию должен поставить подпись и печать на одном экземпляре который я им отдаю или на обоих который я и в роспотребнадзор отдам тоже? И обязаны ли они принять претензию? И кто именно должен принять эту претензию в магазине? Я еще не ходила в сам магазин хочу уточнить все вопросы поэтому чтоб они потом меня в заблуждение не вводили.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение