Как составить претензию в магазин / Защита прав потребителей - 4026 советов адвокатов и юристов

Как правильно составить претензию. У нас вышла из строя материнская плата, на гарантии, вернули в магазин, диагностику вместо 21 дня проводили 30 дней. Статус Ремонта отслеживали по смс. Возвращают, дефект не обнаружен. По смс видно возили по 4-м сервисным центрам. Не предоставили никакой документ. В итоге мат. плата не исправна. Зашли в 2 магазина сделали диагностику - мат. плата не исправна. Как так? Зачем они дают диагноз, что исправна. Что нам делать? Писать претензию и как правильно?

Ваша услуга бесплатна?

Купил кольцо в инете. Оплатил заказ на магазине, т к туда он доставился. Знаю, что товары купленные в инпте можно вернуть. Кольцо с бирками новое и товарный вид идеальный. Соколов ссылается на свои внутренние правила, типа вернуть нельзя. Как составить претензию, на что ссылаться. Законно ли это они делают?

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.07.2016 купила в интернет-магазине бытовой техники духовой шкаф. В течение 2-х недель отошла панель, на которой дисплей расположен. Обратилась в сервисный центр. Забрали панель, приклеили. Затем при первом прогреве лопнула эмаль внутри шкафа. Обратилась снова в сервисный центр - они добились от фирмы признания товара бракованным. Впоследствии панель опять отклеилась. Утилизировали мою духовку, о чем 19.09.2016 мне выдали акт. Хочу вернуть деньги за товар и купить другой духовой шкаф в нашем городе. Как составить претензию? Запросить возврат денег на номер счета? Если откажут в магазине, то какие мои действия далее?

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.

Купили дыню.

Съела кусочек отрезков с краю.

Посмотрела потом а паи насекомые мухи или пауки внутри.

Как написать претензию продавцу? Что в ней указать?_

Купила телефон, но придя домой переоценила. Через 4 часа вернулась в магазин вернуть его. мне отказали. Как правильно написать претензию по возврату денег. Спасибо.

Вопрос такой, купили диван оформили его в кредит, диван кожаный, когда нам его привезли то выяснилось что диван не надлежащего качества-обшит он дермантином, раскладка спального места не та что мы хотели и внешний вид не тот что у них на ветрине. Вопрос: как правильно составить претензию и отказаться от их продукции ведь все проведено через банк.

Покупал мебель в магазине своего города. В договоре купли-продажи продавцом является головное предприятие, а точнее ИП из другого города. Хочу вернуть эту мебель т.к. оказалась некачественной, на кого правильно будет писать претензию, на руководителя магазина (не знаю кто?), в котором покупал или на продавца по договору купли-продажи? Если придется обращаться в суд, не получится ли, что мне надо будет обращаться в суд по месту жительства ответчика, то есть в другой город, если я в претензии на некачественную мебель укажу продавца по договору купли продажи (ИП из другого города)?

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Как правильно написать претензию в управляющую организацию. Выставили договор на содержание многоквартирным домом. В многоквартирном доме у меня квартира переведённая под магазин. Счёт выставила организация в два раза больше, чем у всех жильцов. У меня отдельный оборудованный вход, (подъездом не пользуюсь) придомовую территорию зимой и летом содержу сама за свои деньги. Что мне делать? Спасибо.

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.

1 августа 2015 г. Купила планшет samsung tab4 в магазине dns Сегодня обнаружила что он не заряжается (дело в гнезде) , чтобы заряд пошёл нужно держать з.у. ремонтировать его не хочу. Подскажите как быть? Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег. Заранее спасибо.

Как составить притензию по моему вопросу и как ее отослать по почте с уведомлением? Или на электронную почту?

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Смартфон на гарантии, сдала в магазин на ремонт 05.06.2015 г. получила 29.06.2015 г. (смс-оповещение и телефонный звонок о готовности аппарата получила тоже 29.06.2015 г.), в акте указана дата выполненных работ 23.06.2015 г., дома обнаружила, что смарт не видит SIM-карту. Снова сдала смарт в магазин 30.06.2015 г. СМС-оповещение о готовности смартфона получила 20.07.2015 г. Уверена, что в акте вып. работ будет указана дата с учётом того, чтобы в совокупности сроки обоих ремонтов были меньше 30 дней. Хочу отказаться от смартфона и вернуть деньги. Вопрос: как правильно рассчитывается совокупный срок двух гарантийныхремонтов, согласно датам окончания работ в актах сервисного центра или датам оповещения о поступлении аппарата в магазин? Как составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Как правильно составить претензию в Евросеть? Купила маме планшет для вацап и вайбер, на второй день обнаружилось, что по видеосвязи нет звука, сдали на 3 день на экспертизу, пришел отказ. В итоге выяснили, что есть через наушники, но это нас не устраивает, т.к. покупался специально для видеосвязи без всяких гаджетов. Отправили 2 й раз, сегодня опять пришел отказ-дефект не обнаружен, сброс на заводские. Нужна полноценная видеосвязь. Хотим потребовать или возврат ДС или обмен с доплатой. Евросеть отказывает. Спасибо.

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Сдали неисправный телевизор обратно в магазин с требованием возврата денежных средств, сдали на 11 день после покупке в интернет-магазине... прошло 11 дней-тишина... на звонки в магазин отвечают, что телевизор находится в сервисном центре и в общем " ждите...", ссылаюсь на закон, мне говорят "вы путаете". я так понимаю нужно претензию писать? По какому образцу и сколько экземпляров, чьими подписями должна быть подписана? Спасибо!

Купила айфон 5 с 13.01.2014 в магазине, мне выдали кассовый и товарный чеки. Месяц назад возникли проблемы при активации айфона после установления обновления по. Во время обращения в официальную службу поддержи компании Apple, меня попросили выслать фото чеков для подтверждения, что айфон приобретён мною официально. Я отправила им эти данные. В ответ мне пришёл отказ. Причина в том, что айфон был продан в 2013 году. Айфоном я пользоваться не могу и данный случай ремонту не подлежит. Как мне правильно составить претензию магазину и можно ли вернуть деньги?

В магазине мне неправильно активировали подарочный сертификат. Деньги упали не тому человеку на лицевой счет. Я обратилась за возвратом денег, но меня "кормят завтраками" постоянно и не возвращают деньги. Как правильно написать претензию, на какие статьи закона ссылаться? Нужен ли чек для возврата (у меня его нет-ведь это подарочный сертификат)? Есть ли шанс вернуть деньги?

Вчера купили сотовый телефон за 10 000 рублей, через пару часов перестал работать сенсор, подскажите как правильно составить претензию, чтобы вернули деньги?

Помогите разобраться! Я купила системный блок в магазина с определенной комплектацией, системный блок пришёл через неделю, после оплаты, привезли домой и оказалось что видеокарта находящаяся внутри сист. Блока не такой модели, как заявлено в документе, разница в цене между этими двумя моделями большая... могу ли я требовать возврат денег и если могу, то в случае отказа продавца от возврата денег, какую претензию надо написать?

На какую статью ссылаться, если деньги отправила интернет магазину, а товар не получила. Они оказались мошенниками. Я хочу для начала написать претензию, но не знаю на какую ссылаться.

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Работодатель отказывается оплачивать месяцы простоя предприятия всвязи с санкциямии 2022 год. как правильно написать претензию на что ссылаться.

В декабре 2013 года купили планшет по безналичному для организации. В марте он сломался, отдали в сервисный центр - отремонтировали, сейчас опять таже самая пробоема планшет не работает. Подскажите можно ли нам сделать замену на другой? И как правильно написать претензию в магазин?

Михаил Владимирович стоить ли мне в претензии в магазин писать чтобы провели экспертизу? Или они сами будут решать в течение срока установленного законом. И сколько будут стоить ваше ведение в суде и написание претензии и в суд? И смогу ли я эти средства в полном объеме вернуть? Естественно с договором и на какой стадии и есть ли в законах гдемогу обратится к юристам для защиты своих прав. Спасибо!

На какие нормы ЗоЗПП сослаться при составлении претензии на заказ из интернет-магазина! Заказал саженцы гортензии, которые пришли сегодня в засушенном виде. Спасибо!

Обратилась в магазин "много мебели" с претензией, все как положено в 2 экземплярах, у меня на руках один с датой, подписью и печатью. Мою претензию руководство проигнорировало. Есть ли какой-то срок давности для обращения с иковым заявлением в суд? Прошло уже больше года. Хотелось бы, получить от них полное возмещение стоимости купленных товаров ненадлежащего качества, неустойку, моральный ущерб, т.к.я понесла финансовые затраты, в связи с покупкой новой мебели!

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Что надо написать в претензии, если я купил в магазине телефон, на следующий день я обратил внимание, мои смс сообщения ни до кого не доходят, хотя отсылаю я всем. Пришел в магазин. Продавцы что то поделали, но все равно дефект остался. Я пришел в магазин, чтоб вернуть товар и забрать обратно деньги, а они мне подсовывали документ и просили расписать типо я готов на обмен модели, но я этого не желаю. Что мне делать, как мне вернуть деньги?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Гарантийный срок на диван ещё не прошёл, но магазин при предъявлении документов, фото с продавленной поверхностью и видео со скрипами, и гарантийным талоном,,, отказал в замене и бесплатном ремонтом ссылаясь на неправильную эксплуатацию (вес). Что делать?

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре, в назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) что делать, спасибо.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Купили детскую летнюю коляску-трость.

На следующий день обнаружился дефект. Магазин отказывается принимать покупку и возвращать деньги. Наши действия.

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение