Коробка гарантия / Защита прав потребителей - 358 советов адвокатов и юристов

Обратитесь с претензией, если есть гарантия. Что делать если, коробок от наушников перестал работать и как либо реагировать, можно ли заменить по гарантии если есть только коробка (одного наушника давно уже не было, и это не как не влияло на работу остального)

Нет не возможно. Комплектация нарушена. [quote]Если я потерял один наушник, но коробка, кейс, и второй наушник у меня могу ли я поменять по гарантии наушники.[/quote]

Потерял? Нет. Здравствуйте

Смотря какая у вас гарантия, страховка.

Если в страховых случаях утеря не указана, то не сможете. Если я потерял один наушник, но коробка, кейс, и второй наушник у меня могу ли я поменять по гарантии наушники.

Имеете право вернуть деньги. Здравствуйте!

Вам необходимо письменно обратиться к продавцу.

Документы и коробка остались? Деньги вернуть не можете, только отремонтировать по гарантии, если ремонт невозможен, только тогда возврат денег возможен. Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте!

Обратитесь в магазин где оформлена гарантия. Или вам отказывают? Если у вас есть чек и коробка, обращайтесь к продавцу, если гарантия еще не истекла и если чек не поддельный. Для начала проведите независимую экспертизу о причинах поломки, если поломка заводская обратиться можете в магазин где куплен телефон если магазин не знаете можете обратиться к производителю. Если телефон на гарантии обращайтесь с заявлением в магазин для проверки качества. Дальше по обстоятельствам. Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Если отказ письменный значит нужно обращаться в суд с иском, коробку сохранили? Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки. Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.

Вам придется доказывать, ч то телефон был подарком. Полиция здесь конечно не поможет. Но возможно истребовать имущество из Вашего владения при наличии у истца документов на телефон. Здравствуйте. Документы на телефон, гарантия есть в коробке? Тогда не возвращайте. Пусть куда угодно пишет заявления и доказывает почему два года ждал, если телефон у Вас неправомерно. Мужчина (встречались 2 года) подарил телефон, без чека. В коробке. Поругались, требует вернуть телефон ( ( (я говорю ты же подарил, а он сказал что дал пользоваться. Если не вернёшь сказал напишу заявление🤷‍♀️Вот такая вот любофь. Что будет в этом случае?

Т.Е. вы купили АКПП вам ее там же установили, но вы отъехали и она сломалась? И вы вызвали эвакуатор что бы вернуться в магазин-сервис и поменять АКПП, в этом случае по умолчанию нет. Но если это было так, надо писать претензию потом судится шансов много что присудят. Если он ее отремонтировал и снова установил то можно взыскать стоимость эвакуатора для этого и нужна претензия. Да, по дороге домой она сломалась (была на гарантии), оплатили эвакуатор до магазина-сервиса, в котором ещё 3 дня прождали ремонта. А если магазин в итоге установил эту отремонтированную коробку? Повторные установка и демонтаж были за его счёт. Но стоимость эвакуатора за наш, её можно возместить? Сделали ремонт авто, оплатили магазину стоимость акпп и стоимость установки акпп. Но выяснилось, что акпп была неисправна. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто в сервис (за 200 км). Должен ли магазин оплатить доставку авто до него? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В силу ст. 276 ГК РФ в период гарантийного срока бремя доказывания документа к товару возлагается на продавца. Гарантийный срок - это период времени, в который потребитель может обратиться с претензиями о качестве товара к исполнителю.

Такие сроки могут назначаться как производителем, так и продавцом. Потребитель в таком случае может воспользоваться более длительным из них, зачастую это гарантия производителя. Если гарантийный срок не установлен, то, в соответствии со статьей №19 Закона "О защите прав потребителей", он будет равняться двум годам и не важно давал продавец гарантию. Статья не та, это статья про землю. Продавец на суде врет что вкладывал необходимый документ в коробку товара. Я - потребитель настаиваю что его не было

Истец - потребитель, ответчик - продавец.

Обязан ли в этом случае потребитель доказывать что документа не было или то, что документ был обязан доказывать продавец?

Какая статья за это отвечает?

Здравствуйте! Конечно можно. Выставляйте претензию Продавцу. Добрый день. Конечно, вы же возвращаете не потому что она вам разонравилась, а по гарантии как сломанный товар. Если товар возвращается по причине ненадлежащего качества, сохранения товарного вида не требуется. Покупали люстру в Леруа мерлене, выкинули коробку. Люстра сгорела. Можно ли ее вернуть?

Можете требовать замены коробки передач. День добрый. Машина на гарантии. Сломалась коробка передач. Могу требовать замены а не ремонта. Машина специализированный катафалк. Что могу потребовать за утерянную выгоду?

Согласно гарантийному талону гарантийное обслуживание распространяется на товар только при предъявлении верно заполненного, заверенного печатью продавца гарантийного талона от компании-производителя, а также при наличии товара в полной комплектации, включая упаковочные принадлежности: коробка, картонные и пластиковые вставки. Свидетельствует ли печать на гарантийном талоне от производителя о гарантии на товар от самого продавца или нет?

Нужен гарантийный талон чтоб сдать по гарантии и коробка нужна если товар у вас находится только первые 2 надели. Сломался ноутбук на гарантии, коробка нужна для возврата.

Можете обратиться к продавцу, если еще действует гарантия. Если случай гарантийный, Вам её сделают, или поменяют, если установят что брак. Здравствуйте.

Можно, если это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Смеситель для ванной. Течет вода и из крана и из лейки душа. Есть чек, коробка. Купила 20.08.20 в магазине. Можно заменить?

Какие основания для возврата? Просто так не вернуть. Доброго времени суток.

Уважаемый Берс,

Вам необходимо найти сервисный центр Iphone в Вашем городе, починить Ваш Iphone и только после этого действия возможно его сдавать.

О сдаче Iphone почитайте здесь: https://insulaw.ru/vozvrat-ajfona-kak-vernut-ajfon-v-magazin-i-poluchit-uplachennye-dengi/ Хотелось бы сдать телефон айфон 8Plus.

Коробка, чек есть.

Гарантия 2 лет кончается в июле-августе.

Расскажите пожалуйста подробнее к кому обращаться и возможно ли это все осуществить.

Разбит экран, нужно ли менять или и так есть возможность?

Можете требовать замены коробки полностью. Безусловно, у вас есть такое право. Машина на гарантии, гудит коробка, прелогают не замену, а ремонт. Могу ли я требовать заметить полностью коробку.

Отремонтировать сможете, но не по гарантии. У вас не гарантийный случай. В ДНС приобрели телефон самсунг А 50.Купили ещё гарантию дополнительную на 2 года. Сейчас телефон не исправлен, упал в воду. Коробка от телефона есть, но утеряны крышка от нее. Смогу ли я теперь отремонтировать телефон?

Обращаться с претензией к продавцу можно было сразу при обнаружении недостатков, а какое допоборудование устанавливал продавец? Какое это имеет отношение к коробке? Продавец устанавливая дополнительное оборудование, вскрывал коробку. В ремонте грузовой машине по гарантии заводом было отказано, по причине наличия воды в коробке передач, виновник не установлен. Завод изготовитель порекомендовал обратиться к продавцу который устанавливал дополнительное оборудование на грузовой автомобиль. Что делать?

Добрый день, обычно срок гарантии на обувь на превышает месяца. Прошел практически год. Уважаемая, Наталья! К сожалению, но уже прошёл достаточно большой срок с даты покупки. В январе 2020 купила ребенку зимние ботинки (мембрана) по распродаже, коробку от оюуви мне не нашли-витрина, опл.картой, чек скорее всего уже выкинула. Сейчас отходит подошва и они промокают. Могу ли предьявить какие-либо притензии продавцу или фирме изготовителю через магазин в котором покупала?

Какой срок гарантии на автомашину и имеется или нет отдельный гарантийный срок именно на коробку? Шанс у вас есть согласно статьям 20-21 Закона О защите прав потребителей. Если срок гарантии у вас еще не закончился. Здравствуйте.

Есть шанс, если брак производственный. 07.17 обслуживания у официальных дилеров 24.10.20. Сломалась коробка автомат. Есть шанс отремонтировать по гарантии?

Юлия Сергеевна,

[quote]При покупке мне было сказано, что на двигатель и на коробку передач гарантия год[/quote]

Если у вас зафиксирован на бумаге данный факт, то обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Не нужно звонить. Все вопросы нужно решать письменно.

Подавайте в салон письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В автосалоне преобрела авто б/у. При покупке мне было сказано, что на двигатель и на коробку передач гарантия год. через полгода двигатель сломался. Я позвонила в салон с претензией. Сначало мне ответили, что со мной свяжутся, но в течении 3-х дней со мной так никто и не связался. Перестали брать трубки с моего номера телефона. Что мне делать?

Если не сможете доказать, что случай гарантийный - придется ремонтировать за свой счет. (не прочитано)

Здравствуйте! Получил ответ от вас на свой вопрос, спасибо! Хотел бы уточнить у вас, если была выполнена диффиктовка вариатора и заменчны все нужные запчасти, и дана гарантия год, ни какие рекомендации не были указаны! Я позвонил на горячую линию этого сервиса с другого телефона под аудио запись и якобы интересуюсь что хочу приехать, мне сказали что коробка дификтуется, разбирается до болтика! А один из их сервиса где делали ремонт отнекиваются! Как быть чтоб хуже не сделать? Повторно отдал на ремонт вариатор а мне говорят не гарантийный случай, то что сломалось они якобы не смотрели, хотя диффиктовка коробки была, как быть?

Если гарантийный срок не истек, то можете воспользоваться. Если гарантия не закончилась, обратитесь к продавцу с притензией. Мой автомобиль Рено Логан декабрь 2017 года выпуска, коробка автомат. Из коробки подтекает масло. Могу ли я воспользоваться правом на гарантийный ремонт. Если То, я проходил у официального дилера один раз, при пробеге автомобиля 15000 км.

Добрый день, Мария! Сдать обратно в магазин, и потребовать обратно сумму покупки, при отказе-написать претензию в магазин в 2-х экз., жалобу в Департамент торговли и в прокуратуру. Уважаемая Мария! При наличии гарантии Вы можете обратиться у продавцу с требованием о замене товара, устранении недостатков за свой счёт или возрасте средств за товар. При себе иметь все документы на товар, чеки, накладную.

Удачи Вам и всех благ!

Буду благодарна за Ваш отзыв. После покупки генератора, его установили, на станции технического обслуживания выкинули коробку от данного генератора, и через 2 дня после установки генератора он сломался, в магазине говорят что обязательно нужна коробка, чек имеется. Как правильно написать претензию? И где можно взять шаблон или законы что бы вписать их в претензию? Мной был приобретен генератор на машину, в течении 2-х дней после установки он сломался, как поступить в данной ситуации?

Подавайте автосервису письменную претензию. Подкрепите претензию заключением специалиста о причинах поломки. Нужно направить претензию в автосервис, если откажут, тогда в суд. Здравствуйте.

Обратитесь письменно в сервис с претензией по этому поводу. После получения от них ответа, можно будет решить какие дальнейшие действия предпринимать. Смотрите в документах какую вам дали гарантию на коробку? Здравствуйте, Андрей!

Вы можете обратиться к автосервису и потребовать безвозмездного устранения недостатка выполненных работ. Год назад в сервисе делал капремонт АКПП. После незначительного пробега (не более 4000 км) коробка опять сломалась из-за брака в ремонте.

Здравствуйте! В претензионном порядке можно за счет дилера доставить. У моей машины поломка, подозрение на коробку передач! Машине нет ещё 2 лет, на гарантии! Как и за чей счёт доставить ее в сервис дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение