Магазин привезли - 683 советов адвокатов и юристов

Хочу открыть магазин небольшой стационарный на территории торгового центра, в котором продаваться будет продукция только m ms в том числе сувенирка и символика.

Могу ли я отказаться от товара в интернет магазине пока ещё ко мне не отправили курьера? Должна ли я буду что то заплатить им?и за что?

Я сделал заказ в цифротех интернет магазин обещали через 7 дней но не отвечают не по телефону оплатил через Сбербанке онлайн, не отвечают адрес в Москве не существует.

Заказали диван в торговом центре в Реутове 15 июля. Оплатили с кредитной карты 110000 руб. Срок изготовления 21 раб. дней. До настоящего времени не привезли диван. Писали заявление на возврат денег, прошло больше двух недель. Деньги не отдают, каждый день враньё. В полиции заявление не берут. Продавец продолжает работать и принимать заказы. Как вернуть свои деньги? Спасибо.

Я работаю управляющий магазина, во время инвентаризации я вынесла аромат, так же имеется видео, но наследующий день вернула. Теперь меня обвиняют в краже и завели уголовное дело. Мои работники знали что я взяла аромат под зарплату, но когда приехала полиция сказали что это сговор лиц и мои сотрудники пошли в отказ и сказали что незнали. А брала я его так как намкануне у меня должна была быть операция и я хотела отблагодарить врача, что мне теперь будет? Посадят ли меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

30 июня мы оформили в кредит в магазине Много мебели два шкафа, один большой Рим-150, второй маленький, Рим-50. По договору доставки указано, что привезут в течении 24 рабочих дней, т.е. До 28 июля. С приближением указанной даты, мебель никто не вёз, я начала звонить в салон. Сказали, чтобы мы подождали максимум до 31 июля. Якобы в данный момент каждый день приезжают фуры с этими шкафами, и все нам привезут. 29 июля мне звонит служба доставки, говорят что 30 июля привезут только один шкаф Рим-150. Когда будет второй никто не знает. Вчера 30 июля привезли один, был упакован в 3 больших коробках. Коробки не вскрыты, заклеены. Позже муж начал вскрывать коробки, многих частей не хватает в наличии. Конкретно всей задней части (фанеры) и двух досок у основания. Подскажите куда нам обращаться и на что имеем право в случае такого нарушения со стороны магазина.

Мы купили шкаф в мебельном магазине. Нам доставили с витрины бракованный шкаф. Нам сказали в мебел. Магазине что мы пока что можем пользоваться этим бракованным шкафом пока не привезут новый шкаф. Какой документ нужен чтобы мы убедились что нам заменят этот шкаф на новый и стоит ли верить продавцам?

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?

Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?

Покупал внешний аккумулятор для телефона в магазине Yota и через неделю заметил брак, аккумулятор держал всего 2 зарядки для телефона и далее разряжался, а заряжать минимум должен 8-10 раз, так как указано 20 000 maч! После предъявления бракованного товара в магазин, продавец сказал, гарантия на эти товары не предоставляется и ничего поделать не можем, оставляйте себе данный товар. Ходил в защиту прав потребителя, сделали экспертизу и выявили, что у товара брак, взял с магазина расписку и там они высказали, что не могут ничего поделать, так как на них не предоставляется гарантия. Подскажите, выход из этой ситуации есть какой-нибудь?

Если после согластя на покупку в интернет магазине заключилась оферта а после звонков на телефон сайта магазина неправильно набран номер по ответу оператора и вообще магазин не реагирует на звонки то это подозрения на мошенничество и как поступить чтоб не брать этот товар тем более он еще не оплачен

В интернет-магазине (в другом городе) был куплен телефон, у него есть гарантийный талон, действие которого распространяется до 14 марта 2017 года. У телефона был обнаружен ряд неисправностей. Пунктов гарантийного ремонта данной компании в нашем городе нет, только в соседних городах, отправиться в которые возможности пока нет. Я позвонила в магазин, в котором телефон был куплен, мне там сообщили, что они не занимаются гарантийным ремонтом и я должна позвонить в сервисный центр. В сервисном центре мне сообщили, что я могу отправить обычной посылкой им товар, вложив только записку с перечнем неисправностей. Меня такой поворот событий не устраивает. Не могли бы Вы подсказать, как в такой ситуации поступить?

Заказ оплатили 1 ноября. До сих пор заказ нам так и не доставили. В магазине трубку не берут, а если и удается дозвонится, то говорят либо нет человека, который отвечает за заказы, либо доставка будет завтра и так на протяжении уже 3 недель.

Я преобрела телефон 08.06.2017 в рассрочку. 09.06. 2017 обнаружили брак в телефоне. Что нужно сделать что бы в магазине обменяли телефон на новый а не отдавали его на экспертизу?

Вызывают в отдел полиции по подозрению кражи вещей в магазине. Хотя нет вещевых доказательств. Была с подругой. Ее опросили, произвели обыск в квартире. Нужно ли мне тоже пойти сама в отделение полиции?

Я работал не официально продавцом в рыбном магазине, последняя смена была 5 го октября, спустя 2 недели работодатель говорит, что у меня на складе не хватило товара на 400 т.р., угрожает завести уголовное дело, требует, чтобы я вернул эти деньги, я с этого склада ничего не воровал, как поступить?

Куда обратиться письменно дистанционно с жалобой на некачественный диван, приобретенный в интернет магазине Москвы Russdivan? Отдел жалоб у них не работает, хотя я им постоянно пишу с первого же дня доставки дивана.

Первый раз составляю иск в суд по поводу того, что ИП взял предоплату 20000 за диван, а диван не привез. В иске какую сумму указать: сумму предоплаты + проценты за неустойку + 50% от суммы предоплаты и неустойки?

Пришёл в магазин ценники по акциям есть, а товара нет, одна путаница. Попросил убрать ответ был, что не могут. Законно это или нет и куда жаловаться.

Взяла мебель в кредит стенку, прихожку 1.5 года назад но как у нас нет ремонта я еще не забрала мебель мебель находится на складе! И такая ситуация что нет возможности сделать ремонт куда можно потом привести мебель! Могу ли я отказаться от мебели или нет?

Купили телевизор в кредит привезли домой а у него плохое качество звука. Можно ли анулировать кредит и вернуть товар в магазин?

Покупал диван, а привезли домой клопов... История магазина «Много мебели»

Наткнулась сегодня на проблему с продажей диванов с клопами. Увидела новость о том как женщина купила диван, а потом оказалось, что там клопы. Диван менять отказались, идет суд. Купили диван, а привезли диван с клопами... Решили погуглить и нашла много кейсов, история стара как мир.

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Купили в интернет магазине электрическую плиту, оплатили. Плиту ещё не привезли, а мы нашли в другом магазине более подходящий вариант, можем ли мы вернуть свои деньги, если товар ещё не доставлен?

Купили в интернет магазине газонокосилку. При доставке обнаружили некомплект, не доставало крепежей для ручки. Сказали привезут. В итоге не привезли, а оставили в магазине, чтобы мы сами забрала. Забрали, но крепежи не те, что должны, а просто гайки. Вопрос, должен ли магазин привезти крепежи и как этого добиться. Если я не хочу отказываться от товара (как они могут предложить) на что мне ссылаться? Спасибо.

Заказывала в магазине стиральную машинку, привезли без коробки но утверждают что со склада. Как быть?

Заказали 18.12.14 в интернет магазине Ашан кухню. По номеру телефона 88007005800 подтвердили, что данный товар есть в наличии. Оплатили банковской картой. Доставка товара была назначена на 03.01.2015. Прождав целый день товар нам не привезли. Оператор сообщила, что товар задерживается по причине изготовителя. 04.01.2015 нам сообщили, что наш товар аннулирован т.к товара нет в наличии. Позвонив по тел. интернет магазина ДАННЫЙ ТОВАР артикул 67048 продолжает продаваться как через операторов колл центра, так и на интернет сайте только по завышенной уже цене.

Какой выход из ситуации?

Купили диван в магазине "много мебели Саратов"

Через 2 месяца как деван привезли у него произошла поломка, стали проседать пружины. Там как оказалось материал изготовления вернее "дерево из чего он состоит" а там под тканью оказалось обычное дерево прессованные опилки, тоньнткие деревяшки которые держат пружины. Они проломилимь.

Я позвонила на завод т.к.там в договоре прописано гарантия 18 месяцев. Они мне ответили что вам надо самим привезти на завод в Саратов для экспертизы. Как быть почему я должна за свой счет везли диван, за 250 км.

Подскажите что мне сделать...?

Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей. Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения. Конечно можете, также в праве требовать и неустойку. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?

Продали крепкий алкоголь без лицензии и точка не оформлена пока, пришла полиция все изъяли. Никакого постановляю не предъявили, правомерно ли действия полиции и чем мне это грозит?

Две недели назад мною была неумышленно совершена кража в размере 2800 (по накладным). Меня сутки продержали под следствием, вину признала. Отошла уже дома. На камерах все конечно видео. Вопрос, стоит ли отказаться от показаний. Ведь я не специально все это сделала. А теперь уголовная ответственность. Ранее не судима, все характеристики отличные.

Планирую отпуск в Тайланде и хочу купить там горшечные растения для себя, штук 10-15. Подскажите, смогу ли я их оттуда вывезти (с землёй нельзя, знаю) и ввезти в Россию? Можно ли в ручной клади или только в багаже? Нужно ли оформлять какие-либо документы и какие? Заранее спасибо за ответы

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Заказала в интернет-магазине две сувенирные гири по 600 г каждая. Сделала предоплату. Доставку осуществляла компания СDEK. Я сделала непростительную глупость, что не вскрыла коробку в пункте выдачи. В итоге одной гири нет. Стала рассматривать упаковку. Товар был плохо упакован-2 картонные коробочки кое-как обмотаны скотчем с логотипом магазина и одна открывается без разрезания скотча. У меня сомнения, что гирю украли при пересылке. Когда мне в магазине выдали трек-номер для отслеживания, то сказали, что отправили 30.09.20 г., а на квитанции на коробках стоит 03.10.20 г. и вес 1,0 кг. Гири весят по 600 гр каждая без веса упаковки 115 гр. Вес должен быть больше. Что-то можно сделать в этом случае? Стоимость одной гири 1850 руб. С уважением, Елена.

Летом выкупил кредитный ноутбук за 70% от цены магазина. Сейчас спустя полгода звонят на сотовый, человек взявший в кредит этот ноут (мне не знакомый) не платит банку, и кто то звонит и предлагает вернуть ноутбук или... (незнаю что). Ноут оказался не слишком мощный и был продан через 2 мес, у меня его нет, и номер телефона кому продавал не помню! Мне так кажется что на днях придут "гости" из милиции или еще откуда. Могут ли меня к чему нибудь привлечь?

Заказали диван по своим размерам полтора месяца назад, диван привезли, но он окозался маленьким, обратились в магазин, написали заявление о возврате, но уже больше недели его ни кто не забирает и деньги не возвращают. При этом я ответственна за этот диван. Могу ли я обратиться с моральной компинсацией к директору магазина?

Пришла в магазин Мвидео и оформила рассрочку на телефон, банк одобрил со страховкой документы подписала, консультант пошёл на склад за товаром, по итогу товар не нашли, в наличии нигде нет, под заказ тоже, а рассрочка уже оформлена. По чеку магазина сделали возврат и кредитный брокер дала заявление на возврат денежных средств на счёт банка со словами в течении 10 дней придут деньги и вам будет нужно досрочно погасить рассрочку, сегодня 10 день денег так и нет. Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение