Нарушение гарантийных обязательств / Административное право - 1704 советов адвокатов и юристов

В сервисе сделали капремонт двигателя, через 8000 километров шатун пробил блок. На чеке написано гарантия 5000 километров. Могу ли я предъявлять притензии сервису.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Здравствуйте, на основании какого закона я мог бы отказать клиенту в замене ламп (разрядные натриевые высокого давления типа ДНаТ) если эксплуатируются они с большими нарушениями относительно руководства по эксплуатации РЛФИ. 675610.001 РЭ, а именно лампы работают в загрязнённой среде из-за чего перегриваются и выходят из строя. Спасибо.

Нам построили не качественный дом с многочисленными нарушениями технологии и правил постройки, хотим расторгать договор и вернуть свои деньги. На какиую сумму и процент к возврату расчитывать, с момента заключения договора прошло 1,5 года цены выросли значительно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Как составить претензию в геодезическую фирму. 14.10.16 г. я в этой фирме оставила письменную заявку на межевание участка, принадлежащего мне, с моими контактными данными. К сожалению, никакой договор мы с фирмой не заключили. Мне объяснили, что в течение 2 недель после поступления оплаты специалист фирмы должен со мной созвониться и назначить время межевания участка. Оплату я произвела в полном объеме. Из фирмы до сих пор так никто и не позвонил. Каким образом нужно составить претензию, чтобы дать понять фирме,, что я требую не только выполнения ею своих обязательств, но и возмещения неустойки? На какие нормативно-правовые акты можно сослаться в письме-претензии?

С какой суммы должна расчитываться неустойка с моей стороны к агенству по трудоустройству и по какой статье, если з/п оговаривалась 20000 руб, (и с этой суммы Кадровое агенство требует с меня в суде 50% от з/п и неустойку в размере 1% в день за неоплату услуг), а фактическая з/п 15000 руб. Но договор нарушен ими, т.к. я была трудоустроена через 44 дня после окончания договора с ними. Судья сказала, что договор нарушен их стороной, но решение в отказе иска им не выносит. Суд дважды переносили по просьбе КА

Мне третий раз приходиться отпрашиваться с работы. Я хочу подать на них иск о выплате неустойки, но не знаю с какой суммы с 15000 или с 20000 руб и по какой статье 1% в день или 3% ?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Заключен договор на услуги в конце января 2020 между физ. лицом - Заказчик и ИП - Исполнитель (мы на его стороне). По договору Исполнитель организует увеселительное мероприятие для Заказчика, с плановой датой 06.06.2020. Внесен гарантийный платеж (указан в Договоре как "бронь" мероприятия, и как оплата за работу по подготовке к мероприятию, консультирование, составление проекта сценария и программы и т.д. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуги, переноса даты или изменения места проведения мероприятия, гарантийный платеж - возврату не подлежит). Заказчик начинает "съезжать" с обязательств и начал требовать возврата платежа. Как обоснованно удержать платеж?

Если договор не подписан, а работы проводятся. На основании гарантийного письма от Заказчика, можно ли обратиться в суд, если они не заплатят? Или этого будет не достаточно? Нужны будут доказательства более весомые? Например фотографии работ или ежедневно подписывать акты о выполнении работ ежедневно, что они претензий не имеют?

Оплатили поставщику деньги за товар, спустя два месяца не увидели не товара, не денег.

Могу ли я подать на него в суд если на руках только подписанное гарантийное письмо подтверждающее задолженность..

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Мы являемся юр лицом, заключили договор на оказание бухгалтерских услуг с другим юр лицом. Проработали 2 года, расторгли договор, тк возникли сомнения в качестве оказания услуг. Провели независимый аудит, выявили массу нарушений по оказанным и оплаченным ранее услугам. Все акты подписаны. Можем ли мы по результатам аудита через суд потребовать вернуть часть уплаченных средств, ввиду не качественного оказания оплаченных услуг? Спасибо.

Арбитражный процесс, гос заказчик подал в суд на подрядчика о понуждении выполнить работы в рамках гарантии по гос контракту, суд принял строну заказчика и удовлетворил иск, подрядчик по исполнительному листу все исполнил, понёс большие фин. Потери, иметься постановление приставов, что все исполнено. Параллельно с подачей иска заказчику прислали предписания от казначейства, что на данном объекте работы не выполнены и выполнены не качественно, просят вернуть в бюджет ннн сумму. Гос заказчик спустя время идёт с новым иском опять к подрядчику вернуть эту сумму, стороны теже, объект тот же, но просят теперь не работы выполнить, аденьги вернуть) можно ли подрядчику заявить ходатайство по ст. 148 с.1 п.1.?

Я участник долевого строительства. Засройщик в проектной декларации указал, что парковка будет выполнена из асфальтобетонного покрытия на 250 автомест. В результате сделана эко-парковка. Акт приемки-передачи еще не подписывал. Квартира сдается в декабре. Прораб говорит, что в проектной документации заявлена именно эко-парковка. Но на сайте в проектной декларации и в ролике по ТВ было заявлено, что будет именно асфальтобетонное покрытие. Нарушение ли это?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Сдала телефон в ремонт 3 мая, заплатила 4 тысячи, обещали сделать в течении 5 дней, завтра уже месяц будет, телефон не сделали, кормят завтраками. Как быть?

Купил гарантийный авто с пробегом по договору комиссии у ИП приехал на плановое ТО, а мне говорят парень у тебя машина сварена из двух частей, сразу не увидел, а продавцы ничего не сказали. Реально ли расторгнуть договор с возвратом денег?

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Мы (ООО) подавали в суд на организацию о взыскании задолженности, после чего нами было получено гарантийное письмо об оплате в определенный срок. Так как между руководителями долгие и выстроенные отношения, нашим руководством было принято решении об отзыве иска. Подскажите, пожалуйста, можем ли повторно подать в суд на эту же организацию, по тому же договору, в случае неисполнения ими обязательств по оплате в указанный срок?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Прошу Вас, подскажите. Юр.лицо имеет подписанный договор, в нем указано: - ...выполнение обязательств по оплате... Нужно ли дополнительно взять с покупателя гарантийное письмо? Это на случай, если он откажется оплачивать долг и для суда, кроме договора, иметь гарантийное письмо.

Здравствуйте, я заказала мебель по договору с ООО её директор взял наличные как физ. лицо и должен был передать деньги по договору побучения на р.с. ООО, но деньги так и не внес он же и директор учредитель ООО. На кого мне подавать иск и кто соответчик и статья какая.

25 апреля я сдал в салон "Евросеть" купленный там же смартфон на диагностику и гарантийный ремонт. При этом мне обещали уведомить об окончании ремонта посредством СМС. 10 мая истекли установленные законом 45 суток, и я пришёл в салон за своим смартфоном. Мне сказали, что телефон пока не пришёл из ремонта. Я написал заявление, что прошу расторгнуть ДКП и вернуть всю сумму покупки согласно Закону о защите прав потребителей. Сегодня, 16 мая, я снова пришёл в салон чтобы узнать по поводу моего заявления. Деньги мне не выдали, но сказали, что мой смартфон пришёл из ремонта ещё 13 апреля, но лежит "на другой точке". То есть, сегодня я снова не получил ни денег, ни смартфона. Уведомлений по СМС о том, что он пришёл, я тоже не получал.

Могу ли я на этом основании настаивать на расторжении ДКП и возврата суммы за смартфон?

Благодарю за внимание.

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

При создании снтя предоставляю свою квартиру по гарантийному письму в качествем места нахождения адреса, какие риски при продаже квартиры будут присутствовать.

Просьба подсказать. Статья 159 часть 5 мошенничество в сфере предпринимательской деятельности. Если предприниматель (ИП) не поставил вовремя товар частному лицу, это подпадает под часть 5 или это часть 4? Суть в том, что адвокат истца утверждает, что часть 5 действует только если сторонами договора являлись ИП и (или) юр. лица. А если ИП и частное лицо то только часть 4. А там ответственности совсем разные. Если есть ссылки на практику применения данной статьи к взаимоотношениям между ИП и частным лицом, буду очень благодарен. Или комментарии к статье.

С Уважением, Вадим.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Я ИП. Мы занимаемся внутренним туризмом. Клиент записывается за несколько дней до выезда, вносит предоплату (у нас просто перевод на карту) 70 - 100%. За три дня до выезда, в случае отказа от поездки, предоплата не возвращается. Потому как с нашей стороны из денег клиента осуществляются некоторые расходы (аренда транспорта, печать диплома и ещё по мелочи). В любом случае, если клиент не едет и мы не находим ему замену - мы несём убытки. Какой статьёй мне аппелировать перед клиентом, который требует вернуть предоплату?

Имеет ли права студент после нарушения в общежитие вастановится обратно? И если имеет права то в течение скольки месяцев?

Отдал телефон на ремонт по гарантии прошло уже более 45 ти дней. Ни уведомления ни телефона ни денег. Мотивируют тем что отправили телефон на ремонт в сервисный центр на 15 дней позже. Подскажите пожалуйста как поступить.

Установили колонку газовую, в декабре прошлого года и нормально она проктичекски не работала, раз в 2-3 недели приходил мастер что-то делал, работала потом опять тоже самое. А 2 недели назад сняли сказали надо поменять деталь, через 2-3 дня установим обратно, и прошло уже 2 недели. Звоним им в офис они говорят что ждут и когда оно придет не знают. Поменять на другую колонку они не могут. Какие мои дальнейшие действия?

Администрация городского поселения отказала в выдаче разрешения на проведение земельных работ, ссылаясь на то, что на дороге уложен асфальт и он на гарантийном обслуживании. Законно ли это?

Специалист по вооружению выдал на практику гражданскому юридическому колледжу бронежилеты, стоящие на вооружении отдела полиции. Это нарушение или возможна выдача жилетов в рамках договора о взаимодействии?

Я ИП. У нас заключён договор на вывоз мусора. Проблема в том, что мусор вывозится не своевременно и не всегда. При заключении договора была договорённость о вывозе мусора 1 раз в неделю, но и это не соблюдается. Бывает что на протяжении двух недель ни разу мусор не вывозят, а квитанции присылают как за полный месяц. Тариф у нас рассчитан по квадратным метрам 1500 рублей в месяц. По норме они должны вывозить 1,5 куба в месяц, но по факту вывозится меньше, так как не своевременно приезжает машина. Как быть в такой ситуации? Не очень то хочется платить за некачественное оказание услуги. Куда обращаться по данному вопросу?

Я как и ИП заключила договор аренды помещения в бизнес центре. В договоре прописана гарантированная денежная сумма равная ежемесячной оплате, а именно 19700 руб. Через два месяца мы переехали в большую комнату за 43600 руб в месяц, с доплатой гарантированной суммы до 43900 руб. С января мы планируем переехать в меньшую площадь. Непосильная для нас сумма. И платить опять 19700 руб. В договоре написано что изменения возможны по согласованию сторон. Сег получила письмо, что арендодатель не возражает против нашего переезда, но что изменения/зачет и пр Гарантийной денежной суммы в данном случае предусмотрен не будет. Договор на 11 месяцев до 30 июня 2018 г. Съехать не можем, по договору в случае досрочного расторжения договора, гарантийная сумма не возвращается. Правомерны ли действия арендодателя. В этом случае я теряю 23900 руб.

Купила телефон в августе 2013 г. , 11 октября с.г. он сломался сдала в ремонт 13.11.13 г. обратно отдали после получения телефона из гарантийного ремонта 15.11.13 с.г. телефон поломался на следующий же день признаки те же что и в первый раз-как быть?

Кто защищает клиента платной медицины (ООО "Клиника Доктор Кит", 355042, г.Ставрополь) в случае неисполнения ими обязательств? К кому обратится за помощью?

У нас ООО которое сдает автомобили в прокат. Какие санкции нам грозят в случае неоплаты штрафов за нарушение ПДД нашими клиентами (по камерам видеофиксации). Можно ли переложить уплату штрафов на клиентов с нас как владельцов автомобилей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение