Недостачи и излишки при инвентаризации - 114 советов адвокатов и юристов

Работаю заведующей в детском саду. Повар пожаловался на завхоза про недостачу продуктов. Я провела ревизию на складе и нашла излишки и недостачу продуктов. Что я должна сделать дальше?

При инвентаризации в минимаркете выявлена сумма излишек 30 тысяч и недостача 150 тысяч, может ли бухгалтерия уменьшить сумму недостачи на сумму излишек?

Сделали ревизию у ИП (не проводилась три года) Недостача вылезла в 480 тысяч. Работали два человека и с бумагами вроде порядок. Чего можно ожидать в данной ситуации?

В магазине большая недостача, продавцы результат ревизии не подписали, и вообще просто не вышли на работу на следующий день, что в такой ситуации делать работодателю, обращаться в ОБЭП? и есть ли шанс вытащить с продавцов недостачу? Какие документы нужно предоставить в ОБЭП?

Моя жена отработала в продуктовом магазине более 18 лет. никогда не было недостачи. Но как только пришла новая заведующая-начались чудеса. Старых работников она уволила и набрала новых. Несколько продавцов привела с собой, несколько человек взяла с улицы. В июле моя жена была в отпуске и мы решили что после отпуска она уволится. Как только она написала заявление то почти сразу на следующий день пошла недостача в 18 тыс. руб.-по магазину, хотя моя жена отвечала только за свой отдел. Тетрадь прихода отобрала т.е. отдел и весь магазин не сверяли. Через неделю пошла недостача в 103 тыс. руб. провели одну ревизию, потом вторую-нашли 21 тыс. руб. трудовую и мед. книжку отдали с условием если она распишется в ревизиционных листах. После того как она расписалась денег не дали. Мошенники какие-то.потому что все кто знает мою жену говорят что она и копейки чужой не возьмёт.

Здравствуйте. В магазине на предыдущем учете были излишки в 73000, а на этот раз вышла не достача в 73000 тыс. Возможно ли что недостача вышла из за излишек прошлого учета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По итогам годовой ревизии директор упорно не желает учитывать излишки при недостаче по пересортице. Вычитает полную сумму недостачи и приходует излишки считай за наш счёт. Не жирно ли?

У нас в организации есть сотрудники (врачи-стоматологи) , которые являются материально ответственными лицами, у меня есть подозрения, что один из врачей тратит материалы для нужд другой клиники (ворует) я захотела сделать инвентаризацию, но юрист нашей клиники, говорит, что это можно сделать только через три дня, чем он руководствуется? Я как генеральный директор могу провести инвентаризацию в любое время не наушая работу производства или есть какие-то сроки? И как юридически грамотно ее провести?

Я работодатель. Имею небольшую сеть продовольственных магазинов. У моих продавцов при проведении ежемесячной ревизии выявляются излишки от 300-3000 р. Эти излишки они делят между собой, мол это же торговля, вот я и наторговала свои деньги. В других организациях это не допустимо. Подскажите каким мне законом руководствоваться, чтобы удержать эти излишки?

Я работала зав. складом на макаронной фабрике, написала заявление по собственному желанию 02.09.19 г, за две недели отработки, была проведена инвентаризация, которая выявила пересорт продукции, в общем остатке дающая излишки. 16.09.19 г мне выдали трудовую книжку, а расчет пообещали выдать через пару дней. Сегодня, 26.09.19 г узнала, на предприятии затеяна новая инвентаризация (якобы, предприниматель не поверил нашей инвентаризации) и расчет никто не получит, пока не будут известны новые результаты. Меня никто на новую инвентаризацию не приглашал. Я опасаюсь, что все это затеяно с целью, повешать на меня недостачу, для того что бы не выплачивать расчет. Куда мне обратиться за защитой своих прав? Заранее благодарю за ответ.

Принимал ТМЦ на склад, документы подписал.

Выяснилась не допоставка одного места, сообщил руководству на следующий день в почте.

Прошло полгода выявилась недостача, как быть?

В магазине управляющая ввела новый бланк по сдаче денег руководству, до того остаток по кассе в бланке не фиксировался (просто выставлялась выручка за день и кол-во денег, сданных,2 раза в месяц) проверив за год, вывела крупную недостачу и повесила на продавца, оформив задним числом договор займа, на срок 2 месяца. Продавца принуждают взять крупный кредит в банке, а когда продавец говорит, что бы подавали в суд, начинают угрожать, что расскажут престарелым, больным родителям. Впереди ревизия, продавец боится, что будет еще недостача, т.к.инвентаризацию проводила всегда одна. Посоветуйте, что делать?

При инвентаризации топлива в баке оказались излишки, при этом пользовались показаниями приборов на щитке приборов автомобиля. Можно ли это опротестовать?

Последняя инвентаризация была в январе 2016 года. Когда я устраивалась, декабрь 2014, её не проводили. Сейчас, написав заявление по собственному, " пугают" инвентаризацией. Подскажите, чего ждать и как себя вести. Ведь в моё отсутствие (график 2\2)можно вообще весь товар вывезти.

Каковы правильные действия подотчётного лица, при скоплении у него, за несколько лет, излишков топлива в цистенах?

Здравствуйте. Я материально ответственное лицо. Недавно у меня провели инвентаризацию и выявили недостачу за товар который был давно возвращен на склад. Накладные к ним не поступили о возврате товара причину я не знаю. Вопрос такой. Могут меня заставить выплачивать недостачу а она составляет 100 тысяч рублей а затем уволить меня? Спасибо.

Написала заявление об увольнение. 30.03.22 г а 1.04.21 пошла на больничный но работодатель написал на моем заявление что увольнение произведёт после инвентаризации товара.

Провели инвентаризацию. Излишков на 9000, а недостачи на 7000. Организация заставляет платить 7000, не учитывая сумму Излишков. Подскажите, пожалуйста, законно ли это?

Если у водителя автобуса зафиксирован излишек по кассе, требуется ли пробить эти деньги по кассе или составить приходный кассовый ордер но не пробивать?

Собираюсь увольняться из частной аптеки, при трудоустройстве подписывала труд. Договор в котором расписалась за полную индивидуальную материальную ответственность. При моем трудоустройстве ревизия не проводилась, за весь год существования аптеки ревизии не было ни разу, сейчас хотят провести и повесить всю недостачу на меня, хотя в аптеке я отработала всего 3 месяца, так же вместе со мной работало 2 человека. Имеют ли они право вешать всю недостачу на 1 меня и должна ли я ее полностью выплачивать? Как поступить?

Работаю в прод. Магазине. В течении 3 месяцев выходила недостача каждый месяц 3 тыс. Сейчас нужно заплатить недостачу. Сколько мы должны заплатить. Мы думаем что должны 3 тыс. Хозяин говорит что каждый месяц еще дополнительно выходила недостача по 3 тыс. т.е 18 тыс. Объясните пожалуйста.

Работаю ревизором по сети магазинов "у дома", мной было выявлено нарушение со стороны администрации, а именно директор продавала товар со сниженной стоимостью, а отдавала товар с похожей стоимостью, например: вместо шоколадки за 47 рублей она отдавала оливки стоимостью 43 рубля, сама директор данный факт не отрицает, потом она дорогой товар заводит в излишек, а тот который отдала в недостачу, как привлечь по букве закона данного сотрудника.

Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

Я работала в аптеке продавцом-консультантом больше года. В аптеке существует коллективная материальная ответственность. Сейчас решила уволиться. Подписала заявление (о чем сейчас жалею) "прошу уволить такого то числа с проведением инвентаризации". Плюс Отправила ценным заказным письмом с уведомлением (также есть опись вложений) на имя директора заявление. Я считаю, что на меня попытаются повесить долги и недосдачи. Скажите я могу уйти на больничный на момент инветаризации, а выйти, когда мой 2 х недельный срок отработки уже окончится. Я таким образом не подпишусь в протоколе и он будет недействительный. А я уже не буду работником этой аптеки. И на меня уже не смогут повесить недосдачи. Правильная ли это тактика?

Я директор магазина и спешно вышла в отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет, имеется приказ с датойвыхода в отпуск по уходу, но работадатель требует провести ревизию в ближайшее время с моим участием и просит подписать документы! Т. К я являлась материально ответственным лицом, есть договор о мат ответственности и коллективной ответственности. Законы ли действия работодателя? Можно ли проводить и подписывать документы когда я уже нахожусь в отпуске? Чем грозит если не присутствовать на ревизии.

Ситуация такая: работаю торговым представителем. Из машины похитили 50 000 рублей. Заявлять о краже не стала писать, пыталась перекрыть, но был аудит по точкам, есть несоответствия. В объяснительной написала, что прошу в счет моей зп погасить долги. Попросили написать заявление, но копию не сделала с подписями. Служба безопасности давит и просит закрыть до ЗП, но данной возможности у меня нет + думаю что если закрою до, то кинут на зп. Так вот вопрос: если заверенной телеграммой отправлю заявление на увольнение по собственному желанию (вдруг они мои выкинули)-могут ли написать в трудовой книжке формулировку утрата доверия? Какие основания должны быть?

Я мат. ответс. Лицо, ответственность бригадная, работаю в потреб кооперации. Вчера гл.бухгалтер сделала документальную проверку и обнаружила расхождение выручки, сданной мной и данными ККМ почти за 2 года. Разница получилась из-за перебитых чеков, моя вина в том, что я не сводила наличку с итогом ККМ. Ревизия проводится каждый месяц, недостач и излишек с отчетами МОЛ нет, но руководство требует нам внести эту разницу и грозится увольнением. Правомерны ли действия руководства?

Как правильно посчитать остаток товара в магазине. Остаток товара в магазине на 16.11.22-417128,31, Денежных средств-45252,40.Поступило товара за период с 16.11.22 по 23022023 г на сумму 1217699,63. Выручка за этот же период 988081,73. Расход поставщикам и хоз нужды 1020990,91 Списано товара 10105,95.Какой товарный остаток должен быть?

Если меня небыло на ревизий была на больничном с ребенкам когда проходила ревизия. Я нечего не подписывала ни кокие документи по ревизии. Нам директор дал время подумать если я не подпишу документы то директор подаст меня в суд. ну еще одна ситуацыя директор имее право с зарплаты удерживать не достачу. Зарания всем спосибо.

Работаю кладовщиком-приемщиком. По ошибке при приеме товара принял один товар, как другой. Работодатель хочет взыскать с меня разницу стоимости этих товаров. Имеет ли он на это право и если нет, то на какиезаконодательные акты мне ссылаться.

Что нужно сделать, чтобы неучтённый объект поставить на учёт в организацию? Объект ставится за счёт прибыли. Если нет прибыли, как быть в таком случае?

В магазине 2 продавца с коллективной материальной ответственностью, при сменном графике 2 дня через 2, рабочий день с 10.00 до 22.00. Один продавец уходит на больничный. Заболевание (онкология) предполагает длительное отсутствие на рабочем месте (до года. ) Один продавце не сможет столько времени работать без выходных. Как правильно провести ревизию в отсутствие второго материально-ответственного лица и взять другого продавца? Какие документы нужно при этом оформить? Нужно ли брать согласие продавца для проведения ревизии без нее?

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

Что нарушил директор если не поставил на баланс дорогое программное обеспечение? Деньги переведены. Акт передачи есть, на баланс не поставлено. Есть ущерб организации?

Работала в магнит косметик продавцом - кассиров. В конце смены при пересчёте кассы, в ней оказались лишнии 499 р. Я их забрала себе. Через пару дней приехала супервайзер и обвенила меня в воровстве, начала угрожать, что у неё есть видео где я беру деньги и что она обратится в службу безопасности АО Тандер и у меня будут проблемы, если я сама не напишу на увольнение по собственному желанию. Скажите пожалуйста, могла ли я брать эти деньги и права ли супервайзер, что поставила мне такие условия?!

Что делать, если, получая вещи на складе, полагаясь на честность выдающего и из-за того, что сильно замёрз,должным образом не проверил накладную и подписал, а потом оказывается, что мне, якобы выдали то чего не выдавали?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Прошло уже 3 недели после того как на меня пришел приказ командующего о назначении на вышестоящую должность в другую в/ч, но мой командир все эти 3 недели не определяет человека который должен будет принять мои дела и должность.

1. каков срок для реализации приказа командующего о назначении на должность до его анулирования в случае "бездействия"?

2. какие вообще мои действия в данной ситуации?

Спасибо.

Когда в 040 строке Приложения № 1 к Листу 02 «Доходы от реализации прочего имущества» мы отражаем доход от продажи спецодежды 2200 р., то одновременно в Расшифровке строк Приложения № 2 к листу 02 «Расходы, связанные с производством и реализацией» отражаем эту же сумму 2200 р. как себестоимость спецодежды – подскажите в какую статью, пункт и подпункт НК отнести эту сумму-254, 260,263,264? Наименования строк во вложении.

При инвентаризации есть излишки 30000 а недостача 40000 руководство не вычитает излишки и заставляет платить недостача. Законно ли это.

Как правильно оформить акт служебного расследования. При инвентаризации выявлены недостача и излишки. И нужно ли положение о служебном расследовании.?

27 сентября у моего мужа была проведена инвентаризация, в результате чего были обнаружены излишки на сумму 40 тыс. руб., 04 октября ему пришло письмо по внутренней почте организации, о том, чтобы он написал объяснительную по выявленным излишкам. У моего мужа есть так же письма, о том, что в организации существуют графики списания МЗ, и он списывал, согласно этим информационным письмам. Подскажите пожалуйста, грозит ли моему мужу увольнение по статье утрата доверия, чем можно помочь моему мужу и как правильно написать объяснительную с юридической точки зрения. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение