Неисправности мобильного телефона - 206 советов адвокатов и юристов

Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.

Купила мобильный телефон в апреле 2014 года, на данный момент в телефонего не работает динамик, аккомулятор не держит заряд, и еще несколько функций не работает! Гарантия от производитя один год, плюс 2 года дополнительно, могу ли я требовать возврат телефона от розничного ритейлера?

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту)

В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств.

Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила.

В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе. 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Купил мобильный телефон 3 дня назад, ставлю на зарядку он очень долго заряжается. За 3 часа всего 20% зарядил. Могу ли я обменять его на другой?

Купил мобильный телефон, через 2 дня обнаружил неисправность. Пришел в магазин (Евросеть), попросил вернуть деньги, но продавец отказался принимать товар. Я указал на неисправность, но продавец сказала, что деньги мы вернуть не можем, только возможно здать телефон на проверку. Я здал теперь жду срока установленного в законе 45 дней. Вопрос: Куда я могу обратиться, если не хотят возвращать деньги?

Возврат мобильно телефона. Пошёл по вашему совету в магазин и попытался сдать телефон с возвратом денег. Деньги не вернули, сослолись на закон 25 - технически сложный аппарат. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли было проводить экспертизу мобильного телефона Alcatel, находящегося на гарантии, в сервисном центре Альфа+, г.Кострома, если, как таковых, в Костроме сервисных центров Alcatel нет.

Дело в том, что до обращения к продавцу моб. тел. еще как никак включался: подсвечивал клавиатуру и прочее (имеются свидетели). Но после проведения экспертизы он вообще перестал включаться.

Думаю мне его специально сломали. Причем экспертиза была затянута на срок более месяца и сделана в последние дни в Костроме, а до этого телефон скитался по Москве, где, по заверениям продавца, Сер.Центр Алкатель отказался провести экспертизу (якобы вышел некий срок с момента ПРОИЗВОДСТВА телефона)

Спасибо. Помогите пожалуйста, разъясните.

Я купил 21 апреля дочюрке мобильный телефон. Через какое то время он сам начал выходить в интернет. Выключаться при разговоре. Могу я его вернуть в магазин если сегодня истекает 14 дневный срок.

11.08.05 был куплен моб. телефон Samrung. Через 3 месяца (примерно, может быть через 3,5-4) он стал барахлить (когда открываешь крышку экран светиться не сразу, вообще заторможенность процессов). В июне этого года он сломался совсем. В сервисе Samrung его сняли с гарантии, т.к. у него сломана плата... Телефон использовался по назначению, он не был разбит или намочен или как-то механически поврежден. Подскажите, куда мне обращаться? Что делать в такой ситуации? Телефон не из дешевых моделей, но больше всего меня интересует вопрос гарантии (1 год), зачем они ее дают?

У мобильного телефона, купленного 4 месяца назад, аккумулятор не держит заряд. В магазине предложили сдать его на экспертизу. Могу ли я потребовать деньги или новый телефон.

Приобретен в личное пользование мобильный телефон. В лицензированном магазине, со всеми документами и гарантиями. Могу ли я сменить ему IMEI? Не противозаконно ли это и не понесу ли я уголовную или иную ответственность за это действие? В договоре о модификации ПО нет ни слова.

Купила мобильный телефон 22 декабря...14 г вставила сим карточки, сделала несколько проверочных звонков... поняла, что это не тот телефон, который хотела... попросила вернуть товар обратно... НО мне сказали. Что его нужно отправить на экспертизу... я согласилась и сдала телефон в течении часа после покупки. Получила ответ 14 января 15 года, что телефон возврату и обмену не подлежит. Так как был использован и в его памяти сохранились входящие и исходящие звонки (пробные).. Вернули мне телефон с отказом в писменной форме... могу ли я обжаловать отказ? ТЕЛЕФОН ОБЫЧНЫЙ КНОПОЧНЫЙ НОКИЯ.. В ОТКАЗЕ МНЕ НАПИСАЛИ ПРИЧИНУ, ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ В ПОЛЬЗОВАНИИ... ЕСТЕСТВЕННО КОГДА Я ВСТАВИЛА КАРТЫ МНЕ ЗВОНИЛИ И Я САМА ПРОБОВАЛА ЗВОНИТЬ... СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПОЛЬЗОВАНИИ ТЕЛЕФОН ПО ЗАКОНУ ДЛЯ ОТКАЗА... ВЕРНУЛА В ТЕЧЕНИИ 1-2 ЧАСОВ.. В ЗАЯВЛЕНИИ НАПИСАЛА ЧТО ХОЧУ НЕ ВЕРНУТЬ, А ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЫ ИЛИ ДОРОЖЕ...

Купила 3 дня назад мобильный телефон в салоне, выяснялось что у него есть неисправность, пропадают контакты, не читает номера с симкарты. Имею ли я право обменять его на новый в этом салоне? Все документы и чек у меня на руках.

Обратился в суд с иском на возврат денежных средств за купленный мобильный телефон на основании невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефон несколько раз находился на гарантийном ремонте. По решению суда телефон был направлен на экспертизу. По результатам экспертизы телефон признали исправным с неисправностью камеры не влияющей на функции телефона. Имею ли я право, в данном случае, на возврат денежных средств в связи с вышеуказанным пунктом зопп?

Приобрел мобильный телефон в магазине сети мегафон 09.04.2015 г. Обнаружил проблему, что телефон работает некорректно, обратился в салон 13.04.2015 г., где мне дали направление в сервисный центр. Телефон у меня заберут на тестирование только 21.04. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за купленный товар, могу ли я написать претензию непосредственно в салоне, где приобретал аппарат, как юридически грамотно должна быть составлена претензия, и на какие своды закона мне ссылаться. И ещё один вопрос, в какие сроки должна быть рассмотрена претензия и в какие сроки должны возвратить деньги за купленный товар. Спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?

Купил 8 апреля мобильный телефон в салоне связной, но прошло пару дней и он стал периодически заависать, подглючивать Меня интересует могу ли я вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другую модель?

Взял в магазине м видео мобильный телефон htc за 9000 рублей! Он на гарантии еще! сломался! Сходил в магазин мне дали номер какой то курьерской службы ничего при этом не обьяснив что за служба и зачем она нужна! Сами брать и отвечать за гарантийную вещь не хотят! Как быть в такой ситуации?

Купили мобильный телефон в кредит. Но не удачно. Уже отдавали в ремонт, в сервесе дали заключение что телефон полностью исправен. Но все неисправности (самопроизвольно перезагружается) остались. И кредит взяли и телефоном пользоваться невозможно. Как нам быть и что делать?

Возможно ли вернуть мобильный телефон, взятый в кредит, в магазин?

Я приобрела телефон в кредит 09.02.15. А он греется и разряжается батарея меньше, чем через 6 часов, даже если им не пользовалась. Двух недель с момента покупки еще не прошло.

Спасибо.

Елена.

Приобрела в магазине сотовой связи моб. тел. для ребенка. Предварительно на телефон были установлено ПО и защитная наклейка для экрана. Общая стоимость услуг составила около 1500 РУБ. Дома обнаружились скрытые дефекты, телефон пришлось вернуть. Стоимость тел. вернули, но стоимость услуг не возвращать отказываются. Правомерны ли данные действия?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ

. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.

Сдала тел на проверку качества, прошло 20 дней, позвонили сказали отремонтировали, хотя до этого говорили, что будет замена аппарата, либо возврат денежных средств. Могу ли я требовать замену или возврат ДС?

Купил в Мегафоне мобильный телефон за 690 р на следующий день обнаружил дефект со звуком и принес обратно в салон где покупал вместе с претензией. Ответ на претензию-мегафон берет телефон на проверку качества. Правомерно ли брать обычный телефон за 690 р на проверку качества, ведь это же не смартфон?

Я, 3 мая купила в Евросети мобильный телефон Леново. Вчера, 9 мая, он стал выключаться. Галерея картинок не загружается. Повреждений никаких не было. Позвонила на их горячую линию и мне заявили что я могу его только сдать на экспертизу. А я хочу вернуть его в магазин и получить деньги обратно. Чек имеется. Могу ли я это сделать? И на что мне ссылаться?

В решении данного вопроса. В конце ноября 2017 г. мною был приобретен моб. телефон. 15 февраля 2018 г. телефон перестал включаться. После разговора выключился и больше не включился. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта 16.02.2018 г., 24.03.2018 г. я получила телефон с ремонта. 11.04.2018 г. телефон выключился и больше не включился. 13.04.2018 г. я обратилась снова за проведением гарантийного ремонта 28.04.2018 г. я получила телефон с ремонта. Дефект не обнаружен. 7.05.2018 г. телефон снова не включился. Я обратилась снова за проведением гарантийного ремонта. Дефект не обнаружен. Писала претензию в магазин на возврат денежных средств, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Как вернуть деньги за данный товар?

Купила 2.03.2013 г. моб. Тел Samsung galaxy s3 mini за 13900 руб. Пользовалась до 7.03.2013 г. Потом села батарейка и 2 дня не заряжала. 9.03.2013 зарядила на 100 процентов а утром 10.03.2013 обнаружила что телефон выключен и не включается. Сразу пошла в салон и сдала в сервис на проверку качества я настаивал а на возврате денег. Кстати чека не обнаружила в коробке но остальные документы в порядке гарантия и кредитный договор. Через 21 день пришел ответ с сервиса что телефон исправный Ещё через пару дней пришел сам телефон и он включился. 9.04.2013 г. Забрала телефон с салона а 10.04.13 г. Он опять выключился и не включается. Что делать дальше проконсультируйте Пожалуйста! !

Здравствуйте, скажите пожалуйста как мне быть, мне мама купила телефон марки DIGMA FIRSTXS3502G 17 августа 2017 года, поработал телефон 2 дня, и потом совсем перестал работать, отключается, не могу звонить и писать смс. Я не знаю примут ли его назад в магазине или нет.? Чек сохранен. Подскажите что делать? С уважением Татьяна..

Я купил с март фон в МАГАЗИНЕ DNS. Ночью он сам перезагрузился и сбросился на заводские настройки удалив все что там было. Стал сам перезагружатся без остановки. Я купил его в расрочку еще не разу не заплатил. Так как купил его 13 дней назад. Могу ли я отказаться от телефона и нажми платить расрочку банку?

Телефоном не пользоваловь, все запечатано, пленка на экране сохранена. Но, продавец отказывается сразу обменять телефон на деньги, требует 10 дней для рассмотрения заявления. Что делать? В праве ли продавец так поступать?

Купила мобильный телефон, прошло две недели, а он оказался не исправлен, рязрядился и все, сдали по гарантии на 45 суток. Телефон пришёл не исправным, отдали ещё на 21 день. Сегодня пришли за ним, а мне говорят мы сдали его в ремонтный центр на 45 дней. Замену не дали, деньги тоже не возвращают. Как быть?

Заказали мобильный телефон через интернет, телефон пришел позже назначенного срока ну т.е. хотелось ко дню рождения 6 ноября а получили его 9 ноября, телефон работал до 20 ноября и перестал заряжаться, 21 ноября отправили его назад 29 ноября пришло смс уведомление что посылка доставлена и больше ничего, ни на звонки ни на письма на электронку ответа нет, пытались на сайте оставить отзыв, он не сохраняется, т.е. отзывы только положительные, как нам быть дальше хотелось бы решить, пусть пришлют телефон или вернут деньги, уже прошел месяц со дня отправки но ответа мы так и не дождались.

Летом этого года купила в онлайн магазине РБТ мобильный телефон Нокиа Люмиа, спустя некоторое время после покупки телефон стал долго включаться, появилось эхо в наушниках, не работали отдельные программы, я сдала его в сервисный центр, где заменили на устройстве программное оборудование, я захотела сдать телефон обратно в магазин, так как 14 дней еще не прошло, на что мне ответили отказом, ссылаясь на то, что телефоны относятся к оборудованию не входящим в список возврата и обмена, в данный момент телефон сломался и больше не включается, а в центре все еще отказывают в его замене, подскажите могу ли я все таки сдать телефон обратно в магазин?

Можно ли вернуть мобильный телефон обратно продавцу по истечении 10 месяцев пользования (гарантия 1 год)? Дело в том, что телефон не проработав и 10 месяцев начал не корректно работать-заряжался долго (за всю ночь 96%), в крайний раз вообще отключился и не включается. Приняли у меня его по гарантии на ремонт, жду его, но ремонтированный телефон уже не то. Да и уверенности нет, что нормально будет он работать после ремонта. Как мне быть?

29.12 купила мобильный телефон. 3-го января обнаружила, что телефон неисправен (теряет сеть) и не выключается для перезагрузки. Позвонила в магазин, там сказали надо обращаться в гарантийный отдел, который работает только с 12-го в связи с новогодними праздниками. Вчера отнесла им телефон, они его не приняли-сказали надо ехать в главный офис, куда я физически не успела доехать до конца их работы. Сегодня говорят закончился 14-дневный срок на обмен/возврат и надо обращаться не к ним, а в сервис центр. Продлевается ли 14-дневный срок в связи с праздниками или они правы?

Мной был приобретен мобильный телефон в мае 2014 года, к настоящему времени телефон начал глючить. Обязан ли продавец забрать телефон на экспертизу и вернут ли мне деньги если телефон действительно с браком?

Можно ли поменять мобильный телефон, на другой, так как он не понравился по неким причинам (например батарея садиться быстро или долго думает) пользовался телефон три дня, товарный вид не потерял.

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин мобильный телефон? Телефон выключился и теперь при включении он зависает на загрезке. Покупали его меньше, чем 2 недели назад.

Могу ли я сдать мобильный телефон, если я им пользовался пол года и на нем сломался микрофон, но был утерян чек и гарантийный талон.

Имею ли я права требовать деньги за мобильный телефон если он ломается уже второй раз за год и находится на дополнительной гарантии которая приобреталась у магазина.

Купила новый мобильный телефон, через 17 дней он перестал включаться. Отдала в гарантийный ремонт, подчинили. Через 3 дня та же поломка. Примут ли его снова в гарантийный ремонт и что делать если он и в 3 раз сломается.

Могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон в течении 14 дней с его покупки, если он мне просто не подошёл по поддержанию приложений и ёмкости батарии? И как это аргументировать продавцу? Товар не испорчен как новый..

День добрый! Приобрели мобильные телефон в салоне связи по той причине, что предыдущий был сломан, через 2 дня предыдущий починили и встал вопрос о покупке и ее ненадобности, однако, при возврате, продавец отказалась принять товар и вернуть деньги. Законно ли это и как поступить в данной ситуации?

Купила моб. телефон 02.10.13, далее телефон стал самопроизвольно отключаться (когда раза три за день, когда раза три в неделю), после чего очень затруднительно было его включить (раза с пятого). отнесла в салон 01.04.14, но его приняли только в ремонт. Отремонтировали, тел работал хорошо, но 17.07.14 проблема стала повторяться, 19.07.14 пришла в салон, в обмене мне отказали, сказали что могут принять его только в ремонт. Правомерно ли это, я купила новый телефон, почему я должна его постоянно ремонтировать? Вернут мне его через месяц, три месяца он опять поработает, а там уже и горантия кончится.

3.09.14 купил в Евросети мобильный телефон. 20.09.14 сдал в гаратийный ремонт, т.к. залипла кнопка блокировки телефона, он не включался. 1.10.14 вечером забрал его из сервиса и в тот же день кнопка снова залипла, т.е. неисправность не устранена, хотя в Акте ремонта указали, что заменили клавиатуру. 2.10 14 я сдал телефон в салон, где покупал его, на проведение экспертизы качества. Вчера я получил СМС-уведомление, что телефон отремонтирован, можно забрать. Как теперь его вернуть после второго ремонта одной и той же неисправности? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение