Некачественная работа автосервиса / Автомобильное право - 148 советов адвокатов и юристов

Наша организация сдала на ремонт в автосервис грузовой автомобиль, в частности производился капитальный ремонт двигателя. Заказы наряды не оформлялись, имеются только Акты и Товарные накладные по запчастям. По истечение более чем 3-х месяцев автомобиль был забран с ремонта, но проездив недели две, автомобиль встал.. и как оказалось по причине поломки двигателя, что подтвердили в другом (в тот же побоялись сдавать, т.к. ремонтировали долго и постоянно врали по срокам) автосервисе (имеется акт исследования неисправности). Подскажите, есть ли шанс отвоевать обратно потраченные на ремонт (очень немаленькие) деньги и на что лучше ссылаться при составлении претензии?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Всем здравствуйте. Прошу совета как пожаловаться и выставить счет за моральный и материальный ущерб автосервису ввиду некачественного ремонта повлекшего за собой поломку деталей автомобиля, так же за ошибочное выявление проблемы при ремонте генератора - было куплена новая аккумуляторная батарея хотя не в ней дело. Директор СТО всё отрицает, даже не потрудившись осмотреть автомобиль. Что делать делать в такой ситуации с чего начинать.

Приобрели двигатель (далее ДВС) на автомобиль, продавец сообщил, что есть гарантия 2 недели (с 21.11.22).

За установку ДВС заплатили автосервису.

Сегодня (29.11.22) Вылезла проблема, требующая опять замены ДВС (оказался неисправный, выяснилось это в период эксплуатации) потребуется снова заплатить автосервису за сбор и разбор машины. Можно ли у продавца ДВС потребовать возмещения потраченных денег за услуги автосервиса, так как они связаны с некачественным ДВС?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Скажите пожалуйста если машина сломалась сразу после ремонта в автосервисе, ремонт будет за их счет? И

расходный материал который следует заменить в результате поломки, за чей счет?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Автомобиль сдал в ремонт. Ни каких документов не оформили. Всю сумму за ремонт и полностью на материалы оплатил. Машину делали 6,5 лет. Когда сделали, на машину со слезами смотреть не возможно. Ждать еще столько же на исправления дефектов нет сил, решил забрать машину, но ремонтеры требуют еще дополнительные деньги. Как правильно забрать свою машину?

Обратился в автосервис с проблемой, решили её и дали гарантию пол года, через две недели такая же проблема, как будто не чинили. (сделали по гарантии)-уехал - все хорошо, через неделю опять тоже самое, как быть, могу ли вернуть деньги за работу, сумма не маленькая.

После ремонта автомобиля в автосервисе съело резину, в какой срок можно придявить претензию автосервис.

У меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

Здравствуйте! Мой муж обратился в автосервис, где не произвели должным образом ремонт (машина на следующий же день не работала), после чего он вынужден был ремонтировать авто в другом автосервисе. Квитанции и кассовые чеки не выдавались. Обязан ли владелец сервиса (ИП) выдавать вышеуказанные документы и имеет ли мой муж право вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт?

Решила направить претензионное письмо в адрес автосервиса, который некачественно произвел кузовной ремонт моей машины, и при этом отказался исправлять недостатки или уменьшать стоимость работ. Но я столкнулась с тем, что документы на выполненные работы они не выдают, личность ответственного лица, в адрес которого я также могла бы отправить претензию - тоже скрывают. Аргументируют свою позицию тем, что считают свой ремонт качественным, а документов и чека не предоставят, так как их бизнес не зарегистрирован.

Машину, конечно, забрать мы не можем, так как должны оплатить ремонт. Но я не готова платить неизвестно кому и за что. В том, что мне не выдадут чек - тоже сказали прямо (даже не постеснялись об этом сообщить в переписке).

Наши с мужем попытки с ними договориться и разойтись мирным путем не увенчались успехом. Теперь автосервис требуют с нас ещё и плату за стоянку в размере 500 руб/день начиная с сегодняшнего дня. Что в такой ситуации делать?

Отдали в ремонт авто. Чувствуем, что начался полнейший развод. В смете планировалась одна цена, на итоге получается намного выше. Что делать? Если не платить за ремонт, а обжаловать действия в суде или Роспотребнадзоре.? Но ведь машину могут не отдать, и есть опасения, что могут что нибудь повредить. Если вызвать полицию? Как быть в такой ситуации?

Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.

12.12.2016 в автосервисе заменили заднее стекло автомобиля т.к. старое лопнуло на морозе, после замены не работали нижние 3 дорожки обогрева, по тел. Я уведомил, что три дорожки не работают, сказали заезжайте, заехал к ним только через месяц, автосервис проклеил эти дорожки, через 2 часа я забрал автомобиль, проверить обогрев сказали на следующий день. На следующий день, проверив я убедился, что эти дорожки также не работают, вдобавок выгорела ещё одна. Хотел бы заменить полностью это заднее стекло, но в сервисе говорят, что нужно было обращаться в двухнедельный срок, а так ремонт опять потребует доп. Затрат. На руках у меня сейчас только квитанция. Какими должны быть мои действия в настоящее время, что бы мне опять заменили это стекло без доп. затрат. Спасибо.

В автосервисе гараже сделали ремонт ремонтировали головку, позже после ремонта я поехал работать и так проехал км 400, позже застучал движок и порвало цепь ГРМ и двигатель сдох. Что делать? Обязаны ли они бесплатно это устранить те кто делал? Куда мне обращаться

Некачественно отремонтировали мне автомобиль в автосервисе (ИП) , написал претензию, хочу направить на адрес ИП, но не знаю его, знаю, что состоит на учет в Москве, как поступить, чтоб соблюсти досудебный порядок?

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?

Отремонтировал в сервисе рулевую рейку и поменял рулевые наконечники, через неделю при движении моего авто я потерял контроль над управлением и врезался в столб, после того как я эвакуировал авто я попытался разобраться в чем тут дело и оказалось что открутился рулевой наконечник и это вина авто слесаря который не качественно выполнил свою работу

У меня машина пежо, недавно сломалась... Поехала к официальному диллеру чтоб отремонтировали машину... в итоге они ее промурыжали 2 недели и якобы отдали при этом нужно было выложить за ремонт 80 тыс. рублей... уехав оттуда я проездила 3 дня и машина уже сразу же при выезде была как мне показалось сделана не до конца ( (в и в итоге ее отогнала обратно в сервис... оказалось она была сделана не до конца и еще почти две недели они ее якобы делают... но результатов нет... вот я и хотела спросить могу ли я подать в суд на автосервис за маральный ущерб?

Жена отдала в ремонт автомобиль, знакомому механику как частному лицу. Оплатила ему работу авансом, он работы выполнил. Пришло время забирать авто - и тут нарисовался автосервис на территории которого авто делали и требует денег причем значительно выше чем было оговорено и уже уплачено за работу, мол это частное лицо их сотрудник. Я им объясняю, что пусть они с своим сотрудником решают вопросы сами, я с ними договор не заключал никаких смет не подписывал. Откуда я знаю, может он у них арендует гараж на территории и там делает. Я как понимаю удержание машины и безосновательное требование денег с меня - не законно. Могу ли я вызвать сотрудников милиции если мне не отдают авто.

Могу ли я вернуть деньги, которые заплатил за очень не качественную работу моего автомобиля, из автосервиса? Чеков никаких не имеется.

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

После дтп отдал машину в автосервис, для выравнивания кузова и замены заднего крыла. Крыло заднее вварено неровно, это видно по дверным зазорам по отношению к кузову. Разница, верх двери 6 мм. низ 3 мм. Крыло вварено, исправить невозможно. Договаривались устно на 40 000, договор тоже пока ещё не видел. Как быть? Деньги не платил, но и машину они не отадут без оплаты. Спасибо.

Два месяца на СТО по замене масла поменял моторное масло и масленный фильтр, преобретённые в СТО. Возвращаясь из другого города в момент обгона произошла резкая потеря тяги и быброс масла под днище автомобиля. Эксплуатация прекращена, автомобиль доставлен на эвакуаторе в сервисный центр, где при проведении диагностики установлен факт откручивания масленного фильтра, что послужило потерей масла двигателя с последующим масленным голоданием и развития поломки блока цилиндров. Итог капитальный ремонт двигателя или установка контрактного ДВС. Планирую подавать иск в суд. В каком ключе лучше судится: по закону по правам потребителей или другому. На лицо факт некачественно выполненных работ (самостоятельно фильтры не откручиваются, их снимают специальным ключом). Спасибо.

Такая проблемма, сделали капитальный ремонт двигателя автомобиля. Авто прошла менее 4000 тысяч км, и опять сломалась. Отогнал в другой сервис где было (визуально) установлено что кап. ремонт был сделан НЕКАЧЕСТВЕННО! что нужно для того что бы подать на автосервис в суд за некачественно выполненые работы!?

Должен ли автосервис давать гарантию на лакокрасочное покрытие окрашенных деталей кузова. Оплата по ремонту производится страховой компанией.

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

10.03.2019 - я сдал свой автомобиль в кузовную мастерскую для полного перекраса автомобиля. Исполнителем была назначена сума в 60 тыс. рублей и срок в 2 недели. Я заплатил предоплату, 44 тыс. В итоге исполнитель делал автомобиль 3 недели и пытался сдать мне неготовый автомобиль. При этом подменив мой новый аккумулятор на свой старый. Не выполнил некоторые оговоренные работы, сломал несколько элементов, еще и покрасил плохо. Где-то на след. День появилась ржавчина, где-то зазоры "уехали", где-то надломан кусочек и прочее. В общем работу свою не выполнили и ко всему этому еще и навредили сильно. Если произвести экспертизу качества кузовного ремонта - можно ли подать на них в суд или написать досудебную жалобу на компенсацию затраченных средств, материальный и моральный ущерб? Так же есть подозрения, что это подпольный цех, проверил по ИНН - никакой связи с кузовный ремонтом или ремонтом автомобилей нет.

Зачем экспертиза? Сервис отказался выполнять работу бесплатно? Уехал поезд. Вы зачем опять к этим чудо-мастерам подались? Да,вы вправе вызвать специалиста и произвести осмотр. Перед специалистом поставить вопросы о том оказана ли услуга некачественно, является ли недостаток устранимым, какова стоимость работ по его устранению Сделали кап ремонт двс, после ремонта машина прошла 12000 км и опять застучал двигатель, сейчас машина в том же сервисе, двс сняли и разобрали можно ли сделать экспертизу если мотор уже разобран? Чтоб доказать что автосервис некачественно выполнил свою работу

Пишите претензию в сервис Если есть документы и гарантия на работу от сервиса Если гарантия была год. Да, возможно. Если вы проведете независимую экспертизу «причину течи масла» и будет заключение эксперта о причинной связи последующей течи масла и некачественного ремонта. В таком случае вы вправе потребовать от сервиса «переделать ремонтные работы» без их оплаты с вашей стороны. Я обратился в автосерсис, чтобы установить причину течи масла. В сервисе произвели диагноститку и установили причину, и произвели работы по замене сальника. Через год (прошло больше года) в том же месте опять потекло масло. Прослеживается то, что сделали некачевственный ремонт... и плюс то, что не сразу заметил течь. Вопрос: возможно ли и как добиться, чтобы сервис бесплатно переделал рементные работы?

Загнал авто в автосервис месяц назад. Документы никакие не дали, после диагностики сказали что нужна замена головки, запчасть предоставил, через две недели сказали, что нужно что-то ещё, приехал, поругался через три дня список запчастей снова увеличился и сумма за оплату работы и запчасти возросла с 50 т. р до 200 т. р. Могу ли я подать на автосервис в суд? Что для этого нужно?

В автосервисе 11 месяцев назад покрасили капот и задний бампер на автомобиле. Прошло 11 месяцев и краска начала лопаться. Документы о ввполненной работе есть,. Автосервис на контакт не идет. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться для возмещения ущерба?

Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?

Купили вариатор в магазине, при установке в автосервисе при магазине поменяли некоторые детали (: сальники 1500 один + 500 установка) и залили новое масло на 10 т руб, спустя неделю вариатор загнул я, мы сегодня по гарантии приехали в магазин и сервис где ставили данный вариатор, магазин сказал что оплатит постановку другого вариатор а и даст на замену другой вариатор... На мой вопрос никто не дал ответа: сальники стоят новые кто за них вернёт деньги? И программирование нового вариатор а, кто оплатит это 6 т руб? масло залили новое да ещё и не то-на этот вопрос сказки что принципиально могут заменить это масло только в не исправном вариаторе, но в другой все равно придётся оплачивать новое масло, так как дают гарантию

Подкажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации. Отдали Машину в автосервис, нужна была замена двигателя. Отдали деньги чтоб заказали двигатель, в итоге он долго шел (как нам сказал мастер из-за короны), но выписал нам чек что мы оплатили двиг. (Только там нет печать и росписи) и мы решили сразу заплатить за работу (чтобы хоть как-то ускорить процесс) в итоге он нас завтраками кормит уже как 1.5 года. (То у него не исправный двиг. Пехал, надо обратно отправить чтоб другой отправили, то долго идёт) и не знаем что делать помогите пожалуйста!

Клиент приехал на Автосервис для осмотра ходовой части. В ходе осмотры были диагностированы некоторые поломки с последующим их устранением, с согласия клиента. Но одна из поломок не была найдена из-за предыдущих. Обнаружили её после устранения предыдущих. Шум частично остался. Клиент требует возврата денег. Можем ли мы отказать?

Загнали машину в частный автосервис поменять коробку передач по мимо того что они Ее сломали не залив туда масло и отрицают это они взяли больше сумму чем договаривались в начале сказав что поменяли ещё запчасти хотя этого не просили что делать в такой ситуации?

КомпанияАвтовал Моторс оказывала мне услуги по ремонту личного автомобиля, автомобиль был принят без каких либо бумаг, хотя при возврате они появились, с подогнанной к оговоренной суммой, не были соблюдены сроки ремонта, ремонт выполнен не качественно, они мне подсунули бумагу на которой я написал что претензий не имею, но при диагностике в другом авто сервисе выявилось очень много нарушений от которых они впоследствии отказались, были украдены запчасти, и заменены на другие, испорчена часть обшивки и запчастей, прошу мне помочь разобраться.

Ребёнок во дворе поцарапал автомобиль, я зафиксировала заявлением в полиции, родители виновника на денежную компенсацию не согласились, а направили на покраску в автосервис, качество покраски меня не устроило, да ещё и всё авто стало матовым (скорее всего красили не закрыв), я хочу отдать авто вдиллерский центр на переделку, как мне заставить заплатить виновного.

В октябре 2022 года обратились в автосервис из-за неисправности двигателя, нам предложили приобрести и установить контрактный, т. к это дешевле чем отремонтировать наш. Мы согласились. Нам установили двигатель (вместе установкой нам это обошлось в 358 тыс.) , сказали приехать, как проедем 500 км на осмотр. Мы проехали на нем примерно 200-300 км, машина начала глохнуть. Сразу обратиться в сервис не было возможности. Недели 2 назад позвонили туда, сказали везите к нам. Мы на эвакуаторе отвезли. Думали причина в АКПП. Но нам позвонили сказали, что проблема с двигателем, трещина на коленвале и т. д.., а также АКПП отдали на дефектовку. Подскажите пожалуйста можем мы как то написать претензию и потребовать, чтобы они производили ремонт за свой счёт. Потому что, чтобы сейчас отремонтировать этот двигатель, выйдет тоже большая сумма. Двигатель контрактный они заказывали и устанавливали сами. Подскажите что нам делать?

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение