Некачественный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 420 советов адвокатов и юристов

Ну то что прошел год, уже "грамотно" если и был ремонт срок гарантии идет.

Пишите в УК просите устранить по сроку гарантийному. Добрый вечер. Капитальный ремонт производится по решения ОСС, по договору подряда, выбирается уполномоченный собственник для приёма-передачи работ, устанавливается гарантийный срок. Исходя из вашего обращения генподрядчиклм является УК, к ней и вправе предъявить претензии по качеству работ и устранения их недостатков. Меня зовут Александр я вам пишу из Екатеринбурга.

В конце прошлого года 2020 в октябре у нас в доме "фирма" нанятая Управляющей компанией делала в доме "капитальный ремонт"..

Пол сломали и не заделали, трубы канализационные неровно положили..

Мы с родственником инвалиды второй группы (пенсионеры), подскажите пожалуйста как "грамотно" поступить в данной ситуации?

С уважением, Александр.

Никуда вы не обязаны отвозить товар. Сдайте его продавцу с претензией о ремонте. А продавец сам должен передать его в сервисный центр для ремонта. Добрый день

Они абсолютно правы. Для установления некачественности товара, только вашего объяснения недостаточно, и закон предусматривает именно ремонт, так как у вас гарантийный случай.

Товар можно сдать в 14 дней с даты покупки и не во всех обстоятельствах. Мы купили водонагревательную газовую калонку. Она прослужила 7 месяцев и потёк радиатор. Печати все есть но магазин не принимает. Велят везти на ремонт в другой город самим, хотьи на гарантии. Это правильно? Как нам быть? Если товар некачественный, то его сдаёшь в магазин где приобрёл. Или теперь не так?

Ремонтировать за свой счет. Это не гарантийный случай. Если не оформляли страховку то ремонтировать за свой счет. Если оформляли страховку, то обращаться к страховщику. Если не оформляли, то только ремонт за свой счет. Если была страховка и это является страховым случаем - обратитесь в страховую и получите деньги, если страховки нет - ремонтируйте за свой счет. Здравствуйте, Надежда!

Первым делом Вам стоит посмотреть стандарт защиты Вашего телефона от влаги и пыли (более подробно - https://club.dns-shop.ru/blog/t-78-smartfonyi/49076-kak-ustroena-pyilevlagozaschita-v-mobilnyih-devaisah/). Если в описании смартфона имеется стандарт защиты, то Вы сможете требовать замены товара как некачественного либо расторжения договора и возврата уплаченного кредита и процентов.

В ином случае, если такой защиты нет, то ремонтировать придётся за свой счёт. А от кредита в этом случае избавиться не получится. Взяли телефон в кредит, два месяца назад и он упал в воду и теперь не работает, что делать?

Есть правило о гарантийном сроке для ремонта. Сдавайте на ремонт.

[u]На время ремонта или экспертизы[/u] имеете право на замену аналогичного товара. Некачественная колонка, в правилах не могу найти в случае обнаружения потребитель имеет на что? Понимаю что 18 ст зпп, а вот по правилам не могу разобраться, помогите пожалуйста, спасибо!

Если ремонт осуществляла организация или ИП, то на ваши отношения распространяются положения Закона о защите прав потребителей.

В силу ст. 29 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Если мастер - физическое лицо, то к вашим отношениям применяются нормы Гражданского кодекса, в соответствии с которым, гарантийный срок устанавливается в договоре.

Обязанность исполнителя устанавливать гарантийный срок законом не установлена, это его право.

В любом случае, исполнитель отвечает за некачественно выполненную работу, вне зависимости от того, установлен гарантийный срок или нет. Мастер отремонтировал приставку к телевизору, у которой прошла гарантия. Обязан ли мастер дать гарантию на этот ремонт.

Сергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.

Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.

Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы. Купили велосипед ребёнку 17.07.2021 а уже 30.07.2021 полител подшипник ступицы переднего колеса, продавец говорит что это не гарантийный случай, как быть.

Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) . Здравствуйте.

Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки. Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

1. В течение 15 дней можете при обнаружении любых недостатков

2. По истечении 15 дней-только в случае существенные недостатков (неремонтопригодности) Можете, при сопротивлении потребуется Экспертиза техэкспертиза! http://ozpp.ru/ Данный принтер попадает под категорию технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Соответственно, просто так Вы его вернуть не сможете.

Для начала, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Сервисный центр, т.к. принтер находится на гарантии, если конечно гарантийный срок не истек, должен обеспечить его ремонт. Если ремонт не возможен, только тогда Вы вправе потребовать у продавца возврат денежных средств, за некачественный товар (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Могу ли я вернуть оборудование, если он ненадлежащего качества? (3 д принтер)

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу планшета. Если товар некачественный, то по Вашему выбору его либо заменят, либо отремонтируют по гарантии. Если у продавца возникнут сомнения в причине повреждения стекла, то он вправе провести экспертизу планшета. Купили планшет 03.07.21 г., у ребёнка в руках лопнуло стекло на экране, планшет не падал. Планшету 2 дня? Могут ли нам его поменять, на такой же или отремонтировать по гарантии?

Можно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у ВАС НЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ! У вас есть право ТОЛЬКО НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Добрый день. Предъявляете претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате и гарантия на руках? Это технически сложный товар. Возврат денег возможен только если бы Вы претензию подали до истечение 15 дней с момента покупки или если недостаток нельзя исправить. Я приобрела массажную накидку у которой гарантийный срок 6 месяцев. С первого дня она нагревалась очень от одного использования, а спустя 3 месяца сломалась. Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств. Они починили, а возвращать деньги отказались. Согласно ст 18 ЗПП я имею право выбирать.

Здравствуйте

Нет не вернут деньги.

Пылесос это технически сложный товар, по этому основанию, что он вам не понравился, вернуть его нельзя. Не вернут. Пылесос является технически сложным товаром, который не подлежит возврату, за исключением случая, если он некачественный. Вы не можете сдать товар обратно по причине того, что не понравился, подобная техника не подлежит возврату, только гарантийный ремонт. Муж купил пылесос, но мне не понравилась модель, даже распаковывать не стала. Хочу вернуть его завтра. Подскажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?

Добрый день!

Вы можете написать претензию с требованием предоставления дубликата договора, а также осуществления гарантийного ремонта. Был осуществлен некачественный ремонт компьютера. Договор с исполнителем утерян. Могу я затребовать копию договора и ремонт по гарантии.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе составить соответствующую претензию на ремонт телевизора. В случае отказа вы вправе обратиться в суд, в рамках которого будут проводить экспертизы и т.д. Добрый день Вам необходимо пожать в магазин претензию о необходимости замены товара ненадлежащего качества. Зафиксируйте путём фото и видеофиксации повреждения и ссылайтесь на свидетельские показания. Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?

Здравствуйте.

На 46-ой день, если товар не будет отремонтирован или ремонт будет произведен некачественно. Претензию можно направить продавцу. Сдали телевизор по гарантии на ремонт в сервисный центр через магазин. 45 дней гарантийного ремонта истекает 20 декабря. Когда можно будет подавать претензию на расторжение договора купли - продажи? И куда её нести? В пункт выдачи товара где получали телевизор при покупке?

Срок гарантии истёк, вам придётся доказывать, что поломка возникла именно из-"за некачественное работы. Сделал 5 числа этого месяца кнопку на айфоне в нофелете, гарантию мне сказали 2 недели ничего кроме чека не давали, так вот сейчас кнопка опять не работает, хочу узнать если завтра я подойду к ним с этим вопросом, они должны будут переделать свою работу?

Здравствуйте. Гарантия продлевается на период ремонта.

Только экспертиза проводится не 45 дней, а максиму 20. Это в случае, если Вы не требовали возврат денег письменно. Здравствуйте, Елена.

Можете не переживать, срок проведения экспертизы уже не влияет на течение гарантийного срока, поскольку в течение гарантийного срока вам необходимо лишь ОБРАТИТЬСЯ к продавцу с требованиями о продаже некачественного товара. Вы это уже сделали. Получила в подарок золотой браслет 2 месяца поносила и стали вверх подниматься звенья, обратились в магазин о возврате так каа гарантия еще действует, продавец забрал на экспертизу и сказала 45 дней ждать, я боюсь к этому времени гарантия закончится т.к она 9 сентября заканчивается.

Они не правы, сейчас нужно предъявить сервису или магазину письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказали что не гарантийный случай! Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

То что они ГОВОРЯТ роли не играет, в данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Наталья, направьте притензию. Заявите, что данная ситуация произошла в связи с некачественным товаром. Требуйте ремонта. Часы куплины в часовом бутике в середине марта этого года. 18.05 просто упали с руки в машине. Крепление на которых держится ремешок просто выпало.. В мастерской говорят случай не гарантийный.

Гарантийный срок истек

Повторный бесплатный ремонт или возврат денег возможен если Вы докажете, что повторный выход из строя явился следствием первоначально некачественного ремонта. Здравствуйте.

Да, это ваше право. Необходимо направить надлежащим образом составленную претензию. Сдала в ремонт фотообъектив за свой счет. После ремонта дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней после окончания гарантии, повторился тот же самый дефект. Могу расчитывать на повторный ремонт за счет сервиса или возврат денег?

Если случай гарантийный - смотрите условия гарантии. Если не гарантийный - смотрите, что по этому случаю сказано в условиях договора с тем лицом, которое ремонтирует. Болше года, а в ремонте уже четвертый раз. В прошлый раз сказали что будем менять на новый, но и в прошлый раз не поменяли и в этот раз тоже сказали не поменяют. Он просто выключается и не включается, говорят это не поломка а просто сбой программы, тем не менее держат его в ремонте каждый раз почти по месяцу. На что я имею права?

Нет, не слетит. Ремонт не у официального дилера - это не повод отказывать отказывать в гарантии. Зачастую, конечно, потребителям приходится такие отказы получать, и потом их обжаловать: чтобы снять с гарантии, дилер должен доказать, что выполненный ремонт проведен некачественно и причинил ущерб, за который дилер не отвечает. А если это не будет доказано, отказ неправомерен. Под гарантией подразумевается период, в течение которого продавцом устраняется любой недостаток, возникший не по вине потребителя.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 в редакции 18.07.2019, покупатель автомобиля — это потребитель; официальный дилер, продавший автомобиль, — это продавец.

Таким образом, уже сейчас очевидным становится тот факт, что ни о какой потере гарантийного срока не может быть и речи. Во дворе по машине ударили третий лица, повредилось лкп, если я буду делать ремонт не у дилеров, автомобиль мой не слетит с гарантий?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Светлана!

Вы праве вернуть некачественный товар, не смотря на желание продавца заниматься его ремонтом.

Подавайте письменную претензию на имя руководителя организации-продавца. Приложите копии документов о ремонте. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.

Благодарю за отзыв! Кому магазину? Они опять отправят в сц, а там отказываются давать какое либо заключение. Еще подскажите пожалуйста, если гарантийной срок истек, буквально вчера, мы все равно можем подать притензию? Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Ели без законов телефон относится к числу сложных товаров. Требовать каких то денег. Вы можете только после получения его из 2 гарантийного ремонта. Александр:

Сдал телефон по гарантии в ремонт (айфон 11). Должны были выдать аналогичный подменный телефон.

Выдали BQ и сказали, что других нет и что у этого тоже есть камера и звонить с него можно. Написал претензию, ответом пришло - на фото.

После ремонта пришел забирать телефон, обнаружил сколы на камере, царапины на корпусе и заднем стекле.

Предложили за это компенсацию 3200, это окончательный ответ.

Подскажите, что делать?

Замена корпуса обходится как минимум в 15-20 т. р.

С подменным телефоном хожу больше месяца, за это положена компенсация, если телефон не соответствует (1% от стоимости)?

Необходимо изучать договор на осуществлении ремонта, гарантийные обязательства. Если первый ремонт - гарантийный случай, то ничего платить не нужно. Аналогично следует разбираться и со второй поломкой, если не вышел срок гарантии или она не стала следствием первого некачественного ремонта. После ремонта телевизора обнаружились проблемы снова забрали на ремонт по гарантии.. заплатил за первый ремонт почти пол стоимости телевизора... должен ли я сейчас им что то доплачивать после их недоработки после первого ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение