Некачественный интернет претензия / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Ссылайтесб на ст 10-12 закона о защите прав потребителей. Купили жернова-мельницу в интернет-магазине. Она работает (мотор работает). Но качество конечного продукта не соответствует видео роликам на сайте продавца (орехи не перетирает в пасту, а крошит и вся эта масса застревает, после чего требуется прочистка и т.д.).

Как можно её вернуть? На какие нормативные акты нужно ссылаться? На неисправность, по всей видимости, нельзя, а вот на не соответствие заявленным характеристикам и внешнему виду можно? Верно? Если так, то какие нормативные акты указывать в претензии на возврат?

Благодарю за ответ.

Здравствуйте

Пишите отправителю претензию, требуйте возврат денег. Здравствуйте, Вам продали некачественный товар и в силу ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть деньги. Купил в интернет магазине товар: нивелир, а пришла рулетка и какой-то наполнитель... Не могу найти свою заявку, не помню ссылку сайта... За посылку заплатил 4579.80. Хочу вернуть свои деньги. В чеке стоит адрес: ул. Почтовая, Б, 55/59, стр.1 подвал пом 1,ком 12 8474 Mobimoney. Как вернуть деньги?

Евгений, в случае некачественного товара, по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право на замену товара или расторжение договора и возврат вам денежных средств. Возвращайте кровать и выставляйте претензию. В случае отказа ее удовлетворить, подавайте в суд с возложением на виновного судебных издержек, штрафа за невозврат денег, морального ущерба. В мае этого года купили кровать через интернет магазин. У нас шел ремонт и затянулся он до ноября, при этом кровать привезли в четырех упаковках, принимала жена и она не вскрывала и не проверяла качество и комплектацию. Сегодня начал собирать, не хватает деталей, часть из деталей не функционирует и на каркасе отверстия не соответствуют. На что я могу рассчитывать в таком случае? Можно ли требовать замену несоответствующих деталей или вернуть кровать магазину и забрать уплаченную сумму?

Тамара, пишите претензию интернет-магазину о расторжении договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Тамара!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

В любом случае нужны доказательства некачественной услуги. Для начала можно выставить официальную претензию и потребовать замера скорости (кроме того, на руках договор - следует исходить и изего условий). 14.10.2020 г. между мной и ИП Гуниным Владиславом Ивановичем, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", был заключен договор на оказание услуг по подключению к сети Интернет.

Цена услуг по договору составила 31 900 рублей.

Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу Исполнителя денежная сумма в размере 31 900 рублей.

Я считаю, что данная услуга оказана некачественно, т.к. не получил желаемой скорости Интернета, которую обещал Исполнитель.

Какие действия необходимо предпринять для возврата денежных за оказание услуг?

Здравствуйте. Продавец постоянно занимается этой деятельность? Есть реклама, сайт в интернете, страница соц сети? Тогда можно по закону о защите прав потребителей претензию подготовить за ненадлежащий товар и по информации. Да, на Авито есть реклама, 2 страницы - жена и муж. И чек дали, может тогда даже ИП? А то что прошло 2 месяца, не поздно требовать? Купили кресло мешок у частного лица, прошло 2 месяца, но мешок так и не принял форму тела, спину не держит. Заглянули внутрь а там наполнитель разнородный-крошка, шарики и кусочки пенопласта. Думаю что наполнитель ненадлежащего качества. На контакт продавец не выходит, говорит прошло уже 2 месяца а вы только спохватились. Что можно сделать?

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Также важно уточнить, покупалось это от имени юридического лица или физического.

С уважением! Как вернуть деньги за некачественный товар? 22 мая 2020 года в интернет-магазине «Лабиринт» я приобрела 35 учебных пособий по развитию речи детей 4-5 лет. По предоставленным в Описании сведениям, пособие соответствовало тому, что нужно для занятий и методическим рекомендациям для воспитателей. Однако, когда воспитатели решили провести первое занятие, выяснилось, что пособие не соответствует методическим рекомендациям и той информации, что была предоставлена на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Никому не передавайте сканы паспорта.

Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств. Злдравствуйте, сын заказал в интернет магазине спортивный костюм, цена и качество не соответствует ни тому ни другому! А адреса нет! в магазине консультируют специалисты! Нужно сделать сканы и отправить фото и данные паспорта и ждать. Стоит ли это делать или уже смериться что попал к мошенникам и деньги не вернут уже.

Напишите в произвольной форме. Главное выставить претензию. Здравствуйте. Составляем индивидуально. Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.

Вообще телефон это технически сложный товар.

И возврат денег не всегда сразу возможен.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП. Здравствуйте.

Нигде не взять, ее нужно написать. Где взять до судебную претензию? На возврат денег за телефон.

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В гугл или яндекс поиске ищите "претензия на некачественный товар замена" . Печатаете ее на имя ИП который вам продал наушники, берете чек и наушники. И несете это все ИПэшнику. Вручаете претензию, на втором экземпляре он расписывается. Или добровольно меняет на другие наушники такие же. Более подробно в поиске в интернете. Даже бесплатные сайты по защите прав потребителей есть. Купил наушники.. на 19 день, перестал ли работать один наушник... можно ли обменять?

Если вы считаете, что они оказали услугу некачественно, то вполне можете потребовать возврат денежных средств через претензию и суд в случае отказа в удовлетворении претензии. Если по факту они выполнили все условия договора, то предъявить что либо будет гораздо сложнее, ведь вы его подписали. Здравствуйте. Могут и за 100 000 сделать 1 документ. Тут все зависит от ситуации и от качества услуг. Что вас конкретно не устроило? Зачем изначально согласились? А по получается торт мы съели, а деньги хотим вернуть. Есть более 100 отзывов в интернете о их компании с рейтингом 1 из 5. Так же завтавляют людей брать кредиты на юр. услуги если у них нет денег. Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за оказанную услугу юриста? Сейчас узнал что данная компания мошенническая. За 22 тысячи рублей они сделали лишь 2 документа это: Претензия, иск в суд.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о некачественном товар и магазин рассмотрев ее ответит вам в течение 10 дней. Может оказать, тогда нужно обращаться суд. Это не совсем магазин, это интернет группа по продаже тонировочных пленок, у меня вся переписка есть есть чеки. Извините а что делать, сказать что обращусь в суд? Купил тонировочную пленку за 2000 р она оказалась плохой и не клеится вообще могу ли я вернуть дегьги.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Конечно, можете, главное подтвердить заказ и оплату за другую вещь. Они должны Вам прислать то, что оплачено. А если уклоняются, то в суд и в контрольные органы (Прокуратуру, Роспотребнадзор). 1. Направляете претензию.

2. После этого обращаетесь в суд. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Только если магазин - мошенники, то и взыскать с них что-то будет проблематично. Можно ли написать жалобу на интернет магазин где я заказала лазерный эпилятор за 4 тыс. р.а вместо него получила бритву триммер. Телефон магазина выключен.

Сервис и виноват, они что не знают какое масло должны залить? Вы ничего не должны менять клиенту. Он купил масло, которое посчитал нужным. Договор купли-продажи является консенсуальным, т.е. его не заключить без согласия обеих сторон. Клиент мог проверить сам нужное ли масло ему продали или нет в интернете или где-то ещё. К магазину могут быть претензии только в том случае, если масло оказалось некачественным. Знают, но клиент привез масло, а им все равно что лить, что клиент привез то они и залили. Я работаю менеджером и получилось так что я продал не правильно масло, пришел клиент и говорит что мне поменяли масло на сервисе и сказали что масло не подходит, и требует другое масло, но я могу ему только обменять, клиент собирается подавать в суд. Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?

Претензию написали ответа не получили обращайтесь в суд. Если есть факт покупки в виде чека и прочих документов, пробуйте подать в суд иск о принудительном возврате денежных средств с магазина. Заказала через интернет стоматологические виниры. Качество не соответствует заявленным требованиям. Посылку и притензию выслала отправителю о возврате мне денежных средств 19. 02.20 На сегодня результатов нет. КАК ДОБИТСЯ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?

Да, конечно можно вернуть как некачественный товар. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купленная в интернет магазине мультиварка жутко воняет пластиком при нагревании. Можно ли её вернуть обратно?

Здравствуйте, да, Вам нужно направить в адрес магазина претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей" Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Добрый день. Добрый день, направляйте претензию заказным письмом. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть ваши денежные средства. Если ответа не получите, обращайтесь в суд и взыскивайте пени, сумму за шапку и судебные расходы. Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Здравствуйте, Светлана!

Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).

Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.

Всего доброго! Здравствуйте, Светлана!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине meiling

Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.

С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.

Решаемо. Подготовьте отзыв на иск и подайте его суду. На исковое заявление подаёте суду свои возражения и решаете проблему в суде. Договор изучите, полистайте интернет по судебным решениям, Постановлениям ВС РФ если решите сами без представителя защищаться. Подавайте встречное исковое заявление по Закону о защите прав потребителей как неоказанная услуга или некачественная услуга но до этого соблюсти необходимо претензию о возврате с них денежных средств если вы им оплатили услуги. Если необходима помощь контакты ниже пока на билайн. Заключён был договор с агентством недвижимости на продажу участка. Участок был продан без участия АН, сейчас требуют оплатить 10000 руб. Подают в суд. Насколько всё решаемо?

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей. Заказала мишку пикабу и световой планшет ребёнку с интернет-магазина, сегодня забрала заказ, все совсем не то и ненадлежащего вида, за товар который стоит максимум рублей 300, отдала 4069 руб., заказ пришёл почтой, поэтому пришлось сначала оплачивать, а потом только увидела что там. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае, как вернуть деньги?

Защититься можете, только своевременно обратившись к производителю с соответствующей претензией. Пишите претензию письменно, отправляйте почтой ценным письмом с описью вложения и/или телеграммой с заверенным текстом. Заказал на интернет портале кровать - размер стандартный - цвет на выбор - привезли я оплатил - начал собирать и при сборке конструктивные отличия от заказанного - начал вести диалог с интернет магазином от туда меня переадресовали к фабрике - и представитель фабрики вроде как идет на встречу и говорит, что заменят - но суть в том что - это все через телефонный разговор и срок замены уходит за пределы 14 дневного возврата или подачи претензии. Как поступить так, чтобы я был своего рода защищен и в последствии меня не кинули.

Мало информации - что за товар и когда куплен? Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и направить её в интернет-магазин. Добрый день. Интернет-магазин от какой-то сети магазинов, либо непосредственно интернет-магазин? «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

Здравствуйте.

Пишите претензию, требуйте либо заменить вам вещи либо вернуть деньги. Заказала через интернет вещи, пришли некачественные, брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение