Некачественный поставщик товар / Защита прав потребителей - 89 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Направляйте претензию а далее в суд.

Взыщите стоимость товара, неустойку, убытки. Направляйте поставщику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Аркадий, направляйте в адрес поставщика претензию, а в случае её неудовлетворения обращайтесь с иском в суд. Направляйте претензию Шансы есть, но без очной консультации их не оценить Поставщик подписал договор, который после, как оказалось являлся липой, не предоставил ни счет фактуру ни чек, ничего, отдал некачественный товар, который не могу поставить своему заказчику, в связи с этим несу убытки, как быть?

Нужно смотреть договор для начала. Возможно там данные сроки согалсованы. Your products are poor quality improvement in yor products ok well keep it up now you don batter Добрый день! Условия о порядке приёмки товара прописывается в договоре, в т.ч. сроки. Если этого нет, то в разумные сроки (ст. 514 ГК РФ). Рекомендую вести официальную переписку по всем спорным вопросам исполнения договора. У вас должен быть договор в котором прописаны данные обстоятельства, если его нет пишите претензию на основе норм ГК. Читайте договор там должен быть прописан порядок, они все разные. Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Нет, если речь идет о продовольственных товарах. Такой товар должен быть уничтожен, чтобы никто не отравился некачественной продукцией (ни сам сотрудник магазина и/или члены его семьи, ни третьи лица, которым "списанный" товар достанется в качестве подарка или дешевой покупки). Забирать списанный товар магазина незаконно, поскольку просроченный товар подлежит только утилизации или уничтожению, кроме случаев, когда в договоре с поставщиками прямо предусмотрено условие возврата просроченного товара поставщикам. Может ли сотрудник магазина утилизированный товар (списаный) забрать домой?

Тут уголовки не может быть (если все именно так, как Вы написали).

Поскольку тут нет кражи или растраты.

Это чисто гражданско-правовые отношения и трудовые.

1. Организация выставляет претензию поставщику и тот привозит товар.

Если не привозит - судятся.

2. Начальнику за недобросовестное и некачественное должностных обязанностей - дисциплинарное взыскание. Если он директор - могут снять. А так - просто выговор или замечание влепят. Здравствуйте.

Это гражданско-правовые отношения в чистом виде. В магазине выявили недостачу на сумму 140 тысяч рублей, будет ли привлечен к уголовной ответственности начальник? Был недоставлен товар, вовремя этого не обнаружили что можно сделать, чтоб не было уголовной ответственности и как можно будет избежать увольнения начальнику?

Полная индивидуальная материальная ответственность предусмотрена ТК РФ для работников юридического дица - работодателя (на основании договора о полной материальной ответственности, трудового договора).

Ответственное хранение предусмотрено гражданским законодательством (ГК РФ) для сторон по договору поставки.

Например, Покупатель принимает на ответственное хранение некачественный товар Поставщика до его вывоза или приезда на проверку. Полная индивидуальная материальная ответственность от ответственного хранения отличаются и если да,то чем принципиально?

Затраты по бракованной мебели нужно взыскивать с поставщика в претензионно-исковом порядке. Здравствуйте, если заключен контракт можете обращаться в суд. Подавать заявление на банкротство. А что делать с клиентами, которые ждут либо деньги либо товар а я не то и не другое не могу сделать? Открыла ИП. Мебельный салон. Сначала всё шло хорошо. Потом поставщик что выполнял мебель для клиентов начал косячить по срокам и качеству. Часть мебели была под реализацию в салоне. В итоге за некачественную мебель он денег не вернул, переделка с учётом доставок выходила в такую же сумму что и сделать новую мебель. Спустя несколько месяцев такого сотрудничества от поставщика отказались. По итогу остались с долгами перед клиентами и 0 рублей на счету. Деятельность прекратили потому что страшно ещё больше залезть в долговую яму. На сегодня долг перед клиентами есть а платить нечем. Кредит не дают. Продавать нечего что бы вернуть им деньги. Что делать в такой ситуации не знаю.

А что требует от вас клиент?

Вы имеете право в порядке регресса возместить все свои убытки, понесённые в связи с некачественным товаром. У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. У дисплея есть микроцарапины (естественный износ). Что требовать от поставщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Условие договора нужно формулировать максимально понятно. Здравствуйте Евгений

Вот так и укажите, что в случае поставки некачественного товара, поставщик несет ответственность в размере неустойки, за просрочку поставки. Как сформулировать в договоре поставки товара пункт об ответственности Поставщика в виде уплаты штрафа или неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки поставки товара, в случае его замены при выявлении брака во время получения и в период замены по гарантии?

Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска. Здравствуйте.

Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. Изготовили и установили кухонный гарнитур так же продали и установили смеситель от наших партнеров через несколько дней заказчик сказал что оторвало шланг смесителя и затопило всю квартиру, их небыло дома. Кто в данной ситуации несет ответственность.

Нужно выяснить кому Вы перечисляли деньги, тот и ответственен за некачественный товар. Выяснить это Вы можете через свой Банк (взять выписку), а дальше все просто, претензия в адрес поставщика, в случае не поступления ответа или отказа подаете исковое заявление в суд.

Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице. Заказала одежду через инстаграмм, оплату произвела 100%,прислали номер заказа через компанию СДЭК. Получила сегодня, но заказ не соответствует. Думала, что перепутали посылки при отправке. Написала покупателю в директ, а он сообщения игнорирует. Теперь я даже не могу его найти в инстаграмм, видимо заблокировали меня. Как можно вернуть деньги или мой заказ?

Между организациями претензия пишется в свободной форме, но качество товара должно не соответствовать условиям договора или утвержденным стандартам.

В претензии необходимо прежде всего обосновать, почему вы считаете товар некачественным.

Скидку на новую партию необходимо обосновать тем, что придется часто менять некачественные товары, одним словом дополнительными затратами из-за использования некачественного товара. Необходимо написать претензию поставщику полиэтиленовых пакетов на некачественный товар, который они изготовили. Но, т.к. их продукцию я все же использую, в претензии хочу требовать скидку на изготовление заказа, который у них уже находится в производстве и который уже оплачен. Между нашими компаниями заключен договор. Подскажите как правильно написать такую претензию?

Добрий день Ольга. У вас є квитанція? Добрый день, Ольга.

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены некачественного товара или возврата денег на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".

Возможно потребуется проведение экспертизы, для установления факта, что товар некачественный, проводится такая экспертиза за счет продавца или поставщика.

Вы можете подать жалобу в Госпродпотребслужбу которая занимается защитой прав потребителей. Купила шубу норковую год назад, начала лезть. На неё гарантия два года. Вернут ли мне деньги за неё?какие мои права?

Здравствуйте

Не ясно зачем все эти сложности, судя по всему в любом случае ответчик это Поставщик№2, судя по всему именно Поставщик№2 поставил некачественный товар (кабель). Задачи решаются на платной основе. Три юр.лица являются партнерами. Это: Поставщик, Застройщик и Управляющая компания. Наш Поставщик купил у Поставщика№2 (не партнер) некачественный товар (кабель), который впоследствии был передан Застройщику и смонтирован в жилой дом, а далее дом вкупе с кабелем передан Управляющей компании. Чтобы быстрее дело в суде разрешилось, правомерно ли будут следующие действия: наш Поставщик передает цессией права по договору поставки между Поставщиком и Поставщиком №2 Управляющей компании, а Управляющая компания подает в суд на Поставщика№2? Надлежащим ли будет истец при таком раскладе?

Если Изготовитель это подпишет - возможно)). Спасибо за ответ.

Единственный момент, который меня смущает, даже если Изготовитель подпишет, имеет ли право Поручитель исполнять обязательство за Поставщика в натуре, а не деньгами... В том то и дело договор двусторонний и уже исполнненый, товар поставлен и принят, но в процессе эксплуатации выявлены недостатки. Есть Договор поставки, Стороны: - Завод изготовитель, - Поставщик, - Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

Может поставить на полку и продать. А вообще некачественный товар с неистекшим сроком годности либо списывают либо возвращают поставщику. Конечно не может, пусть сама употребляет. Андрей, а это не важно. Пусть сама пьет или приобретает. Продавцы в данном случае не несут ответственности. Андрей, а это не важно. Пусть сама пьет или приобретает. Продавцы в данном случае не несут ответственности. А если это разливное пиво? В магазин вернули кислое пиво, может ли заведующая заставить продавцов продать его или купить самим?

Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Проводите экспертизу. Если она окажется положительной - возвращайте товар поставщику с оплатой им его стоимости и прочих расходов. Если мне покупатель хочет вернуить назад товар ставший некачественным, т.е. с посторонними запахами и просит вернуть деньги, а я тоже не хочу назад по причине сильного запаха! Что мне делать! Обращаться в суд, проводить экспертизу?

---Здравствуйте, услуга платная, так как это консультация по организациям и предприятиям. Выберите юриста и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте.

Указывайте все согласно обстоятельствам дела. Претензия оставляется в свободной форме. В просительной части указывайте Ваши требования - возврат денег, например. Что важно указать в претензии поставщику на недопоставку и некачественную поставку товара? Покупатель юр лицо.

Рекламация это-претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара. Это тоже самое что и претензия, много образцов в интернете! Мне нужно составить рекламацию Поставщику на замену некачественного товара, а как это правильно сделать я не знаю, ране не сталкивалась с рекламациями.

Такие договоренности должны быть оформлены документально, есть документы? Сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Добрый день! Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени. Вместе с этим некачественный товар поставщик уже вывез от нас давно. Что делать?

Добрый день!

Конечно, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, пишите претензию, если откажет продавец, может подать в суд по своему месту жительства, в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста: сделала заказ в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом при получении. К сожалению, только дома обнаружила, что товар не соответствует заявленному, к тому же испорчен. На диалог поставщик не выходит. Есть ли вероятность того, что поставщика получится привлечь к ответственности в судебном порядке? Спасибо.

Здравствуйте, Павел.

Если были перечислены денежные средства, и был поставлен товар, то договор считается заключенным в устной форме.

Вы вправе предъявить претензии за некачественный товар в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ о купле продаже, в частности, требовать возврат уплаченной суммы или обмен товара (в том числе, в соответствии со ст.475 ГК РФ).

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! Попробуйте предоставить помимо платежных документов деловую переписку. Если ранее заключали договоры с указанным поставщиком, то тоже предоставьте. Будет подтверждение вашего с ним сотрудничества. Удачи вам! Добрый день! Вопрос следующего характера: Счет был оплачен за товар поставщику, а товар поставили несоответствующего вида, договор не был заключен, какими нормативно-правовыми актами РФ апеллировать поставщику по возврату денежных средств?

Здравствуйте Тамара. С каждой партией на товар должны быть свои документы. Ведь в случае чего, с вас с просят, а не с поставщика. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Здравствуйте,

Вы должны видеть документы о соответствии мяса санитарным нормам и правилам, ветеринарную справку на каждую партию поставляемой продукции. Если таких документов у продавца нет, то подобная продукция может быть признана некачественной и подлежащей утилизации. У меня кафе в г.Смоленск. Скажите пожалуйста, какие документы от поставщиков на мясо я должна получать? И как часто? На каждую партию отдельно? Или рааз в какой-то период?

Доброго времени суток

Если вы купили некачественный товар, то претензию можете предъявить их к продавцу и к поставщику, Правильнее всего взыскать причиненный ущерб именно с продавца

Удачи Вам. Анна Титова. Доброго времени суток. Вам следует написать письменную претензию продавцу, а также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по факту продажи товара ненадлежащего качества. По вашей жалобе будет Проведена проверка, в случае если будет воин нарушением продавец понесет ответственность соответствии с законом. Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией о возврате денег, если ваш заказ не соответствует изначально указанным размерам Здравствуйте соглашусь с коллегой что вам необходимо написать претензию в адрес продавца интернет магазина с требованием вернуть уплаченные деньги за некачественный товар когда заявляются такие требования как правило у интернет магазинов Есть условия возврата некачественного товара или товары сделанного с браком или товара который не подошел Обычно он вкладывается в посылку с правилами и бланков заявления соответствующего написания. Я написала претензию поставщику и приложила фотографии, доказывающие что товар не подходит по размерам сидений машины, уже три недели назад. Никакой реакции. Что делать дальше? Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?

Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение