Неустранимый дефект / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Можете вернуть деньги. Доброго времени суток. Скорее всего имеет место неустранимый недостаток. При факте неустранимого недостатка потребитель имеет право на расторжение договора и возврат денежных средств. Обращаю внимание на то, что ответ имеет общий характер, без учета всех обстоятельств дела. Если нужна более подробная консультация, обращайтесь, буду рада помочь. Если это брак то можете, если эксплутационный дефект, то нужно доказывать экспертным путем! Добрый вечер, В вашем случае только через экспертизу к сожалению только Купили диван, через 1,5 года он сломался, по гарантии его отремонтировали. Через 1,5 года после ремонта диван снова сломался. И поломка та же, что и в первый раз. Могу ли я вернуть деньги за диван? Или все сроки прошли?

При продаже квартиры продать долги невозможно. Все имевшиеся долги продавца (кроме задолженности за капремонт) так и останутся его долгами; Вы по ним не обязаны отвечать. Что касается дефектов, то, в случае, если эти дефекты нельзя было обнаружить при покупке, и в зависимости от характера дефекта (устранимый, неустранимый) Вы можете расторгнуть договор или потребовать уменьшения покупной цены. Статьи 557 и 475 Гражданского кодекса. Вы за долги по жкх не можете отвечать. Ук все претензии по долгам по жкх обязано предъявлять к старому собственнику. При продаже бывший собственник обманул, продал квартиру с дефектами, и долгами, можно ли подать на него в суд? и по какой статье можно предъявить?

После установки окон стеклопакеты из нутри захотели,... что это и как понять? Если такое запотевание является существенным неустранимы дефектом. Обратитесь к установщику с претензией. После установки окон стеклопакеты из нутри захотели, должны ли заменить их если нет письменной гарантии?

Анастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.

Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:

[quote]соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.[/quote]

Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. У меня была сделка с мужчиной через авито доставку. Продавала комбинезон с биркой, вот долгожданный день и ему он пришёл и он подтвердил заказ, все понравилось. Но через два дня он пишет что хочет вернуть деньги, якобы комбинезон ему не подошёл. Что делать в данной ситуации?

Добрый день!

Да, можете, Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Здравствуйте.

Телевизор является сложно техническим товаром. Требовать возврат денег возможно только в пределах 15 дней с момента покупки либо при установлении, что недостаток является существенным (неустранимым).

Если Вы уже согласились на ремонт, то, скорее всего, не получится вернуть деньги

Но Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила телевизор, и обнаружились дефекты после 14 дней, отдали в сервисный центр, Могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги, нет желания пользоваться после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, если дефект является неустранимым. Здравствуйте. Если гарантии ещё есть, то можете. Здравствуйте!

В данном случае Вы имеет право только на ремонт по гарантии, поскольку данный дефект пока не установлен как существенный. Здравствуйте.

Если недостаток существенный (неустранимый). Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Юрий Александрович, здравствуйте

[i]Всё возможно, если ноутбук с браком.

Пишите магазину претензию на основании Закона о защите прав потребителей в РФ.

С уважением [/i] Приобрёл ноутбук в октябре 21 года. Ноутбук оказался с дефектом, с браком. Возможно ли сделать замену или вернуть деньги? Спасибо.

Вам нужно прописать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями. Здравствуйте.

Есть возможность. Если будет установлено, что указанные дефекты являются существенными (неустранимыми).

Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Телефон самсунг а 02 начал ужасно тормозить после 2 месяцев после покупки. Телефон не перегружен приложениями, но оперативная память явно не справляется, но это не нормально. Есть ли возможность каким-то образом вернуть средства за телефон?

Гарантия продлевается на время нахождения наушников в сервисном центре. Но так как прошёл месяц после последнего ремонта, а основная гарантия уже истекла, то обратиться вы в этот сервисный центр конечно можете, но уже на платной основе. Пишите претензию продавцу что дефект является неустранимым, требуйте деньги. Были сданы наушники по гарантии за день до её истечения, вернули их через 2 недели, дефект пропал. Но вот сейчас (через месяц после ремонта) у них появился новый дефект, гарантии уже нет.

Можно ли обратиться в гарантийное в тоже обслуживание ещё раз?

Предварительно Вам необходимо провести проверку или экспертизу качества товара. На основании сведений специалиста или эксперта подавайте письменную претензию на основании ст. 475 ГК РФ. Деньги Вам обязаны вернуть, если недостаток товара является существенным и появился до момента передачи вам товара. Здравствуйте.

Если товар имеет существенные (неустранимые) дефекты или о недостатках продавец знал и не предоставил Вам информацию, то отказать не могут.

С уважением. Купила телефон в скупке айфон не держит зарядку, могут мне отказать в возврате или обмене товара?

Как можно сказать о перспективах, если Вы не указываете, что за дефекты; существенные они или нет; имели они место в действительности на дату подписания договора? В случае установления неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Соответственно Вам необходимо доказывать, что недостатки не являются неустранимыми. Однако даже в этом случае Вы будете обязаны устранить недостатки, либо возместить стоимость их устранения. Также можно попытаться доказать, что о недостатках покупатель заведомо знал или доожен был знать и что, цена определена с учетом недостатков. Все зависит от конкретных обстоятельств. Продали дом, а покупатели подали в суд якобы обнаружили скрытые дефекты. Какие перспективы?

Варочная панель - технически сложный товар. Сначала будет за счет продавца проведена экспертиза. И если дефект неустранимый - обязаны вернуть деньги или заменить на исправную. Здравствуйте!

На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Вы сможете вернуть варочную панель и, тем самым, вернуть деньги.

Либо произвести замену по ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Купили варочную панель месяц назад, вчера только установили, ну выяснилось что она пропускает газ (мы вызывали газовщиков и они нам это сказали), могут ли нам вернуть за нее деньги?

Надо было во второй раз обратиться с заменой товара, как имеющего неустранимый дефект, если дефект ремонтировали один и тот же. По истечении гарантийного срока у продавца пропадает обязанность бесплатно ремонтировать изделие. По гарантии Самсунг. Смартфоном самсунг пользуюсь 2-й год. Обращалась по гарантии 2 раза, сейчас 3-й раз эта же проблема. Дисплей выгорает, это дефект от производиля на SuperAmaled. Год гарантии прошел, обязаны ли мне сделать ремонт на 2 году пользования, если вина не пользователя? В ремонте отказали.

Добрый день. Пылесос - это технически сложный товар. Поэтому сначала его направят на ремонт за счет продавца и только в случае неустранимого заводского дефекта Вы можете требовать возврата денег или замены. Здравствуйте. Сначала экспертиза. И если заводской дефект, то заменят скорее всего. Купили пылесос. На следующий день он сломалмся. Его должны заменить или просто отремонтировать? Могу я отказаться от него и потребовать заменить его на новый? Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Добрый день.

Любое из перечисленных можете требовать. Статья 18 ЗоЗПП позволяет. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей имеете право и на ремонт, и на обмен, и на возврат денег (одно из этих условий конечно). К технически сложным товарам её сложно отнести. Например, м-видео, вообще спокойно принимает любые требования покупателей насчёт этих приставок. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете требовать возврат денег. Если прошло, то такое требование возможно предъявить, если недостатки существенные (неустранимые).

Во всех остальных случаях возможен гарантийный ремонт при выявлении производственных дефектов. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили цифровую приставку, она на гарантии, сломалась. Какие права я имею? Либо только на ремонт по гарантии, либо обмен на аналогичный товар? Или вправе совсем отказать и попросить вернуть деньги? Если будет доказано что вина не наша.

Добрый день!

Направьте в организацию официальную претензию заказным с уведомлением. Если в течении 15 дней со дня получения претензии не отреагируют, пишите в общество по защите прав потребителей и в суд заявление о взыскании денежных средств, неустойки и морального вреда. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках, указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обратите внимание, что данный товар можно вернуть только при наличии существенных (неустранимых) недостатках. Прошло 3 месяца со дня покупки. Организация продала инструмент с дефектом. Обменять отказались. Перевод был на личную карту директора, есть распечатка с банка и скрины переписки где он отказывается обменять. Могу ли я написать жалобу в налоговую (или другое учреждение) на незаконную предпринимательскую деятельность. Заранее всем спасибо за ответ.

Если в телефоне имеется дефект по вине производителя, то возможно вернуть деньги. Для этого необходимо обратиться с претензией к продавцу, сервисный центр либо к производителю телефона в течение 2 лет. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег в связи с наличием существенного (неустранимого) недостатка в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон 2019 сразу же сломался оправили на ремонт поменяли сейчас 2020 год телефон опять глучет и незаряжается если я пойду сейчас в магазин я смогу вернуть деньги?

Конечно можете. В этом случае заручитесь заключением центра гарантийного обслуживания о том, что данный телефон имеет неустранимый дефект, поэтому он подлежит возврату или обмену на равнозначную или равноценную модель. Или можете настаивать на возврате денежной суммы при условии, если телефон не был приобретен в кредит. 10 июля получили телефон с ремонта (гарантийный срок действителен),19 сентября телефон опять перестал работать (та же самая причина). Можем ли мы настаивать на возврате денег.?

Если телефон вернули и дефект остался то можно предъявить претензию на основе норм ГК. Отдали телефон по гарантии в ремонт, предостали видео с доказательством, поломку не устранили, могу ли я потребовать обмен товара?

Здравствуйте.

Автомобиль - это сложно технический товар, поменять его возможно при наличии существенных недостатков (неоднократный ремонт, неустранимые дефекты и т.п.).

В пределах гарантии Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией, указать, что считаете недостатки существенными и требовать замены автомобиля на этом основании, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Существенность недостатка определит экспертиза. Мало информации, что за деталь? На сколько она критичная в отношении управления машиной? И есть или нет документы о замене? Здравствуйте, Зоя!

Все зависит от того, что за деталь и насколько существенной является данная поломка. У Машины второй раз меняется одна и та же деталь по гарантии. Могу ли я ее заменить. Покупал год назад.

Да, но нужна экспертиза, могут Вам предложить замен.

[i]Владимир Быстров

Руководитель юридического агентства Авеста 89999696343[/i] В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", мотоцикл как технически сложный товар может быть возвращен продавцу, лишь при наличии существенных недостатков, то есть неустранимых недостатков, либо которые проявляются неоднократно после их устранения, и других подобных недостатков. В случае судебного спора существенность недостатков определяет соответствующая судебная экспертиза. То что вы уронили мотоцикл это не является производственным дефектом. Взяла мотоцикл в кредит. После 2 месяцев использования обнаружились некоторые технические поломки, которые ранее были не так выявлены. Кроме того, один раз его уронила и пластик лопнул. Могу ли я вернуть мотоцикл и закрыть кредит не возвращая уже выплаченную сумму?

Добрый вечер. Это технически сложный товар. Подлежит возврату лишь в случае неустранимого заводского дефекта. Напишите претензию в салон с указанием причины "предоставление не полных сведений" Технически сложный товар вернуть можно не всегда. Но, если при продаже вам не предоставили достоверной информации о товаре, то нужно доказать, что при выборе телефона вы интересовались какой-то определенной его технической характеристикой. В таком случае могут потребоваться свидетели вашей покупки. Кроме того, вам обязаны вернуть товар, если в комплекте к нему не прилагалось инструкции или она была предоставленная на иностранном языке. Кроме того, важно, чтобы товар был сохранен в целости – не были утрачены его потребительские свойства и товарный вид, чтобы подходящей замены у продавца не оказалось в наличии на момент обращения. В салоне Теле 2 купил мобильный модем, по пытался вернуть в течении 14 дней-не принимают! Что делать?!

Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд. Приобрёл телефон за 35000, телефону меньше месяца, не держит заряд батареи хватает на 6 часов, возможно ли возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение