Оплата холодной воды по счетчику / Финансовое право - 1486 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Водоотвод входит ли в оплату при съеме квартиры, если его нет в договоре, а только сказано, что оплачивать нужно холод. И гор. воду по счетчикам?

Имеет ли право управляющая компания сделать перерасчёт показаний с учета прибора холодной воды и надбавить денежную сумму в качестве недостающей задолженности? Все это время расчёты производились по нормативу (усредненнке) Но по перерасчёту по счетчикам УК выявила якобы большее потребление холодной воды и назначило недостающую сумму долга. Является ли нарушением ЖКХ плата по нормативам, при наличии учетов прибора? В квартире прописан один человек.

Заставляют установить счетчик холодной воды в частном доме. Трубы в плохом состоянии. Нет средств чтоб менять. Как быть? Можно ли отказаться?

У меня такой вопрос. Частный дом на два хозяина. Один является абонентом, другой субабонентом (холодная вода). Водороводный люк находится на территории абонента и через его подвал и жилое помещение проходит к субабоненту, все оформлено документально, платили по разным счетам по тарифу, у субабонента нет возможности провести отдельно водопровод. Сейчас абонент решил установить счетчик хол воды и требует согласие субабонента, получается будет приходить один счёт на фамилию абонента, какие негативные последствия могут возникнуть у субабонента, не потеряет ли он свои права, кем он будет являться для Водоканала и как высчитать расход каждого и оплату, спасибо за ответ.

Замена счетчика холодной воды на новый. Сорвали пломбу при установке. Водоканал требует оплатить штраф за срыв пломбы, и отказывается регистрировать новый счетчик до оплаты штрафа. Правильно ли это?

При проверку счётчика холодной воды контролёр ЖКХ потребовал заменить его на новый так как он простоял 12 лет. Хотя по нашему мнению он работал нормально мы купили новый и поменяли прибор. Сейчас нужна пломбировка за которую просят 500 рублей. Законно ли это, что нам делать?

Вопрос по оплате за подогрев холодной воды. Квартира в равной долевой собственности у матери и совершеннолетней дочери. Лицевой счет один. У счетчика на горячую воду закончился срок действия и я стала платить по тарифу. С июля 2020 года в квитанции стоит двойная оплата (было 311 руб, сейчас 622). Дочь не прописана и уже более 10 лет живёт за границей. Правомерны ли действия кампании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня просрочился счетчик холодной воды и контроллеры говорят что не смогу поставить новый, пока не оплачу задолжность, правы ли они? А долг растет, т.к. расчитывают покол-ву проживающих.

У нас вопрос такой - расход горячей и холодной воды у нас на троих взрослых людей 7-8 м 3 в месяц, а по нормативу мы платим 3,5 - возможна ли такая ситуация, что управляющая компания при поверке счетчиков может нас оштрафовать и обязать выплачивать недостающую сумму, Заранее спасибо.

Перерасчет холодной воды. Случайно внесла неправильные показания счетчиков холодной воды, а именно на 300 кубов больше, квитанция пришла на 18 тыс, только за холодную воду за месяц. Попросила произвести перерасчет, мне отказали, сказали платить. Правомерно ли это? Могу ли я требовать перерасчета по правильным показаниям счетчика?

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

Возможен ли возврат в магазин счётчика холодной воды? Куплен пару дней назад, использован не был. Но в паспорте счётчика проставлена дата покупки.

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

Не проверила вовремя счетчик холодной воды. Прошло 6 месяцев-получила платежку с начислением за все 6 месяцев по тарифам без счетчика-все в одной платежке. Мои вопросы:1 почему не начисляли по тарифам без счетчика с первого месяца просрочки-это законно? 2.Если законно вправе ли я требовать беспроцентной рассрочки?3.Счетчик после проверки оказался пригодный к использованию-имею ли я право требовать снятия начислений по тарифам без счетчика?

В апреле текущего года при передаче показаний, узнала, что надо срочно проверить счётчик холодной воды, оказывается срок проверки должен был быть ещё в июне 2017 г. Счётчик мне проверили, 27 апреля, 30 ого я передала копию документа о проверке и виней указаны показания. В жил. организации мне сказали, что текущий месяц выставят по нормативу, а буду возмущаться пересчитают с 2017 года все по нормативу. Имеют ли они право на такие действия?

Просрочен срок проверки счётчика холодной воды на 5 лет, сейчас он проверен-исправен, всегда оплачивал по показаниям счётчика. За какой срок ЖКХ может произвести перерасчёт по нормативам? Я слышал только за три года?

У меня в квартире установлен счетчик холодной воды. Срок очередной поверки - октябрь 2016 года. В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик воды. Ежемесячно в счете на оплату кроме индивидуального потребления по моему счетчику, предъявляются к оплате общедомовые нужды. Причем, с каждым месяцем объем и суммы общедомовых расходов увеличиваются. Это при том, что воду для уборки подъезда работник регулярно набирает у меня. В квартире проживаем мы вдвоем с матерью. Ей 101 год, мне - 64. Оба пенсионеры. Работать я не могу, т.к. ухаживаю за мамой. Насколько правомерны эти удержания общедомовых расходов? Насколько действия нашего Водоканала соответствуют законодательству РФ и Конституции РФ? Почему я должен платить за неоказанные мне услуги? Следует ли мне обратиться в суд, чтобы отменить эту оплату? Были ли в РФ соответствующие прецеденты?

С уважением,

Турганов Василий Дмитриевич.

Водоканал подал в мир. суд за неуплату холодной воды из расчета 1 человека хотя прибор учета стоит который они не опломбировали. Заявление на пломбировку написано и договор в один день. Договор заключили и подписали, а счетчик не пломбировали.

Жилищный Кодекс от 29.12.2004 №188-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

Ответьте, пожалуйста законо или нет обязан платить в местах общего пользования за хол. и гор. воду и водоотведение, если конструктивно в доме не выполнено Имеется только один из видов Электроэнергия.

Ссылаетесь, пожалуйста, на законы ПП РФ. "Воды " не надо. Спасибо.

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.

Кто-то полностью снял счётчик холодной воды вместе с пломбой. Сам счётчик находился на этаже, на лестничной площадке в общем доступе. В этот же день приходили представители управляющей компании и составили акт о протечке воды в моей квартире ввиду негерметичности ванны. Что делать. Спасибо.

В декабре 2020 года заканчивается срок эксплуатации счетчика холодной воды в квартире.

Имею ли я право по умолчанию отказаться от поверки счетчика (или установки нового) и в дальнейшем просто платить по тарифу?

Величина тарифа в расчет не принимается.

Более 3-х месяцев просрочился счётчик холодной воды (горячий счётчик в норме). На каком основании берут по нормативу с коэффициэнтом 1,5 и за горячую воду? Это же разные системы с разными ресурсоснабжающими организациями.

23 июля 2021 г. произвели замену счетчика холодной воды. Замену осуществила компания, которая приехала для проведения поверки данного счетчика. Составили соответствующий акт замены. Были поданы в этот же день документы для регистрации нового счетчика в личном кабинете Водоканала. Дата завершения регистрации была 06.08.2021. Однако по настоящий момент статус заявки не изменился, так и висит " новая заявка", т.е. " не в работе", "не завершена". По телефону отвечают, что ждите пока статус изменится и она будет "в работе". Но все сроки вышли и регистрацию уже должны были завершить. Скорее всего, это умышленное затягивание процесса регистрации, чтобы считать по среднему, а потом по нормативу. Подскажите, что делать? Как ускорить процесс?

Здравствуйте. Мы вовремя не поменяли счетчик холодной воды. Должны были поменять весной 2016 года. Нам пришла бумага о том, что за просроченный период с нас будет взиматься плата за воду в полтора раза больше.

Не платил по счетчикам горячей и холодной воды около двух лет. В этом месяце написал заявление на перерасчет по счетчикам. Но управляющая компания отказывается, т. к. Я не подавал показания. Срок поверки счетчиков в 2018 г. Как добиться перерасчета?

Вовремя не сделали поверку счётчика по холодной воде, нам предъявляют оплатить по нормативам. Вопрос-сделают ли перерасчёт или все, придётся оплатить? Если обязаны сделать перерасчет то на какие нормы закона ссылаться?

Мы поставили новый счётчик холодной воды, по показаниям предыдущего счётчика - осталась переплата 12 кубов. Перерасчёт нам не делают, аргументируя законом по которому переплата не возвращается.

Вопрос в том, на каком основании УК Покровск - Тепло, находящаяся в Саратовской области Энгельсского района п. Пробуждение взымает плату на опломбировку (впервые) водяного счетчика в жилом многоквартирном доме, которому уже 60 лет, (т.к. его в квартире не было никогда)? Ссылаясь на то, что местная Прокуратура требует со всех абонентов за свой счет предоставить в УК ТУ и Проект на установку водомерного узла холодного водоснабжения. И стоит это все в порядке 4000 руб.

Спасибо.

Здравствуйте! Скажите пожалуйства, имеем ли мы право брать плату за повторную пломбировку прибора учета холодной воды, если у абонента счетчику уже 6 лет, мы предлагаем сделать поверку прибора учета, приезжает организация и не повреждая пломбы делает поверку. После чего дают справку о годности еще на 6 лет. А абонент отказывается от проведения поверки и поставил новый счетчик, и говорит что мы его должны опломбировать бесплатно. Так ли это?

Хотел узнать, имеет ли право управляющая компания требовать провести проверку индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды на платной основе (400 рублей 1 счетчик)? Делая ставку на то что истекает срок эксплуатации приборов учета. Хотя дому только 3 года, у знакомых дому 5 лет и не каких платных проверок не проводилось. Так-же предупредили что если проверка не будет произведена то начисления будут проводиться по среднему либо по нормативу.

Добрый день. Подскажите, могу ли я на основании постановлении от 06.05.2011№354 ред от 09.09.2017. приостановить подачу холодной воды и водоотведение. Т.К. бывший муж накопил долги по коммунальным услугам. Сейчас на детей пытаются повесить долги. От долгов пока получается отказываться. Но приходиться оплачивать текущие платежи, установить счетчики нет возможности, т.к. их отец в квартиру не пускает. И еще один вопрос жкх выставляет услугу за ХВС повышенный коэффициент, за то, что не установлены счетчики. Вправе ли они это делать и можем ли мы за данную услугу не платить. Я читала, что в Нижегородской области такое постановление не приняли. Подскажите, как правильно поступить. Приходиться оплачивать водоснабжение в двойном размере. Огромное спасибо за совет. И Всех с наступающим Новым годом.

Что делать, снимали дом и на счётчике холодной воды отвалилась пломба, насчитали суму 30000, хозяйка дома сваливает вину на нас и грозит что подаст на меня в суд, что делать, кому нужно оплатить за данную ситуацию

Мы самостоятельно поменяли счетчик на холодную воду, так как истек срок эксплуатации предыдущего. Позвонили в УК с просьбой опломбировать счетчик, нам сказали, что это возможно сделать только через 2 месяца, так как счетчик был поменян самостоятельно. Получается, что теперь эти 2 месяца платить придется по нормативам. Правомерны ли действия УК и есть ли установленные сроки, в которые счетчики должны пломбироваться после установки?

Должна ли я оплачивать горячую и холодную воду у себя в квартире, если там никто не прописан и не проживает.? Но водосчётчики не установлены.

Я являюсь собственником квартиры. В квартире никто не зарегистрирован, счетчиков на горячую и холодную воду нет. Мне начисляются по нормативу за одного человека, законно ли это? Напишите пожалуйста закон.

Спасибо.

В 2012 г УК установила прибор учета хол. воды в мкд без согласования с жильцами. В ноябре 2013 г разослала квитанции на 500 руб в среднем на квартиру а с апреля 2014 включила в общую квитанцию на оплату ОДПУ по тарифам. Правомерно ли?У меня установлены счетчики на хол. и гор. воду. Дом газофицирован.

Задолженность по отоплению за 2013 год считаю ошибочной но грозят отключить холодную воду. Имеют ли право и на какой закон ссылаться, Спасибо.

Подлежит ли перерасчету оплата услуг ЖКХ за холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, если потребитель услуг проживал на даче и имеется справка из ДПК, но не установлены приборы учета воды? Какие еще услуги ЖКХ подлежат перерасчету в период врем. Отсутствия потребителя услуг: вывоз мусора, пользование лифтом?

Я не оплатила за один месяц по соглашению о задолженности за холодную воду. И компания уже четвёртый месяц отказываеться принимать у меня показания счётчиков. Они за эти месяцы начислели по нормативу и обязуют меня всё это оплатить, а это гораздо больше чем я бы заплатила по счётчику.

У нас с мужем дом в деревне в многоквартирном доме куда мы приезжаем летом на выходные. У каждого жильца в квартирах счетчики. В огородах у каждого жильца тоже на водопроводе установлены счетчики, по которым раньше и платили. С этого лета водоканал сказал, что за полив огородов больше оплаты по счётчикам не будет, а приедут обмерять участки и будут начислять за полив от количества соток. Это правомерно?

Управляющая компания начисляет мне плату за холодную воду по по своим нормативам согласно количеству проживающих, хотя у меня стоят счетчики на горячую и холодную воду. Законно это или они должны начислять по показания счетчиков?

Ночью прорвало счетчик на холодную воду (латунная труба отходящая от счетчика, треснула пополам) затопили соседей. Срок гарантийный счетчика вышел. Дата следующей проверки конец 2018 года. Счетчик изначально был установлен на гибкие шланги под раковиной, а не на стояк (его так установили прежние владельцы квартиры). С соседями полюбовно не удалось договориться, предлагаемая нами сумма их не устроила. Акт они еще не составляли. В семье работает только муж, я в декрете+ у нас кредит. Подскажите, как нам быть в данной ситуации? Есть смысл затевать экспертизу счетчика, если срок гарантийный на него прошел? И стоит ли доказывать неправильную установку счетчика компанией? И как быть с возмещением средств соседям?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: мы 4 месяца не проживали в квартире, соответственно счетчики были по "0".И вот пришла квитанция, где указана сумма в размере 986 рублей за холодную воду и водоотведение за май месяц, т.е. начислили максимально, по нормативу. В бухгалтерии мне сказали:"Надо было предупреждать, что уезжаете, вот и получайте..." Скажите, пожалуйста, законны ли их действия и что нам делать? Спасибо.

Житель с 2018-2020 г. не установил счетчики холодной воды в квартире т.к. в квартире никто не проживал, вся семья жила в Москве. ЖКХ начисляла ему по нормативу. В 2021 г. житель установил в квартире счетчики на холодную воду. Обратился в ЖКХ, чтобы ему сделали перерасчет. Но ЖКХ отказалась ему это сделать перерасчет. Как быть жителю? Спасибо.

В этом месяце в платежке по коммунальным услугам появилась строка - оплата холодной воды. Хотя в квартире никто не прописан, счетчики не установлены. Подскажите как добиться перерасчета (отмены) начисления.

У нас 3 ком. кв. 1 месяц платила не по счётчику за свет и гор. хол. воду и пришла не утешительная сумма. Так получилось из-за того я показания счётчиков не дала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение