Органы управления Фонда / Финансовое право - 13401 советов адвокатов и юристов

В Ленинградской области, в многоквартирном доме собственниками было принято решение о выборе способа формирования фонда на специальном счете регионального оператора. Собственники приняли решение о замене владельца специального счета на управляющую организацию. В какие сроки управляющая организация должна открыть специальный счет? И в какой срок вступает в силу решение о замене владельца специального счета? Это решение не является изменением способа формирования фонда капитального ремонта? Если возможно ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт.

Могут ли быть признаны взаимозависимыми лицами для целей налогообложения общество с ограниченной ответственностью и паевой инвестиционный фонд?

В Уставе ОКВЭД 70,32 занимаемся управлением недвижимым имуществом и сдачей его в субаренду, ФСС делали камеральные проверки (7!проверок) за каждый квартал для подтверждения льготного тарифа а на 8-ой проверке выяснилось вдруг что мы не имеем право применять этот тариф! Что делать!?

Наш восьмиквартирный дом построен с нарушениями. Прошло 6 лет. УК ликвидировалась. 7 собствеников 1 муниципальная квартира. Управление домом жильцы выбрать не могут. Уже больше года нет не управляющей компании, ни обслуживающей организации, течет крыша. Можно ли подать иск на органы муниципалитета, об возмещении ущерба заливом квартиры об их бездействии сохранения жилищного фонда.?

Скажи мне пожалуйста я обязен платить деньги в фонд по кап ремонту дома или я могу отказаться от этого. Читал определние верховного суда от 04 06 14 за номером Ф 57 апг 14-2 и из этого я понимаю что палтить обязности нет за все это это идет на добровльной основе или я ошибаюсь.

Наш дом 5-этажный, блочный, 120 квартир. Введен в эксплуатацию в 1993 году. Из-за плохого качества строительства постоянно требует ремонта. С августа 2014 года в региональный Фонд кап. ремонта перечислено от нашего дома не данный день 608 тыс. рублей. В Региональном плане до 2043 года ремонт нашего дома не предусмотрен. Посоветуйте нам: каким образом перевести наши взносы из Регионального фонда на специальный счет, как его открыть, и продолжая вносить взносы в него использовать на ремонт дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь собственником. В нашем доме проводилась реконструкция кровли (без выселения жильцов) Во время проводимых работ мою квартиру затопило так, что дальнейшее проживание в ней было невозможно. Было принято решение выселить мою семью в маневренный фонд. Возникли споры по поводу оплаты. С одной стороны требовали оплачивать жилье маневренного фонда, а с другой поясняли, что я собственник и договор соцнайма со мной не расторгнуть, тоесть я должна оплачивать свое жилье. Поэтому в маневренном фонде мы не стали регистрироваться. Я естественно оплачивала принадлежащую мне квартиру. А теперь меня заставляют оплатить и квартиру маневренного фонда. Правомерно ли это?

Фонд капитального ремонта собрал с нас взносы, за какое то время в размере 800,0 тр могут ли жители попросить фонд, частично отремонтировать систему отопления в мкд, собрав собрания и вынести предложение по ремонту системы отопления.

По запросу пенсинного фонда ему были предоставлены документы подтверждающие мой трудовой стаж из всех архивов в соответствии с запросом. Однако сотрудник пенсионного фонда требует от меня оригиналы справок. У меня их естественно нет но сотрудник говорит, что мне якобы их отдавали в пенсионном фонде. И на основании этого оттягивает срок назначении пенсии. Как мне быть?

Наш директор говорит, что с нашей "Гимназии сняли 15% (за гимназический компонент). Поэтому она решила из стимулирующего фонда доплачивать эти 15%. Документов пед коллективу не предоставила. Все школы такого же статуса получили и на день учителя премии, и на Новый год. , и имеют стимулирование. И с них ничего не сняли. Вопрос Имеет ли право директор самостоятельно из стимулирующего фонда вносить эти 15% без ведома управления образования и коллектива школы.

Здравствуйте! Правомерно ли ли производить выплату за выслугу лет из фонда стимулирующих выплат? (бюджетное образовательное учреждение)

Человек собирается выходить на досрочную пенсию на основании ст. 28.1, 34 Закона от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в следствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с применением норм п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Пенсионный фонд отказал во включении в спецстаж периода нахождения в ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках как работающего в зоне с льготным социально-экономическим статусом, т.к. за эти периоды не начислялись и не уплачивались страховые взносы. Что можно противопоставить?

Я пенсионер Управления ФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю. В июле 2014 года вышел на пенсию по выслуге лет (календарная выслуга составляет 17 лет, льготная 23). До выхода на пенсию состоял в очереди на получения жилья в войсковой части 3009 г. Симферополь во время военной службы во внутренних войсках МВД Украины. После вхождения Республики Крым в состав РФ был зачислен в распоряжение Главкома ВВ РФ с последующим переводом в уголовно - исполнительную систему. За время службы в Управлении ФСИН России по РК и г. Севастополю возможности стать на очередь на получение сертификата на жилье не было по вине Управления. Сейчас нам говорят что мы не имеем права на сертификат так как надо было ставать в очередь во время службы. Разъясните мне пожалуйста мои права. Заранее благодарю.

При начислении пенсии по старости работники ПФ обнаружили в т/к не корректную запись, т.е. приём-увальнение. Для подтверждения стажа нужно делать запросы в архив. Работники ПФ сказали, что запросы в архив они делают сами. В какие сроки ПФ должен сделать запрос в архив? Какими инструкциями и законами они руководствуются? Номера инструкций и дата их в деле производства. Если архив на данный запрос не отвечает, какие действия ПФ далее? И какими инструкциями в этом случае они будут руковоствоваться? Правомерны ли выше перечисленные действия ПФ в данной ситуации?

В Госкомимуществе имеется несамоходный паром. Может ли госкомимущество передать паром негосударственному предприятию (ООО) в аренду и на какой срок? Или в доверительное управление? И как это должно оформляться?

В мае месяце 2016 года мне выходить на пенсию. Из пенсионного фонда мне пришла справка-уведомление, где сказано, что среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учёта 1471 руб. 26 коп. Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в РФ 0,929 (максимальное 1,2).

А в личном кабинете на портале Госуслуг (пенсионный фонд) в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица написано следующее: среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы 1975,38 руб.

Вопрос заключается в следующем. Где правильно указана среднемесячная заработная плата и как заставить пенсионный фонд пересмотреть заработную плату в сторону увеличения?

Хотел бы взять в аренду участок земли лесного фонда. Цель - либо ведение рекреационной деятельности, либо деятельности связанной с охотой и рыбалкой. Рассматривается путь исключительно без аукциона. Участок не образован. Какой алгоритм процедур должен быть при этом?

Построена и законно оформлена пристройка к жилому квартирному дому, тем самым увеличена площадь с 26 до 50 м 2.В пенсионном фонде отказывают объясняя что это не объект ИЖС по которым возможно и на постройку и на реконструкцию, а по второму пункту где говориться о строительстве жилья у меня не строительство, а реконструкция.

Какова ответственность собственника (юридического лица) за незаконную перепланировку нежилого помещения в нежилом здании? Какова процедура и каким органом осуществляется привлечение к этой ответственности?

В связи с тем, что наш дом был признан аварийным (проживали в комнате 19 кв.м., прописано 4 чел. - мой отец и я с детьми, один уже совершеннолетний) и подлежит сносу, нашей семье выделили жилье из маневренного фонда. На проживание мы дали согласие, пока еще не заселились. Проблема в следующем: жилье после ремонта, но подрядчик, что делал ремонт забыл подключить газ (в смете подключение указано, следовательно деньги мэрией выделены), теперь за подключение оплату требуют с нас. В дальнейшем, обнаружилось. Что протекает труба, за ремонт которой опять же ЖЭУ требует оплату с нас... Подскажите, пожалуйста, куда нам можно обратиться либо другие наши действия для решения вопроса.

В пенсионном фонде у меня выбросили 6 лет работы на ЛП-33 (сучкорезная машина на базе трактора ТТ-4), а как же единый технологический процесс лесозаготовки, в 80-90 сучкоруба с топором и в помине не было, мне что с ихним отказом обращаться в суд?

Имеет ли право ЕИРЦ присылать счета в фонд капитального ремонта, если наш дом находится на непосредственной форме управления? Более того! Они утверждают, что наш дом им передал город, но сведения у них только о половине дома, которые на центральном отоплении. А пол дома, которые на автономном отоплении счета не получают, т.к. у ЕИРЦ нет этих квартир в базе данных. Какие меры председателю нужно принять, чтоб они перестали выставлять счета и остановить этот беспорядок.

Есть принятое общим собранием тсн положение о резервном фонде о расходовании средств только на покрытие аварийных ситуаций коммуникаций и тд посёлка. Есть в положении пункт, который говорит, что расходование средств на другие цели запрещён. Сейчас в повестку ос тсн включили вопрос о переносе средств из резервного фонда на покрытие дефицита Средств по содержанию имущества общего пользования, которое финансируется из членских взносов. Будет ли такое решение правомерным? Положение никто не отменял.

Если орган местного самоуправления НЕ созывал общее собрание собственников помещений в МКД для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта-это нарушение закона?

Вела 4 учебных года 6 часов в неделю уроки физики в основной и средней школе, работая директором школы. Пенсионный фонд отказывает в назначении льготной пенсии на том основании, что не выходит 240 часов. Правильно ли это?

Мой муж утонул, но пока его не нашли. Нам выдали справку о том, что он находится в розыске и считается утонувшим при обозримых обстоятельствам. Куда мне нужно об этом сообщить: ПФ, коммунальные службы и пр. ?

Мне нужно перевести мою квартиру из жилого фонда в нежилой. Согласно Жилищному Кодексу для этого мне необходим техпаспорт. Квартиру я приобрела в конце 2016 года, инвентаризацию объекта застройщик не сделал, в БТИ развели руками и сказали, что не смогут сделать мне техпаспорт по причине отсутствия техинвентаризации всего дома. Кадастровый паспорт на квартиру есть, т.е она стоит на кадастровом учете. По сути мне не надо делать тех. инвентаризацию квартиры, чтобы ставить её на учет в Росреестре. Получается, что техпаспорт нужен мне единожды для получения разрешения на перевод жилого помещения в нежилое. Кто сталкивался с такой проблемой? К кому можно обратиться за оформлением техпаспорта кроме БТИ?

Обязаны ли органы МВД при очередном рейде по контрафактной продукции, предоставить по требованию (просьбе) проверяемого, распоряжение (документ) подтверждающий законность данного рейда.

В маневренном фонде живу в виде исключения уже 22 года решением суда по договору найма. Очередь не двигается (моей жизни не хватит, чтобы дождаться). Доход ниже прожиточного. В приватизации отказали. Если со мной что случиться мою дочь через суд выселят через два года не смотря на то, что она здесь родилась. Ей 19 лет, учиться в университете на бюджете. Как нам выбраться из этого фонда? Может у кого есть такая практика?

Есть ли право у администрации передать фонду капитального ремонта наш дом, для сборов оплаты в этот фонд? Должны ли мы платить в фонд кап ремонта, если дом не числится на балансе администрации?

Какая зона ответственности у ревизора фонда? Перед кем отвечает ревизор, перед государством или перед учредителями фонда? Необходимо ли ревизору юридическое или бухгалтерское обрадование?

На основании какой статьи и какого закона проекты организации дорожного движения должны хранится в Управлинии дорог Окружной администрации?

Применяется ли Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденный Постановлением Правительства от 23.09.10 №731, при управлении нежилым зданием? И может ли собственник помещения в таком нежилом здании требовать от управляющей компании исполнения требований Стандарта?

Я являюсь собственником первого этажа нежилого посещения в жилом 5 этажном доме с отдельным входом. Форма управления ТСЖ. Так же полноценно участвую во всех расходах о домового имущ-ва, в том числе подъезда, кот мы не пользуемся, в равной доле несу бремя содержания имущ и отчисления на кап ремонт. У меня след вопрос, капитальный ремонт моей входной группы (кот пользуемся только мы-нежилое помещение) является ли так же общим расходом всего дома или только нашим? Должны ли мы иметь какие-либо льготы по отчислениям на кап ремонт и др платежи, если мы не пользуемся частью домового помещения. И на кого возложена обязанность уборки придомовой территории с нашей стороны дома, так как мы платим за придомовую территорию, сзади, которой даже не пользуемся, но придомового территория спереди дома, где расположена входная группа полностью также содержится нами (уборка двора, снега) дом отказывается убирать в этой части и мы дол оплачиваем работу дворника. ? Спасибо.

При выяснении ответа на вопрос: нужна ли лицензия для предприятия, которое заявило в ЕГРЮЛ как о основной вид своей деятельности - Управление эксплуатацией нежилого фонда - возникла коллизия. Юристы "9111" считают, что Лицензия ОДНОЗНАЧНО нужна. В то же время, сотрудник автономной некоммерческой организации "ЖКХ Контроль Республики Крым" утверждает противоположное: лицензия не нужна, т.к. касается управления "Нежилыми помещениями". 
 Так все-таки, нужна лицензия или нет?

Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации, отражают неверную информацию. Согласномоей трудовой деятельности с 1989 г по настоящее время 2021 года, отражен пробел в 8 лет. Отсутствует информация о рабочем стаже с 1.01.1999 г по 01.11.2006 г. Согласно бумажной версии работая в СНГ (Казахтане) с 1992 г по 2006 год, я работал на одном предприятии. Предприятие проходило не однократную перерегистрацию, но стаж при этом не прерывался. Согласно полученной информации из электронной информации обнаружено о потере 8 лет трудового стажа и соответственно общий стаж отражает неверную информацию. Как я должен действовать.

У меня ИП патент груоперевозки (собственный транспорт) и ООО транспортная экспедиция (привлеченный транспорт) в которой я являюсь учередителем и директором. Один бухгалтер и в одном офисе документооборот. Попадает ли такая схема работы под аффилированность? Если для исключения, мое ИП станет учередителем в ООО, могу ли я тогда документооборот и управление вести одними сорудниками?

В трудовой книжке в 2011 году 0,75 ставки дезинфектор (7 месяцев). В это же время работала по совместительству медсестрой инфекционного отделения, но записи в трудовой нет. Есть выписки из приказов. Пенсионный фонд не включил этот период, ссылаясь на отсутствие меня в штатном расписании. Работала в той же больнице.

Как получить лицензию на продажу алкоголя гарантировано?

В частности интересует кто занимается этим вопросом в Карелии какие сроки?

6 декабря пенсионный фонд г.Старого Оскола сделал запрос в пенсионный фонд Якутии г. Нерюгри, пенсионное дело до сих пор не пришло, за январь месяц пенсию не получила, работники пенсионного фонда Старого Оскола советуют потерпеть. Кто ответственный за все эти мероприятия?

Должна ли я оповещать органы социальной защиты о смене регистрации в Тульской области, если я выписалась из посёлка Киреевского района в Узловский? Если да, то в течение какого времени?

Можно ли приватизировать квартиру, которая находится в собственности муниципалитета, но отнесена к специализированноиу жил. фонду?

Скажите пожалуйста, в какой орган можно обратиться, чтобы рассказали, что входит в оплату ЖКХ по квитанции. Перестали понимать за что платим и почему так растет оплата.

Пенсионный фонд отказал в назначении пенсии ввиду отсутствия сведений на лицевом счёте, не хватает 11 дней северного стажа, данные на счёте по 2016 год и больше нет, работаю по сей день имеется запись в трудовой, как заставить их назначить мне пенсию?

В том городе, где надо защитить дочь и внучек, мои обращения в органы правопорядка не рассматриваются должным, законным образом, а искажаются, иногда просто выворачиваются против меня самого или моих родственников.

Если обращаюсь выше по инстанциям, то все обращения возвращаются к тем о ком пишу в их.

И это коснулось уже следующее поколение - моих внуков и внучек.

Как самому преодолеть преграду беззакония полицейских, правоохранительных органов. Если не встречаются те юристы, которые могли бы сразиться в таком бою?

Согласно приказа Мо жилой фонд передается в муниципальную собственность. Прошло два года, фонд обслуживается управляющей организацией у которой подписан контракт на обслуживание фондов Мо,но согласно ФЗ №423 произошла регистрация прав собственности нового собственника, то есть администрации. Акты приема передачи между Мо и администрацией не подписаны. Ж/фонд находится на балансе у Мо.Администрация на основании свидетельства, полученного в Россреестре составляет договора соц. найма и регистрирует в УФМС новых граждан, но ключи от квартир упраляющая комп. М.о. не выдает в ввиду отсутствия договора на поставку ком. услуг между администрацией и упр. комп., а так-же нет распоряжения со стороны М.О.на передачу ж/фонда администрации в ввиду не подписания актов приема-передачи. Как быть управляющей комп?, люди идут за ключами, согласно регистрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение