Ответ на претензию покупателя по качеству товара - 6194 советов адвокатов и юристов

Купили принтер без установочного диска. Продавец нас уверил что он подключиться через интернет. Он не подключился. В магазине у нас товар не принимают. Является ли данный товар надлежащего качества если он был продан бед диска?

Покупатель через месяц принес разодранный костюм и просит вернуть деньги, якобы он надевал его 3 раза и это брак. Связалась с фабрикой изготовителем, те говорят никакого брака быть не может. Что делать в такой ситуации, аакие нудны документы? (претензия, экспертища и т.д.)

Мне нужен грамотный ответ юриста на претензию в печатном виде. Вопрос касается покупки товара в интернет магазине. Мне нужно ответить покупателюКлиент сделал заказ в интернет магазине. Но решил, что приобретенная модель косметологического оборудования немного отличается от заявленной. Теперь просит сделать возврат денег либо обмен аппарата. Но при этом обратно приобретенную модель отказывается высылать до получения новой. Как быть нам в такой ситуации?/

Типография отдала покупателю по накладной 150 листовок в упаковке. По дороге домой у покупателя разорвалась упаковка и теперь он требует перепечатку и винит продавца в некачественной упаковке. Но на момент передачи товара-упаковка была целая. Покупатель написал претензию о некачественно предоставленных услугах и отказывается платить по счёту.права продавца, что написать продавцу в ответ на претензию покупателя

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Работаю продавцом. На работе такая ситуация. Покупатель купил насос и месяц им пользовался. Сегодня пришел и написал претензию о том что насос не соответствует заявленным характеристикам. И требует возврат денег в течение десяти дней, ссылаясь на ст ст 18 и 22 о защите прав потребителей. На что ему было сказано, что сначало надо отправить насон в сервисный центр для выявления его ненадлежащего качества. Его ответ был таким, если в течение десяти дней деньги не вернуться напишет заявление в прокуратуру. Подскажите как быть в такой ситуации

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я владелец магазина насосного оборудования. Моим продавцом был продан дренажный насос. Покупатель пришел через 3 дня и потребовал вернуть деньги или поменять товар т.к. по его мнению насос неисправен. Я ему предложил сдать насос для экспертизы, на что он отказался, сказав что хочет немедленной замены насоса или обмен на другой, на что я ему отказал. Тогда он принес претензию где потребовал выше описанное, мой продавец подписал претензию. Скажите если покупатель обратится в суд, к чему может меня обязать суд? Спасибо за ответ.

Требуется ответ на притензию покупателя.

Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Продали свою квартиру. Договор купли-продажи и акт приема-передачи подписан в присутствии нотариуса, сданы документы на регистрацию в Росреестр. Когда покупатели смотрели квартиру, их все устраивало, мы осмотру квартиры не препятствовали, т.е. у покупателя была возможность осмотреть все тщательно. Ключи от квартиры были им переданы через 2 дня после сделки. А сейчас они начали звонить и предъявлять претензии, что где-то в углу обои отходят, а в одном месте ламинат вздулся немного. Звонят по нескольку раз в день, требуют сделать им ремонт, а если мы откажемся, то хотят расторгнуть ДКП и подать на нас в суд за мошенничество. Я понимаю, что это похоже на бред, но каковы их шансы? Просто устала от постоянных звонков. Хоть номер телефона меняй...

Купил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Я купила в интернет магазине 2 маникюрных профессиональных аппарата для маникюра (машинки) по 12 000 руб. каждый. Уточнила, что мне нужно в салон для профессионального ежедневного использования. Посоветовали взять в металлическом корпусе. Взяла. Гарантия дана на год. Плюс сертификат, накладная. Через 4 месяца оба аппарата стали барахлить. Один вообще перестал работать, второй дребезжать. Я позвонила и спросила про гарантию. Курьер забрал аппараты и через три недели нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что их роняли, оторвана щетка, откручена шайба, отсутствует гайка, изношены подшипники, поврежден ротор, поврежден щеткодеражатель.!? Это при работе машинки 4 месяца. Общая сумма ремонта 12195 руб. Это цена нового аппарата! Как я теперь должна поступить? И возможно ли, что сертификаты поддельные? И аппараты не из Кореи, а из Китая, которые быстро ломаются?

Заранее благодарю за ответ!

Во время гарантийного срока выцвел фасад кухонного гарнитура. Продавец утверждает что солнце во всем виновато. Да это действительно из-за солнца. У меня вопросы к качеству товара. На какой закон я могу ссылаться?

Я ИП 21 июля 2014 продала 2 детских платья, 21 августа 2014 мне их вернули в ужасном состоянии (застираны) потребовав вернуть деньги тк товар ненадлежащего качества при стирке полиняли. Я отказала в возврате потребовав экспертизу изделий, но потребитель отказался. В итоге 18 сентября 2014 состоится суд. Что мне делать и что меня ждет)))? Спасибо!

Нашей организации передано оборудование которое находится на гарантии в безвозмездное пользование, одна единица сломалась. Кто должен осуществлять ремонт, либо доставить продавцу, непосредственно покупатель или мы так как являемся пользователями? И на основании чего со ссылками на нормы права?

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Я ИП. Занимаюсь продажей и заправкой картриджей для оргтехники. Мной был продан картридж для принтера в заводской упаковке и заводскими пломбами (упаковка/коробка не была повреждена). Внутри коробки имелся надувной пакет в котором хранился картридж. Через несколько часов покупатель принес вскрытую коробку, вкрытый надувной пакет и разбитый картридж (трещина по всему корпусу). Он написал заявление на возврат денежных средств или обмен товара и ушел. Сам картридж забрал с собой. Подскажите как ответить на такую глупость?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и работаю на авторынке. Покупатель приобрёл у меня тормозные колодки фирмы TRW на автомобиль митсубиши, через 3 дня вернулся ко мне с претензией о некачественном товаре, пояснил что ему не нравятся как они тормозят и издают скрип, требует возврата уплаченной суммы, принёс он мне их естественно в другой коробке и уже бывшие в употребление. На мои доводы что товар бывший в употреблении вернуть нельзя, не реагирует, а угрожает повесткой в суд. Правомерны ли его требования и как я теперь должен доказать производителю что его товар не качественный?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

По договору между ООО, Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вручения Товара, обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, а также наличие документов, передаваемых вместе с Товаром, согласно Спецификации, к настоящему договору

Вправе ли Покупатель, через 20 дней с момента получения предъявить по качеству претензию.

С интересом читаю Ваш блог, но ответа на свой вопрос найти не смогла. Если сможете помочь, буду очень благодарна.

Суть вопроса: покупатель сделал заказ в интернет-магазине и приехал забирать его самостоятельно. Перед покупкой товар покупателю открыли, достали, показали, проверили на качество и комплектность. Покупателя всё устроило, он поставил подпись, что товар принят и осмотрен - претензий по комплектации и качеству товара нет. Через день покупатель звонит и говорит, что в товаре некомплект (сразу оговорюсь, что не заметить некомплект при приёмке было просто невозможно) и требует дать недостающую деталь или вернуть деньги.

Вопрос: обязан ли в этом случае продавец удовлетворить требование покупателя или нет? Какими законами и статьями руководствоваться при удовлетворинии/неудовлетворении требования?

С уважением,

Светлана.

В нашем магазине покупателем был приобретен ремень за 200 руб., на след. День он порвался, покупатель пришел в магазин и обратился к продавцу с претензией, на что продавец объяснил покупателю, что он может подойти вечером и поговорить о возврате персонально с директором либо написать заявление о возврате. Покупатель не пришел вечером и не написал заявление, а на следующий день пришел с претензией о возмещении денежных средств за ремень (200 руб.) и возмещении морального вреда (1000 руб.) за то, что продавец отказал в грубой форме. Существуют свидетели, которые присутствовали при этом и утверждающие, что общение с продавцом было корректным. Покупатель звонил мне и я сразу предложила возврат денежных средств, на что покупатель ответил мне, что хочет возмещения ущерба за нравственные страдания. Что делать? Я изначально готова вернуть деньги за ремень, но с вариантом оплаты за моральный ущерб я не согласна.

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Мы продали земельный участок 6 соток, без строений и обременений под строительство. Через некоторое время покупатель предъявляет претензии по поводу того, что на соседнем участке стоит дом почти в плотную к границе участка (этот дом стоит уже несколько лет и покупатель при осмотре все это видел). И еще неприятность в том, что при обмере выяснилось, что соседи прихватили часть участка поставив свой забор на часть проданного участка. Покупатель грозит судом в нашу сторону, считает что его обманули и эта земля, по его мнению, с обременением, и хочет добиваться отмены сделки. Купля продажа прошла уже все регистрации и никаких проблем не было. Подскажите, насколько серьезны могут быть угрозы покупателя и что в этой ситуации делать? С уважением, Андрей.

Между двумя юридическими лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был обнаружен брак в процессе эксплуатации. После чего покупателем была сделана экспертиза которая подтвердила брак. Далее был судебный процесс. По судебному решению, поставщик выплатил денежные средства за товар в полном объёме. В момент забора не качественного товара, поставщиком было обнаружено, что данный товар используется покупателем для извлечения собственной выгоды в торговой точке. Факт использования записан на фото и видео съёмку. Что можно сделать в данной ситуации? Является ли такой товар бракованным, если покупатель использует его по назначению, не взирая на заявленный брак?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?

Покупатель написал претензию на качество ноутбука, который купил у продавца. Как защитить продавца от недобросовестного покупателя? Действия продавца и покупателя и что каждому необходимо делать.

Я продала квартиру с мебелью и техникой, а сейчас покупатель предъявляет претензию, что стиральная машинка не работает и требует мне ей возместить ее стоимость или купить новую. Как мне поступить?

На вайлдбериз был приобретен массажер очень плохого качества, но исправный:

https://www.wildberries.ru/catalog/142822028/detail.aspx

Товар был куплен 15.02.2023. Внешний вид и упаковка в норме.

Представитель вайлдбериз сказал, что возврат товара через вайлдбериз невозможен и надо обращаться напрямую к продавцу. При диалоге с продавцом сказали следующее: возврат денег возможен только при экспертизе продавца и установленном браке изделия. Возможно ли в данной ситуации вернуть изделие без брака и если да, то как?

Для уточнения информации просьба писать в вотсап.

Если покупатель выявив брак товара, зная что может вернуть товар продолжал его использовать, чем нанёс ещё больший урон товару предъявил претензию по возврату. Затем сделал экспертизу где заключение, что на товаре имеется производственный брак, не указывается при том конкретно какой, хочет взыскать все издержки плюс моральный плюс за товар и 50% за задержки. Что можно сделать, что бы доказать что товар пришёл в негодность по причине неправильного использования и аккуратной носки (пальто) . Что покупатель просто не хочет платить рассрочку, тем более что покупатель пишет что дефект обнаружил в первый день, но продолжал использовать, так же внёс ещё один очередной платёж, и уже только ближе к следующему (почти через месяц) предъявил претензию?

Я продавал товар на авито, человек перевел мне деньги на карту, а я отправил ему посылку. Все было хорошо. Когда посылка пришла, покупатель ее вскрыл и увидел что она разбита. И отправил мне ее обратно. Посылка была застрахована на ту сумму которую он мне оплатил. Я предложил покупателю дождаться получения компенсации от службы доставки, от чего он отказался и настоятельно просит вернуть ему сумму за товар, ссылаясь на то что я плохо упаковал, хотя это не так. Как быть в данной ситуации?

На мой взгляд предложение дождаться компенсации является справедливым, тк я выполнил все свои обязательства, т.е. отправил товар.

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?

Потребителем было высказано требование о расторжения договора купли-продажи.

Продавец взял товар на экспертизу. Но не успел ее провести в течении 10 дней и ответить. Продавец провел экспертизу через 20 дней, и еще позже отправил письмо о том, что экспертиза признала товар надлежащего качества.

Вопрос. В суде требуется доказывать, что данный товар ненадлежащего качества, или достаточно доказать, что продавец не успел в 10 и дневный срок.

Прошу привести нормы права. Благодарю вас.

У меня такая проблема возникла. Я продала дом, покупатель на момент сделки был осведомлен о недостатках, находящихся в доме, его ничего не смущало. После того как покупатель начал делать ремонт, он стал предьявлять претензии и предложить компенсировать его расходы. Причем скидка на ремонт предоставилась в 200 тыс. рублей. Покупатель сейчас подал на нас в суд на расторжение сделки. Правомерны ли его действия? И как оценить обнаруженные неустранимые недостатки которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение