Отказали в гарантии автомобиля / Защита прав потребителей - 140 советов адвокатов и юристов

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Добрый день!

Все зависит от условий гарантийного обслуживания.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Ну явно гарантийный.

С уважением. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Машина на гарантии, если отказал термостат, то можно ли поменять по гарантии? Это гарантийный случай? Спасибо.

Наталья, если ТС на гарантии, то обращайтесь к дилеру. Где устанавливали газовое оборудование? Добрый день! Если откажут в обслуживании по гарантии решайте спор в рамках Закона о защите прав потребителей с обязательным прохождением претензионного порядка. Только судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, определит причину возникновения недостатка. Автомобиль лада гранта декабрь 2022 года выпуска.

ТО 1 ПРОЙДЕНО НА ПРОБЕГЕ 16200.

УСТАНОВЛЕННО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ, СТУК СИЛЬНЫЙ.

ОТКАЖУТ ПО ГАРАНТИИ?

В пределах гарантийного срока должны сделать ремонт бесплатно. Не могут отказать раз нет Вашей вины в поломке. Едем к официальному диллеру, машине нет 3 лет, сломался кондиционер, вернее куда то делся фри он, но недавно делали ТО и всё было в порядке, значит либо утечка фриона по какой-то причине, либо поломка. Машина на гарантии, знаю могут отказать в бесплатной починке

Могут и снять, конечно, но это противоречит законодательству. Мария, здравствуйте

Нет, не снимут с гарантии автомобиль

Гарантия Дана дилером

Смотрите договор свой

С уважением! Здравствуйте.

Мария, это будет неправомерно. Если гарантия предоставлена, в гарантийном ремонте могут отказать только в случае, если недостаток возник по вине потребителя.

С уважением. Если не делать КАСКО, снимут ли с гарантии автомобиль?

Незаконно. Замена стекла к непроведению ТО не имеет отношения. Если откажут, тогда придется устанавливать причину появления трещины экспертным путем, писать претензию об устранении по гарантии, если откажут тогда в судебном порядке по закону о защите прав потребителей действовать! Машина на гарантии. Появилась трещина на лобовом стекле. Случай гарантийный. Подтвердили. Но говорят, что могут отказать так как не сделали ТЭО на 40000 км. Это законно?

Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана, ТС слетит так сказать с гарантии. Здравствуйте.

Можно, только после этого Вам могут отказать в гарантии.

С уважением. Право на место замены остаётся за вами. Но могут отказать в гарантии.

В целом колодки это расходные материалы и неисключено, что этого не заметят, если замените на анплогичные.

Условия договора нужно изучить.

В целом на прохождение ТО потратишь больше, чем помощь в гарантии за этот период. Можно ли поменять колодки автомобиля не в дилерском центре (авто на гарантии)?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?

Дмитрий, да, можете требовать расторжения договора купли продажи тс.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть дкп авто, он у вас на руках?

Нужно грамотно составить претензию. Добрый день. Если это была одна и та же неисправность или срок ремонта превысил 45 дней, то вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора. Если вам откажут, то требовать в суде полную стоимость авто, неустойку не более стоимости авто и штраф в 50 % от суммы заявленных требований. Ну тут дело такое...

Требовать то можете, но перспективы..

Надо подробно разбираться, что за поломки.

Далеко не во всех случаях суд расторгнет ДКП. Притензия у меня составлена, у меня был выявлен ряд дефектов:

1) это замена блока ГБЦ

2) замена помпы

3) выявление повышенного расхода масла на 1000 км пробега 580 мл. У меня неоднократно ломался автомобиль на гарантии, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи.

Решение мировой судья вынес 28 июня.6 июля была подана апелляционная жалоба в городской суд. 20 июля звонят с уфсина и говорят пришёл приговор вступивший в законную силу для исполнения. Вопрос к суду как так? Звоню говорю где аппеляция, где рассмотрение? Они говорят собрали все что есть дело там то се и направили в мировой суд, суд должен был им ответить принял или отказал в приёме жалобы. Ответа от суда не поступало, йкуда делась аппеляция неизвестно. Звоните типа в мировой суд и спрашивайте куда они дели вашу Апелляцию. Вот пока мы разбираемся что куда делось, что нам делать с уфсином. Они ведь звонят, требуют прийти подписать документы и тд. Они свою работу делают, а неам то что делать.

Отсутствие запчастей не причина, нужно предъявлять претензию на основе норм ГК, машина на гарантии? Что случилось, что понадобилась страховка, судя по названию это не страховка, а допгарантия. Вы правы: основной полис-ОСАГО, а РУД это допка. Оформлено ДТП от падения груза с авто виновного. ОСАГО отправляют в его страховую. Надеялся на РУД. Возможно ли при отказе СТО получить выплату ущерба? Стрраховка "Ремонт у диллера" СТО отказало по причине отсутствия запчастей. Что делать?

Вам могут отказать в удовлетворении требований по ст 18 п 1 Закона только по основаниям ст 18 п 6 Закона. При установке гбо на новый автомобиль, сохраняется ли гарантия от официального дилера?

Ваш вопрос в чем и дата приобретения. Отказ должен быть письменным и обоснованным, какая переписка есть с дилером? В такой ситуации придется обращаться в суд и доказывать, что с вашей стороны не было несанкционированного вмешательства в систему управления автомобилем, проводить соответствующую экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Другого варианта нет, ибо добровольно, судя по всему, никто вам ущерб возмещать не собирается и решать вопрос с гарантийным ремонтом также никто не собирается. Купили Lada GRANTA 28 апреля 2020 г пробег на данный момент 1400 км перестала заводится. Ничего не трогали. Вызвали эвакуатор, увезли машину в сервисный центр. 2 дня выясняли что же случилось. Выяснили, что сгорел бортовой компьютер. Сервисный центр официальный дилер лады. Заверили нас, что это гарантийный случай. А завод отказал, мотивируя тем, что якобы мы теряли ключи или скручивали пробег. Мы ничего не делали. Машина с 16 мая по 18 июня стояла на стоянке (муж был на вахте)

Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный. Весь агрегат тем более плата гарантийный случай. Не гарантийный является крпус машинки пусть пишут письменный отказ к продавцу на замену. Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Евгения, гарантийный срок на ЛКП автомобилей марки KIA (кроме KIA SPECTRA), проданных официальными дилерами KIA начиная с 1 марта 2009 г. и позже, составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия сохраняется при условии обязательной ежегодной проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании KIA в течение всего срока гарантии.

Пишите претензию, если через 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с официальной претензией, если в течении 10 дней не получите положительный ответ, с иском в суд. Авто Kia Rio купила в июле 2018, потрескался лак на багажнике. В сервисе сказали от помёта птиц и ничего делать не стали. Это гарантийный случай?

Добрый день! Да, можете. Предъявите требование о возмещении расходов на эвакуатор непосредственно диллеру, проводившему ремонт авто по гарантии и предоставив подтверждающие ваши расходы платежные документы. Если откажут - суд Вам в помощь. В иске просите возместить расходы на эвакуатор, моральный вред и штраф. И про досудебный порядок урегулирования спора не забывайте. Сломался автомобиль в другом городе, был предоставлен эвакуатор "Помощь на дорогах Форд" Машина доставлена до ближайшего дилера. Диагностика - не работает 2-й цилиндр в ДВС. В ремонте отказали, причины не помню. Было принято решение доставить автомобиль для ремонта к ОФД где и был куплен автомобиль. Ремонт произведен по гарантии. Вопрос: могу ли я компенсировать стоимость затрат на эвакуатор.

Добрый день! Обратитесь с претензий о возврате денег за автомобиль к дилеру в связи с множественными существенными недостатками. Если откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд и иском о защите право потребителя. Доброго дня!

Собранные вами доказательства некачественности автомобиля вполне достаточны. Чтобы требовать возврата денег или замены на другой автомобиль аналогичной цены.

Обратитесь с претензий. И далее, случае отказа, в суд. Был приобретен новый автомобиль. В течении первого года он много ломался, если точнее то простоял на гарантии 54 дня. Из них два раза по ремонту ЛКП. По прошествии месяца после последнего ремонта опять появилась коррозия на отремонтированных элементах+ добавилась новая. Надоело уже сдавать его в ремонт. Также есть несколько отказов в ремонте не правомерны. Возможно ли признать существенный недостаток и сдать авто обратно на завод?

В наличии есть часть документов на ремонты, договоры подменных авто и переписка претензионной с дилером.

Никак, вам откажут в гарантийном ремонте если вы будете т.о. проводить в гаражном боксе и лить в двс масло не предусмотренное производителем, в случае если мотор вам покажет "кулак дружбы" тогда вам в гарантии будет отказано. Если же вы т.о. проводите у официала и выполняете рекомендации указанные в заказ наряде вам в гарантии не откажут. Бампер вы можете хоть сами поменять. Так как повторюсь, если у вас произойдет поломка т/с вам в гарантии откажут только если выяснится после экспертизы, что данная неисправность возникла по вашей вине. Замена бампера никак не связана с ходовой рулевой, тормозной частью автомобиля. Однако в некоторых авто в бамперах предусмотрены датчики температуры, форсунки омывателя фар. Если они у вас не будут работать, по гарантии вам уже их не сделают. Но в гарантийном ремонте двс, кпп и прочего вам не откажут. Машина на гарантии попала в ДТП. Можно ли делать ремонт по направлению от страховой, но не у дилера? Разбит бампер. Как это повлияет на гарантию?

Необходимо написать претензию, така как он на гарантии требовать замену авто! Если откажут то придётся проводить экспертизу и судится. Покупался автомобиль Skoda Yeti. В 2017 году. В кредит. С учетом сдачи по трэйд - ин другого авто. Гарантия от салона - 3 года (не истекла). Гарантия лкп - 5 лет. В прошлом году краска начала пузыриться изнутри. Сделали экспертизу. Повезли в салон. Они отремонтировлаи. Сказали все будет хорошо. Сейчас автомобиль пузыриться изнутри по арке, у бампера и еще есть пару мест. Как быть? Автомобиль новый. Такие проблемы. Я не хочу в дальнейшем пользоваться авто. И ездить на ремонты не могу. 200 км от дома. Какой у меня выход? Хочу возмещения ущерба морального. И чтобы автосалон забрал автомобиль. Ибо платить дальше за него не хочу. Явно нарушена технология покраски.

На сколько много таких вздутий? Сейчас в любом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Для начала нужно провести экспертизу. Потом уже обращаться претензией к продавцу, а если откажут-в суд. Нужна помощь-обращайтесь. Появилась вздутие ЛКМ на кузове авто Q7 машина на гарантии. Скажите возможно ли заменить кузов по гарантии или только покраска?

1.Проверку качества товара пусть проводят только в вашем присутствии-ст 18 п 5 Закона

2.Отказать могут только когда докажут основания ст 18 п 6 Закона. Купил новую машину у дилера прошел два ТО, машина еще год на гарантии. Не давно заметил что приповороте руля шумит ГУР и машина чуть ли не глохнет хочу поехать к ним но боюсь могут сказать что это не гарантийный ремонт будет или скажут что это нормально, как поступить?

Могут отказать в ремонте. Сломалась стиральная машина ещё на гарантии. Чек есть, а гарантийного талона нет. Могут ли мне отказать в ремонте по гарантии?

Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, машину уже сдали в ремонт? Заказ-наряд выписан? Вы можете потребовать замену ТС. вопрос о замене двигателя или о замене купленного автомобиля будет зависеть от заключения эксперта по данной неисправности автомобиля.

Отказать в течение гарантии в ремонте/замене продавец может лишь в случае, если докажет, что вред возник по вашей вине. Если экспертиза однозначно покажет, что неисправность возникла вследствие непрохождения вами ТО, то вполне вероятно, что вам откажут. У меня стукнул мотор машина на гарантии имеет право запрашивать новый движок.

Пока автомобиль находится на гарантии - его обязаны направить в официальный СТОА, иначе гарантия (скорее всего) будет аннулирована. Сообщите об этом страховщику и письменно потребуйте от страховщика направления в правильное СТОА. Откажут, то можно:

1. Подать на страховщика в суд

2. Отремонтировать авто самому и потребовать возместить затраты на ремонт. Автомобиль гарантийный, после дтп обратился в страховую по каско, но направили не в официальный СТОА, в полисе прописанно "ремонт на СТОА по направлению страховщика без оплаты УТС. Правомерно ли отправлять не на официальный СТОА гарантийный автомобиль в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение