Отказ в гарантийном ремонте самоката - как решить проблему с возвратом денег или заменой товара?

• г. Сыктывкар

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

Ответы на вопрос (5):

Когда вручили претензию и что в ней просили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей. Ждите реакцию на претензию. В суде, кстати, вот такое поведение организации-продавца - это дополнительное основание, чтобы потребовать компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, ждите решения по претензии. Если вас не устроит результат то смело подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Но смс то они прислали сегодня что возврат одобрен с номером заказа

Спросить
Пожаловаться

При отказе в ремонте, с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

При эксплуатации самоката была замечена неисправность, в рамках 2-х недель с момента покупки обратился к продавцу, тот подтвердил, что они в курсе и эта неисправность, видимо у всей последней партии, забрали товар на оценку качества, через пару дней связались по телефону и уведомили о том, что через еще пару дней закончат ремонт и самокат можно забирать.

Вопрос: могу ли я претендовать на замену товара аналогичным экземпляром или возврат полной стоимости. Представитель продавца отметил, что после факта использования я имею право только на ремонт.

Спасибо.

Ситуация: покупатель приобрел ушм (инструмент), в процессе эксплуатации сломал ее, мы приняли ее на гарантийный ремонт, через 3 недели ушм вернулась из мастерской, но покупатель отказывается забирать товар и требует возврата денег. Что мы должны сделать по закону в этой ситуации?

Купил пилу через месяц сломалась. Отдал по гарантии на ремонт. Через три недели вернули без изменений. Хочу вернуть деньги или замен товара.

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.

25 августа купили холодильник Индезит. С сегодняшнего дня не работает морозильная камера. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или только на гарантийный ремонт?

В октябре 2014 года купила ноутбук За 37 000. В феврале перестал работать, гарантийный ремонт дал бумагу на обмен/возврат.

Когда я пришла в магазин, мне сообщили, что не могут заменить товар, тк он снят с производства, однако могут вернуть деньги. Но проблема в том, что сейчас аналогичные товары того же модельного ряда стоят начиная от 70 000, при этом по характеристикам чуть лучше (например, процессор i7, а не i5).

Могу ли я потребовать возврата более высокой суммы или замены на похожий товар с перерасчета цены (не 40000 как разницу в цене доплачивать, а меньше)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад приобрел телефон, недавно заметил что отклеился дисплей в углу, затем обнаружил что неработает датчик освещения, сегодня вернул в магазин телефон, телефон отправят в москву для проверки качества товара и в случае обнаружения заводского брака то и ремонта, в магазине мне пояснили что ремонт будет производиться в срок до 45 дней, могу ли я по истечении срока в 30 дней выдвинуть требование о замене товара на аналогичный или на возврат денег.

Если авто находится на гарантийном ремонте более 45 дней и я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, можно ли мне забирать авто из салона и подписывать акт приёма-передачи? Или писать претензию о возврате денег и 10 дней в ожидании ответа машина должна быть в сервисе?

Купила телефон за 29990 руб, через месяц перестал работать. Могу ли я поменять на такой же новый? Или забрать деньги? Или только возможен ремонт по гарантии?

Мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт. Мотивировали отказ тем что И.П. у которого я купил товар закрылся и зарегестрировал новое теперь уже О.О.О и за старые продажи теперь ответственность не несет. Имеет ли он на это право и как добится своего права на гарантийное обслуживание от этого магазина?

При покупке товара (дрель Bosch) мне был выдан гарантийный талон на товар. После выхода из строя обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне было отказано по причине отсутствия фирменного чека, который мне не выдали в магазине. Составляю претензию на возврат денег или обмен товара. Подскажите статью, на которую я могу сослаться.

Сломался телевизор. Сдал его в магазин в гарантийный ремонт. Через 45 дней мне заявили, что готовы вернуть за него деньги. Но я покупал ТВ почти год назад. Цены выросли почти вдвое. Могу ли я потребовать такую же или аналогичную по диагонали модель телевизора? Можно ли требовать возврата денег с учетом повышения цен? И что делать, если мне откажут?

Сломался принтер, отдал на платный ремонт, мне починили, я заплатил, забрал. Через 2 месяца (дали гарантию 3 месяца) принтер опять сломался. Я позвонил в тот сервисный центр и мне отказали в гарантийном ремонте, потому что я отказался от проведения "Чистки и профилактики", а гарантия у них только на те принтеры, которые прошли эту процедуру, а я от нее отказался (просили за это 2000 рублей, я посчитал, что это дорого). Законно ли это?

Могу ли я потребовать расторжения договора или замены на аналогичный товар если гарантийный ремонт смартфона длиться больше 45 дней?

25 августа 2017 г подарили наручные часы Tissot стоимостью 24400 руб. Спустя неделю заметил шум при встряске, обратился в магазин где преобретались часы. В магазине заявили что всё хорошо, я направился в АСЦ там тоже ответили что визуально проблем нет, но для точной диагности нужно разобрать. Решил что всё хорошо с ними.

Спустя полтора месяца использования на циферблате отклеилась цифра.. снова поход в магазин, но всё что услышал: Это не гарантийный случай, вы сами их били (на часах нет механических повреждений, да и не треслись они толком). В гурбой форме был отправлен со словами:" Если придёте с гарантийным талоном и чеком тогда можем вам обратно поставить цифру". По поводу возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества получил грубый отказ. Сотрудник магазина сослался на гравировку на часах которую наносили у гравировщика по их же рекомендации.

Как быть? Долго ли производиться экспертиза? Какие шансы на возврат?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

Является ли замена батареи часов причиной отказа в гарантийном ремонте. Часы в гарантии отстали на 10 минут. Заменил батарею в обычной мастерской, так как посчитал разряд батареи причиной отказа. Но отказ повторился. Обратился в сервисный центр часов. Прав ли СЦ отказывая мне в гарантийном ремонте?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение