Отсутствие чека при возврате товара / Защита прав потребителей - 10020 советов адвокатов и юристов

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?

Добрый день, вчера был приобретен товар в магазине: пуховик, после оплаты были срезаны бирки, до машины дошла в пуховике, после чего поняла, что при ходьбе тянет в груди, после возвращения в магазин на след день, на просьбу вернуть деньги, получила отказ, товар не имеет никаких следов носки, за исключением тех 5 минут, бирки срезаны, как поступить в данной ситуации.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

29.04.12 мною были приобретены женские балетки (обувь). Кассовый чек был потерян. 08.05.12 был дождь, не попадая под дождик, просто выйдя из подъезда и сев в машину - мною было обнаружено, что балетки стали расползаться и полностью расклеились. Я была в шоке. Гарантийный срок еще не прошел. Завтра хочу поехать вернуть деньги. Написала претензионное письмо, но боюсь что не смогут вернуть деньги, тк нет чека.

1.как вернуть деньги за бракованный товар без кассового чека?

2.имеет ли право рук-во магазина устанавливать дни возврата товара? (т.е. ни в любой день и время, а в определенные)?

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть купленный в магазине товар надлежащего качества, так как он мне не подошел, если да то как и в течение какого времени?

Покупала телефон год назад в магазине Связной, наступил страховой случай, но там отказали в ремонте из-за отсутствия чека. Страховка в ВТБ. Может ли банк вернуть деньги и имеют ли право сотрудники магазина и банка отказывать в возврате денег из-за отсутствия кассового чека? Хотя все другие документы есть.

Как составлять претензию при возврате товара? Товар исправен, хорошего качества, но в нём есть некоторые недочеты, которые меня не устраивают.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.

Купили матрас. Доставка была за счет компании. Подписал акт, что с матрасом всё в порядке. Сняли упаковку, а матрас не подошел по размеру. Сказали, что согласно статьи 25 ЗППП матрас товар индивидуального пользования и после нарушения упаковки возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

А на каком основании ей должны предлогать обменять? Это же был ее выбор и все устраивало. Обменять или вернуть можно если это товар ненадлежащего вида. А в данной ситуации почему?

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Хочу вернуть товар без чека (штаны стоимостью 1800 руб). В магазине отказались вернуть только по дубликату чека, который есть у них в компьютере. Говорят, что у них по правилам бренда нужны ещё показания свидетеля. Скажите, пожалуйста, имеют ли они право требовать показания свидетеля?

В Эльдорадо 30.05.2014 приобрел автохолодильник без упаковки, но с чеком и инструкцией по эксплуатации. Хотел бы вернуть его обратно, т.к. он в эксплуатации показал себя неудобным (маленький рабочий объем, 16 литров. Бутылки пластиковые 1,5 литровые и более залезет не более двух, и то строго напротив определенного углубления крышки) и довольно долго охлаждает теплую пищу. Вернут ли мне деньги на основании этих причин или какие причины предъявить можно, чтобы вернуть товар и забрать за него деньги?

Такая ситуация, я продавец консультант, у меня в магазине девушка на днях купила телефон, через 9 дней она его приносит со словами "он меня не устраивает, я хочу вернуть деньги за него ". Я ей предложила отправить телефон на диагностику, на что она яро отказалась, и пыталась ссылаться на закон о защите прав потребителей. По итогу заявление на возврат денег она написала но телефон не вернула. Как мне быть, и кто прав в этой ситуации?

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

Купил в ламоде товар и отрезал длинющую бирку. Мешала одевать. Потом решил не нравится. Понес возвращать. А мне говорят товарный вид нарушен. Не примем возврат. Что скажет суд? Есть перспектива или забить? ( ( (

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Добрый вечер. Как быть, если не подошла по размерам запчасть на авто, приехала вернуть товар, но мне отказали. Сослался продавец на 14 дневный срок по возврату. А у меня была очередь в сервис, где установили, что запчасть мне не подходит. Продавец слышать ничего не хочет. Так ещё и чек на оплату не дал. Как быть?

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Я купила хлебопечь. Через три дня она отказала. Вернула в магазин. Мне сказали, что её отправили на комиссию. Прошло уже 19 дней. В какой срок по закону мне её должны заменить или вернуть деньги? Заранее спасибо!

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?

Заплатила наличкой ИП за товар, чека нет говорят, что они на ЕНВД нет кассы, товара то же нет уже 2 месяца, мои покупатели спрашивают когда будет товар так как уже то же проплатили.

Я купила термо чайник, он сломался, по гарантии я отдала его обратно в магазин на ремонт, потом через пару дней позвонили и сказали что нужен товарный чек, я его не помню куда дела (вобщем потеряла) и мне говорят что не могут отдать на ремонт, то что ремонтника или самому магазину нужен чек, без него они не знают сколько чайник стоил и когда куплен.

Вопрос: Могут ли без чека починить чайник или вернуть деньги или что делать?

Купила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Может в прокуратуру надо обратиться?

Буквально сегодня я приобрела сотовый телефон. По приезду домой начала рассматривать и обнаружила, что не работает usb порт, наушники также не работают, bluetooth включается, но скачать что либо не получается. И, как оказалось, это ещё пол беды. Самое главное это то, что у меня не оказалось чека от покупки. Мне просто напросто не выписали его в магазине. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Купил в магазине электрочайник. Через 2 месяца он перестал включаться. 16.06.2020 магазин принял его по гарантии на ремонт. Прошло 5 месяцев и я не могу получить чайник. Говорят еще не пришел с мастерской. В какие сроки обязаны вернуть товар?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Так всё таки подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, входящих в отдельную группу товаров? Если подлежит то в течении какого срока?

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?

Продала коммутатор на снегоход через 6 дней пршли сказали что не работает. Но при этом рассверлили отверстие и упаковку выкинили. Имеют ли покупатели на обмен или возврат денег.

Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Товар можно вернуть в магазин (если всплыла неисправность) в течении 2 недель, в эти 2 недели входят выходные дни?

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Вчера приобрела в строительном магазине Кронштейн для желоба (2 шт) и соединитель желоба (1 шт). Общей стоимостью 500 рублей. Кронштейны не подошли, а соединитель не понадобился. Решила всё вернуть, но на следюущий день. Вернуть деньги отказались, только на обмен на эту же сумму. Правомерны ли они, что в этой ситуации можно сделать? Спасибо.

Купили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?

Хотела приобрести планшет в кредит. Сотрудник магазина при отправке заявки в банк включила еще стоимость чехла, карты памяти, продление гарантии (я этого не просила). В связи с этим стоимость выросла в 2,5 раза. Пришлось брать все. Дома заметила что не работает камера. Могу ли я вернуть планшет со всеми приложенными товарами?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Купила сапоги 7 октября, одела раз 10 и расклеелась подошва, чек не сохранился. Имею ли я право требовать возврата денежных средств или замены обуви?

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение