Отсутствие чека при возврате товара / Защита прав потребителей - 532 советов адвокатов и юристов

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, обмен или возврат товара не возможен. Купили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.

В связи с чем хотите вернуть вещь? Добрый день!

Что за товар и по какой причине возврат? Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Купила вещь на рынке есть только чек о переводе денег на карту. Можно ли вернуть вещь и вернуть деньги?

Товар некачественный, соответственно, Вы вправе вернуть деньги. Чек не обязателен. Кристина, можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Отсутствие чека не препятствует подачи претензии (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Купили керамический заварник. Дома, часа через 4 решили заварить чай, но произошёл щелчок и со дна начало протекать, то есть получается треснул. Вопрос: подлежит ли такой товар возврату? Чек не взяли. В инструкции написано что нагревать можно до 240°.но мы его даже нагревать не собирались, просто от горячей воды треснул. Спасибо.

Подавайте письменное заявление о возврате денег. Диана, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона л защите прав потреьителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вам нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь, если нужна помощь. Я купила мебель, но не мне не предоставили чек, со мной не заключили договор. Мебель оказалась бракованной, как вернуть деньги?

Можете. Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Купила сегодня два лотерейный билета, на 6 сентября попросила, продала мне женщина, заверив, что на 6 е число, придя домой обнаружила, что она продала не на 6 сентября, а на 30 августа, ещё и чек не дала, имею ли я право обменять билеты? Спасибо.

Можете. Т.к. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Ольга, да, можете вернуть. Обратиться придется в суд с иском о защите прав потребителей. Но досудебный порядок вами должен быть соблюден. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек на браслет, он у вас на руках? Купила браслет здоровья HONOR band 5, для отслеживание давления, продавец уверила меня, что есть такая функция, разобравшись дома я обнаружила, что такой функции нет, спустя 3 дня я хотела вернуть его, продавец сказала пишите притензию, но скорее всего вам деньги не вернут, потому что надо было приносить товар в день покупки. Браслет стоит 2.499 руб. Могу ли я вернуть деньги если мою притензию не рассмотрят?

Здравствуйте.

У Вас кассовая лента должна сохраниться. Отказать из за отсутствия чека Вы не вправе, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Но если гарантия не сохранилась, то потребитель должен доказать, что недостатки произошли не по его вине. Если у него нет доказательств покупки товара у Вас то пусть их ищет и реагировать необходимо только на письменную претензию. Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. В соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Купила просроченный товар, чек не сохранила, в магазине отказываются делать возврат. Правы ли они?

1) Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

2)Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте.

Возможно, это из-за наличия в товаре недостатка. Вы можете обратиться в магазин с претензией о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. 3 дня назад купил наушники в распакованном виде. Не устроило качество звука при максимальных настройках. Могу ли я вернуть деньги.

Если платежная операция проведена, то Вы можете обратиться за получением чека (его копии) в любое время. Также, отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. В почте заказ оплатила и товар взяла. А чек не дали сказали что ждём обновления чека.

Доставка за счет продавца, - если брак, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Для начала назначат и проведут экспертизу. Если брак подтвердится, - обмен или возврат товара, и возмещение расходов на доставку. Здравствуйте!

Согласно 25 статье Закона [b]“О защите прав потребителей”[/b], покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.

[b]Документы необходимые при возврате:[/b]

гарантийный талон;

паспорт;

товарный или кассовый чек на приобретенный диван, при отсутствии вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

[b]Согласно ст. 18 ЗоЗПП, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/b]

Пишите письменную претензию, не ответят - обращайтесь с иском в суд. Две недели назад купили диван, не заметили, что одна половинка дивана выше другой получается брак, возможен ли возврат и если в другом городе, кто оплачивает привоз.

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Ирина!

Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе (ст. 779 ГК РФ). В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" для замены товара или возврата уплаченных за него денежных средств наличие чека не является обязательным условием. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования. Купила телефон 2 дня назад чек недали телефон неисправен как можно его поменять в магазине.

Здравствуйте) Подавайте письменную претензию продавцу на возврат денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Отсутствие чека не является основанием для отказа в Ваших требованиях. Здравствуйте! Какие есть доказательства приобретения шубы и у кого? Добрый день!

Какие есть доказательства приобретения товара? Договор, расписка, свидетели? Что за экспертиза?

Думаю в данном случае только в судебном порядке. Купила шубу, нет чека, оказался заводской брак, была экспертиза, купила с рук, что мне делать.

Светлана, отсутствие чека не лишает вашего права обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием заменить товар на аналогичный, либо возвратить уплаченную сумму.

[b]В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

[/b] Пол года назад купил мышь zowie ec 2-a за 5 тысяч. Недавно у нее начал тормозить сенсор, это начало сильно раздражать. Сохранил всю комплектацию мыши, но чека нет. На самой мыши есть серийный номер, который можно вбить на оф. сайте производителя, там покажет когда была куплена мышь и есть ли на ней гарантия. Вообщем то гарантия есть. Получиться ли сдать ее в магазин, чтобы ее починили или обменяли на такую же?

Уважаемая Надежда! В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 вы имеете право: потребовать замены товара этой же марки; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, отсутствие у вас кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Поэтому, можете спокойно возвращать товар. Если по каким-то причинам продавец откажется принять у вас ботинки (бывает и такое) пишите им письменную претензию. Купила детские ботинки, один раз надели, молния работала, сегодня утром уже не застёгивалась. Можно ли вернуть в магазин как брак?

Здравствуйте. Да, по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Можете просто предоставить им эту бирку. Но она не имеет значения, должен быть чек, что бы избежать возмущений со стороны продавца. Здравствуйте.

Если товар имеет производственные дефекты, то Вы можете требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Да, по Закону о защите прав потребителя, 18 статья. Срок для обращения 14 дней, но также можно обратиться и позже, но предоставив подтверждение, что Вы не могли обратиться раньше. Отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене/возврате товара. Получила некачественный товар на складе, заметила только дома, когда уже срезала бирку. Имею ли право вернуть?

Здравствуйте. Не совсем понятно с какой Вы стороны, заказчик, изготовитель или продавец. Если продавец, то обязаны вернуть всю сумму, убыток свой можете требовать с изготовителя, за нарушение сроков и дефекта. Если потребитель, то имеете право требовать всю сумму к возврату, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания или иные доказательства. Изготовили кровать ненадлежащего качества, половину суммы задаток отдали, нам изготовили не в срок, письменного договора нет. Требуют остальную сумму, что делать?

Отсутствие чека не причина отказа покупателя

Вам следует товар принять, и отправить на экспертизу для определения причин возникновения поломки

Если будет установлен факт неправильной эксплуатации, то Вы покупателю ничего не должны

Если установят наличие заводского брака, Вы будете обязаны в силу закона о защите прав потребителей вернуть стоимость рулетки. Доброе утро) у меня к вам вопрос. Я работаю продавцом в зоомагазине, ко мне вчера пришла женщина требуя вернуть деньги за рулетку для собак. Покупала один день назад, чека нету, упаковка вскрыта, и выкинута, Рулетка сломана. Когда продавала ей рулетку моя напарница при покупатели проверяли она была рабочая, на след день сломалась и она решила принести ее назад, требуя возврат денег. Как быть в такой ситуации?

Можно попытаться. Если продавец будет отказываться от того, что Вы купили у него эту запчасть, то можно взыскать с него неосновательное обогащение, благо подтверждение перевода денег имеется. Вы попытайтесь до него донести эту информацию в спокойной форме. Право на обмен товара или возврат денег Вы имеете на основании ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", НЕЗАВИСИМО от отсутствия или наличия товарного или кассового чека. Можно ли вернуть Авто запчасть с Авто разбора, если она не подошла (например по цвету)? Но оплата осуществлялось переводом с карты на карту.

Вопрос не понятен.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара. Можно потребовать копию чека, если он не сохранился.

Было бы неплохо уточнить другие условия приобретения товара. Ярмарка, магазин, рынок?

P.S. И задать вопрос. Здравствуйте вся история произведенных транзакция сохраняется не менее 3 лет в банке, поэтому или распечатайте платежку в личном кабинете, или запросите копию в отделении банка, это и будет подтверждением платежа. Купила просроченный товар, чек не дали, т.к оплата была совершенна карто, есть только СМСка о подтверждения покупки и снятия денег.

Здравствуйте, отсутствие чека не лишает вас права обратиться с претензией к продавцу, поэтому никакой дубликат вам не нужен.

Удачи вам и всего наилучшего. Подтвердить оплату вы можете, взяв распечатку квитанции за конкретную покупку в банке, с карты которого вы оплачивали. Полгода назад купили стиральную машинку, сейчас машинка сломалась, хотели вернуть по гарантии, чек потеряли. Возможно ли взять дубликат чека в магазине, оплата производилась по карте.

Доброго времени. Да, Вы вправе предъявить продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных денег, согласно ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей. Ксения, отсутствие чека не является препятствием для обращения в суд, однако до суда вам следует обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств или обмена товара. Я приобрела не так давно (5 дней назад) беспроводные наушники. Но,по приходу домой, обнаружила дефект в виде хрипений при прослушивании даже на минимальной громкости. Гарантийный талон также не был заполнен. Чека не сохранилось. Имею ли я право обменять товар или вернуть свои деньги?

Собирайте всевозможные данные о компании, которая продала вам данный товар. Требуйте возврата, направляйте претензию. Если все вышеперечисленное не поможет-обращайтесь в полицию. Была приобретена осенняя обувь. Но в течение 20-ти дней у каблуков отошла подошва. Продавец взял деньги наличными, кассового аппарата нет, чек не выдал. Вопрос: 1. Можно ли вернуть обувь обратно?

2. Если "да", что для этого нужно сделать?

Продавец не прав, если не срезаны фабричные ярлыки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. 12.10.2019 купила норковую шубу в магазине за 85900,00 руб. Дома срезала ценник и примерив тщательно, поняла, что по размеру не подходит. Через 7 дней принесла обратно, но продавец, отказала в возврате денег, т.к. срезан ценник. Что делать и прав ли продавец?

Здравствуйте Марина. Можно по закону о защите прав потребителей. Ст. 18. Согласно п. 5 ст. 18, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате. Добрый вечер! Конечно возвращайте, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продуктовые магазины сейчас не идут на конфликт, возвращают в такой ситуации товар, проблем быть не должно. Скажите, что в Роспотребнадзор на экспертизу отправите, если вдруг не захотят общаться.. Купила мясо в магазине, а оказалось испорченное, принесла домой обнаружила, но уже было поздно возвращаться магазин закрылся. Можно мясо вернуть, чек, есть? Но мясо было на развес, наклейки о сроке нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение