Повреждение груза транспортной компанией / Юридические лица - 117 советов адвокатов и юристов

Составьте акт осмотра груза в присутствии представителя транспортной компании. К акту приложите фотографий повреждений. В акте нужно очень подробно описать все обнаруженные повреждения. Далее подготовьте письменную претензию с требованием о взыскании причиненного вреда и убытков. При получении груза в транспортной компании, я обнаружил мой груз сломанный пополам. Что мне необходимо сделать.

Здравствуйте Юрий! Да, для этого для начала необходимо направить претензию, если не согласятся добровольно, то придётся обращаться в суд. Транспортная компания при перквозке повредила груз. Объявленная ценность в транспортной накладной указанна ниже фактической стоимости груза 5000 руб. стоимость ущерба составило 28000! по страховке выплатили 1400 рублей. Можно ли взыскать с тк остальную сумму ущерба?

Виноваты сами но попробуйте написать грамотную претензию в компанию и вручите под роспись. Нужно было проверить при получении, это ваше право.

Попробуйте обратиться к транспортной компании или/и к отправителю, выявить характер повреждений, есть шанс, что они будут такими, которые вы при своей перевозке не могли сделать. Или товар имеет производственный недостаток/ повреждение.

Попытка не пытка. Удачи. Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.

Добрый день

Сначала нужно обязательно в транспортную компанию с претензией обратиться. В случае отказа в суд. Изначально необходимо направить им претензию, а затем в судебном порядке, если они откажутся в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. Тогда еще и 50% штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования в претензии при явной вине транспортной компании. С Уважением! В транспортную компанию обратился, составили акт, подскажите как рассчитать ущерб, т.к. вес заявлен больше и нет обрешетки, хотя услугу по обрешетки оплатил. При перевозке груза была заказана обрешетка на товар, транспортная компания ее не сделала, в результате чего груз повредился и вес заявленный 7 кг, а по факту 3 кг.

Если в доверенности полномочие только на получение то не можете, если полномочия сформулированы шире, то вполне. То есть приехать Вы можете, просто при дальнейшем разбирательстве (если оно будет) такой акт может судом не учитываться как доказательство. Транспортная компания ПЕК испортила груз, я физическое лицо, должен был получать этот груз по доверенности, теперь мне звонят из ПЕК и просят приехать составить акт повреждения груза, могу ли я приехать с доверенностью на получение груза и составить этот самый акт, или нужен представитель организации (ООО) которая оплачивала груз? СПАСИБО.

1. В порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела:

1) по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц пятьсот тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей двести пятьдесят тысяч рублей;

Возможно что и рассмотрят в упрощенном производстве. Добрый день. Я ИП-конфликт с транспортной компанией по выявленному при распаковке скрытому повреждению груза. На претензию получен отказ. Возможен арбитраж по упрощённой схеме без моего присутствия (ТК в Москве, я в Краснодаре), сумма до 200000 р.

Здравствуйте.

Вы договор по страхованию груза заключали? Акт есть повреждения? Вы претензию транспортной компании направляли? Так по ст.1064 ГК РФ можете ущерб взыскать. Что за груз?

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote] Как добиться выплат по страховки с транспортной компании, если груз повредили при упаковки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В акте сдачи-приемки указывать на имеющиеся дефекты, если они были незаметны при приёмке - то направлять рекламацию в течение трёх дней с момента получения. В случае отказа в возмещении вреда - обращаться в суд. Доброго времени. Вам следует направить письменную претензию в транспортную компанию, предварительно зафотографировав повреждения груза и его упаковки (обрешетки). Также при приемке груза указать о повреждениях в накладной. Здравствуйте, при перевозки груза транспортной компанией груз частично поврежден, так же как и обрешетка. Как мне лучше поступить?

Добрый день Олег! Во первых Вы забыли обозначить виновника ДТП. Но исходя из вопроса, полагаю, что это были все таки не Вы. Вообще по закону, не полагаются выплаты по ОСАГО, когда повреждения имущества или ущерб жизни и здоровью нанесен опасным незастрахованным грузом или был причинен ущерб окружающей среде. Вообще, полагаю, Ваше торговое оборудование вряд ли можно рассматривать как опасный груз. Поэтому, обратитесь в страховую компанию с письменной досудебной претензией (в 2 экз.,1 с отметкой оставьте себе). Но исходя из того, что страховая Вам оплачивать ничего не хочет, на данном этапе вопрос Вы вряд ли решите. После того, как получите письменный отказ, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Добрый день. Вопрос состоит в следующем: в легковом автомобиле перевозили торговое оборудование и попали в ДТП. Страховая компания отказывает оплачивать повреждения салона автомобиля, причиненные перевозимых торговым оборудованием. Правомерен ли такой отказ?

Приветствуем Вас на нашем сайте.

Рассматривать и давать ответ по существу.

Смотрите в договоре срок ответа на претензию

Желаем Вам разрешения Ваших проблем. Если в транспортную компанию поступило претензии, то вам необходимо дать ответ на эту претензию. Согласиться с её требованиям или не согласиться. В транспортную компанию поступила претензия о повреждении груза. Как действовать мне, как юристу в этой ситуации.

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемой ситуации можно обязать их выплатить страховое возмещение, обратившись в суд

Всего доброго, желаю удачи! Доброго Времени суток!

ПРетензию страховой пишите. ОТКАЖЕТ иск в суд на СК в соответствии с ЗОЗПП подавайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь В транспортной компании, при транспортировке повредили груз (автомобильную дверь) повредили так, что восстановлению не подлежит. Груз был застрахован (ренессанс страхование) ,страховая отказывается выплачивать ущерб.

---Здравствуйте, а зачем вы его утилизировали, если он не пригоден? Теперь вам ничего не возместят. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Олег, транспортная компания признала что груз поврежден по ее вине. То есть изначально был составлен акт, сделаны фотографии груза. Чтобы подать претензию в компании сказали оплатить доставку и забрать груз. 2 месяца заняло рассмотрение претензии. Принято положительное решение, но с условием возврата повреждённого груза им. Ранее об этом не предупреждали и товар был утилизирован в связи с невозможностью его использовать. Был приобретён новый товар и я ждал возмещения.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Конечно возможно в данном случае, сроки не пропущены для обращения

Всего доброго, желаю удачи. Доброго Времени суток!

Претензию предъявить конечно можно - если ВЫ оформите обнаружение брака - временем получения груза в присутствии ПОНЯТЫХ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Наверняка Вы подписали акт приемки, в котором указано, что претензий не имеете. Претензию предъявить можете. Но тогда нужно доказать, в присутствии представителей транспортной компании коробка не вскрывалась, а была открыта позднее, и недостаток произошел не по Вашей вине. Транспортная компания перевозила груз. Открыть коробку смогли только через две недели, стол оказался разбитым. Возможно ли теперь предьявить претензию?

Можно, если сможете представить доказательства,

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. В данном случае это будет непросто, придется проводить экспертизу, готовить исковое заявление к перевозчику, доказывать этот факт в суде. В зависимости от конкретных обстоятельств проишешего. Самого договора который заключался. Как установлены повреждения. Как был извещен перевозчик. Много имеет значение. Возможно ли получить компенсацию если груз поврежден при перевозке. Но акт приемки передачи подписан.

Здравствуйте! В данном случае транспортная компания должна в полном объеме возместить ущерб. Пишете претензию, а потом подаете судебный иск в суд. Ответственность транспортной компании должна быть определена в договоре перевозки, обычно в данной ситуации перевозчик несет ответственность за порчу и повреждение груза, но бывают разные варианты, Так что отталкиваться нужно от договора в любом случае. Отправляла продукцию транспортной компанией. Отправитель частное лицо, плательщик - фирма. Стоимость груза не заявлена. В процессе доставки перевернулась фура. Продукция пришла в негодность. Заказчик отказался принимать. Какова ответственность транспортной компании перед отправителем? Спасибо.

Нужно видеть материалы дела и документы. Обратитесь к очному юристу или адвокату и договаривайтесь об условиях ознакомления с документами. ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!

Здравствуйте Екатерина.

Если кратко, то необходимо составлять акт о повреждении груза, а далее обращаться с претензией к транспортной компании. Ответить более развернуто не представляется возможным, учитывая краткость Вашего вопроса.

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск). Пришел сломанный груз. Что делать?

Добрый вечер. Если все документы будут в порядке в таком случае проблем не возникнет на границе. Всего доброго вам и приятного вечера. Здравствуйте.

Страхуйте свой груз, проблемы даже если и возникнут нести ответственность будет транспортная компания.

Спасибо за обращение на наш сайт. Страхуйте свои риски при перевозке транспортными компаниями. Совместно с брокерами и грузоперевозчиками готовьте транспортные и таможенные документы, по которым не возникнет вопросов. Обеспечивайте такую упаковку и размещение груза, чтобы не допустить повреждение аппаратуры. Спасибо! А могут ли на подобную технику взиматься пошлинные взносы или что-то подобное и-не остановятся ли водителя по дороге на границах? Планирую переезд из Москвы в Калининград, отправка синтезаторов и другой подобной аппаратуры планируется транспортной компанией. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы с пересечением границ по пути следования? Спасибо!

--- Здравствуйте, не подписывать АКТ приёмки кабины. Если подписали, то сами и ищите теперь это стекло ничего и никому не докажете. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 подавайте письменную претензию. Составьте Акт о повреждении. Все сфотографируйте. Для начала предъявите претензию транспортной компании. При приеме обязательно укажите в документах о том что стекло разбито. Если транспортная компания не удовлетворит Вашу претензию обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба. Если груз был застрахован тогда к страховой компании. Купили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?

Добрый день.

В данном случае не остается ни чего другого, как только направить претензию транспортной компании. В конкретном случае без предъявления претензии не обойтись, т.к. порядок судебного взыскания строго претензионный. Кроме того, необходимо зафиксировать повреждения груза (посылки) это послужит доказательством в споре. Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Добрый вечер!

В данном случае Вам необходимо написать претензию в Транспортную компанию Энергия, предложив им вернуть деньги. Перевозчик несет ответственность за груз в случае его утраты или повреждения с момента принятия груза, который будет перевозится до момента его сдачи. В претензии укажите реквизиты вашего банковского счета для перечисления денежных средств.

Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд. Обратитесь с претензией к данной транспортной компании. Если ваши требования не будут удовлетворены, подавайте в суд заявление. Транспортная компания Энергия потеряла посылку, как потребовать с них возвратить сумму посылки (товарная накладная от отправителя имеется в электронном виде)

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, (нужно исходить из договора поставки кто заказчик доставки) предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Пишите претензию транспортной компании и в суд. Составляется коммерческий акт о причинах несохранности груза, затем перевозчику обязательно направляется претензия в порядке, предусмотренном Уставом автомобильного транспорта, и только после этого можно обращаться в суд. Срок исковой давности - год, с момента повреждения товара. При перевозки с транспортной компанией товар поврежден. Что надо делать мне?

Добрый день. Это надо было вписать прямо в Акт и сделать фото гвоздей бы не помешало Лилия, на Ваш вопрос ведь уже ответили! Здравствуйте! Напишите письменную претензию с требованием возместить ущерб. Если откажут - в суд и просите назначить экспертизу. Сегодня получала груз в транспортной компании. Его повредили в двух местах, потому что поврежденные упаковки ледали на досках с гвоздями. Когда составляли акт повреждений я это указала. На что, мне дан был ответ, что в накладной (экспедиторской расписке) указано, что есть нарушений целостности упаковки. И ничего вы не докажите. Как мне быть. Как доказать, что груз был поврежд ен механически (именно гвоздями) , на которых лежали упаковки. Фото повреждений есть.

Здравствуйте. Лучше составить претензию сейчас. Можете, это Ваше право. Мною был заказан шкаф в Петрозаводске, была сделана заявка в транспортную компанию о перевозке груза. Везли очень долго и я уехала в отпуск, груз привезли наполовину разбитым, родственники груз не приняли и составили акт, могу ли я составить претензию через 10 дней когда приеду?

Урегулирование спора зависит от того, каков статус сторон (ООО, ИП, граждане и др. нюансы) Определить и заактировать повреждение перевозимого груза: его причину, характер и размер причиненного ущерба, после чего путем зачёта встречных однородных требований определить и оформить в простой письменной форме размер и порядок погашения денежного обязательства во внесудебном порядке. По моему так... Вы акт о повреждении/порче груза составили? Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение