Покупка ноутбуков / Защита прав потребителей - 715 советов адвокатов и юристов

Требование правомерно, ваш сын причинил ущерб собственнику, вправе требовать возмещения убытков. Требование о покупке нового неправомерное требование, пусть в суд идёт. Сын пролил воду на ноутбук который уже не на гарантии взамен хозяин требует купить такой же новый.

Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд. Уважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный. Товар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны. Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Все зависит от характера дефекта. Сказать однозначно нельзя. Можете. В пределах гарантийного срока, если СЦ даст заключение, что имеется заводской брак, возникший до Вашей покупки ноутбука. Если исправить невозможно, то можно требовать возврата денег.

Если отремонтируют, тогда откажут. Попользуетесь снова и снова может выявиться дефект. Во второй раз скорее всего вернут деньги. Приобретённый мною ноутбук 17.01.22. Выявились мною возможно заводской брак. Сегодня отправят на диагностику. Могу ли я отказаться от техники после его проверки в сервисе. Техника на гарантии, период использования 3 месяца.

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Ну формально вы виноваты. Тут грозит возмещение ущерба.

С уважением. Здравствуйте! Ущерб возмещать придется, даже если не желали вреда. Уважаемый, Олег! Если будет установлена причинно-следственная связь, что именно Вы причинили данный ущерб, то понесёте материальную ответственность в виде возмещения стоимости, либо ремонта данного ноутбука. Владелец требует денег на покупку другого. Я предложил отремонтировать его, заменить матрицу. Но он требует решить вопрос сегодня. Я правильно понял что кроме возмещения или ремонта последствий можно не опасаться. В клубе случайно толнул стол и с него упал ноутбук диджея. Грозится подать заявление. Какие могут быть последствия?

Вам его кредит не нужно платить. Хочу купить ноутбук с рук, а у него он в расрочку. Хотя он говорит, что ноутбук на него, и естественно кредит его. Нам его кредит не надр платить.

Ольга, вернуть вряд ли получится, если только по браку. А потребовать заменить на другой вы вполне можете. Вернуть товар можно только по браку.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Возврат исправного ноутбука возможен если на технику не предоставлена гарантия, изделие было куплено дистанционным методом или продавец пойдет навстречу клиенту.

Плюс в вашем случае можно указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам (не тянет процессор и прочее). Купили ноутбук, он рабочий но по характеристикам процессор не тянет от слова совсем, медленно грузит, не для работы. Вопрос, 14 дней не прошло, товар технически сложный, знаю, но есть ли хоть какой то шанс вернуть его обратно, за что можно зацепиться принеся его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия будет в любом случае.

Она не зависит от программного обеспечения.

Windosws может быть даже предустановлен, только не активирован.

Активировать или нет предустановленную, установить другую операционную систему и т.д. решает сам покупатель. Планирую покупку ноутбука. Официальный виндос ставить не хочу, пиратский планирую. Бцдет ли гарантия от магазина на покупку самого ноута?

Благодарю за ответ.

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Обращаться нужно в суд с исковым заявлением. Сколько всего дней в совокупности прошло за последний год с момента покупки? Купил ноутбук в ДНС пол года назад за это время 3 раз слетает драйвер вай-фай интернета И каждый раз он лежит в ремонте по 2 недели и они отказываются его менять на другую модель либо отдавать его стоимость. Так как каждый раз в сервисном центре обновляют драйвер и говорят починили Куда обратиться Город Дудинка.

Если претензия составлена правильно и есть письменный ответ необходимо составлять иск в суд. Глеб, при указанных в вопросе обстоятельствах, обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ). У вас есть право ходатайствовать в судебном заседании о назначении независимой экспертизы (ст. 79 ГПК РФ). Удачи. Приобрел ноутбук с дефектами, магазин сделал проверку качества, но наличие дефектов не признал. (проводилась в АСЦ, без моего присутствия).

Я подал претензию с требованием провести повторную проверку качества в моем присутствии (т.к с результатами уже проведенной не согласен) и расторгнуть договор купли-продажи.

Магазин ответил отказом, сославшись на результат уже проведенной проверки.

Вопрос: нужно ли мне проводить независимую экспертизу перед подачей искового? Или же сразу подавать иск? Если будет назначена судебная экспертиза есть ли вообще какой-то смысл в досудебной?

Да покупка является дистанционной. Да, это и есть дистанционная покупка. Здравствуйте.

Да, считается дистанционной. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

[quote]1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.[/quote]

С уважением. Заказал ноутбук через сайт продавца. Оплатил и забрал в пункте выдачи. Считается ли эта покупка дистанционной?

Людмила, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Купила ноутбук, окозалась не держит заряд прошла 2 месяца два жду сдавала в сервисный центр первый раз сказали что проблему не нашли, во второй раз скинула видео на почту сервисного центра потому что проблемы были всплывающие то зарежает то нет, сейчас заменили запчасти. Могу ли я этот ноутбук вернуть в магазин или сделать обмен, он ещё на горантии?

Можно напрямую оплатить. Налоговой пофиг куда деньги уходят, они потом вам о другом напомнят. Добрый день!

Ничего сложного тут нет.

Получите все документы от продавца на импорт.

В банке вам нужно узнать весь порядок по их инструкции.

Или оплатить юристу консультацию по вашей сделке ВЭД. Здравствуйте, Артем!

Если у Вас имеется контракт с продавцом из-за рубежа, предусматривающий порядок расчетов за поставляемый товар, которого Вы и придерживаетесь, то вопросов к Вам со стороны налоговой по поводу движения денег возникнуть не должно. Планируется покупка ноутбуков в Польше для продажи в России как ИП (УСН 6%).

Можно ли напрямую оплатить ноутбуки продавцу в Польше и ввезти их в Россию?

Будут ли вопросы у налоговой, куда уходят деньги и при ввозе товара?

Взыскивайте переплату и убытки с магазина в судебном порядке. Здравствуйте, Алексей.

Попробуйте и Вы внятно объяснить ситуацию или поставить вопрос. Вам стоит изучить внимательно все документы, которые вам выдали в магазине, включая кредитный договор.

Тогда будет понятно, где искать "концы". Купил ноутбук и услугу экспресс сервис, все вышло на 41456 по чеку 38577, разница в сумме, банк перевел полную сумму кредита магазину, магазин внятно не можжит объяснить.

В случае, если ноутбук имеет существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены при покупке, то должны вернуть. Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому обмену и возврату не подлежит при условии, что он соответствует характеристикам, указанным в инструкции к нему. Всё дело в том, что возврат и обмен технически сложного товара, которым является ноутбук, если он исправен, не предусмотрен законом, поэтому Вам и отказали. Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.

Просто так не вернуть.

Надо его отнести и написать, что он не исправен.

Только по результатам проверки, это технически сложный товар. Вы имеете право вернуть товар, который неисправен, должны отпарвить на экспертизу, но деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Напишите в магазин претензию, ноутбук направят на экспертизу, вернуть неисправный технически сложный товар можно только в течении 14 дней, позже только ремонт. Удачи Вам в решении вопроса. Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.

[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.

В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Здравствуйте!

1.Вас, как это любят в магазинах, пытаются развести

2. Ноутбук-сложнотехнический товар и в течение 15 дней после покупки вы можете предъявить продавцу любые требования (возврат денег, обмен)

3. Для этого-нужно подать письменную претензию с вашим конкретным требованием согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

4.Срок удовлетворения-10 дней. Я купил ноутбук в мвидео, в тот же день оказалось, что он перегревается и выключается, я захотел его вернуть. На следующий день приехал в магазин, сказал что хочу вернуть. Мне сказали что нужно отправить на проверку качества в сервисный центр, я отправил через них. Сказали через 10-20 дней будут результаты экспертизы по поводу неисправности. Смогу ли я вернуть его или обменять. И что мне делать, если они скажут, что все исправно или скажут, что я его сам сломал (начитался отзывов о них, так, судя по всему происходит часто)

Если товар исправен, то вряд ли вам удастся его вернуть. Обратитесь к специалисту и установите до конца программу... вам помогут и бесплатно все установить профи. Со знакомой при покупке ноутбука взяли сверху деньги за Windows. Ноут был без предустановленной оси, в этой модели она не предусмотрена. Но как я узнал в магазинах оси ставят по верх, а за ключами направляют в службу майкрософт. Но служба майкрософт ключи бесплатно не раздает. :) А она за виндовс как за продукт заплатила. Но ведь продавец не признается, что что-то ставил или что ключ не дал. Он же должен был дать ей дистрибутив. Но воспользовался непониманием человека, что он покупает.

Имеет смысл что-то доказывать или хотя бы попытаться обменять товар. Ноутбук относится к сложным товарам и ситуация осложняется тем, что сам он проблем с качеством не имеет.

Ольга, можно вернуть. Вам нужно грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения дкп и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? В течение 14 дней - имеете право...

Предъявите по возврату соответствующий документ (претензию) -

В случае отказа - иск в суд. Здравствуйте.

Вернуть можно, если ноутбук имеет недостатки. Вам нужно в пределах 15 дней с момента покупки обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила ноутбук, пользуюсь 3 дня. На ноутбуке невозможно добавить контрастность, насыщенность цвета, изображение очень бледное, так что приходится постоянно напрягать глаза. Хочу вернуть, но на чеке указано, что согласно Постановлению правительства РФ от 31.12.2929 №2463 товар обмену и возврату не подлежит. В тексте постановления есть только что сложный товар нельзя обменять. Подскажите, можно ли вернуть ноутбук?

Надоконечно договор посмотреть.

Но если гарантия истекла, то сложно будет. Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо. Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Ноутбук новый? Или б/у с истёкшим гарантийным сроком? При покупки ноутбука продавец отказует в заполнении гарантийного талона, говорит, что достаточно чека. Как поступить в таком случае?

Здравствуйте, Андрей!

Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.

Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).

Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).

[quote][/quote]

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Дали гарантию на ремонт ноутбука, а ноутбук сломался, квитанция утеряна, возьмёт ли сервис на ремонт вновь, или нужно восстановить квитанцию.

По закону нет, не вправе отказать, если Вашей вины нет и сам товар изначально такой. Https://www.9111.ru/questions/7777777771535596/ - возможно, вам будет интересно... На какой закон мне нужно опираться? Купили ноутбук б\у в комиссионке. Продавец сказал ноутбук хороший. Держит аккамулятор 2 часа. Но ноутбук вообще не держит зарядку. Про неработающие кнопки ничего не сказал. Позвонила в поддержку. Сказали на проверку даётся 5 дней. И могут возврат не принять. Так как товар комиссионный. У меня вопрос =имеют ли они право не принять товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение