Покупка товаров / Уголовное право - 16199 советов адвокатов и юристов

Купили аппарат в компании метликс интернет магазин медицинских товаров в кредит как оказалось в место рассрочки. Покупаем уже третий раз без нервов необходится. Последний аппарат пришел не в рабочем состоянии. Контора устроена так что позвонить им не возможно только писать. Писали в ватцап (прошло уже двое суток) ответа нет, при чем на стадии покупки очень даже переписываются и звонят. В итоге на руках не рабочий аппарат и кредит. Думаю что придется через суд ворачивать деньги, но перед этим хочу написать на них жалобы в инстанции которые их контролируют если таковые имеются. Вопрос куда на них жаловаться?

В октябре 2022 купила айфон за 115000 в нем должен быть один разьем под физическую сим-карту, покупала на сайте М.Видео, точно такой же стоил на 10000 дешевле но без разьема под сим-карту, купила более дорогую версию, чек информация на сайте все подтверждает, могу ли я сейчас обратиться в магазин с требованием возврата разницы в стоимости или обмене товара, т.к. в моем телефоне нет разъема, ссылаясь на обман и введение в заблуждение или данное требование могла предъявить только в течении 14 дней со дня покупки? Телефон еще на гарантии.

Брат живет в Самаре. Во ватсапу купил двигатель б/у у организации, найденной на Авито. Договор в письменном виде не заключал - выслали в переписке просто электронный документ с неверной датой заключения. Двигатель по телефону оформили в кредит от банка. Доставили товар из г.Тюмень. Юридический адрес компании - Ростов. В автосервисе обнаружили, что двигатель не подходит к автомобилю, невозможно его установить. Компания отказывается возвращать деньги банку (а банк расторгать кредитный договор на покупку), так как брат якобы просрочил гарантийный срок товара. Товар кроме того пришёл без паспорта и каких либо документов. В договоре не указано что можно заключать его в электронном виде. Считаю что договор не заключен, а просто нанесли кредит. Как теперь расторгнуть договор с банком, ведь банк считает что брат заключил договор на покупку двигателя? Куда жаловаться?

Как вернуть деньги за излишнюю накрутку товара в автосалоне.

Приобрел новое авто в автосалоне. При заключении договора рассрочки (халва 78 месяцев) в договоре совкомбанка обязательное условие приобретение ДОПов в автослоне. Как бы это ничего. Сначала просто озвучили сумму в 285000 р без разбивки работа/материал. В итоге заказ наряд с суммами мы увидели в 22.30 и подписали все вместе с договором. Уже дома в чеке и заказ наряде я увидел что нам продали антикороззийную мастику за 40000 р. за емкость в 1 л, за штуку, их всего 4, на 160000 р! Данная мастика в открытом доступе не продается, на сайтах цен нет, соответственно в момент покупки проверить ее реальную стоимость не было возможности. Но связавшись с производителем он мне предоставил прайс на продукцию на почту где реальная стоимость составила 400 р... Т.е. они стоимость увеличили в 100 раз. как поступить?

Есть вопрос насчёт покупки на Авито. Человек выставил товар за 15 рублей. Я оплатил товар и доставку через Авито. Как оказалось, цена будет гораздо выше чем была указана в объявлении, но я уже заплатил. Если, теоретически, продавец отправит мне заказ и я его заберу (за 15 рублей), а продавец начнёт возмущаться что товар стоит гораздо дороже (ну скажем 15000), он может подать на меня в суд или ещё чего? Я ведь сделал все по правилам Авито. Цена указана 15 р, я за эту цену и заказал. А отредактировал он её уже после покупки.

P.s. просьба не звонить, а ответить в письменной форме в ватсап или телеграм

Подруга совершая покупки не все выложила из тележки, кассир и охрана магазина тоже не заметили что выложено для оплаты не все, хотя она проходила мимо них, потом она оплаченный товар так же складывала в тележку, при этом что то спрашивала у кассира. Не выходя из магазина переложила все в сумку (вместе с неоплаченным товаром) И ТОЛЬКО дома проверяя чеки не нашла в чеке товара который и не оплатила. Теперь боиться, если камеры зафиксировали. Хотя в этот магазин уже приходила и никто ей ничего не сказал, сама признаться побоялась. Есть вероятность что магазин все-таки предъявит ей какие то обвинения? Прошло около месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У человека в ВК заказала формы для плетения. Оплатила в размере 100% переводом на карту физ. лица. В сообщении с реквизитами оплаты было написано, что это якобы совместная закупка и заказ ожидать в течении 2 месяцев. Никаких оговорок о том что отказ, возврат и обмен не имелось. Через несколько дней я решила отказаться от данной покупки и попросила отменить заказ и вернуть деньги, но мне сообщили, что это невозможно, что заказ в исполнении. Товар стандартный и я знаю, что передо мной очередь из покупателей. В итоге меня удалили из беседы по поводу закупки, деньги не вернули. На личные сообщения не отвечают, ни человек у которого делала заказ, ни тот кому переводила деньги. Я знаю, что люди покупают там и покупали товар и отзывы хорошие. Каким образом мне можно вернуть свои деньги и не получать данный товар? Товар не по индивидуальным размерам и т.п., он стандартный и продавец его спокойно может передать следующему желающему покупателю.

Заказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.

Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня

Скажите пожалуйста. Я истец. Потребитель. К магазину предъявила требование за возврат денег за магнитофон. Ссылалась на то что мне не была предоставлена информация при покупке о нем и на то что по моей просьбе не было продеманстрирована работа его при покупке. Выявила дома невысокая громкость. Ответчик в суде заявил экспертизу для того чтобы узнать является ли это производственный брак. И суд удовлетворил ходатайство. Но я была против ее проведения так как я ссылаюсь на неинформирование о товаре и на ст 12 зозпп а не на производственный брак. Вопрос. Могут ли с меня потом магазин взыскать суд издержки за экспертизу ведь это не производственный брак?

Я случайно нажала оформить заказ на всю корзину на 65 000 руб и 94 товара))) Теперь ходить отказываться, причем сейчас от продуктов питания отказаться нельзя. Платный отказ по 10 позициям. Что-то я выкуплю, от чего-то откажусь. Впредь мне урок хранить всё в избранном, а не в корзине))

Купила телефон в магазине, продавец при покупке не поставила в известность, что в нем отсутствует функция замены местами нижних кнопок меню. Хотя во всех моделях данного бренда, какие у меня были, эта функция была. В итоге одной рукой телефоном пользоваться невозможно, тк моя ладонь маленькая и кнопка "назад" находится далеко для большого пальца, телефон будет постоянно падать. Могу ли я сдать телефон обратно? Телефон куплен вчера вечером, как только пришла домой, сразу стала искать смену этих нижних кнопок, но такой функции тут нет. Хотя функция это важная! Могу ли сослаться о неполную информацию о товаре?

Купила телефон, продавец при покупке не поставила в известность, что в нем отсутствует функция замены местами нижних кнопок меню. Хотя во всех моделях данного бренда, какие у меня были, эта функция была. В итоге одной рукой телефоном пользоваться невозможно, тк моя ладонь маленькая и кнопка "назад" находится далеко для большого пальца, телефон будет постоянно падать. Могу ли я сдать телефон обратно? Телефон куплен вчера вечером, как только пришла домой, сразу стала искать смену этих нижних кнопок, но такой функции тут нет. Хотя функция это важная! Могу ли сослаться о неполную информацию о товаре?

В интернет магазине купила чайник из нержавейки, через неделю чайник стал протекать, на стыке шва. Я написала претензию продавцу, но продавец отклонил мои требования, ссылаясь на то, что сроки возврата истекли. 16 мая я купила, а 22 мая написала им о ненадлежащем качестве чайника. Какие сроки на возврат данного товара. Прошло всего 7 дней.

Законно ли требование Транспортной компании вернуть им поврежденный товар, за который они должны произвести компенсацию? Мною был закуплен Товар, который был частично поврежден при доставке. Груз застрахован. Была предъявлена Претензия после покупки новых деталей взамен испорченных. В течение 3 месяцев транспортная компания принимала решение, сейчас шантажирует в устной форме тем, что деньги будут выплачены после того, как заберут поврежденные детали, с целью перепродать их и возместить свои расходы.

Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.

Я приобрела абонемент в студию растяжки по скидке. Отходила половину занятий, за остальные хочу вернуть деньги. В студии сказали, что не могут вернуть деньги за абонемент, так как он по скидке. Насколько это правомерно? Регулируется ли как то законодательно покупка товаров и услуг по скидке?

Купила с рук товар, ознакамливалась с ним по названию модели, описание которой искала на разных сайтах интернета. При продаже продавец сказал, что товар куплен 2 года назад, а в итоге оказалось 6 лет назад, про гарантию, которая уже закончилась, ничего не сказал, которая за 6 лет уже вышла. В итоге модель является устаревшей по характеристикам, по тому как за 6 лет совершенствовалась. А я на сайтах изучала характеристики модели последних лет, которые совершенствовались. Цена свыше 20 тыс. руб. Сроки возврата не оговаривались и не описывались. Товаром не пользовалась, только в 1 день на 1 секунду включила в розетку, чтобы понять работает ли мотор. В остальном товар не проверяла в работе.

Вернуть товар я решил на 15 день в 9 утра, не считая дня покупки, вечером посчитала неэтичным писать. В итоге возвращать деньги мне отказались. Могу ли я затребовать через суд возврата денег? Как мне правильно аргументировать свою позицию?

Спасибо!

Туфли были куплены 11.04.23. Лопнули 16.05.23. Прошел срок более месяца с момента покупки. Чек магазина и коробка есть.

У меня ситуация о возврате крупногабаритного товара. У приобретенного товара (стиральная машина) оказался брак, через 2 дня после покупки, был запрос в магазин, далее приглашен специалист для составления акта и написано заявление о возврате. Сроки подачи заявления были соблюдены. Продавец неохотно но согласился сделать возврат, но никак не хочет самостоятельно вывозить крупногабаритный товар. Соглашается на вывоз только при условии, что стиральная машинка будет отключена и полностью упакована и готова к транспортировке. Следовательно вопрос, разве я должна делать это за свой счёт? Как отключать и упаковать самостоятельно такую технику вообще не представляю? Магазин же имеет штат сотрудников, которые занимаются монтажом/демонтажом, почему за это я должна платить? Товар был бракованный

Проходила акция у одного известного блогера, где за покупку товара разыгрывались ценные призы, товар был оплачен и в подарок выпал айфон, но ни товар ни приз до сих пор так и не отправили, все сроки вышли, что делать?

Покупали монитор в DNS. Гарантия производителя не закончилась. На момент покупки цена была 9500. Монитор сломался. Сдали по гарантии. Ждать сказали до 45 дней. По истечении 45 дней сообщили, что монитор починить не смогли. Предложили вернуть деньги за товар. Обмен на аналогичный невозможен, т.к. его не так давно сняли с производства. Но перед снятием с производства цена товара уже поднялась до 15500. Естественно сейчас за 9500 товар с хорошими характеристиками уже не купишь. Цены выросли. Хочется получить товар с характеристиками прошлого монитора. Но магазин отказывается. Как быть

Возврат товара в магазин.

Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?

Сроки исковой давности к физ лицу по ликвидированному ИП? Дата ликвидации ИП 2019-10-18 / (был ДКП на покупку окон с выполнением монтажных работ от 03,05,2018 гарантия 5 лет-22.05.2018 подписан акт выполннных работ-22,05,2023 окончание гарантии по ДКП) 12.12.2022 заказчик направил притензию к ИП о расторжении дкп и возврате средств за некачеств. Товар. Физ лицу (ранее ИП) пришла повестка в суд. Поавильно я понимаю, что все сроки Иск давности предъявления притензий вышли? Тк ИП ликвидировано 2019-10-18

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение