Продавец отказал в возврате чайника из-за истекших сроков, хотя прошло всего 7 дней после покупки

• г. Екатеринбург

В интернет магазине купила чайник из нержавейки, через неделю чайник стал протекать, на стыке шва. Я написала претензию продавцу, но продавец отклонил мои требования, ссылаясь на то, что сроки возврата истекли. 16 мая я купила, а 22 мая написала им о ненадлежащем качестве чайника. Какие сроки на возврат данного товара. Прошло всего 7 дней.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, все верно вы сделали. Смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением иска

Спросить
Пожаловаться

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли поменять электрочайник чере 3 дня после покупки - неприятный запах?

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?

Нужна ваша помощь. В магазине запчастей иномарок купил под заказ ступицу заднего колеса, но когда приехал в автосервис, оказалось, что причина не в ступице, а в другом. Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.

Со дня покупки прошло более 14 дней. Телефон периодически стал выключаться, а после возврата к заводским настройкам перестал включаться совсем. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой.

Чайник после покупки через месяц начал протекать. Отнесли в сервисный центр. Вот уже 2 месяца не можем получить ответ. Говорят что ждут ответ с завода.

Моя мама хотела сделать мне подарок и заказала планшет (iPad) в интернет магазине связного, поехала туда его забирать и только после! Активации выяснилось что он не поддерживает сим карты, то бишь она просто не предусмотрена в данной модели, обменять на месте (в связном) с доплатой разумеется-отказались, грубо говоря послали оттуда мою расстроенную маму и сказали пользуйтесь тем что продали раз вы такая не внимательная (консультант сам не знал о том что сим карту туда не вставить и тем не менее продал сим карту yota!), планшет как лежал новый в коробке так и лежит, никто им не пользовался, все чеки сохранены и распечатка из интернет магазина, со дня покупки прошло дней 8-10, могу ли я или мама его вернуть?

Приобрели газобетон и остался лишний целый блок (нераспечатанный), а это где-то тысяч на 5. Продавец отказывается принять его назад и вернуть деньги, хотя момента покупки прошло всего несколько дней.

Телефон филипс сдал по гарантии прошло 47 дней его так и не наладели, после покупки прошло 10 месецев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение