Покупки мтс / Защита прав потребителей - 593 советов адвокатов и юристов

Хочу перевестись с мтс на другую сотовую связь с сохранением номера. Договор с мтс давно утерян являюсь клиентом более 15 лет. Дубликат договора они не дают ссылаясь на РФ, что я должна его сохранить. Что делать? Как получить от них разрешение на перевод?

Преобрели телефон в салоне мтс, когда пришли домой стали разбираться что в нем есть поняли что телефон нам не подходит, можем ли мы вернуть тавар обратно и поменять его на другой? В салоне мтс сказали, что телефон является сложным техническим таваром и обмену не подлежит. Но в правах о защите прав потребителя написано, что можно вернуть тавар в течение 14 дней.

Купил сим-карту МТС салоне в Крыму, заполнил все паспортные данные, дубликат анкеты (договора) наруках. Но как я заметил в личном кабинете указан совсем другой человек. Я обратился с данным вопросом к оператору на что мне посоветовали обратится в салон связи МТС с заявлением, однако при посещении салона, оказалась что подобные услуги можно осуществить только на материке, а это 2000-3000 туда обратно. Я решил оставить все как есть, пока человек который был указан как владелец в личном кабинете не заблокировал номер. При повторном обращении к оператору ответ был ожидаемым ехать в Россию и там менять владельца, но если ошибка не моя, зачем платить за нее должен я?

Если подать в суд, то каковы шансы? Мне хотя бы номер разблокировать.

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Очень хотелось бы поинтересоваться смогу ли я обменять iPhone 4S или получить деньги обратно. Телефон был куплен 11 февраля 2014 года в магазине МТС города Липецка. Причина обмена или возврата денег связана с поломкой кнопки блокировки (при этом телефон не был подвержен каким-либо механическим повреждениям, а так-же попаданию влаги). Чеки, гарантийный талон, коробка, все аксессуары, входящие в комплект сохранены. Читала, что iPhone обменивают сразу, т.к.

Вчера мы приобрели в салоне МТС смартфон, недешёвый. Там же нам наклеили стекло зашитное, но по ходу стекло не качественно наклеили и оно уже стало с одного угла отходить. Посоветуйте, как поступить?

Как правильно подать иск в суд на компанию мтс. Вчера был куплен телефон в рассрочку. Вечером обнаружилось что зарядка не работает. Сегодня ходила в мтс сказали сдать в сервисный центр. Срок рассмотрения 21 день. Меня это не устраивает так как сам телефон работает. Неработает только зарядка. Да и кредит платить нужно. А почему я должна платить если он в сервисе. За что.? На предложение заменить мне просто зарядку они ответили, что не могут этого сделать так как это комплект. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

При покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.

У телефона, купленного в МТС, спустя полгода сломался микрофон. Как я могу сдать телефон, что они должны мне предоставить. Починят или заменят?

Здравствуйте. Сын, 11 лет, купил блюз-колонку в отделе МТС. Принес без чека. Колонка оказалась не совсем исправной. Прошли сутки. Можно ли вернуть эту вещь?

Я купила телефон в компании мтс, в рассрочку, через банк мтс за 15600. Конечная сумма к оплате 21000. В дополнительную сумму 5400 входит 2 страховки и мобильное оповещение. Я хочу отказаться от этих услуг. Как это сделать?

У меня такая ситуация купил позавчера телефон в салоне МТС, дали еще и две недели на проверку телефона. Могу ли я вернуть товар в течение двух недель если мне не понравилось как он например работает в целом, ну то что нет NFC, медленная зарядка 18 Вт, хотя изначально я уточнил у продавца уточняющие вопросы поддерживает ли он 33 Вт и есть ли в нём NFC, он говорил то что есть. Все это... Помогите разобраться в этом вопросе.

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Здравствуйте!

Покупал смартфон 18.08.17 года в сети магазинов МТС. Смартфон перестал включаться.

1) скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон в магазин по другому адресу той же сети? (Ближе к дому). Если да то на какую статью ссылаться? Вчера носил аппарат, мне ответили неси по тому адресу где покупал. (это на ДР конце города)

2) могу ли я потребовать провести проверку качества аппарата, без ремонта? Или отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств если экспертиза подтвердит заводской дефект (если имею право, на какую статью ссылаться?)? Не хочу ходить с ремонтируемым телефоном.

Заранее спасибо за ответ.

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!

Скажите пожалуйста. Мы купили в мтс ребёнку часы смартфон. Но они постоянно настройки сбрасывают и приложения для отслеживания выдаёт ошибку, возможно ли сдать часы если? Покупали 11.02.2022

Здесь есть ответы на мой вопрос, но не свежие. Может теперь другие законы?) Вопрос такой, купил смартфон, он мне не понравился честно. Прошло 6 дней и пользуюсь им. Чеки есть, сам он без повреждений. Могу ли я вернуть деньги или купить там же другой? (салон мтс) Спасибо!

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Купила в мтс телефон три дня назад, каким непонятно образом треснуло стекло на телефоне уголок, могу я пойти к ним и что потребовать, либо обмен, либо возврат?

Купила телефон в кредит в салоне мтс твери и оплатила доп страховку за 20000 р.в июне 2019. В ноябре 2020 телефон выключился и большевике включился. Пошла в страховую а там обнаружилось что телефон не соответствует документам т е разные серийные номера и цвет. Мтс на претензию отреагировал с издёвкой мол спасибо что пользуетесь нашими услугами. Написала в полицию намывки мошенничества и тишина. Что делать не знаю. Если в суд подать есть смысл?

Три дня назад девушка купила телефон в кридит в мтс салоне. Спросили нужно страхование телефона, она согласилась. Оформили покупку, пришли домой, а там еще строховку сделали на случае потери работы и смерти. Можно ли от этого как нибудь отказаться? Спасибо!

В магазине МТС приобрели телефон телефон не понравился продавец отказывается принять ссылаясь на изменения в законодательстве. Может кто то сказать действительно ли есть в правилах торговли такие изменения, или все же мы можем вернуть в течении 14 дней.

Приобрели телефон в салоне МТС. Нам наклеили защитное стекло. В чеке указана сумма 10550 рублей за телефон, 590 рублей за защитное стекло, 150 рублей за услугу наклеивания стекла. Дома посмотрели внимательно и решили вернуть телефон в магазин, не понравились параметры. Телефон без брака. Думали, что по закону мы имеем право сделать возврат в течение 14 дней. Но продавец согласовав со своим руководством, отказала нам в возврате денег и не приняла телефон. Пояснив что они не имеют права принять назад телефон так как он является каким-то сложным устройством и подлежит возврату в случае дефекта. Правомерны ли действия продавца? И имеем ли право вернуть телефон в магази и получить уплаченную сумму?

Покупал модем МТС в отделе сотовой связи, и при оформлении договора подсунули кучу бумаг. С ними Оказались бумаги на оформление кредита про который я не интересовался и вообще мне ненужен. На эти бумаги я не обратил внимание подумал это приложение к договору и подписал. Мне вручили копию договора с сотовой связью МТС и всё. о кредите я узнал только спустя 2 месяца как стали приходить письма о за должности. Подскажите пожалуйста что делать?

Мой дядя приобрел телефон в сети магазинов Мтс. В течении месяца работы, телефон постоянно разряжается. На просьбу обменять телефон или вернуть стоимость телефона продавцы отказали. Подскажите что делать? Заранее спасибо!

Купила сегодня телефон в мтс и по своей глупости в магазине его проверять не стали. Пришла домой а он не включается и на зарядку не реагирует. Что делать?

Два года назад, 23.02.2015 г в Москве я купила сим карту МТС на планшет только для интернета. Положила деньги, вставила в телефон, проверила баланс, извлекла симку из телефона, вставила в планшет. Но интернетом не воспользовалась, т.к. была на работе. Через несколько часов того же дня пришла смс, что баланс составляет минус 30 000 руб. В тот же день я написала претензию в офисе МТС. Также написала заявление в РОВД. (Все ксерокопии документов сохранены) Три дня назад мне пришла бумага с решением мирового судьи о взыскании задолженности. При этом, в суд меня никто не вызывал, я даже не знала, что МТС подали на меня в суд. С их заявлением меня никто не ознакомил. Как мне действовать в данной ситуации? Есть ли смысл оспаривать решение суда?

В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

Вчера в салоне мтс был приобретен смартфон. По приходу домой был обнаружен брак, а именно не работает слуховой динамик. Могу я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги за этот товар без экспертизы и походов в сервисный центр. Телефон Сохранил товарный вид, следов механического и воздействия влаги нет.

Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

Купила детям планшет в салоне МТС 8 дней назад и там же подключили к интернету, а он начал греться. Подскажите пожалуйста, они мне его поменяют или надо отправлять на оценку качества и если отправлять то как быть с оплаченным интернетом?

Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.

Я брала телефон в кредит и спустя 3 месяца сдала в ремонт, в итоге через 50 дней было решения заменить на новый. Я решила взять на эту сумму, два. Но спустя месяц снова та-же поломка и опять отдала в ремонт, а сейчас пользуюсь вторым и тоже начал глючить. Я в ужасе от МТС салона и хочу потребовать с них деньги, т.к не хочу брать в их магазине телефон. Как быть, и что говорить?

Оплатили задолженность по связи (МТС сумма долга 1700 руб.). Звонят коллекторы, требуют погашения. Вопрос: Коллекторское агентство не может выяснить у МТС наличие платежа по задолженности?

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Вопрос такого плана, я улетел в отпуск с Камчатки в крым, и обнаружил что у меня автоматически подключилась услуга расширения зоны действия тарифа со стоимостью 15 рублей в сутки, тоесть я будто в роуминге, без какого либо оповещения об этом. Что самое интересное Крым вроде бы уже Россия, а я в роуминге. Что можно сделать с этим, возможно ли как то вернуть деньги и все же поставить на место МТС?

Взял получается телефон айфон ХР. Данный аппарат не включился при них. сказали попробовать его включить дома. Он не включился отвез его обратно, сказали делать экспертизу. Могу ли я отказаться от данного телефона потому что думаю, что меня обманули!

МТС хочет поменять мне тариф. Для меня предлагаемый вариант абсолютно невыгоден (да и другие предложения тоже) и я хочу остаться на своем тарифе. Однако в салоне мне говорят, что оператор в праве поменять тариф в одностороннем порядке. Правда ли это? Можно как-то этому противостоять?

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

Я преобрел телефон в кредит в компании мтс пол года назад но договора всёто нет в банке. Что мне делать почему они так холатно относятся к документам.

Купил неделю назад сим карту на стойке оператора Мтс, на вокзале. Через три дня после активации зайдя в личный кабинет увидел что хозяин у симки не я (при покупке карты продавец сфотографировал мои паспортные данные). Сходил в офис компании с сим пакетом купленным, там посмотрели в компьютер, пожали плечами и ответили вы не хозяин мы ничего не знаем с таким не сталкивались, пакет отдали и все на этом. Мучает вопрос зачем нужны были мои данные. Подскажите пожалуйста что делать?

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение