Претензии (страница 3) / Защита прав потребителей

Я проживаю в многоквартирном доме. Моя квартира одна на этаже, Соседи жалуются на запах кошек из моей квартиры, когда проходят мимо неё, хотя существует лифт и чтобы почувствовать запах нужно подойти непосредственно к двери и понюхать. Я убрала кошачий тазик и запаха уже нет, но претензии продолжаются. Что мне делать?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

После мытья автомобиля, на автомойке. На магнитофоне образовались мокрые пятна внутри экрана, кроме того, магнитофон не работает. Как правильно написать притензию о возмещении ущерба?

Получила претензию от поверенного Компанией "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Пермском крае, АНО"Защита интеллектуальной собственности "Основа 59". Кем-то была произведена в моем магазине закупка детской игрушки-самолета трансформера с изображением персонажа из мультсериала "СУПЕР КРЫЛЬЯ"! Был уже печальный опыт в мае 207 года досудебного урегулирования (свинка Пеппа), когда, подписав договор досудебного урегулирования, компенсацию за допущенные нарушения просили перечислить на личные (дебетовые) карты и,желательно с карты, а не с расчетного счета. Вот сижу сейчас и не знаю, насколько легальна эта организация... Товарные знаки принадлежащие Компании "АЛЬФА ГРУПП КО.,ЛТД" в Роспатенте не зарегистрированы, в претензии указаны следующим образом: № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004076 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004077 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004079 № Y.Z.D.Zi-2013-F-00004080 и т.д...Обязательна ли регистрация товарных знаков в роспатенте? Может это аферисты?

Претензию отправили 27 июля исполнителю что он не выполнил работу, претензия на возврат денежных средств, 3 августа получил ценное письмо, теперь сколько ждать ответа и когда подавать иск в суд?

Перешли в тсж полтора года назад. На днях принесли претензию под подпись, что остался долг в жкх и срок оплатить остался двое суток. По претензии оплату не взяли, нужен лицевой счет, пока нашла какую старую квитанцию и заплатила сумму указанную в претензии, то получила письмо о повестке в суд, к той сумме еще пенни и подоходный налог 400 руб. Вопрос в том, что не должны ли были они за эти полтора года возвестить о долге, хотя бы квитанцией в почтовый ящик и разве двухдневный срок оплаты может выставляться? И что это еще за 400 рублей?

Как мне правильно написать претензию в Энергосбыт, так как поставили электронный счетчик и показания со старым не сходятся, проверка счетчика старого нового сделали показало что всё хорошо, а показания счетчиков рвут на 191 киловат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

Если подаешь претензию на разницу в выплате, сумму указывать согласно оценке (с учетом износа сумма или полная указывается), какие сроки подачи иск в суд после отказа СК оплачивать после предъявления претензии!? Если выплатили часть средств, значит согласились что страховой случай, какие шансы выиграть суде!?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

В претензии На стоматологическую клинику за ошибку врача прописывается что должны ответить в течении 10 дней, а есть какие то сроки на выплату денег, так же в течении этих 10 дней или они выбираются произвольно?

Мне необходимо написать претензию по поводу неисполнения комиссионного обязательства.

По договору сумма продажи составляла 735.000. Из них 30.000 это размер вознаграждения комиссионера.

Мне хотят выплатить 660.000 руб, так как за час до основной продажи был другой покупатель, и я в смс подтвердил, что сделаю скидку, и готов на руки получить 660.000. То есть машина бы продалась за 690.000. Через час появился другой покупатель, и комиссионер продал машину за 735.000. По статье 992 ГК РФ, прибыль должна поделиться поровну. Комиссионер отказывается.

Помогите, пожалуйста, составить текст претензии.

У нас договор со строительной фирмой, мы им заплатили за черновые материалы, и первый этап работ (они его выполнили), а вот дальше все затормощилось, не выходят на связь и 2 й этап только на половину сделали... подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств и на неустойку.

Дом был куплен в мае 2016 года. Первую зиму сырел, спустили на то,что не просох. Этой зимой у нас потекли потолки, а на чердаке стоит влага очень сильная, весь утеплитель мокрый, на лестнечном пролете обвис немного потолок. Можем ли мы предъявить претензии застройщику? И обязан ли он предпринять действия по устранению этих проблем? Спасибо.

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

По договору займа с залогом имущества, занял денег. (было наложено обременение в юстиции) Срок истек. Заемщик не выплатил денег. Как востребовать залог?

Пыталась позвонить, но никак. Мой вопрос: прислали из ЖКХ претензию на задолженность по оплате за сентябрь - октябрь 15 года, филиал РЭУ Курский, г. ВЛАДИМИР, грозят судом. И еще АО Славянка, тоже претензия за 2016 год, г. Москва. Тоже грозят судом. Никаких документов, квитанций, только претензии и реквизиты для оплаты. Получила их в ноябре 16 года. Что мне грозит?

Моя бывшая жена купила квартиру за материнский капитал. Продавец квартиры так как находился далеко оставил свою знакомую с правом и довереностью продать квартиру. Деньги были переведены на счет доверителя но часть денег не дошла до хозяйки квартиры. Сейчас хозяйка подала в суд на доверителя. Скажите к покупателю квартиры будут ли притензии или она должна будет отдавать недостающую часть денег хозяйке по суду. Документы о переводе денежных средств имеются.

Купили 8 марта 2022 г сплит систему. Установили в квартире но не жили там. в октябре переехали и включили. Но она не охлаждает и не нагревается воздух. С трудом связались с сервисом. Велели снять и привозить, мы сняли, но настояли, чтоб они забрали сами так как далека и долго везтина такси. Весь дальнейший диалог шёл в переписке, спрашивали у что с ним, в итоге они 27 декабря ответили, что заказали запчасть. Мы думали, что просто поменяют наружный блок. Потом опять узнавать стали, как дела, 24.01.23 ответили, что привезли запчасть 4-х ходовой клапан., установили 26,01.23..с боем выпросили акты, фото что с ним делали.30.01 просят нас его забрать. Можем ли мы отказаться договора,-купли и вернуть деньги. 45 дей прошло 21.0123, но они не заключили с нами письменный договор на ремонт. Для нас тут 20 ст получается не подходит. Вместо диагностики получился ремонт. Как правильно написать в претензии, ссылаясь только на ст 18.

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

02.05.2018 продали автомобиль так называемым «официальным» перекупщикам, автомобиль был ими продан 07.05.2018 сегодня 25.05.2018 звонят с претензией якобы на машине где-то отсутствует табличка с обозначением идентификационных номеров (и там где они назвали место поиска, этой таблички никогда не было) и требуют денежную доплату что бы «помочь» новому покупателю поставить автомобиль на регистрационный учёт, либо возвращать полную стоимость автомобиля. Уточнение: автомобиль был продан нами в ХМАО-Югре город Сургут, 17.05.2018 на автомобиль был выписан штраф в Омской области.

Я заключил договор с застройщиком в августе 2013 г. Дата окончания строительства в договоре была на тот момент 2 квартал 2016 г. Примерно через пол года застройщик изменил дату окончания строительства на 4 квартал 2014 г. У всех кто подписывал договора через пол года после меня стоит новая дата сдачи дома. На днях я получил письмо о готовности объекта долевого строительства.

На данный момент, у меня нет возможности переписать договор на новый срок окончания строительства, но у меня есть претензии к застройщику по качеству строительства. Данные претензии я буду отправлять застройщику письмом. Может ли застройщик ответить мне, что у меня по договору срок сдачи 2 квартал 2016 г., так что мне не о чем волноваться, к 2016 все исправим? И вообще примет ли он от меня эту претензию, т.к. до 2016 еще далеко?

Пишу претензию в магазин прошел срок ремонта 45 дней самокат не вернули. Могу ли я в претензии указать не только положения о зпп но и положения ГК РФ если потом иск будет о зпп.

Ищу образец претензии. Заказчик не выполняет условие договора по оплате за оказанные услуги (задерживает оплату без объяснения причин и не называет ориентировочные сроки, когда задолженность будет погашена).

По фз 217 у нас на территории два снт одно старое одно образовалось в 2015 году территории их компактны и имеют общие границы с друг другом это я про новое снт вся инфроструктура у нас вторых своя водоснабжение электроснабжение газоснабжение вывоз тбо. все емли в собственности граничим с первым снт только попьездными дорогами кот орыми имеем право пользоваться тк это подьезд к нашей собственности. Единственно еще нелоофрилена кадастровый план кооператива у нас снт действуещее платим свои взносы и членские и целевые.. вопрос нам первое снт стало предьявлять претензии по 217 фз статьи 5 пункты 4,5 законноли это.

Прошу Вас помочь с вопросом по кредиту. Уже с мая месяца досрочно погасила кредит и с тех пор прошло уже три месяца. До сих пор мне по многократным запросам не выдают корректные Счет-Выписку и Выписку по кредиту. Объясню почему не корректные-в одном и втором документах указано, что я должна банку 297,51 рублей. На вопрос откуда такая сумма и на каком основании эта сумма все еще в долге?-сотрудники банка отвечали в грубой форме, что это не их вина и они ничем помочь не могу, так как это системная ошибка. И кто же тогда за эти ошибки отвечает?

Хотелось бы уточнить на какой закон в этом случае мне опираться в Претензии на Банк?

1)На какой именно закон ГК РФ, статью?

2)На какой закон защиты прав потребителей?

Еще интересует вопрос по поводу Расписки в получении исполнения полностью. Эту Расписку мне так же не видали.

Вопросы те же,что и по Выпискам. На какие законы мне опираться в Претензии на Банк, чтобы мне выдали эту Расписку.

Лучше писать отдельные претензии. Поскольку предмет и основание иска при обращении в суд по каждому договору будут различны, требования рассматриваться индивидуально. Однако, запрета писать одну претензию одновременно по все требованиям, не установлено. Конечно, можно написать одну претензию по 4 договорам Особой разницы нет, как и нет строго правила об этом.

Но лучше по каждому договору в отдельности.

При судебном разбирательстве долг будет отслеживаться по каждому договору в отдельности. Алла, вам решать, можете написать одну претензию по всем договорам, можете по каждому договору. Заключили 4 договора с ООО на ремонт канализации. Работы выполнены в срок и без замечаний, все КС подписаны. ООО не платила за выполненные работы. Хотим написать претензию, нужно написать одну претензию по 4 договорам или по каждому договору нужно составить претензию? Спасибо.

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Получил претензию на нарушение авторских прав при использовании фотографий в карточке Вайлдберриз. Фото: «Мальчик в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с красным платком в руке», «Мальчик в военной форме с баяном» было размещено как принты на кружках. Принты скачаны с группы в ВК. С претензией прикрепили просто скриншоты с сайта ВБ что размещены и теперь требуют выплату Правообладателю компенсации за нарушение его прав и имущественных интересов, минимальный размер которой составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей, а так же 5 000 (пять тысяч) рублей за фиксацию факта нарушения, выписка из ЕГРИП 200 (двести) рублей, 63 (шестьдесят три) рубля - почтовые расходы. По поиску вышеуказанных фото можно много найти в интернете в открытых источниках. Какие либо – доказательства что данные фото принадлежат им с претензией не предоставили. Подскажите пожалуйста что нужно делать? И как вообще узнать есть ли на фотографию авторские права?

Есть ли смысл подавать претензию на некачественно оказанную мне услугу, если расплачивалась за себя не я, а мой муж своей картой? Договор на меня заключен. Или если я заключила договор, оплатила сама своей картой, а услугу оказывают моим родителям / совершеннолетним детям - тогда кто подает претензию? Нужно ли указывать в тексте претензии о третьих лицах?

Здравствуйте, меня зовут Наталья, у нас в поликлинику поступила жалоба от гражданки 62 лет, 27.11.2017 г. проходя мимо поликлиники, обходила припаркованный автомобиль через ступеньки здания поликлиники, оступилась, упала и получила травму плечевого сустава. В поликлинику в этот день по поводу травмы не обращалась, скорую не вызывала, отвезла в травмпункт ее дочь на собственной машине. Сейчас в претензионном порядке (пока не через суд) она требует возмещение причиненного вреда в размере 340000,00 руб. Подскажите как ответить на претензию?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

В соответствии с ЗоЗПП (неустранимый недостаток), я хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Во время покупки автомобиля я также приобрёл дополнительные опции (навесное оборудование и сигнализацию) в том же салоне. В дальнейшем, я также приобрёл навигационное, мультимедийное оборудование, комплект зимней резины с дисками, чехлы и т.д. Все чеки сохранились.

Вопрос. Имею ли я право потребовать компенсировать также и эти мои затраты? На что я тут могу претендовать?

Второй вопрос. Какую сумму мне должен возвратить автосалон?

Ту, которую я оплатил год назад или ту, по которой сейчас продаётся такой автомобиль.

Какими статьями я должен аппелировать для составления претензии автосалону. (в той части, где касается дополнительного оборудования и цены)

В 2006 г. мой брак был расторгнут по инициативе супруги. Двое дочерей от этого брака остались у неё. Старшая дочь зарегистрирована у неё, младшая - на моей жилой площади, приватизированной на моё имя ДО брака. При расторжении брака каких-либо имущественных, в т.ч. жилищных претензий не выдвигалось. Обе дочери проживают совместно с матерью на её жилой площади.

Алименты на содержание детей в размере 33% от заработной платы вносил и вношу добровольно и регулярно, но БЕЗ документального подтверждения.

В настоящее время проживаю в гражданском браке на жилой площади гражданской жены, в будущем году ожидаем ребёнка.

Свою жилую площадь сдаю, от доходов с аренды также выплачиваю бывшей супруге 33%.

Узнав о том, что у меня будет прибавление в семействе, бывшая супруга заявила, что я должен платить ей 50% от заработка, а на основании того, что младшая дочь прописана у меня - 50% от арендной платы за квартиру.

Вопрос: правомерны ли претензии бывшей супруги?

Здравствуйте мою дочь покусала собака. Зашла за подругой на улицу, подушка открыла калитку а собака выбежала и прокусила ей ногу. Естейственно мы съездили в травмпункт нас осмотрели сделали прививку, перевязали ногу дали справку этим людям чтобы проверили собаку но вопрос если они не пойдут её проверять? Какие к ним претензии ведь мой ребенок пострадал.

Я хочу расторгнуть сделку купли-продажи с продавцом, но он отказывается это делать до тех пор, пока я не верну ему деньги, которые он оплатил на пополам со мной за услугу составления договора купли-продажи у нотариуса. Подскажите какой статьей гк рф мне руковотствоваться в претензии к продавцу?

Начал до судебное разбирательство (послушался вашего совету) ну и что, и отослал письмо с претензией. И лежит оно сейчас в почтовом отделении г.МОСКВА, да и ни кто нейдет за ним. да и некому его доставить адресату.30 дней лежит. Хлеба не просит. Дальше-иск, суд.и докажи, что ты не голубой.

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

Здравствуйте. Вопрос касательно пав потребителей. Купили яйцо киндер в нем игрушка. Все бы ничего, но есть инструкция в которой игрушка должна рисовать как карандаш, сама игрушка карандаш имеет, но он не рисует. Ребенок просит маму рисовать, мама не может, ребёнок расстроен. Какие шансы заставить крупного производителя отвечать за свои действия? Какие шансы в суде с моральным ущербом и тд?

У меня утром пошла вода из раковины на а кухне, вызвала аварийную службу от УК,они прочистили засор в общедомовом стояке и заменили кусок этого общедомового стояка, т.к. нужен был доступ для прочистки. Вечером того же дня, у соседей снизу пошла вода верхом из раковины, и у меня из стояка вырвало заглушку, которую установила аварийная служба. В итоге соседей залило. Хотят подать на меня в суд. Виновата ли я?

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Могу ли предъявить претензии бывшему хозяину нового дома, который мы купили 1.5 года назад. Спустя месяц, мы поняли, что жить тут невозможно: Крыша течет, шумоизоляции крыши нет, септик за 3 дня после выкачки заполняется грунтовыми водами), но хозяин моментально потратил наши деньги на стройматериалы на строительство др. дома. Живет на одной улице, просим прийти, подсказать как строили крышу (2 эт. мансардный)-не идет и трубку не берет. Что можно предпринять?

Год назад магазин был переоформлен на нового ИП, а прошлый владелец прекратил свою деятельность. В настоящее время возникли претензии по продажам, которые осуществялись 1.5 года назад и предъявляются к новому ИП. Название магазина сохранилось, новый владелец - бывший сотрудник старого ИП. Законно ли это?

Через месяц после кастрации кота владельцы обратились с претензией на осложнения, которые были якобы получены в ходе хирургии. Требует возмещения ущерба, нанесенного имуществу, т.к согласно Ст. 1064 Гражданского кодекса установлено, что вред, причиненный имуществу гражданина (в нашем случае имуществом является животное) Согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ и статье 4 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. №52-ФЗ «О животном мире», к животным применяются общие правила об имуществе, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Технически это никак невозможно через месяц (осложнения проявились бы от 5 до 10 дней) Как правильно ответить на претензию, ссылаясь на закон?

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение