Претензия по договору мебель / Договор - 3065 советов адвокатов и юристов

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Заказали мебель в квартиру в апреле, оформили кредит. Оплачиваемой вовремя, но установка до сих пор не закончена, не установлены фасадные двери на кухне. Как можно заставить доделать работу и возместить моральный ущерб?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.

Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили 100% мебель для гостиной 22.10.2015 г. по сей день продавец не поставил мебель. Возврата денег также нет. постоянно какие-то не понятные отговорки. Что делать? Заранее спасибо. Андрей

8 (926)416-48-03

Я являюсь ИП делаю мебель на заказ, подан иск на признание договора не действительным так как спустя год обнаружились недостатки. Со мной в течении года никто не связывался и ни о чём не говорил. Мебель я изготовила доставила на адрес, акта приемки нет, ставил мебель сборщик ни какого отношения к моей организации не имеющего. Иск в суде, но закон о защите Прав Потребителей суров, что делать ума не приложу пока!

15 февраля 2020 года мною была заказана корпусная мебель. В секции продавца была вывеска Росток-мебель, т.е мебель фабричная. Однако при заключении договора был указан продавец ИП. Когда мебель привезли и собрали, мы увидели, что двери шкафа-купе очень тонкие и сразу-же прогнулись, а между ними образовалась щель - около 5 сантиметров. Эксплуатировать такую мебель опасно что мне делать?

И я так и не добилась от продавца ответа на вопрос об изготовителе мебели. Ясно одно-это не фабрика, а какая-то контора.

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

С ИП был заключен договор купли продажи тр.ср-ва в рассрочку на 4 месяца. ИП является "Покупателем", я "Продавец". Договор Покупателем не исполняется. Решил подавать в суд и обнаружил, что в договоре имеется ошибка. В одном разделе, что касается ответственности слова "Продавец" и "Покупатель" были записаны не правильно. Дополнительное соглашение к ДКП по изменению (исправлению) ошибки я не могу, так как ИП (Покупатель) уехал и неизвестно где находится. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Как внести изменения в ДКП?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Как правильно называется документ при расторжении договора купли продажи автомобиля по решению суда при передачи автомобиля обратно продавцу, а продавец возвращает деньги.

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Заказали в фирме под ключ мебель. Прислали неопытных сборщиков которые в процессе самостоятельного изучения по чертежам и многократного сбора-разбора испортили всю мебель (сквозные дыры, отколоты куски дсп в местах забивания саморезов итд) живые остались только полочки.

Ко всему прочему комплектная фурнитура не соответствует заявленной, завод утверждает что комплектуют одним, а установили совсем другую фурнитуру (более дешевую).

Приезжал начальник сборщиков обещал все исправить и описал только часть поврежденных элементов, на многое просто включил "дурака" и уже пошла третья неделя как нет известий кроме обещаний.

Оформлять сдачу мебели назад служба претензий отказывается, мотивируя что нужно было сразу перед сборкой отказываться, а не после сборки

Какие предпринять действия?

Я заключила договор 13.03.2018 на изготовление мебели (кухня и тв тумба). Внесла предоплату 317 т р (70%), на данный момент подрядчик смонтировал только часть кухни, на связь практически не выходит. Вопросы: 1) в договоре прописаны штрафные санкции (так и написано) в размере 0,2 от суммы договора, я имею право на взыскание пени в размере 3%, как в законе?; 2) если все таки большую часть мебели привезут, можно ли взыскать пеню не выплачивая оставшуюся сумму по договору?; 3) если я подам в суд на расторжение договора, взыскание пени и морального вреда, когда демонтируют кухню? После решения суда? После выплаты денег подрядчиком (естественно при условии решения в мою пользу)

У меня заключен договор купли-продажи мебельного гарнитура, близится срок подписания акта приемки.

Возникли следующие вопросы: в акте приемки фигурирует представитель ООО (там будет указаны его ФИО и подпись). Следует ли требовать у него доверенность на подписания акта? Все это время установки гарнитура я вела переговоры с выделенным для меня так называемым Технологом, но сейчас он за границей, на объекте заканчивают монтаж встроенной техники, данный технолог просит меня произвести с ними расчет за монтаж и подписать акт приемки. Но возникает вопрос: рабочие, что сейчас устанавливают дверцу не являются полномочными представителями ООО, более того они не могут мне также предоставить чек за услугу монтажа (она платная), как быть в таком случае?

Пока я настаиваю на ожидании Технолога (обещал вернуться через 3 дня) с которым и велся проект, и по факту с ним подписываю и монтаж и акт приемки?

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Сняли квартиру с женой. Всё было хорошо, пока не сели за обеденный стол и не поняли, что он в ужасном состоянии. Ещё немного, и вовсе рухнет. Хозяин квартиры отказывается покупать новый стол и обновлять мебель. Скажите, что можно сделать? Это не единственный недочёт, двери в ванную комнату и в уборную тоже в ужасном состоянии.

Заказала мебель в фирме по договору КУПЛИ-ПРОДАЖИ, но по факту идет изготовление. (Продавец обязуется выполнить поставку ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мебели в соответствии с условиями договора, дизайн-проекта, кот.является неотъемлемой частью договора). Оплатила аванс 60%. Просрочка больше месяца. В договоре пени 0,1% от суммы предоплаты. Подскажите, Претензию считать из расчета 1% или 3% в день и от какой суммы, аванса или суммы договора?

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Я 13.02.2019 заключила договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту с ИП Ариковым Олегом Рашидовичем, исполнитель обязовывался изготовить мебель в течении 21 раб. дней. Пришол сделал какую-то мелочь и пропал на недели, 20.03.2019 написала на него заявление в милицию, участковый с ним связался, затем он опять пришли сделал меньшую половину заказа и опять пропал.

Заказ на сумму 31500, внесла предоплату 18000 окончательный платеж составляет 13500

Сегодня уже 15.04.2019

Как мне заставить его даделать работу?

Могу ли я не платить оставшуюся сумму?

Как рассчитать неустойку, и подать на него в суд?

В результате проживания в моей квартире арендаторов (юридическое лицо), квартире был нанесен ущерб. А именно, невыветриваемый прокуренный запах в квартире, частично сломана, частично испачкана мебель, очень сильные общие загрязнения. Арендатор согласен возмещать ущерб, взыскивая его с проживавших там сотрудников. Договор с юр. лицом и акт приема передачи в момент сдачи квартиры есть в наличии, в акте прописано состояние мебели, все исправно. Вопрос: каким образом мне необходимо в досудебном порядке заявить о моих претензиях? Должен ли это быть повторный акт приема передачи, либо отдельный документ, претензия, либо что-либо другое? Благодарю за ответы.

Мой муж построил гостиничный дом за свои деньги на земле мамы, мама обещала отписать, теперь отказывается, хотим вывезти от туда мебель, чтоб она не смогла работать, пока не перепишет. Как это правильно сделать не нарушая закон?

Заказали мебель. Внесли 100%предоплату. В магазине сказали, доставка через месяц. Пришла домой почитала договор, а там почти 2 месяца. Могу запросить возврат денег?

Мы продаем мебель!

Покупатель оплатил получил и даже подписал акт приема перед. Мебели, а сейчас хочет вернуть без особых оснований!

Что нужно делать и отвечать клиенту?

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Здравствуйте!

Пожалуйста, проконсультируйте, какие действия должен предпринять продавец недвижимости, при расчете в банке за покупку квартиры с находящейся в ней мебелью. Ожидается ситуация, что Покупатель будет расплачиваться только за квартиру, без суммы за мебель, в нарушение условий предварительного договора. Что необходимо будет предпринять сразу на месте, обнаружив на вкладе не всю ожидаемую сумму? Что необходимо будет предпринять во вторую очередь?

Заранее большое спасибо.

С уважением.

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Покупали квартиру с мебелью и техникой, так как нам было это принципиально важно. Продавец забрал всё необходимое, прописал нас, так как квартира пустовала, разрешил в ней жить. После подписания договора и полной оплаты, продавец заявил, что часть техники надо вернуть, что это принадлежит бывшим собственникам. Так как мы использовали средства маткапитала, процесс покупки квартиры был долгим и нам ничего за два месяца никто ничего не говорил о чужом имуществе. После того как продавец узнал, что данной техники, это пылесос и плита уже нет, дочь продавца, а она даже не прописана в квартире, начала требовать вернуть оставшуюся мебель и технику, грозясь подать в суд. Сам продавец ничего не требует, огорчился, что не предупредил нас. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, законны ли их требования. В договоре, конкретно мебель, техника не прописаны, прописано то,что передал со всей техникой и т.д,а мы приняли.

Обратились в клининговую компанию с целью отмыть квартиру после ремонта. Клинеры приступили к работе 24.11.14

и испортили часть сантехники, договор составить отказались, ограничившись квитанцией к приходно-кассовому ордеру, где прописана половина оговоренной суммы и обязуемся возместить. В течение последующих 10 дней и по сей день на звонки отвечают крайне редко и неохотно, перенося встречу на неопределённое время. Из чего я делаю вывод, что по доброй воле они не вернут нам долги. Каковы наши шансы добиться возмещения ущерба? Спасибо.

Заказала диван и кресло, диван привезли не качественно сделанный (внешний вид и дефект подъема подушки), через 5 дней я решила отказаться от дивана, ну и соответственно и от кресла, написала претензию, выслала фото и попросила возврат денежных средств. На что мне сказали что фабрика рассмотрит эту претензию, что диван переделают. Но диван мне уже не нужен потому что его конструкция меня совершенно не устраивает. Обращаю внимание, что 13 дней еще не прошло.

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

Господа, помогите составить исковое заявление в суд. Боремся 2 месяца, нигде правды нет! Не можем вернуть деньги за мебель. Подробности могу изложить позже.

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Заключил с ООО договор на поставку мебели 1 марта.

Ген. дир попросил перевести деньги на личный р/с, так как с р/с компании были какие-то проблемы. Перевел 158 000 через сбербанк онлайн.

Договор исполнен частично (материалы привез только), остальное не было сделано.

Захотел вернуть деньги и написал претензию на организацию. На что пришел ответ, мол вы не перечислили деньги на р/с организации.

Как поступить в данной ситуации? Прокуратура? Суд? Полиция?

Всю голову себе сломал...

Какими юридическими документами обязать изготовителя следовать в изготовлении кухонной мебели тех вписанных ГОСТов и Технических регламентов Таможенного союза, которые прописаны в договоре?

Купила мебель в кредит она не пришла в срок написала заявление на возврат прошел месяц я им звонила говорят ждите куда обращаться в суд или по защите прав потребителей? Можно ли в таком случае взыскать неустойку за эти 20 дней просрочки после написания заявления?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

Хотела бы получить консультацию. Два месяца назад мы с-мужем взяли в-кредит мебель-в сети салонов много мебелиу же два месяца плаьим исправно кредит. А мебель свою еще невидели. Кормят нас завтраками что на-склад еще не завезли. Что машина в пути. То машина сломалась и т.д.скажите-пожалуйста могу ли я рпсторгнуть с этой компанией контракт. И как это сделать. Ведь покупку мы оформили через Home kredit

Мы приобрели мебель в комплекте, кровать матрац и тумбочки. Сборка мебели оплачена в договоре купли продаже. Сборщик первый раз пришел собирать оказалось не одной детали. Заказали прошло три недели деталь пришла. Пришел сборщик мебели и опять обнаружил брак этой детали а также еще три брака в запчастях подьемного механизма. Можем мы рассторгнуть договор купли продажи? Чтоб нам вернули деньги. Прошло 43 дня с момента оформления договора.

Мы заказали мебель, внесли предоплату по договору, прождали месяц, который прописан в договоре, сегодня седьмой день просрочки доставки, теперь продавец нам говорит 28 числа привезут, не раньше и настаивает вернуть нам назад предоплату. Мы возврата денег не хотим, нам мебель нужна. Как нам быть?! Спасибо.

Мы заказали мебель узнав что фирма не добросовестная товар не качественный решили отказаться но оплачена мебель 100% 7 дней назад, на какой закон можно опереться чтобы продавец не отказал?

Купил диван в "мебель тут", он провалился через месяц, написал претензию в магазин, по поводу возврата мебели и возмещения трат, не какого ответа в письменном виде не получил, продавцы говорят: "мы ничего не знаем и пр." На словах говорят, что в возврате средств отказано, назначен ремонт. Подскажите, как мне вернуть деньги и вернуть им диван? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение