Претензия по неустойке / Гражданское право - 10236 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Кира.

Вы вправе указать такие замечания в Акте приема-передачи. Здравствуйте, Кира!

Конечно можно.

У акта нет какой -то строгой формы.

Вы там что угодно можете указывать. Нельзя, а акте отражают конкретные недостатки, относительно неустойки нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можно написать, если продавец согласен на уменьшение. Можно ли в акте приема-передачи мебели указать не только то.что нарушены сроки. Но и написать. Что сумма окончательного платежа снижается в связи с длительной задержкой установки мебели (как моральный ущерб) на определённую сумму?

В тот который вы в ней указали, по общим правилам, это 10 дней. Срок 10 дней, но вам нужен не ответ, а деньги, когда они получили претензию и неустойку в претензию включили? Подал претензию на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта. Подскажите пожалуйста, в какой срок должна быть рассмотрена претензия и дан ответ.

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

Добрый день! Разумеется удерживать посылку не имеют право. Направьте претензию в службу поддержки СДЕк и приложите историю переписки. Если посылку не вернут, то можно будет обратиться в суд и требовать помимо неустойки, компенсацию морального вреда и штраф на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Отнес посылку в пункт сдек 02.04, объявленная стоимость 12000, оплата получателем. Через 3 часа планы изменились, я зашёл в чат поддержки отменил доставку. Также сотрудники в чате меня уверили что посылка из моего города никуда не поедет. В итоге посылка моя уехала, мне звонят люди из сдека и говорят, если вы не оплатите услуги СДЕК-посылку вы не увидите. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Пишите письменную претензию.

Остальное зависит от условий договора Игорь, направляйте исполнителю письменную претензию, а затем решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В должно беспокоить, вернут ли Вам оплату, а не заберут кухню. Пишите претензию. В случае отказа - исковое заявление в суд. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и если есть возможность взыскать неустойку. Подавать письменную претензию, а затем в суд с иском о защите прав потребителей.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Кухня не подходит по размерам (больше чем нужно). Замерщик от изготовителя приезжал. Я отказался от переделок, хочу сделать возврат оплаты. Но изготовитель отказывается забрать кухню, тянет время. Скажите пожалуйста, что делать?

Здравствуйте. К сожалению, суммы в претензии и исковом заявлении могут не совпадать. [b]Обязательно в суд напишите возражения на исковое заявление[/b], и приложите копию претензии, что вы не согласны с суммой взыскания. Такое право вам дает статья 149 Гражданского процессуального кодекса. Так как видно, что расчет суммы долга в исковом заявлении явно произведен неверно.

Желаю вам удачи! Да, подобное не запрещено. В претензии сумма всегда ниже чем в исковом заявлении, потому что в иск включаются требования неустойки в соответствии со ст.395 ГК РФ Имеет ли право микрокрединая компания присылать претензию требование об оплате долга, тогда когда они уже подали иск в мировой суд. Почему по иску сумма больше, чем в претензии требовании.

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Мои действия, на первом этаже МКД расположено кафе, технологическая вытяжка выведена на уровне второго этажа, под окна жильцов дома, весь запах у нас в квартирах. Мне пришлось делать ремонт, так как обои впитали запах втормасла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. И что…? Обращайтесь в другую А в чем претензия, деньги же Вам вернули? Здравствуйте. Закон допускает расторжение в одностороннем порядке, однако нужно смотреть условия расторжения в договоре Он не имеет права, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Был заказан памятник, затем изготовитель разорвал договор в одностороннем порядке и вернул деньги.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК либо на возврат денег, либо на взыскание неустойки. Пишу с такой проблемой. Заказал кухню в магазине ждали 54 дня Должны были поставить на той неделе во вторник в итоге договорились на это воскресенье тут у них говорят заболел человек а другой не может. Я им говорю чтобы нашли другого и поставили они ссылаются на следующую пятницу а мне это не удобно когда договор был на воскресенье договор был через соц сеть договор подписывала моя жена сейчас написали Что (В таком случаи все общение будет исключенно с человеком который составлял договор. Всего доброго) куда нужно писать заявление чтобы это прекратилось и как писать спасибо за ответ

Мало информации, что именно заказали, срок поставки заказа нарушен или нет? Если замеры и расчеты производи исполнитель - то можете требовать исправления недостатков. Если недостатки не будут устранены - вправе требовать возврат денег и неустойку. Заказу но компания ошиблась в проектировке. Не выдвигаются ящики мешают двери. Буду писать претензию на устранение. И могу ли я требовать компенсации и как ее расчитать. Спасибо

Целесообразно, но сначала необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, для возможности взыскания финансовых санкций. Здравствуйте.

Если дом на гарантии, застройщик обязан устранить все нарушения, на которые Вы укажите, и только, е ли Вас что-то не устроит (либо отказали в ремонте), можете подать в суд. По поводу недостатка в строительстве моратория нет. Пожалуйста целесообразность подачи в суд на застройщика на сегодняшний момент, слышала что ввели мораторий для выплаты компенсации за передачу квартиры с некачественным ремонтом. (Дом на гарантии отделка трещит по швам) хотели подать в суд тк последний год гарантии

Направить письменную претензию с требованием выплатить неустойку. писать претензию, на данном этапе. Пишите претензию, вручайте под роспись (либо направляйте заказным письмом по почте). Если в течение 10 дней не удовлетворят - можно обращаться в суд. Кроме того, прекратить платежи, вносимые в рассрочку, о чём указать в претензии. Оформляли кухню готовую 5 марта 2024, в рассрочку, кухня была без одной дверцы, сказали, что в следующую субботу они ее довезут нам. Двери нет, мы звоним им, а они говорят что дверца до сих пор на фабрике, нет машины чтоб ее довести. Сейчас 28 марта 2024, двери так и нет, на тел не отвечают, что делать?

Добрый день, имеете полное право требовать неустойку и штраф после фактического принятия квартиры. В период с 18.03. до 31.12.24. неустойку не начисляется (вступило в силу новое постановление), то есть вы можете взыскать неустойку с застройщика только с 31.12.23 до 18.05.24, при этом ставка будет только 7.5, а получить их сможете после 31.12.24. Для взыскания перед обращением в суд необходимо направить претензию. По ДДУ с застройщиком срок сдачи дома 31.12.2023. Так как дом вовремя сдан не был, было направлено доп. соглашение о продлении до 25.02.2024. Я его не подписала. Дом на данный момент все ещё не сдан, но ждём в начале мая. Вопрос: если до сдачи дома не направить застройщику претензию, и требовать неустойку уже после приёмки, можно ли будет взыскать штраф в 50%? Или это необходимо сделать строго до сдачи дома.

Оксана,,да, можно требовать неустойку, компенсацию морального вреда, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор ,он у вас на руках? Заказ выполнен не полностью. Поэтому требуется отказаться от исполнения заказа и потребовать возврата денег Не вернуть, а взыскать неустойку можно, она сопоставима с ценой кухни, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом. Взыскать неустойку можно. Необходимо обратиться к юристу за оказанием юридических услуг Можно ли вернуть неустойку за то что не доделали кухню, мы ее заказали 10 мая 2023 года, а сейчас 27 03 2024 год, у меня нет ручек и шкафа

Пишите претензию, далее иск. Взыскать можно и цену телевизора и штраф 50%, неустойку..... Направить претензию о расторжении договора и возврате денег. Я купил телевизор в магазине, через 3 недели не мог его включить и чтоб его включить надо было выключить с розетки и включить, и так каждые 3 недели, покупал в декабре 2023 года, сделали заключение, что заводской брак и требуется замена основной платы и ремонта, от таких действий я отказался и попросил заменить на аналогичный, мне отказались или предложили привезти и сами устранят замену в течении времени, гарантия еще не закончилась, как быть и как обменять телевизор на аналогичный!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Добрый день! Да, можете требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направьте письменную претензию.

С Уважением! Можно не только вернуть, но и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец нарушил все сроки гарантийного ремонта, после 4 месяцев ремонта признал не гарантийный случай. Можно ли вернуть деньги за телефон, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. Спасибо за ответы.

Добрый день! В таком случае нужно направить претензию через службу поддержки, поскольку это нарушение закона о защите прав потребителей. Пусть принимают меры, в противном случае можно потребовать компенсацию и неустойку.

С Уважением! На сайте WB есть служба поддержки, где можно изложить все свои жалобы. Отвечают быстро и принимают меры. Такая история, заказал на валбересе товар. Товар пришёл в пункт выдачи, пришло уведомление о том что товар готов к выдачи. Но в пункте выдачи товар не отдают говорят, что не могут найти, как найдут так позвонят. Что то я сомневаюсь, что они его ищут так как 3 дня туда хожу и они говорят одно и тоже, что как найдут так и позвонят.

Для точного ответа нужно ознакомиться с договором. Претензию вы уже направили Если на претензию нет ответа,то для возврата денег вам нужно обращаться в суд Согласно статьи 29 ГПК РФ вы можете подать иск стст 131-132 ГПК РФ в суд по своему месту жительства Подать уже исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойку и штрафа и мор вреда. В июле 2023 года приобрела автомобиль в кредит, при оформлении автомобиля в кредит мне дали на подпись лицензионный договор, который по стоимости составляет 200000 рублей. Я не хотела его подписывать, автосалон уверил, что я могу в дальнейшем от него отказаться. Но если я его не подпишу, то они отказываются продавать мне автомобиль. Я отправила претензию в фирму с кем был заключён договор, на требования о возврате денежных средств, нет никакого ответа и денег соответственно тоже. Что мне сделать для возврата денег, если я нахожусь в г. Екатеринбург, а ответчик в г. Москва?

Здравствуйте

Пишите претензию.

Требуйте также неустойку. Анастасия, Предъявлять претензию нужно..В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выполнение обязательств. Пишите претензию. Похожая ситуация, отдали диван на перетяжку, оплатив полную стоимость, по договору 20 дней срок исполнения, прошло 4 месяца, нет дивана

А деньги вы уже заплатили?

С уважением. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Анастасия, можете списать со всех своих счетов эти деньги.

Вернуть деньги, скорее земля с луной столкнуться.

Это один из видов развода на деньги Анастасия, решение конечно есть. Нужно подробно изучить условия Вашего договора. Грамотно составить досудебную претензию, затем в суд. Возможно урегулируем вопрос и в досудебном порядке.

Пишите в личные сообщения, обсудим Пожалуйста могу ли я что-то сделать или потребовать неустойку. Я заключила контракт с производством косметики, но все сроки которые были с договоре прошли, косметику я так и не получила. Что я могу сделать?

Тут проще составить претензию, чем объяснить как. Для возврата денег и взыскание неустойки нужно предъявить претензию на основе норм зозпп. Купили телефон в мтс в кредит. В срок гарантии телефон сломался, сдали его на проверку. 23 февраля позвонили и сказали, что вернут деньги, в телефоне неисправность. 23 февраля написали заявление о возврате средств. Деньги так и не пришли, 6 марта повторно написали заявление, тк уже подходит дату платежа за кредит. Понимаем что мы должны нести обязательства по кредиту, но телефона уже нет, а деньги так и не приходят. Хотим написать претензию в мтс, на какие правовые основы ссылаться?

Незаконно, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и убытков. Просрочка будет составлять 62 дня, взыскивайте в суде. У Вас стоит условие о передаче ДО 30.12.23, а не именно 30.12.. , также взыскивайте моральный вред, + 50 % штрафа от взысканной судом суммы. Если будут доп. расходы, их тоже взыскивайте. (например: если снимали квартиру - расходы на арендные платежи, если привлекаете юриста- расходы на его оплату). Застройщик должен был передать ключи до 30.12.23, акт приема передачи был подписан 01.03.24 соответственно просрочка составляет 62 дня. Также застройщик заявляет что просрочка в период с 31 декабря по 09 января не включается, и ссылается на статью 193 гк рф (Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации установлена норма, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день) И соотвественно уже не 62 дня, а 52 дня. Законно ли это?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Через суд Можно взыскать хорошую неустойку если была предъявлена письменная претензия с указанием срока устранения недостатков. Какую нустойку требовать с застройщика, если он не устраняет недостатки по гарантии в срок? Суть истории. Купили новостройку, при наступлении зимы в углу появилась плесень и сырость. 5 декабря подали претензию застройщику. Раздолбили стену в квартире и все. Говорят нужно разбирать фасад дома, но ничего не делают. Было согласование со мной что устранят до 22 февраля. Потом в олностороннем порядке уведомили что устранят до 15 марта. На данный момент работы еще даже не начались. Что делать и как заставить застройщика во первых выполнить ремонт. Во вторых получить какую то компенсацию

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение