Причины отказа в возврате товара / Защита прав потребителей - 412 советов адвокатов и юристов

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Все зависит от причин отказа. Lidia gamanova, направьте продавцу уведомление о расторжении договора, с требованием возврата предварительно оплаченных денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Как отказаться от оплаченного, частично, товара от фирмы бауэр

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Вы претензию отправьте для начала, продавец должен запросить товар для установления причин некачественности товара. Купила на Валберриес наушники 29 декабря. Они вообще не держат заряд, написала продавцу заявку на возврат по браку. А он ее отклонил, сославшись на фото в котором не видно, что заряд не держится. Ну это и понятно, на фото этого и не отобразишь. Я предоставила комментарий и фото с часами, где видно, что включенные наушники разрядились через 10 мин. Могу ли я отправить эти наушники им почтой России на юр адрес с претензией о возврате денег?! Спасибо

В судебном порядке можно. Подавайте Иск суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ, - ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Досудебный порядок у вас пройден, теперь в суд Берите письменный отказ от магазина и далее с иском в суд. Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Здравствуйте, Виталий! Кем является Вы во взаимоотношениях с Озоном и покупателем? Как минимум следует разорвать этот порочный круг: откажите в возврате, начните сопротивляться! В законе установлены и сроки возврата и возможность установления причины (некачественности) путем проведения экспертизы или есть перечень невозвратного товара или отказ в возврате товара бывшего в эксплуатации. Вы вправе отказать или начните действовать по закону - осмотр, заключение специалиста и взыскивайте с покупателя свои затраты. Клиент заказал товар после того как прошло 2 месяца клиент отказался от него и вернул уже старый товар. Мы сообщили об этом в компанию озон, но они как обычно стали просто отписываться и обвинять во всем нас. Хотя сами одобрили возврат, все что они требовали (фото и видео сьемка была предоставлена). По прошествию 2 месяцев клиент опять сделал подмену и поняв что ему ничего не грозит стал жтим заниматься с переодичностью 2-3 недели. Что нам делать и как с этим бороться?

Здравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя. Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Установка запчасти в неспециализированном сервисе не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Если у Вас есть сомнения в наличии и причинах выявленного недостатка, Вы должны направить запчасть на экспертизу, по результатам которой Вы либо удовлетворяете требование потребителя, либо направляете ему обоснованный отказ в удовлетворении его требования со ссылкой на результаты экспертизы. Данный вопрос довольно подробно регулируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей!. Для возврата стоимости необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК. Письменная претензия к продавцу, но всего скорее в возврате откажут, следовательно, придётся обращаться в суд и доказывать ненадлежащее качество товара Можно ли вернуть ставленную запчасть. В магазине была куплена запчасть. На СТО ее установили, но выяснилось, что она не качественная. Как быть в этой ситуации.

Нет, сразу не обязаны. Надо отправить товар на экспертизу, чтобы эксперт установил причину брака. Это либо заводской брак, тогда придется вернуть деньги, либо вина покупателя и неправильное использование вещи.

Потеря чека не является причиной для отказа, если это точно ваш товар. Добрый день, Айгуль!

Нет оснований для возврата!

Во первых слишком большой временной промежуток прошел, во вторых вероятнее всего не были соблюдены условия стирки купальника, в связи с чем ответственность лежит на покупателе! Хотят вернуть купальник через 2,5 месяца после покупки. Причина: выходит краска и появились разводы на купальнике после купания. Чек потеряли. Оплата была наличными. Обязаны ли мы вернуть деньги?

Да, если холодильник не подлежит ремонту. Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки. Здравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск. Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.

Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать. Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Подавайте продавцу претензию.

При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара. Экспертизу должна проводить я? Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. Да, можете. Можете. Все основания для невозврата есть. Даже если напишут вам письменную претензию, можно дать мотивированно обоснованный ответ о невозможности возврата. Ни на что. Делайте экспертизу за свой счёт. [b]Это ваша обязанность[/b]. И если это не гарантийный случай требуйте с покупателя затраты на экспертизу.

[quote]Ст. 18 Зпп

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер [b]обязаны провести экспертизу товара за свой счет[/b].[/quote] На что мне опираться при отказе покупателю? Я ип. Купили джинсы, через 12 дней принесли обратно, заявляют, что бракованные, хотят возврат денежных средств. Только вот джинсы порваны и не по шву. Могу ли я отказать в возврате?

Виктория, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Чтобы его вернуть нужны основания, в чем причина возврата? Добрый день

В виде претензии, как документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП вы обращаетесь в суд. Пишите претензию в свободной форме и указываете Ваше требование с учетом того, что робот-пылесос отнесен к технически сложному товару

Вы можете обратиться к юристам сайта для подготовки такой претензии. Как лучше написать заявление о том что хочу сделать возрат денежных сред по роботу пылесосу.

Здравствуйте! Товар из технически сложных подлежит возврату только по причине неисправности. Вопрос про невозвратные товары. Покупатель перед покупкой может убедится в целостности товара. Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы) он может отказаться от покупки товара по причине "не понравилось" (в случае если с товаром все хорошо)? Например, если он потребует вкрыть телефон, чтобы проверить его на целостноть, а потом откажется его забирать, какой законодательный акт ему предъявить согластно которому он обязан забрать? Ведь скрытый телефон теряет товарный вид, его больше не удастся продать.

Получить назад наушники и наслаждаться жизнью. Или подарить их кому-нибудь при случае.. Причину не удовлетворения Вашей претензии узнать бы ещё... Вообще должны были вернуть деньги за товар. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Ответ дождитесь. После будете исходить из представленных оснований. На маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?

Шерсть и кашемир имеет свойство скатываться, но если Вы считаете, что вещь некачественная отправляйте товар на экспертизу. Получается, что некачественная. Но сразу деньги вам вряд ли вернут. Сначала направят пальто на экспертизу, чтобы проверить, возник дефект в результате некачественной ткани или по причине неправильного использования. Добрый день, сначала нужно обратиться в магазин, можете заранее заготовить претензию, в случае отказа в возврате средств или предоставлении другого товара Вы самостоятельно можете провести товароведческую экспертизу. Они сами должны отправить его на экспертизу или это должна сделать я? Можно ли вернуть деньги за покупку пальто, если после двух недель носки оно все скаталось? Получается, что это некачественная вещь.

Добрый день!

А в чем причина возврата?

Подавайте досудебную претензию продавцу. Как купили товар: очно в магазине или удалённо (через интернет-магазин)? Алиса, здравствуйте.

Отказ письменный есть? Нужно изучить юристам.

Важно понимать, это была онлайн продажа или нет, 7 дней уже прошли?

Пишите требование.

С уважением. Купили 4g модем. Прошло 2 дня с момента покупки, чек есть. Но нам отказывают в возврате средств, аргументируя тем, что это высокотехнологичный товар и он не подлежит возврату.

Здравствуйте. Такой экспертизы нет. Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате товара и в случае отказа предьявить исковое заявление в суд. Какая экспертиза устанавливает что продавец в электронной переписке с клиентом именно отказал в возврате товара и причины отказа, а не потребителю так показалось?

При возврате товара чек не нужен, а вот нарушенная упаковка может стать причиной для отказа в возврате. В этом случае возврат возможен лишь при наличии дефектов изделия. Наталья, пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Поскольку ваша доска не имеет недостатков и качество ее надлежащее, а она просто вам не понравилась, но упаковку вы порвали - вернуть не получится. Более того, законом [b]не предусмотрен возврат, предусмотрен обмен,[/b] на другую модель/цвет и т.п.

А вот чек, как раз, тут меньше всего важен.

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Купила гладильную доску, дома хорошо посмотрела не понравилась, упаковка нарушена, чека тоже нет. Вернуть назад и возврат денег.

Добрый день, Елена. В Вашей ситуации можно посоветовать следующее. Конечно можете вернуть предоплату до получения мебели. Согласно закону о Защите прав потребителей, Вы без объяснения причин можете вернуть товар, если у него сохранен товарный вид. Заказала мебель в спальню. Оплатила предоплату 70000 р. В ценнике указана цена за каждый шкаф и кровать. В договоре купли-продажи указано, что покупатель был ознакомлен образцом товара, его техническими характеристиками и возврату или замене не подлежит. Договор составлен на меня, а подписывал его муж. Могу ли я вернуть предоплату до получения мебели в указанный срок.

Если он рабочий, тогда причина отказа? Или заняться больше нечем? Здравствуйте

Ссылка на отсутствие упаковки неправомерна. В течение 14 дней вы можете обменять, вернуть товар Вам не должны были в течение этого срока отказать в принятии товара.

Направьте претензию. 1. Нормами закона возврат товара надлежащего качества не предусмотрен (за исключением дистанционной продажи) , возможен только обмен.

2. А про упаковку - это фантазии продавца.

Удачи. Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

истекший срок годности;

несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;

наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.

Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.

Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?

Добрый день!

Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу, с требованием замены устройства на аналогичное, по причине заводского брака. Обатитесь спртензией согласно ЗОзпп. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу, проверку на выяснение причин неисправности. Вы имеете право оспорить результаты при не согласии.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Купили телефон 3 дня назад, звонок не работает. Обменять могу?

Добрый день. Пишите претензию Продавцу в которой требуйте расторжения договора купли продажи и возврата д/средств. Здравствуйте.

Да продавец имеет право провести экспертизу товара, для установления причин его недостатков. Такое как правило делают, когда у продавца возникают сомнения, что недостаток возник по вине покупателя.

По закону "О защите прав потребителей" такое право предусмотрено как у продавца, так и у покупателя. Приобрели машинку для стрижки волос. Проверили работает. Пришли домой машинка не работает. В магазине поменяли на другую. Пришли домой и эта не работает. Но в магазине отказались заменить или вернуть деньги. Отправили машинку на экспертизу. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение