Продажа магазина - 25916 советов адвокатов и юристов

Купил в магазине продукты, они оказались с истекшими сроками годности. Как правильно написать претензию магазину на компенсацию морального вреда.

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Можно ли оформить в собственность часть участка принадлежащего городской больнице и открыть там магазин? Согласно какому нормативному документу?

Хотел бы узнать, может ли розничный продуктовый магазин торговать БАДами и некоторыми лекарственными средствами (Уголь, парацетамол, цитрамон и т.д.) не имея каких то лицензий на торговлю этими группами товаров? И какой перечень лекарств можно продавать? Заранее спасибо за ответ! Желательно с ссылками на нормативные акты.

Я купила духи в очень популярном интернет магазине, они подделка. Мне прислали сертификат евразийский Экономический Союз Декларации о соответствии, при проверке на официальном сайте там написано изготовитель Россия Ип г. Москва. Однако в интернет магазине укказано США. популярный бренд. Что можно сделать в данной ситуации? Стоит ли делать независимую экспертизу данных духов? Ведь по факту они просто подделка. Стойкость 20 минут, запах не тот абсолютно, а название популярного бренда.

Купила золотой пирсинг в ювелирном магазине. Но пошло раздражение, значит что-то с золотом не то. Я могу его вернуть и получить обратно деньги?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел уточнить у меня частный дом в собственности более 5 лет дом расположен на трёх сотках, на этом участке в Доль забора стоит нежилое помещение 13 кв., могу ли открыть магазин в этом помещении овощи фрукты?

Спасибо заранее.

Купила свадебное платье 4 дня назад, фасон не подходит (очень тесно в нем), пришла в магазин вернуть, хозяйка отказывается, говорит платье было по Акции и деньги за акционные модели не возвращает, когда покупали информацию об акции нам не говорили! Подскажите, что делать.

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

В продуктовом магазине площадью 30 кв. м установили барную стойку и теперь этот магазин называется магазин-бар. Сделали это для того, чтобы продавать спиртные напитки круглосуточно. Правильно ли это юридически?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Вопрос по обслуживанию по банковской карте маэсто моментум. Магазин отказал в заключении публичной офеты на основании плохой видимости и различимости подписи на обратной стороне карты. Карта действительно очень потерта, магнитного слоя практически нет, но она чипованная и нормально работает.

В марте 2015 в крупном сетевом магазине мы купили коляску, в эксплуатации она у нас была с июня 2015 по март 2016 года, в мае сено года выяснилось, что коляска сломана, не работает механизм фиксации в положении сидя, тк гарантия по документам уже вышла в магазин мы не обращались, но мы решили провести независимую экспертизу, я связывалась со службой поддержки этого магазина по телефону, где мне пояснили что если экспертиза определит наличие производственого дефекта то тогда магазин вернет деньги или поменяет товар. Экспертмза действительно признала наличие дефекта, но в акте изложено что якобы мы обращались в мага зин м нам отказали. В магазине зам. директора нас сказала что скорее всего нам откажут тк указаны недостоверные факты. На днях акт экспертизы уже откорректированный будет у меня на руках и я передам его в магазин. Скажите действительно ли это может стать причиной для отказа и как быть если вдруг откажутся брать откорректированный акт.

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

Я ИП (продукты+алкоголь). В моем магазине была совершена кража. Все запечатлено на видео. Я подала заявление в полицию и предоставила видео. Ответчик написал ответное заявление о том, что мы продаем алкоголь несовершеннолетним. Это неправда! Как мне действовать в данной ситуации? Хочу привлечь человека за клевету с компенсацией морального ущерба. Спасибо.

Собираюсь открыть магазин по продаже морепродуктов оптом и в розницу в 40 фунтовом рефрежераторном контейнере на территории базы.

Создал юр лицо зарегистрировался в меркурие, но на сколько я знаю необходимо еще сам контейнер зарегистрировать у ветеринара и получить разрешение продажу и хранение продуктов, очень много материала в интернете не могу разобраться, если кто по просто по шагам объяснит, что и как необходимо сделать буду очень благодарен.

В магазине взял 2 предмета, один предмет оставил в другом месте за не надобностью, расплатился картой за один предмет. На след день звонят со службы безопасности магазина и обвиняют меня в краже. Показывают видео что я взял 2 предмета, а расплатился только за один. Стоимость 300 р шт. хотят взыскать двойную стоимость.

Купили газовую плиту с браком духового шкафа, оформили акт возврата, магазин плиту забрал, а вчера сообщили что собираются ее вернуть потому что не могут разобраться почему духовка не работает. Скажите у них на это есть право?

Дано - Государственное бюджетное учреждение здравоохранение (больница). На базе больницы действует дезинфекционное отделение, занимающееся обработкой по дезинфекции\дезинсекции, санитарной обработке. Появилось желание открыть на базе нашего учреждения магазин по розничной торговле приманок для грызунов и т.д. Т.е. Сейчас мы сами для своих нужд изготавливаем приманки. Планируется закупка и перепродажа уже готовых приманок населениЮ. Необходимая площадь имеетя. Вопрос - как это осуществить? Как оформить магазин внутри бюджетного учреждения? Какие шаги нужно для этого предпринимать?

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.

Взял в аренду помещение на азс, чтобы сделать магазин, на азс работают операторы, мне нанимать отдельных сотрудников нету смысла, операторы готовы за 1 тыс рублей работать, (по факту просто товар пробивать через мою кассу) выручка планируется маленкая очень тыс 10-15 руб. Как их оформить? Договор подряда с оператором? Оказания услуг с оператором? Договор оказания услуг с ИП заправки?. Трудовой договор не чем платить МРОТ, жду ваших ответов. Ситуация не обычная.

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

Заказан и оплачен телевизор чз интернет магазин (интернет покупка, тк все сидели дома, магазины были закрыты) 23 апреля стоимостью 60 тыс. руб. доставка назначеная на 6 мая не приехала, магазин закрыл наш заказ и создал новый с доставкой на 20 мая. При этом в лк покупателя не отслеживается путь товара. И нам еще утром говорят, что всё доставят, а вечером звонят и переносят доставку на 2 недели... имели неосторожность в этом же магазине сделать еще один интернет заказ (еще до того, как поняли что они мутят со сроками) 30 апреля оплачен телефон стоимостью 30 тыс. И доставкой 13 мая... и сегодня магазин опять проворачивает аналогичную операцию.. не доставляет товар и переносит срок доставки. Как составить претензию? Имею ли я право на неустойку по закону? Ведь договор купли-продажи как таковой не составлялся.. и когда подать эту претензию в магазин.. вообще как мне быть. К сожалению на горячую линию роспотреба не дозвониться.

У меня в магазине Перекресток (где работаю) была контрольная закупка я попался и продал носовершенолетнему, мне назначили штраф 30000 руб, могу ли я оспорить это в суде т к я инвалид с детства, о рассрочке либо о снижении порога штрафа?

Купил ноутбук, приехал домой, а экран не работает. Поехал опять в магазин "Ситилинк" мне сказали обратиться в гарантийный отдел. Обратился туда. Сначала, изучив "поломку", мне сказали что проблема в матрице и это не гарантийный случай и сказали чтобы я ехал напрямую в официальный сервисный центр и может они там смогут помочь. На что я ответил, что я только час назад его купил... как это не гарантийный случай!? Они посмотрели ещё раз и начали оформлять на диагностику. В общем забрали его на диагностику сказав, что если это заводской брак, то мне предложат новый или вернут деньги, а если механический то мне вернут сломанный ноутбук. Вот я теперь в замешательстве что мне делать... подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

Кто будет возмещать деньги за установку кондиционера и демонтаж, магазин или производитель если он оказался с производственным браком.?

Приобрели сплит систему через интернет магазин "М видео" сразу же после установки сплит системы (компрессор включается вентилятор не запускается, в итого перегрев кондиционер отключается) Обратились в "М видео", отправили общаться по телефону с представителем производителя (ФУНАЙ) который находится в Москве. Оказалось в Новосибирске нет сервисного центра от этого производителя. Отпирали опять в М видео. "М видео" от моего имени оформляет заявку, с причиной неисправности. Получаю ответ, с представителя. Брак, возврат товара.

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, Но Роспотребнадзор ответил мне, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли Роспотребнадзор права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)? Куда дальше обратиться? На какие статьи сослаться если они сами дали рекомендации магазину.

В магазине перед закрытием я купила полушубок за 20 тыс.. толком померить я не смогла, дома обнаружила, что он мне мал на 3 размера, ярлыки, товарный чек у меня на руках. К открытию магазина принесу и верну эту шубу. Мне деньги вернут сразу?

Я заказала товар в интернет магазине (на сумму 6000 р) в январе и мне обещали доставить его в течении 2-3 недель. В итоге я все ещё жду заказ и он не отслеживается.

Нужна ли лицензии для ООО компании занимающейся оптово/розничной продажей Японских БАДов? Изменится ли ситуация в 2020 г?

Возможно ли обезопасить должностное лицо и само юр.предприятие если произойдет факт продажи пива и сигарет непосредственно продавцом этого предприятия, какой приказ или документ необходимо подготовить. Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Как индивидуальному предпринимателю найти возможность осуществлять продажу во время режима самоизоляции, согласно указа Президента? Магазин по продаже мужской одежды, включая классические костюмы и т.д. Соседние отделы по продаже тканей и мыльно-рыльных принадлежностей полностью функционируют. Есть ли лазейка, чтобы возобновить работу магазина по продаже мужской одежды? Нужно что-то другое закупить, менять документацию ИП?

Продавец продала проверяющему свою водку, кто должен за это отвечать директор магазина или продавец?

Вопрос: с 01.06.14 продажа сигарет будет разрешена только в магазинах и павильонах, у меня киоск 18 м 2 если я сделаю вход и торговый зал в помещении киоска будет считаться торговая точка павильоном?

Купила телефон (iPhone) за наличный продали ещё и страховку, на следующий день смотрю и на нём царапины, которые я не делала. Пришла в магазин, Связной, менять отказываются и возвращать деньги, говорят обязательно нужна экспертиза. Есть ли вероятность, что вернут деньги или поменяют телефон?

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Купил часы, через месяц сломались, в течении месяца шла экспертиза, выяснилось, что брак заводской. Возвращать деньги в магазине отказались, сказали, что можно обменять на другие часы. Ничего подходящего жена не выбрала. Поэтому и попросили вернуть деньги. Суть вопроса в следующем: составил претензию, в магазине подписывать отказываются, а отправить заказным письмом некуда т.к. уголка потребителя в магазине нет, на сайте магазина тоже. Что делать? Спасибо.

Илья. Санкт-Петербург.

В магазине не могут дать мне сдачу, ссылаясь на отсутствие разменной монеты. И поэтому отказываются отпускать мне товар. Кроме того, в магазине отсутствует книга отзывов и предложений. То есть, я не могу сделать там даже запись, что бы можно было доказать, что я не придумал проблему. Я прихожу к ним с претензией, а они отказываются ее принимать? Ничего не подписывают. Что мне делать? Просить людей стать свидетелями? Привести их с собой? Что за бред. Или я должен все фиксировать на телефон, а потом приходить в Роспотребнадзор и демонстрировать им? Как быть?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.

Из интернет магазина прислали порванные брюки с застиранной вшитой этикеткой. Чек сбербанка онлайн сохранился и бирку с товара не срезала. В инт-магазине говорят, что товар они не меняют и не возвращают.

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Купил бенза пилу в первый же день работы пила сломалась. Я решил вернуть товар, в магазине отказались производить замену отправили на деогностику в сервисный центр, там же после деогностики сказали что поломка произошла по моей вине. Всвязи счем отказываются производить ремонт или возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я подать на них в суд?

Я совершила покупку в Инстаграм-магазине, внесла полностью оплату за товар, продавец попросил внести еще 50% от стоимости за страховой залог, я решила отменить покупку и попросила осуществить возврат, на что мне сказала, что возврат можно получить только в их офисе и с паспортом, офис находится в Брянске, я проживаю в Магадане, как мне вернуть деньги? Оплата производилась по номеру карты

Пришла посылка без возврата выписал в интернет-магазине "Артерио" якобы от болезни артериальное давления. В комментариях после просмотра оказалось лекарства даже не сертифицирован и мне пришлось отказаться от посылки. После отказа отправители стали звонить с угрозами, что подадут в суд пост. ГК РФ 440;497;50 я им ответил, чтобы сделали запрос об возврате посылки но они прислали СМС что если я не выкуплю посылку то подают в суд из-за нарушения договор-афрты. Но я ни какого договора не составлял. Что мне делать. Я инвалид-инсульт. Мне 62 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение