Просел диван что делать - 39 советов адвокатов и юристов

Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. да можете сославшись на ст. 18 ЗоЗПП, (письменно) в случае если откажут (что бывает в 90% случаев) на 11 день с момента получения претензии у Продавца перед Вами будет начисляться неустойка в размере 1% в день от стоимости дивана, если не удовлетворят требования до вынесения судом решения, суд наложит штраф в размере 50% от цены иска в Вашу пользу. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели". У дивана просели пружины, внешний вид не испорчен, предложили отвести в сервисный центр, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Надо в суд подавать. В Вашем случае нужно уже обращаться в суд с иском, заявление с их отметкой о принятии имеется? Рекламация подана, роспись продавца принявшего заявление есть Купили диван, через полгода просело спальное место. Написали заявление продавцу о возврате ден. средств. Сказали что в течении 10 дней выйдет мастер, на проведение проверки качества, но вечером того же дня пришло СМС что мы обязаны привезти диван на экспертизу в другой город (далеко) на сколько законны эти требования? Если заявление подано 24.06.2016 считается первым днем из 10?

Да, можете.Пишите претензию.ст.18,19, 26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут -в суд. Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Марина, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования. Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе рассчитывать на расторжение договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но в статье26 п1 напмсано,что я могу вернуть товар только до 3 месяцев,а у меня прошло 6 В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.

Обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор. Пол года назад купили диван в компании Много Мебели. Просела посадочная часть. Обратились в салон по гарантии, написали письменное заявление на ремонт, обещали в течении 10 ти дней приезд мастера, но уже прошел месяц, никого. Трижды звонили на горячую линию, все время удивляются и передают дело в претензионный отдел. Что делать? Мебель становиться не пригодная к использованию, да и спина болит ужасно от него...

Подавайте претензию. Гарантия в любом случае есть, независимо от того, кто собирал диван. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?

Нет, не правы. С жалобой в прокуратуру. Удачи! Купили диван по акции, спустя 3 месяца диванпросел, написала претензиюс требованием отремонтирвать, они ответили в телефоном разговоре что на диван по акции гарантии нет (Правы ли они? на руках у меня товарный чек и акт приема передачи.

Здравствуйте!

В таком случае обращайтесь сразу в суд Диван на гарантии. После 3 месяцев пользования просел. Написали претензию 15 августа, прошло 10 дней, никто не позвонил, не написал... Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Можете, согласно ст 18 закона "О защите прав потребителей" Диван на гарантии. Просел, скрипит. Предлагают забрать на фабрику, для ремонта на месяц. Могу ли я поменять этот диван на новый.

Обращаться в суд с иском, если претензия составлена и отправлена верно. Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?

Можете требовать, необходимо составить обоснованную претензию. Можете требовать, пишите претензию по ст. 18 ЗОЗПП РФ. 21.12.2014 купила диван, через 6 месяцев обнаружила, что он просел с левой стороны, написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне уплаченную сумму за диван, продавец сказал, что съехал поролон, что они заберут диван и отремонтируют. У меня такой вопрос: могу ли я требовать возврата денег и отказаться от ремонта?

Здравствуйте!

По ст.307 ГК РФ подавайте претензию. Претензию пишем, в ней по считаем пеню а затем иск в суд. Если диван везут из-за границы то после скачка доллара кончено торговля мебелью здорово просела по этому и тянут поставщики, поскольку им за большие деньги нужно выкупать товар с фабрики. Будет нужно звоните нам мы поможем с претензией и иском В середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.

Светлана, напишите в магазин письменную претензию, с требованием замены или возврата товара ненадлежащего качества. Принесите ее лично или отправьте по почте заказным письмом. Обязательно составляйте документ в двух экземплярах.

В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вам необходимо обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд общей юрисдикции.

Если Вам нужна помощь в составлении юридических документов, обращайтесь ко мне. Магазин не хочет принимать обратно некачественный диван (просела тахта и начала громко скрипеть) и отказывается возвращать за него деньги. У дивана гарантия 18 месяцев, а эксплуатируется всего 3 месяца.

Эдуард! Да можете, но сначала нужно составить претензию с требованиями. Если требования не удовлетворят обращаться в суд. Подскажите пожалуйста,как я могу потребовать от продавца в претензии выплатить именно ту сумму которая указана у меня в кредитном договоре,а не ту сумму которая была указанна в ценнике первоначально. Скажите могу ли я потребовать от продавца мягкой мебели выплатить мне деньги за диван который просел после двух месяцев использования если он взят в рассрочку на 18 месяцев через банк, и сумма в кредитном договоре выходит на последний месяц платежа на 14 тысяч больше первоначальной суммы в мебельном салоне. Подскажите как поступить!

Вы официально сообщите магазину о том, что они забыли диван, если магазин откажется от своей собственности - у Вас возникнет законность владения. А так - неосновательное обогащение. Зураб, добрый вечер!

Письменно предложите продавцу забрать бракованный диван, укажите, в какой срок он может это сделать. Если не заберет, можете оставить себе. Мы подавали притензию на замену дивана. Спустя 3 месяца нам привезли новый диван. Просевший диван так и не забрали. Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем. Может оставить себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение