Просел диван что делать - 39 советов адвокатов и юристов
Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. да можете сославшись на ст. 18 ЗоЗПП, (письменно) в случае если откажут (что бывает в 90% случаев) на 11 день с момента получения претензии у Продавца перед Вами будет начисляться неустойка в размере 1% в день от стоимости дивана, если не удовлетворят требования до вынесения судом решения, суд наложит штраф в размере 50% от цены иска в Вашу пользу. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели". У дивана просели пружины, внешний вид не испорчен, предложили отвести в сервисный центр, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
Спроситьда можете сославшись на ст. 18 ЗоЗПП, (письменно) в случае если откажут (что бывает в 90% случаев) на 11 день с момента получения претензии у Продавца перед Вами будет начисляться неустойка в размере 1% в день от стоимости дивана, если не удовлетворят требования до вынесения судом решения, суд наложит штраф в размере 50% от цены иска в Вашу пользу. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели".
СпроситьНадо в суд подавать. В Вашем случае нужно уже обращаться в суд с иском, заявление с их отметкой о принятии имеется? Рекламация подана, роспись продавца принявшего заявление есть Купили диван, через полгода просело спальное место. Написали заявление продавцу о возврате ден. средств. Сказали что в течении 10 дней выйдет мастер, на проведение проверки качества, но вечером того же дня пришло СМС что мы обязаны привезти диван на экспертизу в другой город (далеко) на сколько законны эти требования? Если заявление подано 24.06.2016 считается первым днем из 10?
В Вашем случае нужно уже обращаться в суд с иском, заявление с их отметкой о принятии имеется?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, . Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьДа, можете.Пишите претензию.ст.18,19, 26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут -в суд. Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Марина, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования. Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе рассчитывать на расторжение договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Но в статье26 п1 напмсано,что я могу вернуть товар только до 3 месяцев,а у меня прошло 6 В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.
Да, можете.Пишите претензию.ст.18,19, 26.1 закона о защите прав потребителей. Откажут -в суд.
СпроситьМарина, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования. Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе рассчитывать на расторжение договора, возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьНо в статье26 п1 напмсано,что я могу вернуть товар только до 3 месяцев,а у меня прошло 6
СпроситьЭтот срок не действует, поскольку товар пришел в негодность до истечения гарантийного срока.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в роспотребнадзор. Пол года назад купили диван в компании Много Мебели. Просела посадочная часть. Обратились в салон по гарантии, написали письменное заявление на ремонт, обещали в течении 10 ти дней приезд мастера, но уже прошел месяц, никого. Трижды звонили на горячую линию, все время удивляются и передают дело в претензионный отдел. Что делать? Мебель становиться не пригодная к использованию, да и спина болит ужасно от него...
Подавайте претензию. Гарантия в любом случае есть, независимо от того, кто собирал диван. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?
Подавайте претензию. Гарантия в любом случае есть, независимо от того, кто собирал диван. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНет, не правы. С жалобой в прокуратуру. Удачи! Купили диван по акции, спустя 3 месяца диванпросел, написала претензиюс требованием отремонтирвать, они ответили в телефоном разговоре что на диван по акции гарантии нет (Правы ли они? на руках у меня товарный чек и акт приема передачи.
Здравствуйте!
В таком случае обращайтесь сразу в суд Диван на гарантии. После 3 месяцев пользования просел. Написали претензию 15 августа, прошло 10 дней, никто не позвонил, не написал... Что делать?
Здравствуйте! Можете, согласно ст 18 закона "О защите прав потребителей" Диван на гарантии. Просел, скрипит. Предлагают забрать на фабрику, для ремонта на месяц. Могу ли я поменять этот диван на новый.
Обращаться в суд с иском, если претензия составлена и отправлена верно. Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?
Можете требовать, необходимо составить обоснованную претензию. Можете требовать, пишите претензию по ст. 18 ЗОЗПП РФ. 21.12.2014 купила диван, через 6 месяцев обнаружила, что он просел с левой стороны, написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне уплаченную сумму за диван, продавец сказал, что съехал поролон, что они заберут диван и отремонтируют. У меня такой вопрос: могу ли я требовать возврата денег и отказаться от ремонта?
Здравствуйте!
По ст.307 ГК РФ подавайте претензию. Претензию пишем, в ней по считаем пеню а затем иск в суд. Если диван везут из-за границы то после скачка доллара кончено торговля мебелью здорово просела по этому и тянут поставщики, поскольку им за большие деньги нужно выкупать товар с фабрики. Будет нужно звоните нам мы поможем с претензией и иском В середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.
Претензию пишем, в ней по считаем пеню а затем иск в суд. Если диван везут из-за границы то после скачка доллара кончено торговля мебелью здорово просела по этому и тянут поставщики, поскольку им за большие деньги нужно выкупать товар с фабрики. Будет нужно звоните нам мы поможем с претензией и иском
СпроситьСветлана, напишите в магазин письменную претензию, с требованием замены или возврата товара ненадлежащего качества. Принесите ее лично или отправьте по почте заказным письмом. Обязательно составляйте документ в двух экземплярах.
В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вам необходимо обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд общей юрисдикции.
Если Вам нужна помощь в составлении юридических документов, обращайтесь ко мне. Магазин не хочет принимать обратно некачественный диван (просела тахта и начала громко скрипеть) и отказывается возвращать за него деньги. У дивана гарантия 18 месяцев, а эксплуатируется всего 3 месяца.
Светлана, напишите в магазин письменную претензию, с требованием замены или возврата товара ненадлежащего качества. Принесите ее лично или отправьте по почте заказным письмом. Обязательно составляйте документ в двух экземплярах.
В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вам необходимо обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд общей юрисдикции.
Если Вам нужна помощь в составлении юридических документов, обращайтесь ко мне.
СпроситьЭдуард! Да можете, но сначала нужно составить претензию с требованиями. Если требования не удовлетворят обращаться в суд. Подскажите пожалуйста,как я могу потребовать от продавца в претензии выплатить именно ту сумму которая указана у меня в кредитном договоре,а не ту сумму которая была указанна в ценнике первоначально. Скажите могу ли я потребовать от продавца мягкой мебели выплатить мне деньги за диван который просел после двух месяцев использования если он взят в рассрочку на 18 месяцев через банк, и сумма в кредитном договоре выходит на последний месяц платежа на 14 тысяч больше первоначальной суммы в мебельном салоне. Подскажите как поступить!
Эдуард! Да можете, но сначала нужно составить претензию с требованиями. Если требования не удовлетворят обращаться в суд.
СпроситьВы официально сообщите магазину о том, что они забыли диван, если магазин откажется от своей собственности - у Вас возникнет законность владения. А так - неосновательное обогащение. Зураб, добрый вечер!
Письменно предложите продавцу забрать бракованный диван, укажите, в какой срок он может это сделать. Если не заберет, можете оставить себе. Мы подавали притензию на замену дивана. Спустя 3 месяца нам привезли новый диван. Просевший диван так и не забрали. Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем. Может оставить себе?
Зураб, добрый вечер!
Письменно предложите продавцу забрать бракованный диван, укажите, в какой срок он может это сделать. Если не заберет, можете оставить себе.
Спросить