Я работаю в бухгалтерии бюджетног учреждения. В нашем отделе сокращают ставку, которую занимал сотрудник, являющийся пенсионеркой по возрасту. Далее наш главный бухгалтер раскидывает работу (надо сказать участок, который вела эта бухгалтер очень большой: учет основных средств, учет ТМА-материалов, а также учет расчетов с подотчетными лицами). Наше учреждение большое, количество сотрудников более 600 человек.
Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности другого бухгалтера заставить взять на себя дополнительную работу без дополнительной оплаты без моего согласия, я против.
Работаю в МВД, пока ВРИО на 2 месяца до момента аттестации, но по приказу вменили еще одно ВРИО на время отпуска сотрудника (это прописано и в должн. Инструкции), по окончании срока ВРИО отпускного сотрудника бухгалтерия отказалась оплачивать дополнительную работу ссылаясь на то что ВРИО не может замещать ВРИО. Как быть.
Отец ребенка сменил место работы месяц назад, если не больше. Алименты с нового места работы не начислили. Если он не сообщил судебным приставам о смене работы, обязана ли это делать бухгалтерия со старого места работы? И если да, то в какой срок исполнительный лист должен попасть в бухгалтерию новой организации? (отец ребенка живет и прописан в другом городе, то что сменил прописку приставов уведомил месяц назад, должны были перевести производство в тот город)
Я была принята на работу как бухгалтер. Затем мне вменили в обязанности ведение делопроизводства с доплатой. Теперь меня сокращают и в расчет среднего заработка для выплаты пособия не берут заработную плату за вмененные обязанности. Объясняют что сокращается только должность бухгалтера, а обязанности делопроизводителя остаютсяю ПОМОГИТЕ,
Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении. С сентября сократился штат работников бухгалтерии с 3 до 2 человек. Обязанности уволившегося сотрудника частично распределили и за них назначили небольшую доплату, а обязанности по учету основных средств не включили в оплату. Директор оплачивать дополнительно не желает и считает, что я как главный бухгалтер автоматически отвечаю за все и буду производить учет основных средств без дополнительной оплаты, мол все равно никуда не денусь, раз главный бухгалтер, то придется мне и отвечать, а оплаты не будет. Как быть в таком случае?
Написала заявление на имя директора с просьбой выдать мне справку 2-НДФЛ за весь период моей работы в организации (за 7 лет). Директор сказал что я должна переписать заявление и написать куда мне эта справка нужна и еще сказал, что справка 2-НДФЛ выдается только за последний год работы и за все года бухгалтерия ее делать не обязана. Так ли это?
Спасибо!