Распоряжение главного бухгалтера / Бухгалтерский учет - 833 советов адвокатов и юристов

Я запуталась в ответах юристов. Скажите, пожалуйста, если образовательная организация реорганизуется в филиал, то нужно ли увольнять ее работников с последующим их приемом в школу-правопреемницу или работники, согласные с продолжением работы в филиале, по дополнительному соглашению переводятся в новую организацию? Еще директор реорганизуемой школы в данном случае сокращается? Значит имеет право на выходное пособие даже если остается работать в должности учителя, заведующей филиалом?

На нашем предприятии объявлена процедура реорганизации путём присоединения к другому предприятию.

Многих сотрудников через увольнение приняли на работу в предприятие к которому присоединяемся.

Остальным предлагают увольнение по соглашению сторон с выплатой 1,5 средних заработных плат. Я с этой суммой не согласна, предложила свою сумму..., либо сократить меня. Руководство сокращать оказывается и не предлагают другой должности. Отдел кадров уже в третий раз подсовывают свой вариант соглашения сторон, без подписи и печати руководителя. При чём я отказалась обсуждать сумму выходного пособия с отделом кадров, т.к. считаю что это не в их компетенции. Руководитель меня на разговор не вызывает!

Стоит ли мне настаивать на своей сумме либо ждать юридического присоединения предприятия и сокращения?

Бывший работодатель спустя 3 месяца после моего увольнения по собственному желанию, предъявляет претензию о якобы нехватки оборудования на большую сумму. Договор о материальной ответственности я не подписывал, был обычный трудовой договор, акты приема и передачи не было. Инвентаризация была оборудования, только когда переходили на другое ООО, примерно говоря 1.5 года назад, в каждом заведение были свои руководители, ключи от склада весели в офисе, доступ имели все. Щас пишут в вот сап с всякими претензиями, просят дать объяснения.

5 октября я устроилась на работу, в приказе о приеме на работу, в котором я написала, что с приказом ознакомлена, было написано, что меня принимают с испытательным сроком 3 месяца и указана сумма оклада. Сегодня, 11 января, работодатель в устной форме сообщил мне, что испытательный срок продлевают еще на 3 месяца и уменьшают оклад. При этом объективных претензий по поводу моей работы он мне не высказал. Законны ли его действия? Я хочу написать заявление об увольнении. Могут ли меня заставить отрабатывать 2 недели. Если да, могу ли я потребовать, чтобы я их отрабатывала с прежним окладом? Финансовое положение фирмы очень хорошее и другим сотрудникам оклады повышают.

Работаю машинистом нефтегазопромыслового оборудования при прохождении мед комиссии признали непригодным по п 6 а годен по п 27 меня требуют написать заявление о переходе на д водителя нужно ли мне писать заявление.

ООО имеет юр адрес в Мск и сформировало обособку вне этого адреса, тоже в Мск. Каков пошаговый порядок регистрации и набор документов, в какую ИФНС подавать?

Здравствуйте, я работаю на складе мат. отв лицо. При устройстве на рабрту склад не принимала. Обнаружилась недостача на крупную сумму. Склад большой, по мимо меня работают ещё много человек. Надлежащих условия для хранения товара нет. Камер нет. Подскажите пожалуйста что делать, если эту сумму повесят на меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Создается новое МУП, учредитель администрация района, за счет каких средств выплачивается зарплата руководителю муп, пока на счетах нет средств.

Я работаю кассиром и у меня обнаружена недостача в кассе в размере 700 000, это огромные деньги для меня и я их не брала, как мне доказать свою не виновность,

Я являюсь материально-ответственным лицом. После ликвидации предприятия

все имущество распродается. Числящиеся на мне ТМЦ и ОС актами Приема-передачи для реализации

передаю все другому лицу, которое занимается, собственно, самой реализацией.

В ежегодных инвентаризационных актах те ТМЦ и ОС (товарно-материальные ценности и основные

средства), которые еще не проданы, числятся на моей материальной ответственности.

Прав ли в этом случае бухгалтер, который включил их в мой акт инвентаризации?

Ведь я их передал в реализацию и не знаю их местонахождение в данное время.

Что нужно сделать, чтобы эти ценности находились в акте инвентаризации лица,

ответственного за реализацию?

Спасибо.

На территория сельского поселения осуществляет свою деятельность МУП (тепло-, водо-, электроснабжение) - единственный поставщик данных услуг. В МУП имеется автопарк, склад ГСМ, котельная, ДЭС, насосная станция). Также МУП является управляющей организацией муниципального жилого фонда (иных нет). Всего работников в штате 85 человек, из них на АУП приходится 23 человека. Подскажите, как в этом случае рассчитать численность АУП? Какими НПА регулируется?

.

Как же можно исхитриться и всех победить!?)

Насколько я помню, в 2018-19 годах без разрешения фин управляющего (физического лица), нельзя было оформить доверенность на адвоката, а сейчас почему то без проблем! С чем это связано?

А вообще мне нужен ответственный! , знающий право, умеющий думать, и подходить к вопросам нестандартно! Задачи: Защита моих интересов в судах, представление моих интересов в иных инстанциях, отслеживание вопросов по делам, составление нормативных документов. Основное - Нагатинский суд, АСМО (На Сахарова).

... P/S Ох уж эти юристы на все руки, сколько времени и денег потеряно...

Вопрос такой: могу ли уволить контролёра технического состояния автомототранспортных средств за лишения его водительского удостоверения.

Я работаю в крупной компании, занимаемся доставкой.

Для работы привлекаем арендный транспорт.

Иногда происходили доплаты ( (вне договора).

Об этом все знают.

Не давно был аудит, и выявили данные доплаты.

Теперь директор говорит что не слышал про эти доплаты и требует написать заявление по собственному желанию, или обратятся в прокуратору мол я соверршил мошеничесство

Ни какие акты и ссчета не подписывал, все подписывал директор. Я только согласовывал по эл. почте (являеться ли это докозателььствомм в суде)

И это выытекаюют два вопроса

1.Что делать с ррработыыы уходитьь не хочу

2.Действителььно ли могут привлечьь за мошееениччество.

Вопрос таков:

Я ушел на больничный, а на мое место взяли человека, я материально ответственный (документооборот\бухгалтерия) - человеку материальной ответственности не передавал.

Как выяснилось весь период нахождения на больничном документооборот велся этим человеком (в договоре указывалась она), а вот бухгалтерия велась от моего имени (на чеках выдавшим человеком указан я, а подпись того человека, который сидит на данный момент). С н-ного числа я числюсь уволенным из этой организации, но числом следующим от моего увольнения чеки идут тоже от моего имени (как будто я выдаю).

Под какие статьи попадает такое правонарушение, чем это грозит мне и работодателю, ведь согласно договору материальной ответственности, в случае, если работодатель не предоставляет условий для сохранности мат. ценностей, я могу в одностороннем порядке снять с себя мат. ответственность, я прав?

Иск к больнице, я врач. Меня привлекли как третье лицо. Я пошел на суд заседание в рабочее время, устно сказав об этом заведующему. Все отметки в суде - во сколько я был - сделаны. Сейчас мне хотят дисциплинарное взыскание за отсутствие на раб месте - около 1 часа. Правомерны ли действия работодателя?

Я являюсь руководителем бюджетного учреждения - Дом культуры. Мой работник хочет доверить свою подпись, представление интересов во всех инстанциях, и т.д (очень широкий спектр) третьему лицу-родственнику (к нашей организации отношения не имеет). Они требуют от меня, как от директора учреждения выдачи такой доверенности. Имею ли я право выдавать такую доверенность? Или всё-таки это может сделать только нотариус? Заранее спасибО!

Каков порядок переоформления земельного участка с юридического на частное лицо. Земля муниципальная в собственности у юридического лица (имеется гос. акт на право собственности на землю)

Мне 59 лет, у меня среднее образование и стаж работы 33 года в сфере культуры. Мой работодатель уведомила меня, что может уволить без диплома об образовании, если придет соответствующий документ, который даст ей право это сделать.

Чтобы продолжать работать в своей организации, нужно ли мне идти учиться или есть возможность этого избежать?

И если откажусь от обучения, в течение какого времени я могу еще работать?

И последний вопрос: какой должен прийти документ, уведомляющий о том, что работодатель в праве уволить сотрудника без должного образования?

Я живу в городе. В соседнем дворе строительная организация ремонтирует двор и демонтирует бордюры и асфальт. Насыпана куча асфальтной крошки... Я устно спросил у мастера - производителя работ можно ли мне взять асфальтную крошку. Ответ: "Да. Один легковой прицеп возьми." Я погрузил прицеп этой асфальтной крошки, но это вызвало агрессию со стороны жильцов дома этого двора. Вопрос: А кто собственник этой асфальтной крошки, которая убрана со двора при помощи строительной техники? Дом построен в 1971-м году. Имеют ли право собственники квартир на эту асфальтную крошку? Разве этот асфальт в виде крошки не выслужил свой срок и не является мусором? Можно ли квалифицировать мои действия как "кража"? Хотелось бы грамотной правовой оценки этого вопроса.

Месяц назад поданы документы на регистрацию сделки дарения доли дома и доли участка. Вчера истек срок регистрации сделки. Сотрудник регистрационной палаты устно по телефону проинформировал, что регистрация сделки приостановлена в связи с отсутствием среди документов выписки из домовой книги. Требование о необходимости предоставления выписки из домовой книги незаконно. При этом какого-либо ответа в письменном виде данный сотрудник предоставить отказался. Хотя в соответствии со ст.19 ФЗ №122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» он обязан это сделать в день принятия решения о приостановлении государственной регистрации прав.

Подскажите, что делать?

Работаю в банке. Дистанционно в период карантина работать не могу, тк у меня нет технической возможности подключить проводной интернет. В банке говорят, что этот период, который я не работаю, будет оформлен как неявка, потому что организация предоставляет возможность удаленной работы (это действительно так, технику, ноутбуки предоставляют), весь вопрос в том, что я не смогу провести интернет.

Или предлагают брать свой ежегодный отпуск.

Как быть в этой ситуации? Это действительно по законодательву оформляется как неявка?

Подойдут ли для оформления у нотариуса документы:

1.) Свидетельство о государственной регистрации права на собственность (которая находится на руках) и нужны ли будут копии.

2.) Паспорт на квартиру, полученный в октябре 2006 года для оформления приватизации (нужны ли копии)

3.)Договор передачи квартиры в собственность от апреля 2007 года (тоже на руках)

4) ИНН дочки, матери.

5.)квитанции об уплате налогов за квартиру.

Это перечень тех документов, которые у меня есть. Какие ещё необходимо взять?

Какие документы необходимо собрать для предъявления их нотариусу при оформлении договора дарения (между родственниками) на дом с земельным участком в сельской местности, и какие сроки действия у этих документов для их предъявления, в каких организациях их можно получить?

Заранее спасибо.

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Я работаю оператором станков с ПУ на оборонном предприятии. Два месяца назад я из за спешки повредил измерительный датчик стоимостю 250 т. р. за что был лишен премии 33.3 процента. Позже между мной и работодателем возник конфликт и работадателб спустя два месяца принес акт о материальном взыскании. Подскажите что делать?

Мужа задержали, ему грозит срок, все наши деньги у него на карте, доступа к этим деньгам у меня нет, может ли он перевести мне деньги?

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

Я уже уволена недостачу выявили ха день до увольнения в размере 112 тысяч. Если я не буду ее платить что мне за это будет? Недостача денежная не за товар.

Мне незаконно вешают недостачи в магазине.. Можно ли как то доказать что я их не делала... Работа через кассу, половина товара не пробивается.. Я при прихде на работу не знала реального остатка по магазину.. я работала всё это время в слепую... Камер в магазине нет..

При продлении полномочий директора ООО на новый срок (решением собрания учредителей) директору не вернулся новый ТД. Факт передачи договора учредителям отсутствует (отправлялся по эл.почте, копия письма утрачена). с момента продления полномочий прошло 11 мес. Письменных подтверждений запроса у учредителей ТД с директором не сохранилась (слетала почта и вся переписка уничтожилась). Есть вероятность смены директора Учредителями. В ТД отправленному на утверждения и подписания были прописаны права директора при увольнении, компенсации, размер оклада. Понятно что в такой редакции Учредители СЕЙЧАС ТД не подпишут (если собрались сменить директора). Как диреткору максимально отстоять свои права, на что он может расчитывать в случае увольнения не по собственному желанию.

Сотрудника приняли на должность топ менеджера, объем работы изменился, практика показала, что нет необходимости в созданной специально под этого сотрудника единицы, его испытательный срок заканчивается.

Работник никак не проявил себя.

Могу ли я уволить его устно объяснив причины или обязан иметь письменные подтверждения несоответствия.

Как вариант перевести на другую должность с более низким окладом?

Я и муж работаем с 2015 года в ФГУП "Ведомственная охрана". Муж - начальник команды по охране объекта, я - в этой же команде в бюро пропусков в подчинении у мужа, применим ли к нам пункт 4 Постановления Правительства от 05.07.2013 № 568 (данный пункт дополнен Постановлением Правительства РФ от 15.02.2017 г. № 187)

Может кто сталкивался.

Хотим поучаствовать в программе молодая семья, для получения льгот на квартиру.

Сказали что нужно сначало встать на учет как малоимущим, но для этого нужно иметь прописку или просто проживание в Москве 10 лет...? Подскажите.

Работала бухгалтером в фирме в единственном числе. Главбуха не было. Был приказ что руководитель возлагает на себя ведение бух. учета и формирование отчетности. Договора о полной материальной ответственности не было. Должной инструкции тоже не было. Во время увольнения никому дела не передавала, так как не успели найти нового бухгалтера. Сейчас новый бухгалтер нашел ошибки в учете. Могут ли меня привлечь к полной материальной ответственности за них?

Муниципальное образование нашего поселка ликвидировано. Они были учредителями нашего дома культуры. С 01 января у нас другие учредители, всех работников перевели и выплатили компенсацию. Мне, как директору сказали, что просто отправить трудовую новому учредителю, без записи об увольнении, без компенсации. Но по закону прежний учредитель меня принимает и увольняет, так же как и новый. Я им объясняю, что даже при переводе делают запись в трудовую и выплачивают компенсацию за неиспользованный отпуск. Как мне им доказать. Спасибо.

При выходе на пенсию члены правления ЖСК не приняли у меня-председателя правления ЖСК заявление об увольнении (никто не хочет быть председателем). Я послала заявление по почте. Но в труд. Книжке гл. бухг. Запись не делает и расчет не выдаёт, так как нет подписи на приказе членов правления. Только через суд я могу получить расчет и тр. книжку, или есть ещё решения? Прошу Вас, помогите! Спасибо! Вы нам очень полезны!

2 года назад возникла задолженность у юр лица, где я был учередителем, а генеральный директор, другой человек, в декабре тот директор уволился, и я занял его место, деятельности фирма до сегодняшнего дня больше никакой не вела, договора все подписаны не мной, фирма кредитор обратилась в прокуратуру по факту мошеничества, но в мой адрес, правомочно ли такое действие? И чем мне это грозит? Спасибо.

В магазине установлена недостача в крупном размере (140 т.р.). Коллектив продавцов подписал договор о коллективной материальной ответственности. У каждого из продавцов в трудовом договоре есть пункт о согласии на проведение опроса с применением детектора лжи. Как поступить? Нанять экспертов для проведения экспертизы? Издать приказ о наказании всех в равных долях, а затем от их имени обратиться в правоохранительные органы с просьбой найти виновную? Что значит опрос на полиграфе с точки зрения суда?

Закон о естественной убыли не применяется, что делать? Прошла ревизия, с з/п удержали (без нашего согласия) сумму недостачи. Собираюсь идти в прокуратуру. Считаю что начальство нарушают наши права! Подскажите что делать в сложившейся ситуации.

В магазине большая недостача, продавцы результат ревизии не подписали, и вообще просто не вышли на работу на следующий день, что в такой ситуации делать работодателю, обращаться в ОБЭП? и есть ли шанс вытащить с продавцов недостачу? Какие документы нужно предоставить в ОБЭП?

Скажите, пожалуйста, допустимо ли провести изменение штатного расписания при преобразовании ЗАО в ООО?

Переоформляются ли в этом случае (бессрочные) договоры с сотрудниками? Или их приказом переводят из одной организации в другую?

Есть ли какое-либо основание, по которому работника могут уволить именно в этот момент? Допустимо ли изменение условий договора с работником при переводе в ООО?

Заранее благодарна за ответ.

Как правильно уволить сотрудника за недоверие (украдены деньги оставленные в торговом павильоне, хотя есть договор материальной ответственности)

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Скажите если у меня в текущем году оплачиваемый проезд, может ли мой работодатель отказать мне в нем на основании того что произошла или происходит реорганизация?

Очень нужно узнать, Нарьян-Мар относится к районам Крайнего севера или приравненным к нему местностям. Сколько дней дополнительного отпуска положено, работающим там?

Я - специалист по охране труда городской поликлиники. Я адаптировал Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации из Постановления Минтруда РФ от 8 февраля 2000 г. N 14 Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации и назвал их Положение о специалисте по охране труда поликлиники (у нас нет Службы по охране труда). Под адаптированным текстом приложения я написал: Разработал: специалист по охране труда Лавров В.Ф. Это слово разработал попалось на глаза юристу поликлиники, который сказал мне, что я не имею права разрабатывать документы, что для этого требуется оформить кучу бумаг. Я засомневался, что я не имею права разрабатывать внутренние документы для поликлиники: я ведь не покушаюсь на разработку федеральных законов. Мой вопрос: какие нормативные акты регулируют этот вопрос и имею ли я право написать слово Разработал:? С уважением - Лавров Виталий Фёдорович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение