Ремонт торговых помещений / ЖКХ - 1234 советов адвокатов и юристов

1 марта (еще не помышляя о вирусе) арендовала торговое помещение. Арендодатель просил оплату сразу за сезон 330 тыс. руб (с 1 апреля по 1 ноября.) Разбил ее на 2 части. 100 т. р сразу и 230 т. р - должна была отдать 1 апреля. Договор был составлен только на первую часть аренды, где указано что оплачено 100 т. р до 1 апреля. Город закрыли на карантин с 28 марта, соответственно работать не представлялось возможным по сей день. Переговоры с арендодателем не увенчались успехом, он требовал 1 апреля либо оплату в 230 т. р, либо валить на все четыре стороны. Я за это время до пандемии успела только сделать ремонт в помещении, а работать даже не начала. 100 т. р которые я внесла (это фактически арендная плата за 3 месяца) мне их возвращать не хотят, типа, договор то уже подошел к концу. Я в отчаянии (

Я являюсь собственником нежилого помещения п которое является встроено-пристроенным в многоквартирном доме и используется как торговое. На общем собрании было принято решение о ремонте кровли за счет средств кап ремонта. В протоколе указана общая площадь дома в тч нежилого помещения. Кап ремонт жилой части выполнен, а нежилой нет и не планируется, сказали что голосовать должны отдельно собственники за ремонт крыши пристроенной части. Так ли это? Смету и акты выполненных работ не предоставляют, на портале ГИС ЖКХ не разместили информацию. Куда можно обратиться с целью проведения проверки и осуществления контроля?

У нас магазин в цоколе нежилого торгового помещения. Владельцы этого помещения перекрыли крышу, нас не предупредив. Теперь требуют возмещения расходов. Мы как владельцы цоколя можем оплатить не всю стоимость, которую с нас просят?

Я арендовала торговое помещение под услуги.

Договор был заключён с 1 числа.

Я 31 сообщила кто сдаёт, чтобы чернил деньги так как обнаружила, что сеть не ловит (у меня работа заключается исходящие звонки и входящие).

Я попросила хотя бы половину обратно.

Он 2 раза обещал вернуть деньги.

Итог не вернул.

В договоре указано, что должна за месяц предупредить.

Ну так как я обнаружила, что нет возможности работать я сразу же об этом сообщила.

Сумма 12 000

Есть ли смысл подать в суд

1. Истец по одному и тому же делу подал в разные суды. Все юрид. Лица в арбитражном суде, а на меня как на физ лицо в районный суд. Можно ли эти 2 дела рассматривать в одном суде?

2. Мне предлагают оплатить работы по кап. ремонту пропорционально занимаемой площади, которые были проведены в помещении до покупки мной помещений. Т. е я купила позже, чем они были проведены. Обязана ли я оплачивать эту сумму?

Если к примеру брать в аренду торговое помещение где уже установлена пожарная сигнализация, охранная, то их уже ненадо оформлять? И документы уже меньше надо?

Я арендовал торговое помещение под кафетерий. Аренда прервалась кражей всего имущества сотрудником работавшим в этом кафетерии. Проблема в том, что арендодатель, требует оплату еще за месяц вперед с момента оповещения его о краже и прекращении аренды. До момента кражи вся аренда оплачена. В договоре написано, что я обязан предупредить об окончании аренды за месяц. Обязан ли я платить по этому пункту договора? Если есть возможность не платить, то на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня аренда торгового помещения заканчтвается 30 декабря, а собственник требует освободить занимаемую площадь в связи с продажей поммещения. Претензий не предъявляет. Правомерны ли его действия?

Я собственник нежилого помещения в торговом центре. У меня отдельный вход с другой стороны. Режим работы круглосуточно. То есть, когда закрывается торговый центр, я закрываю двери в коридор торгового центра и работаю через отдельное крыльцо. Фирма занимается фотоуслугами.

Собственники некоторых помещений в этом же здании из за личной неприязни на собрании собственников принимают решение что я должна работать строго по режиму работы ТЦ., Несмотря на то, что у меня отдельный вход. Имеют ли они на это право?

Есть ли законы, которые регулируют данные вопросы.

Вопросы касаются тамбура на две квартиры. 1)Тамбур был установлен задолго до того, как мы купили квартиру, мне неизвестно даже, собственники какой из квартир это делали. В документах не отражён. Могут ли меня заставить сносить тамбур за мой счёт либо оштрафовать? 2) в тамбур находится стояк канализации, труба, закрытая коробом, для всех подобных коробов ТСЖ делает ремонт, нам отказывает на том основании, что при наличии тамбура это не общее имущество дома. Имеют право?

Сосед сверху делает ремонт, начал примерно в начале осени 2015 года. Делал ремонт очень громко. Потом был перерыв небольшой. После Нового Года ремонт стал особенно громким.

Работает исключительно с 9 до 13 и с 15 до 19, но уже почти полгода. Есть ли какие-то законы, которые защищают меня от шума?

Возможно, есть ограничения по длительности ремонтных работ? Или по уровню шума?

Спасибо.

Мать инвалид прописана в Краснодаре, проживает в Краснодарском крае. Может ли мать-инвалид обратиться с заявлением на первоочередное предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов в орган МСУ не по месту регистрации но в пределах одного субъекта (края) с предоставлением всех справок о том, что в собственности данное лицо в этом субъекте ничего не имеет?

Могу ли я осуществлять ремонт, сервисное обслуживание автомобиля, собственником которого я являюсь, на подземном отапливаемом паркинге (-1 этаж жилого многоквартирного дома) при условии, что автомобиль стоит на машиноместе, которое находится у меня в собственности?

Хочется понять какими рамками я ограничен, поскольку ремонт может иметь условно характер мелкого (замена лампочки, замена реле, предохранителя, какого-то элемента салона) среднего (замена фары, ремня ГРМ и т. д.) и крупного.

Какими документами я ограничен при использовании собственного машиноместа в своих собственных целях (без коммерции и заработка) ?

Может ли образовательное учреждение (школа) выставлять счет арендатору за аренду помещения, которое принадлежит на праве оперативного управления. По уставу школа оказывает образовательные услуги, но имеет право сдавать помещения в аренду.

Я как частное лицо име в собственности производственное помещение на что имеется свидетельство о регистрации права собственности. Это помещение я сдаю в аренду на безвозмездной основе фирме НПО Монтессори в которой я являюсь директором. Имеет ли право Ростехнадзор обязать НПО МОНТЕССОРИ делать косметический в этом помещении. А суд за неисполнения предписания налагать штраф в размере 10000 руб. причём на суд как директор я был приглашён телефонным звонком, ,находясь в машине и не имел возможности записать адрес суда.

Как можно оформить многоквартирный дом просто в дом.

Дом двухквартирный одна квартира в хорошем состоянии эта моя приватизирована, вторая признана непригодной для проживания жильцы выписаны расселены. Я хотела бы взять эту квартиру сделать ремонт и тем самым расширить свою жилплощадь. Можно ли это как то сделать. Администрация ссылается на то что нужно подумать думают долго уже год. Моя квартира в хорошем состоянии но всего 35 кв. м. другая такая же между квартирами не несущая стена, начнёт разваливается та половина дома потянет мою. Я в состоянии отремонтировать и сделать дом целиком. Как это можно оформить и можно ли вообще.

Могу ли я заключить договор аренды как физическое или правильно юридическое лицо с директором торгового цетра? Как правильно это сделать.

Есть административное помещение. Как правильно оформить документы, чтобы можно было арендаторам заниматься розничной торговлей с применением ЕНВД?

Разместили наклейки на окнах “ Цветы, доставка, телефон», помещение взято в аренду у физического лица. От Управляющей компании получено устное одобрение. Является ли это нарушением закона о рекламе. Спасибо.

После несостоявшихся торгов банк согласился на предложение суд. приставов оставить залог (квартиру) себе. Пристав предупредила, чтобы я добровольно, с целью избежания всех унизительных процедур по принудительному выселению, освободила квартиру до момента передачи ее банку. Представитель банка в ответ на мою просьбу не выселять меня хотя бы до марта стал угрожать всевозможными санкциями (взломом дверей, выкидыванем меня и ребенка, вещей, отключением коммуникаций и т.п.).У нас сейчас-30 град. И ниже. Квартиру быстро найти не удается. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд заявление на отсрочку выселения, если самого решения о выселении нет, как и постановления пристава о принудительном выселении, а только лишь решение о наложении взыскания на заложенное имущество. Или возможен еще какой-то вариант с целью отсрочить момент выселения. И можно ли по каким-либо основаниям обжаловать передачу банку заложенного имущества после несостоявшихся торгов?

Деятельность. Какие налоговые последствия возникнут для физ. лица. Физ. лицо не зарегистрирован как предприниматель.

У меня кафе на первом этаже жилого дома. Одна из стен этого кафе выходит на многолюдную улицу (у меня вход не с улицы). В этом же здании со стороны улицы вход в офисное помещение. На стене которая относится к моему кафе они разместили свою рекламу и не дают мне разместить свою. Правомерно ли это?

Можно ли организовать вход в помещение учреждения находящиеся на 1 эт жилого дома? (Передано помещение в лохматые года) И какими СНиПами это регулируется?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

Здравствуйте. Я ИП. Имею в собственности торговый центр. Написал заявление на освобождение от налога на недвижимость, в связи с тем, что помещение используется для предпринимательской деятельности. Но в налоговой сказали что освобождение будет только на те помещения на которые есть договора аренды. За пустующие помещения в ТЦ, придётся заплатить налог. Законно ли это? Если да то можно ли законно его не платить?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

Только заехал в новое помещение (первый этаж жилого дома), вывесок еще никаких нет и не скоро будут (пока изготовлю согласую и т.д.). Одно единственное окно (первый этаж) выходит на центральную улицу города Тверь, хочу временно (пока не сделаю вывески) внутри на расстоянии 10 см от окна (его размеры 84 х 74 см) поставить маленькую плазму (58 х 38 см), на неё вывести не мигающий просто статический текст крупными буквами: РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ; РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ; РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ; любых брендов и операционных систем. ВХОД В АРКЕ.

Я не буду указывать название, телефоны и т.д. только то, что написал. У меня ИП.

Собственница помещения мне разрешила в окне поставить рекламу. (Нужно ли с неё брать какое-то письменное разрешение?).

Можно ли это сделать без согласования администрации и какие штрафы мне грозят если размещу без согласования?

Я владелец магазина. Магазин продукты находится на 1-ом этаже 3 х этажного дома. В одном из углов торговой площадки проходит канализационная труба (стояк) которым магазин не пользуется и уходит в трубу которая находится под полом магазина вдоль стены. Это здание не имеет подвала, труба просто зарыта в землю. Канализация постоянно засоряется, аварийные службы постоянно прочищают эту трубу через стояк где есть отверстие. В месяц получается раз 8 затоплений. На жалобу к прокурору, они решили заменить трубу. Это общие домовое оборудование. Владельца магазина заставляют за свой счет демонтировать самим бетонные полы, откапать трубу и потом самим всё заделать. Не о каком нанесенном ущербе КДЕЗ не хочет слышать. Правы ли они? Имею ли я право, не пускать их в свое помещение? Технического плана дома нет, и где проходит труба есть только предположения.

Есть четыре собственника торгового комплекса, было общее собрание где запланировали работы по благоустройству фасада и ремонту теплотрассы. Все работы велись по предоплате, через месяц после начала работ, один из собственников продал свои помещения (в договоре не указал что есть какие-либо работы, требующие затрат). Кто теперь будет оплачивать оставшуюся часть работы по договору ремонта теплотрассы и фасада здания, старый собственник, который изначально подписал протокол и внес предоплату или новый собственник? Отказываются оба.

Как оформить договор по ЕНВД если в договоре прописано площадь 85 кв метров, а из них зона посетителей 35 кв метров за которые я хочу платить, остальные 50 кв метров это кухня и барная зона. Как правильно описать в договоре (т. к я буду платить ЕНВД из расчета зоны клиента., а не подсобного помещения)?

Зачем платить за капремонт если каждый месяц платим деньги на поддержание и ремонт дома плюс еще и домоуправительница собирает каждый месяц по 100 р на поддержание дома? Получается нужно платить неизвестно кому и неизвестно зачем.

Есть четыре собственника торгового комплекса, было общее собрание где запланировали работы по благоустройству фасада и ремонту теплотрассы. Договор на выполнение работ со сторонней организацией, заключала наша управляющая организация (по агентскому договору). Все работы велись по предоплате, через месяц после начала работ, один из собственников продал свои помещения (в договоре не указал что есть какие-либо работы, требующие затрат). Кто теперь будет оплачивать работы по договору ремонта теплотрассы и фасаду здания, старый собственник который изначально подписал протокол или новый собственник? Отказываются оба.

У меня есть нежилое помещение на 1 этаже жилого дома. Назначение торговля не продовольственными товарами. Сейчас хочу открыть кафе суши, ролы. Надо ли перепрофилировать это помещение под кафе или нет? А если надо, то как это сделать? И могут ли в этом отказать. Я ИП. Спасибо!

Кто должен составлять смету на кап. ремонт дома. Дом немецкий на три семьи. Низ дома в муниципальной собственности, верх приватизирован. Администрация говорит. Чтоб ТСЖ за свой счёт составляла или, чтоб жильцы платили. Как поступить?

Добрый день.

В преддверии проведения собрания собственников жилья многоквартирного дома, ТСЖ анонсировало вопрос о проведении ремонта мест общественного пользования - 50 тыс. руб. этаж (в доме 24 этажа. Соответственно сумма проекта 1 200 тыс. руб.).

Мы как собственники жилья можем настаивать на соблюдении 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг..."?

Или в отношении ТСЖ этот закон не действует?

Очень хочется быть уверенным, что половина денежных средств не осядет в карманах членов правления ТСЖ.

Купили квартиру со "свободной планировкой". Какие документы понадобятся для узаконивания проведенного нами ремонта, какие организации за это отвечают и какова процедура?

У нас торговый павилион на остановке общественного транспорта, кто должен производить ремонт тротуарной плитки администрация района или мы, и сколько метров от магазина считается прилегающей территорией? Спасибо.

Собственник имеет помещение, которое сдает в аренду коммерческим структурам. Должен ли он платить за вывоз мусора, если сам он его не производит и не ведет хоз. деятельности, кроме сдачи в аренду? Да и договора на данную услугу у него нет.

Закупка по 44 фз состоялась, оспаривать результаты не собираюсь. Только для себя. По критериям оценки табл. 1.1 и 1.2 (помещения и оборудования по договорам аренды) типа комиссия ставит нули, объясняя тем, что договора аренды составлены ранее чем за три месяца до начала торгов, а что теперь бессрочнаяпролонгация не берется во внимание и как площадка или комиссия может просмотреть десятки тысяч подтверждающих договоров, или закон непредусматривает добросовестный участников. Спасибо.

У меня ИП в собственности нежилое помещение в многоквартирном доме, в котором расположен магазин продуктов. С управляющей организацией заключен договор на содержание и ремонт общедомового имущества, в котором предусмотрен вывоз ТБО, но управляющая организация требует заключения отдельного договора на вывоз ТБО. Насколько это правомерно? Причем за расчет берет всю площадь магазина, а не торгову ю. Правильно это или нет?

Мы купили квартиру, в кадастровом паспорте стоит печать о несогласованной перепланировке. Сейчас мы собираемся делать ремонт. Что нужно делать с тем что имеем? Мы должны узаконить чужую перепланировку? Или должны вернуть как на пиповских планах?

Помогите пожалуйста в следующем вопросе.

У меня в доме ведёт ремонт подрядная организация.

Я знаю что в соответствии с законом 52 они могут работать до 7 вечера в выходной день.

Я не могу найти этой информации в интернете.

Я правильно думаю или нет и если да то можете скинуть ссылку на конкретный источник (закон, номер статьи). Большое спасибо.

Подали документы о переводе через месяц будут готовы можно ли начинать ремонт и менять перепланировки до получения всех документов.

Не могу найти конкретный пункт в 52-фз в котором говорится о допустимом времени ремонта. Подскажите, пожалуйста.

Имею в собственности нежилое помещение в многоквартирном доме.

Согласно выписки ЕГРН, помещение оформлено на меня, как на физическое лицо.

В аренду помещение я не сдаю.

Использую его в качестве собственного офиса.

При этом имею статус ИП.

Договора с ТСЖ на оплату обслуживания общего имущества жилого дома и кап. ремонт у меня нет.

Оплачиваю квитанции как физ. лицо.

ТСЖ предъявило ко мне иск, как к ИП, в арбитражный суд (по поводу задолженности за кап. ремонт).

Право ли ТСЖ?

Или оно должно было обратиться в суд общей юрисдикции?

Есть же владельцы квартир, которые имеют статус ИП, но в отношениях с ТСЖ оплачивают услуги как обычные граждане.

Почему же я, как владелец нежилого помещения, должен оплачивать услуги не как обычный гражданин, а как ИП?

Ведь наши отношения не носят экономического характера.

Есть ли разъяснение ВС или ВАС по этому поводу?

С уважением, Игорь.

В собственности имеется жилое помещение в аварийном доме под снос, в квартире не проживаем, электричество, вода и газовое отопление отключено. Сосед пожаловался в прокуратуру, что ему холодно, приходил сотрудник из Администрации, замерил температуру в его квартире 22 градуса. Далее пришло письмо из Администрации, что якобы мы содержим квартиру в ненадлежащем состоянии, не отапливаем, ссылаются на ст.293 ГК РФ. Подскажите где прописано, что собственник жилого помещения обязан отапливать аварийное жилье? У каждого собственника индивидуальный газовый котёл.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение