Сервисная гарантия / Защита прав потребителей - 2945 советов адвокатов и юристов

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Машину сдал на ремонт, повредил деталь сам, машина на гарантии, ремонт в дилерском центре проходил месяц, эксплуатировать его не мог, гарантия продлится на этот месяц?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

Купил новую машину в автосалоне, но в сервисной книжке указано начало гарантии на 4 месяца раньше, чем я купил машину. Я буду считаться первым владельцем? И как считать срок до первого техобслуживания?

[quote]плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает.[/quote]

:sm_ap:

Ох уж эти женщины! :sm_bw:

С этим их "смущением" просо беда! :sm_ap:

.

Ну если смущает -- отказывайтесь, соблюдая все юридические моменты. Надеюсь, Ваш адвокат -- дока в подобных делах. :sm_ad: Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?

Проблема в том, что я купил телефон и он плохо держит батарею. Но нести по гарантии не хочу, т.к. почитал отзывы о сервисе и ни одного положительного не нашел, все жалуются. Что делать?

При сдаче ноута по гарантии для проверки продлевается ли гарантия на срок проверки (просто у меня через 5 дней заканчивается гарантия)?

Приобрел машину в 2020 году. Гарантийные обязательства на момент приобретения автомобиля были прописаны на сайте производителя. Гарантия составляла 70 000 км на материалы интерьера без временного промежутка. На 2022 год гарантия стала 15 000 км и 1 год с момента покупки. Законно ли менять условия гарантии на уже проданный товар задним числом в одностороннем порядке?

В сервисной книжке следующая информация;

"Вся информация, содержащаяся в этом руководстве пользователя, была точной на момент ее публикации. Тем не менее, компания Kia оставляет за собой право в любое время вносить изменения, по‐ скольку таким образом реализуется наша политика непрерывного усовершенствования продукции."

На стиральной машине порвалась манжета люка. Сервисный центр составил акт, что это причина неправильной эксплуатации как следствие гарантия на такую поломку не распространяется. Та ли это?

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?

Отдал телевизор в сервисный центр, прошло 24 дня, цена с 900 рублей выросла до 7800 ₽ что делать, гарантия закончилась, телевизор проработал 1,5 года с проблемами.

28.08.2020 мной был приобретён автомобиль в автосалоне в автокредит. К кредиту обязательно страхование КАСКО. И в качестве скидки к полису КАСКО договор о предоставлении продленной гарантии. Автокредит погашен досрочно. Полис КАСКО расторгнут. Возможно ли отказаться от продленной гарантии и вернуть денежные средства?! В п. 6.7 договора указано, что в случае расторжения договора по причинам, зависящим от Заказчика, стоимость предоставления ПГ, оплаченная Заказчиком возврату не подлежит. 14 дней с момента подписания договора не прошло. Возможно вернуть деньги?!

У меня возник конфликт с салоном сотовой связи МТС, я принесла и сдала им в ремонт по гарантии смартфон. Сервисный центр установил причину-не работает зарядное устройство и аккумуляторная батарея, предложили мне ремонт за мой счет, объяснив, что на аксессуары гарантия не распространяется. Но при покупке телефона продавец мне об этом не сказал. И когда принесла на ремонт сдавать меня тоже не предупредили, что может возникнуть такая ситуация. Я считаю, что это не профессиональное отношение продавца и обвиняю именно их. Номер руководителя мне не дают. Я не согласна покупать батарею за свой счет, а так же на время ремонта они мне не предоставили замену товара. Скажите пожалуйста в чем я права, а в чем ошибаюсь и есть ли смысл обращаться в прокуратуру с иском. СПАСИБО. Яна.

Купил тепловентилятор, гарантия 12 месяцев, через два месяца он сломался, отнес продавцу. Взяли в ремонт, отремонтировали. Через неделю он опять сломался. Я обратился к продавцу с требованием вернуть мне деньги или заменить на другой тепловентилятор. Продавец настаивает на том, что тепловентилятор нужно отдать в сервис, чтобы выяснить причину поломки. И только после заключения сервисного центра продавец примет решение. Что мне делать?

Здр. после покупки телевизора прошло полтора года. И он сломался гарантия была 12 месяцев. Должны ли нам его отремонтировать бесплатно?

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Сдал в сервисный центр бытовой запайщик целофановых пакетов. После диагностики мне ультимативно сказали что диагностика платная и я уже им должен за эту работу, но о платности этой услуги не предупреждали. Теперь готовы вернуть, но без бумаг (актов и т.д.). боюсь мне могут испортить технику, а вмешательство в нее без актов не зафиксированно. Мне нужно знать, какие документы обязан предоставить сервисный центр при возврате электроприборов.

Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда именно обращаться?

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Приветствую.

Ситуация следующего характера, заменили клиенту материнскую плату на ноутбук (плату купили на алиэкспрес, с согласия клиента) прошло 7 месяцев и материнская плата вышла из строя. Гарантия нашего сервиса 1 месяц, а гарантия алиекспрес 90 дней. Клиент утверждает что гарантийные обязательство на материнскую плату полностью лежат на нас (и составляют 36 месяцев). Что можете посоветовать в этом случаи?

Нашей организации передано оборудование которое находится на гарантии в безвозмездное пользование, одна единица сломалась. Кто должен осуществлять ремонт, либо доставить продавцу, непосредственно покупатель или мы так как являемся пользователями? И на основании чего со ссылками на нормы права?

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

15.05.2020 я купил телевизор lg в Эльдорадо.

Примерно через год белый пластик корпуса телевизора пожелтел.

В магазине Эльдорадо сказали что год гарантии прошёл и поэтому они не будут менять телевизор.

Они создали в lg заявку на осмотр.

Сегодня Ко мне домой Приехал сотрудник lg.

И стал убеждать что никто и ничего не будет возмещать.

Я сослался на то у меня есть два года на бесплатное сервисное обслуживание. Это указано в гарантийном талоне.

Человек от lg выдал Акт в котором написано предложение НЕгарантийного ремонта телевизора.

В акте я указал что не согласен с этим заключением. На это было сказано что мое замечание не имеет силы.

Подскажите пожалуйста на что я имею право.

Спасибо.

Купил IPhone 5s, через месяц перестало работать зарядное устройство. Могу ли я отдельно поменять з/у по гарантии не сдавая сам телефон?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

Вопрос такой. Купили в 2016 году всмартфон Apple 5s. При нахождении на гарантии он вышел из строя. Отдали его в сервисный центр для ремонта. На период ремонта, дали на пользование равнозначный. Спустя 25 дней из сц. позвонили и сказали, что смартфон не подлежит ремонту. Предъявили акт о неремонтнопригодности. Акт на руки не дали. В замен выдали такой же смартфон только без каких либо документов. Объяснив тем, что аппарат был на ремонте не более 30 дней, на основании этого возврат денег неположен. Пользуйтесь этим, но гарантия на него истекает через 30 дней, то есть попадает под гарантию телефона, который неремонтнопригоден.

На сколько примерны действия работника сц, по данной ситуации. Если да, то на чем они основаны. Если не правомерны, то как вернуть потраченные деньги?

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.

У меня серьёзная поломка у велосипеда. Гарантия есть. Но будет ли починка велосипеда бесплатно. Просто вроде гарантия это если что-то сам не смогу сделать, к примеру натянуть тормоза или что-то такое, а тут диск на велосипеде сломался, болты вылетели... Вообщем будет ли бесплатный ремонт (гарантия есть) если поломка серьёзная?

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

У меня машина 2 года. Гарантия 5 лет. Т.О. делаю сам, на днях лопнула трубка ГУР. отвёз в салон на ремонт. Мне там сказали что ремонт под гарантию не попадает т.к. я Т.О. у них не проходил. На,что я им говорю поломка не моя вина, а они все равно Т.О. не проходили значит с гарантии сделаешь. Скажите кто прав. Спасибо.

Здравствуите! Я разбил телефон, отдал в сервисный центр. Купил дисплей. Заменили. От гарантий С.Ц. отказались. Через 4 месяца у меня начал отклеиваться дисплей. Появились полосы Если я у них покупал: то гарантия была бы месяц. Дисплей очень дорогой ремонтировать они не будут, только покупать.P.s. Подскажите-по суте это их вина-не качественный ремонт.

Гарантия 1 год на телевизор заканчивается в декабре. Появились полосы, сервисный мастер сказал надо менять экран. Могу я потребовать с магазина обмен на такой же телевизор, отказавшись от ремонта?

Покупали робот пылесос, но он перестал включаться. Пылесос был после сервисного обслуживания. Приобретает в магазине, но он закрылся. В чеке написано, Что гарантии нет. Законно ли это? Могу ли я обратиться в сервисный центр производителя, Если год еще не прошел?

У меня такой вопрос - в апреле 2020 года купили плазменный телевизор, сейчас появились полосы. Имею ли я право на обмен товара без ремонта, гарантия на телевизор год.

Холодильник Либхер-СВР 4056-22 210-5 лет. Сломался компрессор из за утечки хладогента-так сказал частный мастер. Сервисного обслуживания "Либхер" у нас в Тамбове нет. Ремонт частного мастера получается более 50% стоимости холодильника-практически без гарантии. Что делать?

Сдал квадрокоптер сервисную компанию, ремонт не получил с меня требуют деньги за диагностику, хотя проблему поломки я им сказал нужно было только заменить деталь, но как оказалось они таким не занимаются.

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

Здраствуйте! 7 месяцев назад приобрела ноутбук, сегодня он перестал включаться. Гарантия на ноутбуке стоит 24 М. Мои законные действия? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение