Сломался ноутбук / Законы и прочие темы - 337 советов адвокатов и юристов

Спустя 7 месяцев со дня покупки, ноутбук сломался, дефект вайфай. Покупал его в интернет магазине связной, за 35000 в ноябре 2014, доллар был 33 рубля. Сейчас такой ноутбук стоит 60-70 тысяч. Скорее всего мне предложат его поменять или вернут деньги. Но такого аппарата у них уже нет в продаже. На что я могу рассчитывать? На мои 35000 или на аналог по цене 70000?

У моего товарища сломался ноутбук на гарантии! Его забрали в мастерской! Сказали в течении 40 дней будут разбираться! А ему очень надо быть с нами в интернете! Должны ли ему были дать какой нибудь другой компьютер на время! Или нет!

, своего знакомого он сказал что возьмет оплату только за запчасти, но получилось так что его отправили в командировку и ремонт затянулся на 2 месяца, она мне угрожает что напишет заявление в милицию

как поступить в этой ситуации?

Проблема такая: купили ноутбук в подарок, увезли в другой город. Через 2 месяца он сломался. Гарантийный талон есть. А чек не сохранился. Что предпринять? Можно ли обратиться в магазин этой же сети или только в сервисный центр?

Сломался ноутбук. Он га гарантии. При сдаче в магазин я могу потребовать от них экспертизу? (это 10 дней вроде) а после экспертизы решать как действовать в случае серьезной поломки или деньги или замена на схожий. А то они в сц сразу на 45 дней заберут.

В прошлом году покупала ноутбук, вчера он сломался, срок гарантии кончился месяц назад, 1 год по документам. Я уже не смогу обратиться в сервисную службу, чтобы бесплатно починить?

Сломался ноутбук на гарантии. В праве ли мы требовать замены на аналогичный если данная модель стала дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук который на гарантии и еще выплачиваю кредит за него. Сегодня прошло 45 суток как сдала в сервисный центр, еще не готов. Что делать?

Сломался ноутбук. Ноутбук куплен полтора года назад за 20 000 руб., соответственно цены возросли. За время эксплуатации его в ремонтировали три раза, есть заключение сервисного центра. Мою модель сняли с производства, и Магазин предложил обменять с доплатой на ноутбук того же производителя с такими же характеристиками, т.к. цена выросла на комплектующие и стала 30 000. Могу ли я обменять свой ноутбук на ноутбук с практически такими же характеристиками без доплаты.

Сломался ноутбук. В интернете нашел телефон сервиса, в дальнейшем это оказался всего лишь некий оператор. Он же прислал курьера за техникой, Официальных бланков при нем не было. Акт приема-передачи написали на обычном листе. Предварительно цена ремонта была озвучена одна и по истечении 3 недель менялась еще два раза. В итоге цена ремонта меня не устроила. И теперь я хочу забрать свой ноутбук в виду большой стоимости ремонта. Но мне его не отдают, а просят сначала заплатить за диагностику техники. О такой платной услуге никто мне не сообщал и не предупреждал, и никаких бумаг о возможных платежах по диагностике я не подписывал. Как мне вернуть свой ноутбук?

Если до конца гарантии на ноутбук месяц и он сломался. Могу ли я просить мне вернуть деньги и не ждать ремонт или не могу, внедь 11 месяцев я им пользовался?

Большое спасибо.

Ноутбук на гарантии, сломался третий раз, как его лучше поменять, подождать когда отремонтируют в сервисе, или в неисправном виде вернуть в магазин.

Можно ли поменять эл.чайник или вернуть деньги если он стоит на гарантии и сломался после семи дней его пользования.

Купила ноутбук и он сломался, гарантия была, но страховая расторгает договор в одностороннем порядке, тк этот ноутбук снят с производства и запчастей нет и возвращает деньги только за страховку а не за стоимость самого ноутбука и отдает мне его говорит сами за свой счет ремонтируйте! Модно у них как нибудь добиться, чтобы они вернули стоимость товара, ему всего год?

Купила ультрабук в М-видео. Спустя три месяца он сломался. Вернула в магазин. Выбрала другой ноутбук. Спустя пол года он сломался. Кредит выплачен на половину. Могу ли я требовать возврата денег? Спасибо.

День добрый. У меня сломался ноутбук купленный 4 дня назад. Могу ли я вернуть его по гарантии или чтобы фирма отремонтировала его? Никаких действий с моей стороны не было.

Купил ноутбук, если он еще на гарантии, но сломалась в нем звуковая карта, но стоит другая ОС, имеют ли они отказать в гарантийном ремонте.

У меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?

Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.

Как следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?

Но на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии.

Каковы наши действия в данной ситуации?

Купил ноутбук 18.08, 03.09 он сломался.

04.09 сдали в ремонт. В мастерской необходимых запчастей на данный момент нет и не известно когда они будут.

Могу ли я потребовать от магазина новый ноутбук?

Мы сломали ноутбук, поломка не глобальная. Но вина наша, он ещё на гарантии. Что нам делать?! И обязаны ли мы оплачивать ремонт, так как вина то наша.

Счетчик на горячую воду Аквател сломался через 4 мес. после установки, его якобы отремонтировали, но прослужил 1 год и 9 мес. из заявленных 12 лет в инструкции, какие мои действия?

Я покупал ноутбук на авито и ноутбук через день сломался (не включается). Сходил в сервис для уточнения, там сказали, что ноутбук не сходится с первоначальной сборкой. Исходя из этого решил вернуть, но продавец не хочет забирать. Что мне следует делать?

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)

Сломался ноутбук, но коробка и гарантийный талон на ноутбук в другом городе и нет возможности отправить сюда. Должны ли подчинить ноутбук на гаранти если нет гарантийного талона?

В сентябре прошлого года в магазине купила ноутбук. Чере 3 месяца он сломался. Отдала по гарантии... через месяц починили и вернули но через месяц он сломался снова по той же причине)) через месяц починили... но он опять сломался все таже причина! И вот так было 3 раза... я решила написать в магазине заявление о расторжении купли продажи. И 29 июня 2017 я написала заявление.. вопрос-в какие сроки мне должны вернуть деньги по закону после заявления? И что делать если они мне не вернут деньги? Спасибо.

У меня такая ситуация, 3 месяца назад сломался ноутбук, я сдал его в ремонт его вернули через 43 дня в целости и сохраности, после недели пользования он сново сломался, я опять его отнес в ремонт в тот же магазин где его и купил. Его починили уже во 2 раз, скажите могу ли я потребовать вернуть деньги которые я за него отдал? Ноутбук на гарантии!

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.

У меня ноутбук был в ремонте дважды во время гаратийного периода. Месяц назад гарантия закончилась, а ноутбук опять сломался, как и в первый раз причины. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

У меня сломался ноутбук повторно. Был куплен 22.06 а 27.06 был уже отправлен на экспертизу. После экспертизы мне его вернули и он опять сломался. Можно ли мне в этот раз обменять на другой товар?

Купили ноутбук, через 5 дней ноутбук сломался. Он не вклбчаеться и издает не понятный звук. Магазин отказываешься возращать деньги предлагает отдать на экспертизу которая длиться 21 день. Ноутбук покупался для работы, нужен срочно и нет желания брать в этом магазине.

После ремонта ноутбука он снова сломался по примерно той же причине, я отнес его в центр уже воспользовавшись гарантийным ремонтом, но они обнаружили проблему, которую не выявили в первый раз, что я могу ожидать от этого? Потому, что мой ноутбук все ещё в том сервисном центре и они сказали, что позвонят, когда оценят полную картину поломки.

Пол года назад купили ноутбук, он сломался, сдали в ремонт, в ремонте был 47 дней при получении ноутбук не включился потребовал акт о дефектовки - выдали. Пришел в магазин ДНС попросил замены на аналогичный, в магазине именно такого нет (производства DNS (и таких в магазине уже нет) с аналогичными параметрами есть похожий другой фирмы но стоит на 9 тысяс дороже, предлагают доплатить или забрать деньги, мне он необходим именно с такими параметрами, подскажите как поступить в данной ситуации.

Сломался ноутбук. Ездил в сервис центр. Человек на приеме на ремонт ни чего не объясняя стал упаковывать его. И только лишь 5-7 минут он сказал что ремонт будет сделан в течении 45 дней. Ноутбук был куплен 18.08.2015 года. За 45000 рублей. Могу ли я потребовать замену на время ремонта.

Здрасьте, мы купили ноутбук msi, он ещё на гарантии но сломался. Мы отправили на ремонт, они говорят что это механическое повреждение и ремонт за ваш счёт. как быт в этой ситуации?

Купили ноутбук в апреле, есть гарантия.. сейчас в октябре сломался. Выяснилось что магазин закрылся, есть только в другом городе. На инт. сайтах нашла информацию что фирмаБелый Ветер где приобрели товар на грани банкротства, как быть.. Вести в другой город на ремонт накладно...

Купили ноутбук 9 дней назад, завтра будет 10 дней. Буквально сегодня работаю за ним, вдруг просто отключается и больше не включается.. Похоже что то с питанием.

В гарантийном письме написано что экспертиза идет не более 45 дней, но можно ли каким то образом все это побыстрее сделать?!

Например обменять ноутбук на исправный..

Или как же быть в такой ситуации? Ноутбук взят в кредит.

Сломался новый ноутбук, куплен три дня назад в интернет-магазине. В праве ли ятребовать возврат денег?

Екатерина.

Ноутбук находится на пдс, сломался 4 й раз, мне могут починить его бесплатно, но что сделать, чтоб мне вернули деньги?

Купил ноутбук, он проработал 19 дней и сломался.. подскажите, могу ли я требовать возврата денежных средств? Гарантия на него 12 месяцев.

Я приобрел ноутбук в кредит, гарантия год. Прошло пол года и он сломался, в кредит мы брали на год, получается расплатились только за пол года. Какие у меня права? И что обязан сделать продавец?

Купил в эльдарадо ноутбук, прошло ок. Полугода и он сломался. Отнес его в магазин. Они сдали его в ремон и сказали что через 2 дня будут результаты диагностики и они перезвонят. Так никто и не презвонил. Позвонив самому я выяснил что они заказали уже запчасти. Ожидайте ремонта. Как мне теперь вернуть деньги ведь я так на это надеился.

Купили ноутбук (гарантия год). Не прошло и года он сломался. Отдали по гарантии в магазин в ремонт. Магазин принял и обязался в течении 45 дней вернуть (устранить поломку) Прошло уже 57 дней, а ноут до сих пор не вернули. Могу ли я потребовать что-то вроде неустойки. Как правильно это сделать и куда обращаться.

Поломался ноутбук. Заказывали в магазине валберис. Сделала заявку на сайте, на причину поломки..

Как сказали на горячей линии..

Они отклонили..

Пользовались 5 месяцев..

Давали год гарантию.

Сдал ноутбук в ремонт, через месяц он опять поломался в том-же месте. Подскажите пожалуйста какую гарантию должен дать сервисцентр после ремонта.

Купил ноутбук б.у на одной фирме проработал неделю и перестал включатся. От дал обратно но увы прошла неделя и денег не возвращают. Что делать дальше?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение