Согласование штатного расписания / Финансовое право - 51 советов адвокатов и юристов

Необходима консультация юриста по трудовым правам, знающего кадровые вопросы. В бюджетном учреждении составлено новое штатное расписание с 01.01.2024, на согласование учредителю (администрации города) отдали ещё в декабре 2023, утвержденное и согласованное пришло только 19.01.2024. Вопрос касается перевода нескольких сотрудников на другие должности. С процедурой извещения работников за 2 месяца до введения нового штатного расписания опоздали по некоторым причинам. Понятно, что уже сроки все упущены. Правильно ли будет сейчас оформить приказы о переводах 19.01.2024, но в приказах отразить, что перевод с 01.01.2024 года, в дополнительных соглашениях к трудовым договорам также прописать, что действие дополнительного соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024 года? При этом сами работники написали заявления на перевод на другие должности 19.01.2024, но в заявлениях попросили перевести их с 01.01.2024? Возможен ли такой вариант в сложившейся ситуации?

Новые должности введены в штатное расписание 10.09. Приказ о вводе штатных должностей был запущен на согласование 10.09, а из-за отсутствия руководителя, подписался и зарегистрировался только 14.09. Является ли это ошибкой или в приказе о вводе штатных единиц можно указывать дату ввода должности ранее даты приказа?

Может ли начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами в ведении которого находится и отдел спорта без согласования с директором ДЮСШ писать новое штатное расписание не включая директора ДЮСШ и не ставя его и сотрудников в известность, т.е. решать кому заплатить зарплату, а кому нет только с нач. финотдела города

Два года назад открыли ТСН. Согласовали штатное расписание. Со дня согласования официально трудоустроен только Председатель ТСЖ. Остальных приняли, как самозанятых, с окладом в 1,5 раза больше штатного расписания. Все самозанятые это собственники помещений этого же ТСН. Имеет ли право ТСН принимать на работу самозанятых собственников помещений, с повышенной ставкой по зарплате?

Обязательно ли учредитель должен согласовать штатное расписание. Является ли нарушением если руководитель юридического лица утверждает.

Глава сельского поселения сократил должность единолично, просто поменяв штатное расписание, при этом не согласовал данное изменение структуры сначала с советом депутатов, при этом штатное расписание у него составлено с нарушениями реестра должностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Директор подписал приказ о повышении оклада сотруднику без согласования штатного расписания с собственником компании (требование прописано в уставе). Работник с приказом ознакомлен. Дополнительное соглашение к трудовому договору о повышение оклада отсутствует. Имеет ли право сотрудник требовать повышенную зарплату?

Сложилась такая ситуация, что из за пандемии и режима самоизоляции и компании снизилась выручка, за 2 дня до июня директор делает рассылку в рабочей почте по поводу экономии часов, прикрепляет новое штатное расписание, согласно которому, все сотрудники, должны уходить домой раньше на 4-7 ч и и более. Причём объем работы остался тот же. И пишет прямым текстом мол приказываю придерживаться данного штатного расписания и не сметь нарушать. Никаких приказов, никаких доп соглашений, ничего не было. Что можно сделать в таком случае?

Штатном расписании существует одна ставка уборщика (на ней работают 2 человека по 0.5 ставки), так как некому убирать улицу и дополнительной ставки дворника нет, а так же и финансирования. Как можно перевести уборщика на дворника что надо сделать, при этом изменения и согласования по штатному расписанию делает только вышестоящая организация.

Бюджетная организация согласно Уставу согласовывает штатное расписание с учредителем. В связи с сокращением двух штатных единиц, в штатном были исключены сокращённые должности, других изменений не было, а учредитель не согласовывает штатное, ссылаясь устно на то, что его не устраивают оклады. Но ранее весь год он штатное с этими же оклада и согласовывал. Что делать?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Учредитель МУПа, глава муниципального района, не согласовывает новое штатное расписание с директором МУП в связи с увеличением штатной численности предприятия в два раза, в связи с присоединением к данному предприятию двух других предприятий, после такого слияния получилось одно предприятие. Учредитель объясняет отказ в согласовании тем, что предприятие убыточно работает и не стоит увеличивать таким повышением убытки. Что делать в таком случае директору МУП?

Имеются ли в указанных фактах нарушения трудового законодательства, (в т.ч. по оформлению трудовых отношений?

При проверке соблюдения трудового законодательства в ООО «Волга» инспектором по правовым вопросам государственной инспекции труда установлено:

1) в организации отсутствуют коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка;

2) действующие локальные положения об оплате труда, о премировании работников, должностные инструкции, штатное расписание утверждены директором без согласования с профсоюзным комитетом организации;

3) в личных делах нет заявлений о приеме на работу;

4) в трудовых книжках нет отметок об ознакомлении работников с внесенными в книжки записями;

5) в отделе кадров нет трудовых книжек ряда работников;

6) в приказе об увольнении Иванов содержится указание директора: «трудовую книжку выдать только после сдачи обходного листа, при условии сдачи спецодежды и внесения в кассу излишне выплаченных средств за неотработанные дни отпуска».

Здравствуйте! Подскажите, что делать, если в Уставе МУПа прописано условие о согласовании штатного расписания с учредителем, а тот в свою очередь его не согласовывает новое штатное расписание, с новой з/п сотрудникам, и не поясняет объективные причины своего не согласования? Может ли директор предприятия, согласно ст. 21 ФЗ О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, утвердить штатное расписание без согласования и начать работать по нему.

Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, в компании произошла реструктуризация, и моя должность сокращена из штатного расписания. Имеет ли право работодатель сократить меня по выходу на работу, понизить мне з/п? Могу ли выйти на 0.75 ставки и нужно ли для этого согласование работодателя? Может ли работодатель предлагать другие вакансии и имею ли право от них отказываться и оставаться на прежней с прежней з.п?

В организации с 01.01.2017 утвердили новое штатное расписание. У руководителя и гл.бухгалтера согласно кратности средней ЗП по предприятию. У остальных ИТР оклад уменьшили на 5-8 тыс. рублей, как мне это оспорить.

У нас изменяется штатное расписание, я руководитель отдела, меня пытались перевести в новую структуру с сетнятбря месяца, пока я была в отпуске на это место приняли человека, сейчас ждут когда я уйду в декрет и по выходу сократить. Что делать? Ответили что пока вы не идете под сокращение (ждут пока уйду в декрет) но фактически уже работают два руководителя в отделе по старой штатке - то я и по новой это принятый человек. В трудовой инспекции сказали что мои права не нарушены - это как? Документы в сканированном выиде с подписями директора и руководителей на перевод (согласование) есть на руках.

Меня зовут Лариса Николаевна, работаю главным бухгалтером в муниципальном унитарном предприятии, прошу вашей помощи в решении следующей проблемы, наш руководитель боится идти к учредителю и согласовывать изменения в штатном расписании, отсюда люди не могут получать реальную, адекватную заработную плату. Закономерно ли будет не согласовывать изменения в штатном расписании с учредителем, а утвердить только внутренним приказам. Заранее благодарна, с уважением Лариса Николаевна.

Нужно ли согласовывать штатное расписание школы с вышестоящей организацией? Если нужно, то на основании какого нормативного документа?

Нужно ли согласовывать штатное расписание школы, утвержденное директором школы, с территориальным управлением (вышестоящая организация для школы)? Может ли школа работать по утвержденному штатному расписанию, не согласованному с вышестоящей организацией? Законно ли территориальное управление не согласовывает штатное расписание из-за введение в него новой должности заместителя директора?

И дайте точный ответ - в штатном расписании доу прописывают должность воспитатель на замену отпуска. Вообще должна ли прописываться эта должность в штатке говорят нет или просто воспитатель. И с кем должно согласовываться штатное расписание.

У нас утвердили новое штатное расписание, отдел кадров уже разослал уведомления о предстоящем сокращении, однако в уставе прописано, что руководитель «по согласованию с Фондом утверждает штатное расписание», получается что такое штатное вступает в силу только после согласования его Фондом? (с нашей стороны оно подписано, и только сейчас направлено им на согласование) имеют ли право кадры уже сейчас уведомлять таких работников о сокращении?

Мы утвердили штатное расписание, согласно которому придется сократить несколько работников, Отдел кадров разослал уведомления о предстоящем сокращении таким работникам. Вопрос в следующем, в уставе у нас указанно, что руководитель "по согласованию с Фондом утверждает структуру и штатное расписание Учреждения" получается что вступает в силу такое штатное только после согласования с Фондом? (с нашей стороны оно уже подписано, а Фондом еще нет), имеет ли право уже сейчас кадры рассылать такие уведомления?

Я работаю на предприятии ООО, принимаем на работу основных работников, согласно штатного расписания и по согласованию с учредителями, но они хотят совместить работу как внешние сотрудники, но на нашем же предприятии, со ставкой 0,5%. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение