Товары онлайн интернет магазин / Защита прав потребителей - 311 советов адвокатов и юристов

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

Купил товар на сумму 50000 рублей в интернет магазине оказались мошенники. Какие мои действия? Оплачивал товар через сбербанк России в самом банке.

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Совершил покупку в интернет магазине, прошел месяц ни ответа ни товара на звонки не отвечает как быть?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

У меня интернет магазин профессиональной косметики многобрендовый. Один из поставщиков не хочет продавать свой бренд в интернет магазине, а только через салоны красоты и частных косметологов, какие санкции он или суд может применить в отношении моего интернет магазина, если я нарушаю это условие и все равно выставляю его товары в интернет-магазине?

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом? Вопрос уже задавала! Ответы, скопированны с ст 26.1 ЗПП не удовлетворяют! Не нужно мне статью приводить полностью, я ее сама в состоянии изучить! Отвечают, что нужны скриншоты с интернет-магазина. Доказывать скриншотами, что я там совершила покупку? Каким образом, если нет личного кабинета в интернет-магазине и на эл.почту подтверждение покупки не приходило! Товар доставлялся курьером, а не по почте. Оплата производилась наличными!

Заказала телефон в интернет магазине в другом городе. Прислали по почте. Оказался не качественным. По телефону договорились, что поменяют. Переслала им обратно с претензией. Сообщили, что получили. И все, тишина. Телефон магазина не отвечает, сайт заблокирован. Что делать? Куда подать жалобу, в прокуратуру или в суд?

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.

Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb

100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?

Всем добрый день, попала в не очень хорошую ситуацию, купила бассейн в интернет магазине. Сразу же оплатила товар (12999₽). Менеджер мне написал что товар отправлен, скинул трек номер сдек., когда начала вводить номер, мне пишут что создана накладная, товар не поступал. Нижу на сайт, мне ни кто не отвечает уже второй день. Что мне делать, как вернуть деньги?

Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает

Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.

Купил через интернет магазин снегоуборщик http://demmarkt.com/products/enkor-ms-80-el

Оплату произвёл 28.02.2017 через карту сбербанка на р/с продавца в размере 33 505 руб.

Это 100% предоплата, по другому, они не отправляют заказ. До этого, в письме меня заверили, что данный товар в наличии, рабронирован на моё имя и после фактического поступления оплаты, его в течении 2 дней отправят.

Прошло уже 2 недели, мне постоянно приходят отписки, по смещению сроков отправки, ссылаясь на "подвёл поставщик".

Подскажите, как мне вернуть свои деньги?

Юр. адрес находится в жилом доме, в квартире, если я отправлю письмо с заявление, то его скорее всего не получат и оно будет месяц находиться в почтовом отделении, после чего его пришлют обратно мне.

Тут явно какая то мутная схема, кто то сейчас пользуется моими деньгами, а я в не понятной ситуации.

Может обратиться в правоохранительные органы или ещё куда то?

Интернет магазин. Ниша: накрутка в соц сетях. Какую систему налогообложения выбрать?

Финансы в месяц:

Оборот: ~1 млн.

Себестоимость услуг: ~50%

Затраты на рекламу: ~35%

Чистая прибыль: 15%

1) Самозанятым стать уже не получится из-за сумм оборота.

2) УСН 6% будет крайне не выгодно так как придётся отдавать почти половину прибыли на налоги.

3) Доходы минус расходы не получится оформить так как с поставщиками услуг невозможно заключить какие либо официальные договора.

Что делать?

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Самозанятый может ли осуществлять доставку и передачу товара покупателю в РФ от зарубежного интернет-магазина (иностранного юр. лица) без принятия оплаты и выдачи чека. При этом самозанятый гражданин РФ у иностранного юр. лица не трудоустроен и оказывает услуги по доставке за вознаграждение. Товар заранее полностью оплачен электронно напрямую покупателем продавцу без участия самозанятого. Спасибо.

Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается! Ни гарантийных талонов, ни сервисной книжки, конечно, тоже нет! Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Звоню и пищу в магазин, ответа нет! Как быть?

Я сделал заказ в цифротех интернет магазин обещали через 7 дней но не отвечают не по телефону оплатил через Сбербанке онлайн, не отвечают адрес в Москве не существует.

Заказала в интернет-магазине кофеварку, перевела деньги на счет, пришло письмо, что отгрузят товар в течение 2-3 дней и как только отгрузят, пришлют транспортную накладную! Было это 24 сентября! Ни транспортной накладной, ни ответа по электронке! И по телефону, который на сайте отвечает робот! Что делать? Как вернуть деньги?

Можно ли законно вернуть принудительное страхование банка при покупке товара в кредит ОНЛАЙН через интернет-магазин? Отделение банка есть в нашем городе. Спасибо!

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Оплатил заказ через интеренет-магазин который согласно сайта находится в Москве оплатил 16000 рублей за 4 автомобильных колеса. Ни колес ни денег. Оплату производил на номер карты через онлайн банк. Что можно сделать?

Как мне поступить, если интернет магазин не вернул деньги за возвращенный товар надлежащего качества в указанный законом срок?

В интернет-магазине 6 октября я оплатил заказ, всё через сбербанк Онлайн.

7-го понял, что магазин мошеннический.

Сегодня подал заявление о мошенничестве с сайта МВД.

Что ещё можно предпринять?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Хотел приобрести товар в рассрочку в интернет магазине озон но что бы ее оформить им надо прислать селфи с паспортом насколько это безопасно я просто боюсь, что мои данные утекут и ими воспользуются мошенники.

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Не смогла выкупить заказ через интернет-магазин. Прислали письмо с угрозой, что должна оплатить все их расходы. Должна ли оплачивать их расходы?

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

Заказала духи через группу в вк, товар прислали на почту но открыть мне не разрешили чтоб посмотреть что же мне пришло и за что я обязана платить. Я отказалось от этой посылки так как я не хочу платить не видя что там в коробке а может там камни. В итоге они меня терроризируют смсками что подали на меня в суд. А за что? Я денег не буду платить за товар который я не вижу а они отправили посылку без разрешения вскрыть перед оплатой. Вот что мне присылают каждый день. Что мне делать? - Уведомляем, что на Вас составлено исковое заявление в суд о взыскании неустойки на основании статья 497 часть 4 ГКРФ, ст.440 ГКРФ, ст.32 ЗЗПП. Во избежание судебных разбирательств выкупите заказ ДО 18.06.21

Заказала товар через интернет магазин. И не выкупила его из-за того что почитала отзывы, решила что товар придёт не качественный как и другим. По телефону дала согласие что выкуплю. Когда Пришла посылка позвонил человек и сообщил что посылка на почте и нужно выкупить. Я все сомневалась выкупать или нет. Но так и не собралась. Сейчас они звонят а я не беру телефон. И недавно пришло сообщение что они подадут в суд на меня. Указали сумму 14000 это 400₽ пересыл 1600 судебные издержки остальное адвокат.

Моя мама заказала в интернет магазине какой то чудо препарат Dezintox. Я узнав об этом прочитала что они не имеют никаких сертификатов соответствия и никаких проверок не проходил отговорила её от выкупа данного препарата. Сейчас ей шлют смс такого содержания:"С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете Ваш заказ в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. А так же, Вы будете добавлены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru)." Позвонив им,мне сказали что сделав заказ она заключила с ними устный договор публичной оферты и они подают в суд. Они правы?

Акт приемке подписан не был, но на все претензии магазин отвечает отказом?

Заказала мужу в подарок электробритву в онлайн магазине (известном). Ему не понравилась, я хотела сдать обратно (упаковка не вскрыта и не повреждена!), и я написала в службу поддержки. Мне отказали. Законно ли это!? Я даже не вскрыла коробку, все целое! Спасибо огромное.

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Я ИП, сфера деятельности розничная продажа женской одежды, часть товара я приобретаю в розничном интернет магазине, и далее продаю уже в своей торговой точке. Сейчас, часть моего товара попадает под маркировку. Вопрос в следующем, после покупки маркированного товара у розничного продавца, каким образом будет проходить продажа такого товара мною, то есть конкретная вещь купленная мною у розничного продавца, будет зафиксирована как проданная конечному покупателю? Могу ли я такую вещь еще раз, официально, продать? Или я могу продавать только те товары которые были приобретены у оптового продавца?

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Добрый день, мы интернет магазин, но развозим заказы клиентам не сами, а через сторонние Курьеркие службы. Подскажите плз, если курьерская служба не отражает товары в чеке, который выдаёт нашим клиентам через онлайн кассу, чья это ответственность - её или наша? Мы ип, поэтому до 2021 не обязаны отражать в товары в чеке, но курьерские службы - ООО, поэтому обязаны. Курьерские службы утверждают, что раз мы не передаём им информацию о товарах в чеках, то мы за это ответственны, а не они. На кого в итоге будет штраф - на нас или на них? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение